Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
854,8K
views
695
members
4,3K
posts

dmvalnovikov
20 September 2013mobile


Парни купил на доливку антифриз g-energy g12+. Правильно?)
avatar
acapulco
22 September 2013


dmvalnovikov
Все про антифриз ФФ3
alexa022na33
22 September 2013

-3

у меня 1,6 105 лошадей, недавно поменял программу у дилера, из евро 5 сделал евро 4, разница ощутима, двигатель стал намного резвее на низах и не стал думать при нажатии на педаль акселератора, всё удовольствие обошлось в 2 тыс. рублей. Проехал уже 10 тыс. км после прошивки, проблем никаких и с гарантии не слетел, результатом вполне доволен.
avatar
Tolian50
23 September 2013

4

как это прошивка называется?чтоб правильно обратится к дилеру с такой просьбой о смене прошивки
dik666
24 September 2013


avatar
Tolian50:

как это прошивка называется?чтоб правильно обратится к дилеру с такой просьбой о смене прошивки


Присоединяюсь к вопросу.
wadiandr
25 September 2013


аналогично, и коробка механика?
Mr.Mirror
25 September 2013

1

alexa022na33
цитата:
у меня 1,6 105 лошадей, недавно поменял программу у дилера, из евро 5 сделал евро 4, разница ощутима,
Неужели официалы такое официально делают?
avatar
dimcher
25 September 2013

1

Mr.Mirror
тоже не верится
Garikqwe
26 September 2013


перепрошивал у официалов, программа дает возможность прошить только на последнюю версию, без возмодности оката назад.
avatar
Tolian50
27 September 2013


Garikqwe
всё верно,так же звонил спрашивал в ОД.мастер объяснил если всё работает отл,то не зачем прошивать,назад дороги не будет к своей прошивке
marik
27 September 2013


Ребята помогите с проблемой. ФФ3 105л.с. 2012 года, пробег 29000, На холодном двигателе при трогании на первой и переключении стреляет двигатель, в чем проблема? перепробовал разный безнин, но бестолку.
avatar
Алексей_Александрович
27 September 2013

3

marik, сейчас набегут ясновидцы и финалисты "Битвы экстрасенсов" и расскажут вам. К ОД на диагностику нужно, а не на форумах гадать.
alexa022na33
29 September 2013

-1

Mr.Mirror
да, делают, правда не всем)))
avatar
TUROK
6 October 2013


marik
такая же беда. не всегда правда но бывает. пробег 81000
asolovjov
12 October 2013


Когда я разгоняюсь, выжимаю сцепление, отпускаю газ, обороты на тахометре падают, но не доконца вниз, а застывают на оборотах необходимых чтобы при переключении скорости небыло потери в мощности и дерганья! Т.е. Обороты падают и останавливаются на секунду на тех оборотах, чтобы при переключении не приходилось подгазовывать в момент когда отпускаешь сцепление. Надеюсь вы меня поняли. Движек 1.6 105 МТ. У вас также? У друга на титане 1.6 125 МТ такого нет.
EXECUTOR13
12 October 2013


На трассе 3 дня назад загорелся, оповестив звуковым сигналом о своём появлении, чек энжин... секунды на 2-3... и безследно пропал.
Бояться в обнимку с дилером или забить ?
Пробег 6 тыс
wadiandr
13 October 2013


asolovjov
у всех так, для этого на сцеплении стоит специальный датчик
avatar
Vladbr
14 October 2013


asolovjov
у меня тренд спорт 1.6 125 ГП 3.85 такого как вы описываете нет. и каждый раз нажимая сцепу чтоб переключиться теряю в оборотах 1500 об. стабильно. в лучшем случае 1000 об. как только выжимаю - стрелка МОЛНИЕНОСНО летит вниз.
потеря в оборотах постоянно колосальная. Завидую тем у кого комп регулирует поддерживая хотя бы 0.5 секунды стрелку в мертвом положении...
TRUMP
14 October 2013


Добрый вечер. у меня вот такая проблемка нарисовалась, стал как то рычать двигатель, прям рев, стрекочит, когда капот закрыт, то кажется что из под машины, как будто сечет выхлоп, как только открываешь капот и нажимаешь на акселератор то на уровне 1000-1300 об/мин происходит тот самый, наверно, звук, как будто дроссельная заслонка, засасывает воздух, ошибок нет, работает ровно, на холостых тихо, а начинаешь разгоняться начинает рычать, двиг 1.6 105 АКПП, пробег 10380км. Что это такое??? к ОД поеду, но как то это все странно.
asolovjov
14 October 2013


avatar
Vladbr:

asolovjov
у меня тренд спорт 1.6 125 ГП 3.85 такого как вы описываете нет. и каждый раз нажимая сцепу чтоб переключиться теряю в оборотах 1500 об. стабильно. в лучшем случае 1000 об. как только выжимаю - стрелка МОЛНИЕНОСНО летит вниз.
потеря в оборотах постоянно колосальная. Завидую тем у кого комп регулирует поддерживая хотя бы 0.5 секунды стрелку в мертвом положении...

Вот и у друга на титане 125МТ такого нет. Штука очень клевая. Педаль отпустил но обороты останавливаются на секунду там где нужно.
avatar
SadTiger
14 October 2013


asolovjov
Щас не возьмусь уверенно утверждать, но мне кажется, у меня на фф2 дорестайл 1,8 так было. Двиг сам подгазовывал при переключении
Veselchak787
15 October 2013

1

Столкнулся с такой с такой проблемой:
1) При трогании с места если нормально дать газу больше 2000 оборотов, при переключении с 1-й на 2-ю передачу машина постоянно дергается. Не дергается только если совсем потихоньку жать на газ 1000-1500 оборотов и как только машина поехала сразу втыкать вторую. Таким образом разгона на 1-й передаче почти нет, на второй сразу после переключения на низких оборотах машина вообще не тянет, нормальный разгон возможен только со 2-й на 3-ю передачи. Автобусы меня с места делают и ржут. Пробовал трогаться со 2-й, но разгон получается ну оченнннь вялый.
2) При езде в пробке очень тяжело воткнуть 1-ю передачу со второй. Как будто что-то блокирует включение 1-й. Если ехать на второй машина не тянет и начинает дергаться. Если с усилием включать 1-ю передачу, то машина также дергается.

Первую проблему случайно победил следующим образом:
При трогании сначала слегка дать газу, потом немного отпустить и снова дать газу, но уже как хочется. Машина начинает нормально разгоняться на первой и переключаться на вторую получается без рывков.

Со второй проблемой как бороться пока не придумал. Приходится с наполовину выжатым сцеплением до талого катиться в пробке и только, когда совсем остановился трогаться с первой. Разгона таким образом опять не фига не получается. Тяни толкай какой-то.

По моим субъективным ощущениям двигатель вообще не тянет где-то до 3 000 оборотов. Но при этом если до таких оборотов его крутануть с 1-й передачи, то при переключении на 2-ю он начинает дергаться, как будто захлебывается.

Говорил про это официалам. Механик покатался со мной, и говорит типа нормально все у тебя. Так и должно быть.
На тест драйве ездил на машине 1,6 125 л.с. такого не заметил.

Авто : Универсал, механика, 1.6, 105 л.с., пробег 3 500 км, бензин 95.
Водительский стаж с 1995 г., была куча машин на механке, в том числе иномарки.
Таких проблем ни на одной машине не было.

Вопросы:
У меня одного такие проблемы?
Почему так может быть (это такой движок или проблема может быть в коробке)?
Как бороться?
Мишуха
15 October 2013


Veselchak787
Попробуй прокачать гидропривод сцепления.
Возможно оно не точно работает.
Veselchak787
15 October 2013mobile


Мишуха

А при чем тут сцепление? Я бы тогда тронуться не смог нормально, а я и с 1-й и с 2-й и с 3-й трогаюсь без рывков и дерганья. Вопрос почему дергается при включении 2-й после 1-й и 1-й после 2-й.
bigmaza
15 October 2013


Veselchak787
все тоже самое, вроде тут выше писали, что блокировка передач особенность коробки, я на трассе с 5 сразу 3 не могу воткнуть, тоже "заблокирована" первая-вторая все тоже самое, в пробках езжу не знаю как мягко выразится, подгазовываю и отпускаю на первой-второй, на второй иногда не помогает, тогда наоборот пытаюсь газ в пол дать.
avatar
ARGUSS
15 October 2013


В жигулях на девятке всё тоже самое!
avatar
saipras
15 October 2013


Veselchak787
Проблема тут только в том, что вы ещё не научились пользоваться электронной педалью газа, все рывки только из-за этого. Стаж тут совершенно не причём.
Veselchak787
16 October 2013


saipras

А где можно научиться пользоваться электронной педалью?
Или кто может научить пользоваться электронной педалью?
Или объясните как правильно ей пользоваться, если это можно словами объяснить?
emilio1989
20 October 2013


У одного передачи "блокируются"-они не блокируются,просто у синхронизаторов есть свои пределы возможностей,на 100 км.ч вы не воткнёте 2 передачу потому,что разность скорости вращения колена и трансмиссии слишком велика.
У другого обороты при нажатии на сцепление "молниеносно" падают до холостых-ЭТО НОРМАЛЬНО,ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.А вот если они падают с задержкой,значит ДУ, а именно регулятор холостого хода попросту забит.
А третий и вовсе просит научить его управлять электронной педалью))) ГОСПОДА,НЕ МЕШАЙТЕ АВТОМОБИЛЮ РАБОТАТЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Всем удачи на дорогах.
Мишуха
20 October 2013


E
emilio1989:

А вот если они падают с задержкой,значит ДУ, а именно регулятор холостого хода попросту забит.

Нет на этих двигателях регулятора ХХ.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up