Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Гарик73
суть не в этом...а про ремонтопригодность...
Гарик73:
|
500 тыков эти движки не ходят |
А сколько ходят?
RuStn
15 January 2013
Смотреть надо рестайл с двигателями 115 лошадей, сколько у них ходят.
Но насколько знаю двигатели рестайлов ходили больше 200, сколько уже пробегают не могу сказать.
Учитывать надо и ещё то, что у них ТО каждые 20 тысяч, у нас же 15 тысяч (меньше будет износа), может и чуть больше пробежит...
Меняйте масло раз в 8000 км, не газуйте на холодную, ездите в пределах не ниже 2000 и не выше 4500, прогревайте зимой хотя бы 3 минуты чтоб масло прогнать, и машинка будет служить долго и верно!
Algadzhiev
17 January 2013
Разгон+Максималка на 105-ти сильном движке
разгон чуть меньше 12 секунд, максимака 180 км/ч.
За ветром с горки едит 190 км/ч.
Та же 2110 в стандарте.
Algadzhiev
Ага, давайте машины сравнивать по ТТХ...
А если по количеству колес (цилиндров, дверей, педалей, сидений...), то 90% всех машин вообще одинаковые.
Algadzhiev
17 January 2013
SadTiger
Не ну конечно 2110 далеко до фокуса по комфорту и управляемости, но ведь на трассе иногда надо фуры обгонять, и нетут-то было - 3-ю надо втыкать.
И обидно все-таки когда 10-ку или 14-ю догнать не можешь.
SadTiger
17 January 2013
Algadzhiev
Я из своих 12 т.к.м. половину проехал по загородным трассам. Могу сказать, что по поводу нехватки мощности не комплексую совсем. Для обгонов хватает вполне. Естественно, если до впереди идущей машины не 50 м. В таком случае и на ламборгини лезть не стал бы. У меня акпп, поэтому на 2-3 передачи вниз он переключается быстро и сам, достаточно только педаль притопить.
Algadzhiev
17 January 2013
-3
SadTiger
У меня машина на ручке.
Мало мощности, проехал на Октавии 1.8 TSI - понравилось, рагон до 100 за 8 секунд. Форду не пмешало бы сейчас ЭкоБусты ставить на фокусы, а то в этом году новая Октавия фыходит, как раз на смену феде.
Algadzhiev
153 л\с против 105 л\с и 240 н/м против 155 н\м... о чем речь вообще? совершенно другая машина, совершенно другие деньги
Algadzhiev
17 January 2013
-3
SadTiger
да 100 тыщ разница, но ведь эффект какой.
Если ты не пенсионер конечно
Я далеко не пенсионер. 9 лет за рулем. юношеский экстремализм, такскть, уже прошёл. Езжу вальяжно и спокойно. Даже двигатель 105 наделяет фокус динамикой достаточной, чтоб убицца даже в городе. а если эффект один, зачем платить больше ? ))
Algadzhiev
ну тут ты слукавил, что догнать нельзя до 180 они идут ровно и догнать можно, а вот на 180 нам на орган вешаются шипцы и ограничивается подача топлива а там нет, но и в точку она не уходит, тянет он так км 5 и обана а вот и он ты его обгоняешь и дальше спокойно едешь на 180, а они почему то отстают.
Algadzhiev
17 January 2013
SadTiger
Ты прям рекламируешь этот двигатель
Нет в нем ничего такого, просто на фоне других - устаревшая модель.
Algadzhiev
17 January 2013
Салярис меня обошел на днях, машина на порядок дешевле и по классу меньше.
Algadzhiev
Никогда не обгонял на 3. Движок тоже 105л.с. Мне порой и 5 хватает. А если кто и обгоняет- значит ему быстрее надо. Но иногда таких лихачей видишь потом в кюветах.
Algadzhiev
17 January 2013
Все зависит от дорожных условий, а движок реально вялый. 10 лет назад сошел бы, а щас нужно двигаться в перед.
Algadzhiev:
|
Все зависит от дорожных условий, а движок реально вялый. 10 лет назад сошел бы, а щас нужно двигаться в перед. |
Так че ты ноешь сейчас, возьми 2 литра и гоняй себе наздоровье, каждому свое.
Algadzhiev
17 January 2013
AJIEKC81
Зачем брать атмосферник 2,0 литра, если есть 1,8 турбо за те же деньги + реально большой багажник, а не этот бардачек.
Попробуй посади 3 человека взрослых в салон - он же вообще не едет, а по кавказу динамики нет совсем.
Я не ною - а говорю реальные вещи из опыта, владею машиной с декабря 2011 года, пробег 45 тыс.
Algadzhiev
17 January 2013
Атмосферник это уже прошлый век
AlgadzhievНу так а на что ты расчитывал беря 105 лс?, я на тестдрайве на 2л катался, и то мне показался вялым (м.б. потому что был не обкатан) а заказывал 1,6-105 только потому что бабла не хватала а хотел соньку климат задние стеклоподьемники и другие плюхи, думал 1,6 вообще не поедет, но был приятно удивлен, т.к. расчитывал что будет очень плохо.
REM78
17 January 2013
1
смысл сидеть на фордовском форуме , ездить на фокусе и обсирать его)))
вас же не под дулом пистолета заставили покупать мотор 105 лс )))
каждый сам выбирает ,благо сейчас выбор есть всегда)
Algadzhiev
17 January 2013
Wenn
У меня та же причина покупки с таким двиглом - бюджет 600 тыс.
По Кавказу поездил - командировки.
А про Ейск как узнал?
WennДействительно, откуда про Ейск узнал?
цитата: |
Ты прям рекламируешь этот двигатель Нет в нем ничего такого, просто на фоне других - устаревшая модель. |
Не рекламирую, просто хочу сказать, что мне его вполне достаточно. И многим другим. Кому не достаточно, тот покупает 1,6 125, 2л, турбо-октавию, и т.д.
В тему сравнения фокуса на 105 с десяткой, могу привести другое сравнение...
через пару месяцев начнутся продажи Lada Granta Sport c двигателем 1,6 120 л/с. Разгоняться это чудо будет за 9 сек до сотни... практически, как та октавия, на которую тут многие фапают!
Algadzhiev
18 January 2013
SadTiger
Ты реально считаешь, что "НАШ" автопром рулит?
Algadzhiev
Из каких моих слов сделан такой вывод ?
Я считаю, что он имеет право на существование. Кого-то он устраивает, кто-то ездит на ладах, я сам ездил. Занимает свою нишу на рынке.
Algadzhiev
18 January 2013
SadTiger
Я тоже сам ездил до фокуса, но считаю что он утонет лет так через 5-10.
SadTiger
18 January 2013
1
ну утонет и утонет, не по теме ветки разговор.
Скрытый текстА вообще, такого понятия, как национальный автопром в мире уже давно не существует. Все автопроизводители объединяются в холдинги, разрабатывают общие платформы, открывают заводы по всему миру. Автоваз в своем роде последний из Могикан. производит только то, что разработал сам. Этому положению дел приходит конец. Будут делать французские и румынские модели, будут разрабатывать что-то свое (на импортных платформах). Это нормальное положение дел. И это не значит, что таким образом наш автопром "утонет"
x
2 people online