Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
812,6K
views
685
members
4,3K
posts

Algadzhiev
18 January 2013


SadTiger
avatar
vodynb
20 January 2013


подскажите какие должны быть холостые обороты на данном двигателе? у меня на хорошо прогретрм двигателе в пределах 720 об\мин . И каким образом их можно увеличить? Был у ОД по этому вопросу, сказал что обороты регулировать нельзя! так ли это?
avatar
REM78
20 January 2013


цитата:
И каким образом их можно увеличить?


а зачем это делать?
Гарик73
20 January 2013


avatar
REM78:

а зачем это делать?

видимо чтобы расход увеличить
avatar
REM78
20 January 2013


цитата:
видимо чтобы расход увеличить 


вот и я не понял
avatar
vodynb
21 January 2013


ха-ха-ха
вадим32
28 January 2013


emilio1989
а почему ты считаешь, что на форде не должно быть детонации при перегазовке? здесь что законы физики не работают?
avatar
SMART123
31 January 2013


Ребят, у кого нить масло уходит??? У мну после ТО1 и десять тысяч пробега (сейчас 25т км) ушло с середины до минимума...
avatar
tonio909
31 January 2013


SMART123

Не, вообще стоит как вкопанное
Костя_Ч
1 February 2013


Добрый день друзья, на соседней ветке увидел фото нашего двигателя со снятой головкой а там на поршнях выемки под клапана,
это, что при обрыве ремня клапана не пострадают?
posted image
avatar
seregabob
1 February 2013


К
Костя_Ч:

Добрый день друзья, на соседней ветке увидел фото нашего двигателя со снятой головкой  а там на поршнях выемки под клапана, это, что при обрыве ремня клапана  не пострадают?

ПОСТРАДАЮТ
avatar
dooom
1 February 2013


Костя_Ч
Сколько пробег?
Костя_Ч
1 February 2013


avatar
seregabob:

ПОСТРАДАЮТ

Зачем тогда эти углубления?
avatar
dooom:

Костя_Ч
Сколько пробег?

Ремень у меня нормальный
avatar
TRAINER_F
1 February 2013


Костя_Ч
Зачем зачем, у тебя вообще то на двигателе еще муфты VCT есть, которые изменяют фазы ГРМ.
Костя_Ч
2 February 2013


avatar
TRAINER_F:

Костя_Ч
Зачем зачем, у тебя вообще то на двигателе еще муфты VCT есть, которые изменяют фазы ГРМ.


Фазы фазами, может я как то не так задал вопрос. Загнёт ли клапана если оборвется ремень ГРМ(Брак ремня, кто то решит сэкономить и не поменять как рекомендует ФМК при определенном пробеге) никому это не желаю проверять на себе просто увидев фото стало интересно .
avatar
TRAINER_F
2 February 2013


Костя_Ч
Загнет, сейчас практически на всех гнет.
emilio1989
2 February 2013


Идея этих выямок именно в том,чтобы клапан с поршнем не встретились ни при каких обстоятельствах.Хотя на втором фокусе вроде такой же мотор стоит,только 115 кобыл.У моего друга был именно такой,при обрыве ремня клапана загнуло!
avatar
SadTiger
2 February 2013


emilio1989
Не при каких-то обстоятельствах, а просто в верхней мертвой точке. Во всех шестнадцатиклапанниках есть выемки в головке. Иначе, не удастся достигнуть нужной степени сжатия
Костя_Ч
4 February 2013


цитата:
Во всех шестнадцатиклапанниках есть выемки в головке.

Вы наверно имели виду выемки в поршнях а не в головке.
Приходилось мне разбирать двигатель на прошлой машине Nissan Primera там никаких углублений нет но там цепь.
Выемки в поршнях наоборот уменьшают степень сжатия т.к. увеличивается камера сгорания.

P.S. Что минусов наставили? Мне на самом деле интересно зачем эти выемки.
avatar
dimcher
4 February 2013


Костя_Ч
Выемки позволяют поршню подняться выше. если бы их не было, то тогда ход поршня был бы меньше, т.о. объем камеры сгорания был бы все равно больше!
avatar
SadTiger
4 February 2013


dimcher
А значит степень сжатия меньше)
Костя_Ч
5 February 2013


Это получается когда клапана закрыты они немного торчат из головки, и если не было бы выемок то поршень уперся в клапана.
avatar
dimcher
5 February 2013


Костя_Ч
не всегда, а на каких-то режимах видимо. Для того сдвиг фаз и сделан.
02Rus02
11 February 2013


кто нить знает, появилась еще прошивка для увеличения лошадок или нет, хотяб до 120 увеличить бы блин, реально ведь должно быть?
RuStn
11 February 2013


Ставь джетер, будет тебе 120.
На самом деле хватает и этих 105, стоит только держать обороты в районе 3000 в разгонах, и динамика ускорения не хуже 125 лошадок. Разве что только автомату малость уступает. Автомат на всём протяжении разгона ровно идёт, а в механике заметны переключения.
Хотя больше 40 на первой, на второй уже за 80 спокойно идёт.
avatar
SadTiger
12 February 2013

3

цитата:
Ставь джетер, будет тебе 120


posted image
avatar
REM78
12 February 2013


цитата:
Ставь джетер, будет тебе 120.


а лучше 2 джеттера -будет 140)))
avatar
tonio909
12 February 2013


Мне предлагали прошивку от 125 залить, но я засцал
Гарик73
12 February 2013

1

-tonio-
и правильно, потому что развод
avatar
tonio909
12 February 2013

-2

Г
Гарик73:

-tonio-
и правильно, потому что развод


Не нужно делать преждевременных выводов. Предлагал человек, у которого я уже не первый форд прошиваю по разным вопросам (и приборку менял на СТ-шную в прошлом, и ксенон да всякяие автозапирания прошивал на теперешнем). Причем бесплатно, в порядке эксперимента. Но как-то стрёмно было эксперименты проводить над дорогостоящей техникой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up