Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
105 л.с. на моем 3 фокусе порадовали очень...достаточно резвый мотор. Сравниваю с 100 сильным движком второго фокуса 2008г. Оба аппарата на ручке, я очень доволен.. Если второй фокус с 4 пассажирами не ехал то третий фокус рвет как будто я один в машине. Я не пожалел ни на секунду!!!
zoopark
Ну потому что на третьем Ti-VCT - распределяемые фазы. На втором подобный мотор был 1,6/115.
-tonio-
да да я в курсе!!!
я тоже был перед выбором 125 или 105!
к слову не жалею о выборе!
Вот только в сочетании с ПШ наш мотор не очень... Передачу надо переключать уже на 4500, т.к. дальше не тянет просто, а автомат крутит до 5500, получается тупняк. А до 4500, да, вопросов нет, тянет ровно так же, как и 125.
deniskosenkov
17 December 2012
-1
тебя перевели на 92 бенз калибровкой и наверное дроссель почистили а прошива так!!!
Что-то я не видел 92го евро5
SadTiger
На лукойле есть такой.
всем привет, столкнулся с загадкой, ФФ 3 купил четыре дня назад, 105 л. механика, ночь постояла при минус 24 утром завелась отлично, день поездил, вечером поставил на работе было минус 28 два часа постояла решил прогреть и не завелась, т.е. выжал сцепление повернул ключь, зажигание включилось и когда должен был уже крутится стартер произошел щелчок и все, стартер молчит, а я не могу въехать, че с моей машиной. всю процедуру повторял несколько раз все зря. Так она простояла до утра, потом заталкал ее в теплый бокс думал отойдет заведется, и клему снимал и колдовал примерно три часа, потом плюнул и старым проверенным способом с буксира, ЗАВЕЛАСЬ. Такой же ФОКУС мой ФФ №3 проделал второй раз, тоже самое, позвонил в салон и ждал пока начнут шевелится, мысль у меня была одна, что стоит датчик температуры, да забыл написать что книжку я не получил т.к. в салоне они якобы закончились. и пока я ждал, прошло около 24 часов и вдруг мне внутри что то подсказало что надо еще попытку сделать завести, хотя надежды небыло, на улице минус 25, и о великий БУДДА!!! ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка и я тогда вообще ничего не понял. что это, и когда она снова меня подведет, честно говоря приятного мало, когда в машине не уверен , а в целом машина понравилась, помогите разобрася пока я жду книжку?
sergey-nnov
18 December 2012
alex1378:
|
всем привет, столкнулся с загадкой, ФФ 3 купил четыре дня назад, 105 л. механика, ночь постояла при минус 24 утром завелась отлично, день поездил, вечером поставил на работе было минус 28 два часа постояла решил прогреть и не завелась, т.е. выжал сцепление повернул ключь, зажигание включилось и когда должен был уже крутится стартер произошел щелчок и все, стартер молчит, а я не могу въехать, че с моей машиной. всю процедуру повторял несколько раз все зря. Так она простояла до утра, потом заталкал ее в теплый бокс думал отойдет заведется, и клему снимал и колдовал примерно три часа, потом плюнул и старым проверенным способом с буксира, ЗАВЕЛАСЬ. Такой же ФОКУС мой ФФ №3 проделал второй раз, тоже самое, позвонил в салон и ждал пока начнут шевелится, мысль у меня была одна, что стоит датчик температуры, да забыл написать что книжку я не получил т.к. в салоне они якобы закончились. и пока я ждал, прошло около 24 часов и вдруг мне внутри что то подсказало что надо еще попытку сделать завести, хотя надежды небыло, на улице минус 25, и о великий БУДДА!!! ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка и я тогда вообще ничего не понял. что это, и когда она снова меня подведет, честно говоря приятного мало, когда в машине не уверен , а в целом машина понравилась, помогите разобрася пока я жду книжку? |
Была абсолютно такая же ситуация. Ударили морозы и не завелась. На другой день попробовал еще раз на удачу и вуаля , запустил с пол оборота но к дилеру все равно наведался. Проблема всплывала у многих с новья (на фф3) . Как объясняет дилер всему виной конденсат в стартере
. Поэтому они (дилер) стартер снимают и ... СУШАТ НА БАТАРЕЕ ну или не снимая феном. Вобщем мне снимали. После этого все ок.
TRAINER_F
18 December 2012
sergey-nnov:
|
alex1378:
| всем привет, столкнулся с загадкой, ФФ 3 купил четыре дня назад, 105 л. механика, ночь постояла при минус 24 утром завелась отлично, день поездил, вечером поставил на работе было минус 28 два часа постояла решил прогреть и не завелась, т.е. выжал сцепление повернул ключь, зажигание включилось и когда должен был уже крутится стартер произошел щелчок и все, стартер молчит, а я не могу въехать, че с моей машиной. всю процедуру повторял несколько раз все зря. Так она простояла до утра, потом заталкал ее в теплый бокс думал отойдет заведется, и клему снимал и колдовал примерно три часа, потом плюнул и старым проверенным способом с буксира, ЗАВЕЛАСЬ. Такой же ФОКУС мой ФФ №3 проделал второй раз, тоже самое, позвонил в салон и ждал пока начнут шевелится, мысль у меня была одна, что стоит датчик температуры, да забыл написать что книжку я не получил т.к. в салоне они якобы закончились. и пока я ждал, прошло около 24 часов и вдруг мне внутри что то подсказало что надо еще попытку сделать завести, хотя надежды небыло, на улице минус 25, и о великий БУДДА!!! ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка и я тогда вообще ничего не понял. что это, и когда она снова меня подведет, честно говоря приятного мало, когда в машине не уверен , а в целом машина понравилась, помогите разобрася пока я жду книжку? |
Была абсолютно такая же ситуация. Ударили морозы и не завелась. На другой день попробовал еще раз на удачу и вуаля , запустил с пол оборота но к дилеру все равно наведался. Проблема всплывала у многих с новья (на фф3) . Как объясняет дилер всему виной конденсат в стартере . Поэтому они (дилер) стартер снимают и ... СУШАТ НА БАТАРЕЕ ну или не снимая феном. Вобщем мне снимали. После этого все ок. |
Она же была и на ФФ2 с этим мотором. Как говорят конденсат возникает после мойки днища на заводе, именно на этом двигателе струя воды попадает на стартер или скажем так может попасть. И действительно есть такое письмо по фф2, в котором сказано стартер не менять, а достаточно снять и просушить феном.
Хочу заметить, что заводить двигатель у которого привод грм ременный с толкача очень не рекомендуется. Тем более в такой жуткий мороз. Если передаточное отношение шкивов грм один к двум, а оно именно такое, усилие на ремне возрастает в четыре (кажется) раза. Тем более ремень на морозе дубовый.
У товарища была фиеста предыдущая 1,6 так он говорил что если -25 то заводится, -26 уже нет. Дескать действительно есть датчик, который тупо блокирует вкл стартера если холоднее определенного уровнч. И если его погреть, то заводится хоть в -30
благодарен,
за варианты, сегодня утром заводил мин. 24 даже старался дышать пореже, завелась хорошо, может неправильно заводил, кому интересно постараюсь написать,
SadTiger
alex1378
В етисе у меня написано Холодный запуск -35 градусов
доброго все дня! кто нибудь турбо наддув ставил на 105?
angel7
я считал получается в районе 300-400 не выгодно вообщем дешевле экобуст.
Wenn
хочу повысить мощность движка, чиповки ещё нет на 105, вот решил поискать инфу по наддувам. где то здесь на сайте видел ссылку где продаются движки с наддувом в польше, цена понравилась! но надо всё взвесить. послушать что люди знающие про это говорят.
я тоже хотел, но посчитал, не выгодно.
Ребята 1 вопрос может и не по теме. Движок 1.6 105 лошадок только после обкатки. Движок не крутил строго по подсказке на БК переключал передачи. Но я считаю бредова переключать например на 4 при 2000 оборотов или 5 на 2500. Подскажите как правильно и что не так.
Skip134
ну смотри когда в городе я так и переключаю если еду спокойно, а если шлея под хвост поподает то там по ситуации) вообщем все под стиль есзды, а показания бк это для уменьшения расхода топлива
т.е. могу смело раскручивать на 3 4000 примерно
Skip134:
|
т.е. могу смело раскручивать на 3 4000 примерно |
Не смело, а так и нужно, не увлекаясь, кончено до 6000
sergey-nnov
21 December 2012
3
Skip134:
|
Ребята 1 вопрос может и не по теме. Движок 1.6 105 лошадок только после обкатки. Движок не крутил строго по подсказке на БК переключал передачи. Но я считаю бредова переключать например на 4 при 2000 оборотов или 5 на 2500. Подскажите как правильно и что не так. |
Старайся чтоб при движении обороты были 2500-3000 не меньше, можно больше но без фанатизма. Т.е. не надо тошнить на 1500-2000 об.. 1.6 крутить надо. На подсказки бк вообще не гляди.
Skip134
переключай по ощщущениям..как двигатель начнет реветь, мучаться или нет разгона при разгоне то переключайся на высшую...дело привычки к каждой машинке
Реаеть и мучаться он начинает сразу после 4500 об/мин, поэтому самое время переключаться. Жаль автомат этого не понимает.
ребят спс всех бы плюсанун. даю по 3000 вроде бы раскачиваеться
Всем добрый вечер, и с Новым Годом!
Вчера засняли разгон Фокус 3, 1,6 (105лс) на автомате.
a.stacenko
12сек, как по паспорту
dooom
1 January 2013
Гарик73Ну зато автомат и зимние резины!
а механик ещё быстрее
цитата: |
механик ещё быстрее |
Это кто эт сказал, что мех быстрее?