Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
852,8K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
zoopark
6 December 2012

3

105 л.с. на моем 3 фокусе порадовали очень...достаточно резвый мотор. Сравниваю с 100 сильным движком второго фокуса 2008г. Оба аппарата на ручке, я очень доволен.. Если второй фокус с 4 пассажирами не ехал то третий фокус рвет как будто я один в машине. Я не пожалел ни на секунду!!!
avatar
tonio909
6 December 2012


zoopark

Ну потому что на третьем Ti-VCT - распределяемые фазы. На втором подобный мотор был 1,6/115.
avatar
zoopark
6 December 2012


-tonio-
да да я в курсе!!!
я тоже был перед выбором 125 или 105!
к слову не жалею о выборе!
avatar
SadTiger
6 December 2012


Вот только в сочетании с ПШ наш мотор не очень... Передачу надо переключать уже на 4500, т.к. дальше не тянет просто, а автомат крутит до 5500, получается тупняк. А до 4500, да, вопросов нет, тянет ровно так же, как и 125.
avatar
deniskosenkov
17 December 2012

-1

A
anmey:

Мне сегодня установили новые обновления прошивки двигатель 1,6L 105 л.с. Стало намного лучше. Кондей не Кондей вообще без разницы.    

тебя перевели на 92 бенз калибровкой и наверное дроссель почистили а прошива так!!!
avatar
SadTiger
18 December 2012


Что-то я не видел 92го евро5
avatar
tonio909
18 December 2012


SadTiger
На лукойле есть такой.
alex1378
18 December 2012


всем привет, столкнулся с загадкой, ФФ 3 купил четыре дня назад, 105 л. механика, ночь постояла при минус 24 утром завелась отлично, день поездил, вечером поставил на работе было минус 28 два часа постояла решил прогреть и не завелась, т.е. выжал сцепление повернул ключь, зажигание включилось и когда должен был уже крутится стартер произошел щелчок и все, стартер молчит, а я не могу въехать, че с моей машиной. всю процедуру повторял несколько раз все зря. Так она простояла до утра, потом заталкал ее в теплый бокс думал отойдет заведется, и клему снимал и колдовал примерно три часа, потом плюнул и старым проверенным способом с буксира, ЗАВЕЛАСЬ. Такой же ФОКУС мой ФФ №3 проделал второй раз, тоже самое, позвонил в салон и ждал пока начнут шевелится, мысль у меня была одна, что стоит датчик температуры, да забыл написать что книжку я не получил т.к. в салоне они якобы закончились. и пока я ждал, прошло около 24 часов и вдруг мне внутри что то подсказало что надо еще попытку сделать завести, хотя надежды небыло, на улице минус 25, и о великий БУДДА!!! ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка и я тогда вообще ничего не понял. что это, и когда она снова меня подведет, честно говоря приятного мало, когда в машине не уверен , а в целом машина понравилась, помогите разобрася пока я жду книжку?
sergey-nnov
18 December 2012


A
alex1378:

всем привет, столкнулся с загадкой, ФФ 3 купил четыре дня назад, 105 л. механика, ночь постояла при минус 24 утром завелась отлично, день поездил, вечером  поставил на работе было минус 28 два часа постояла решил прогреть и не завелась, т.е. выжал сцепление повернул ключь, зажигание включилось и когда должен был уже крутится стартер произошел щелчок и все, стартер молчит, а я не могу въехать, че с моей машиной. всю процедуру повторял несколько раз все зря. Так она простояла до утра, потом заталкал ее в теплый бокс думал отойдет заведется, и клему снимал и колдовал примерно три часа, потом плюнул и старым проверенным способом с буксира, ЗАВЕЛАСЬ. Такой  же ФОКУС мой ФФ №3 проделал второй раз, тоже самое, позвонил в салон и ждал пока начнут шевелится, мысль у меня была одна, что стоит датчик температуры, да забыл написать что книжку я не получил т.к. в салоне они якобы закончились. и пока я ждал, прошло около 24 часов и вдруг мне внутри что то подсказало что надо еще попытку сделать завести, хотя надежды небыло, на улице минус 25, и о великий БУДДА!!! ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка и я тогда вообще ничего не понял. что это, и когда она снова меня подведет, честно говоря приятного мало, когда в машине не уверен , а в целом машина понравилась, помогите разобрася пока я жду книжку?

Была абсолютно такая же ситуация. Ударили морозы и не завелась. На другой день попробовал еще раз на удачу и вуаля , запустил с пол оборота но к дилеру все равно наведался. Проблема всплывала у многих с новья (на фф3) . Как объясняет дилер всему виной конденсат в стартере . Поэтому они (дилер) стартер снимают и ... СУШАТ НА БАТАРЕЕ ну или не снимая феном. Вобщем мне снимали. После этого все ок.
avatar
TRAINER_F
18 December 2012


S
sergey-nnov:

A
alex1378:

всем привет, столкнулся с загадкой, ФФ 3 купил четыре дня назад, 105 л. механика, ночь постояла при минус 24 утром завелась отлично, день поездил, вечером  поставил на работе было минус 28 два часа постояла решил прогреть и не завелась, т.е. выжал сцепление повернул ключь, зажигание включилось и когда должен был уже крутится стартер произошел щелчок и все, стартер молчит, а я не могу въехать, че с моей машиной. всю процедуру повторял несколько раз все зря. Так она простояла до утра, потом заталкал ее в теплый бокс думал отойдет заведется, и клему снимал и колдовал примерно три часа, потом плюнул и старым проверенным способом с буксира, ЗАВЕЛАСЬ. Такой  же ФОКУС мой ФФ №3 проделал второй раз, тоже самое, позвонил в салон и ждал пока начнут шевелится, мысль у меня была одна, что стоит датчик температуры, да забыл написать что книжку я не получил т.к. в салоне они якобы закончились. и пока я ждал, прошло около 24 часов и вдруг мне внутри что то подсказало что надо еще попытку сделать завести, хотя надежды небыло, на улице минус 25, и о великий БУДДА!!! ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка и я тогда вообще ничего не понял. что это, и когда она снова меня подведет, честно говоря приятного мало, когда в машине не уверен , а в целом машина понравилась, помогите разобрася пока я жду книжку?

Была абсолютно такая же ситуация. Ударили морозы и не завелась. На другой день попробовал еще раз на удачу и вуаля , запустил с пол оборота но к дилеру все равно наведался. Проблема всплывала у многих с новья (на фф3) . Как объясняет дилер всему виной конденсат в стартере . Поэтому они (дилер) стартер снимают и ... СУШАТ НА БАТАРЕЕ ну или не снимая феном. Вобщем мне снимали. После этого все ок.

Она же была и на ФФ2 с этим мотором. Как говорят конденсат возникает после мойки днища на заводе, именно на этом двигателе струя воды попадает на стартер или скажем так может попасть. И действительно есть такое письмо по фф2, в котором сказано стартер не менять, а достаточно снять и просушить феном.
avatar
SadTiger
18 December 2012

1

Хочу заметить, что заводить двигатель у которого привод грм ременный с толкача очень не рекомендуется. Тем более в такой жуткий мороз. Если передаточное отношение шкивов грм один к двум, а оно именно такое, усилие на ремне возрастает в четыре (кажется) раза. Тем более ремень на морозе дубовый.
У товарища была фиеста предыдущая 1,6 так он говорил что если -25 то заводится, -26 уже нет. Дескать действительно есть датчик, который тупо блокирует вкл стартера если холоднее определенного уровнч. И если его погреть, то заводится хоть в -30
alex1378
19 December 2012


благодарен, за варианты, сегодня утром заводил мин. 24 даже старался дышать пореже, завелась хорошо, может неправильно заводил, кому интересно постараюсь написать,
avatar
dooom
19 December 2012


SadTiger
alex1378
В етисе у меня написано Холодный запуск -35 градусов
angel7
20 December 2012


доброго все дня! кто нибудь турбо наддув ставил на 105?
avatar
Wenn
20 December 2012


angel7
я считал получается в районе 300-400 не выгодно вообщем дешевле экобуст.
angel7
20 December 2012


Wenn
хочу повысить мощность движка, чиповки ещё нет на 105, вот решил поискать инфу по наддувам. где то здесь на сайте видел ссылку где продаются движки с наддувом в польше, цена понравилась! но надо всё взвесить. послушать что люди знающие про это говорят.
avatar
Wenn
20 December 2012


я тоже хотел, но посчитал, не выгодно.
avatar
Skip134
21 December 2012


Ребята 1 вопрос может и не по теме. Движок 1.6 105 лошадок только после обкатки. Движок не крутил строго по подсказке на БК переключал передачи. Но я считаю бредова переключать например на 4 при 2000 оборотов или 5 на 2500. Подскажите как правильно и что не так.
avatar
Wenn
21 December 2012


Skip134
ну смотри когда в городе я так и переключаю если еду спокойно, а если шлея под хвост поподает то там по ситуации) вообщем все под стиль есзды, а показания бк это для уменьшения расхода топлива
avatar
Skip134
21 December 2012


т.е. могу смело раскручивать на 3 4000 примерно
avatar
tonio909
21 December 2012


avatar
Skip134:

т.е. могу смело раскручивать на 3 4000 примерно


Не смело, а так и нужно, не увлекаясь, кончено до 6000
avatar
Wenn
21 December 2012

1

Skip134
можно, не боись)
sergey-nnov
21 December 2012

3

avatar
Skip134:

Ребята 1 вопрос может и не по теме. Движок 1.6 105 лошадок только после обкатки. Движок не крутил строго по подсказке на БК переключал передачи. Но я считаю бредова переключать например на 4 при 2000 оборотов или 5 на 2500. Подскажите как правильно и что не так.

Старайся чтоб при движении обороты были 2500-3000 не меньше, можно больше но без фанатизма. Т.е. не надо тошнить на 1500-2000 об.. 1.6 крутить надо. На подсказки бк вообще не гляди.
TomRB
23 December 2012


Skip134
переключай по ощщущениям..как двигатель начнет реветь, мучаться или нет разгона при разгоне то переключайся на высшую...дело привычки к каждой машинке
avatar
SadTiger
23 December 2012


Реаеть и мучаться он начинает сразу после 4500 об/мин, поэтому самое время переключаться. Жаль автомат этого не понимает.
avatar
Skip134
23 December 2012


ребят спс всех бы плюсанун. даю по 3000 вроде бы раскачиваеться
a.stacenko
1 January 2013

2

Всем добрый вечер, и с Новым Годом!
Вчера засняли разгон Фокус 3, 1,6 (105лс) на автомате.
Гарик73
1 January 2013


a.stacenko
12сек, как по паспорту
avatar
dooom
1 January 2013


Гарик73
Ну зато автомат и зимние резины! а механик ещё быстрее
avatar
SadTiger
3 January 2013

-1

цитата:
механик ещё быстрее

Это кто эт сказал, что мех быстрее?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up