Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
lexus88
Неужто получил? Испанец?
lexus88
Мне тоже пару раз показалось, что сцеплением попахивало. И тоже в пробке.
Я стараюсь как можно плавнее трогаться, чуть порезче отпустишь педальку и небольшой удар уже чувствуется!
Может это и особенность гидравлического сцепления...?
должен повиниться не коректно написал:
80-90 конечно же не средняя скорость, а скорость с которой пытаюсь ехать, тогда средняя получается примерно 40-50.
А на вопрос "хде вы с такой скорстью", тык если встречаются широкие прямые прошпекты с нечастыми семафорами и длиной по несколько км, то можно и покататься
lexus88:
|
у кого нибудь были проблемы со сцеплением на 1.8 .А то у меня впробке уже подванивает |
Проблем пока небыло, но - в пробке воняет, факт.
Пробег 10 тыщ.
У меня тоже редко (когда например паркуешься в очень ограниченном пространстве, т.е. когда постоянно со сцеплением играешь) воняет. правдо я бы не сказал, что слабо. заезжал к дилеру - посмотрели и сказали, что все нормально (при них никак не удалось воспроизвести этот запах. похоже у них там аномальная зона
). хотя кроме вони никаких проблем со сцепой нет.
подскажите, где была эта тема о воняющим сцеплением. никак найти не могу.
Тоже стал "счастливым" обладателем двигателя 1.8 ,хотя заказовал1.6-115
Пока разочарован. Такой расход по городу(14-16л)я от его не ожидал
при том специально старался сильно на тапку не давить.Да и не едет он на свои 125 сил.
Ну придется привыкать. После 3-5тыс. надеюсь на улудшение характеристик
для информации:
ФФ2-1.8-механика-седан, общий пробег ~1500
Сегодня специально проверил расход. Съездил на дачу и обратно.
Перед поедкой специально обнулил ср. расход и ср. скорость.
Общий километраж ~150 км, из них
- общий километраж по городу ~35-40 (сегодня без пробок, но с обычными светофорами, по нормальным не центральным улицам, скорость, где это было возможно, до 80-90 ),
- по плохой дороге, как-бы проселочной ~10 км (со скоростями от 5-10 до 40-50)
- остальные км по нормальной трассе, включая кольцевую КАД (со скоростями 90-120, частично 130-140).
Результат:
ср. скорость на компе - 60 км/час (на удивление ровно 60.0 )
ср. расход на компе - 8.1 л/км
Хочется узнать мнение народа:
результат по ср. расходу великоват или нет?
Strellec89
30 September 2007
evgen16 цитата: |
Такой расход по городу(14-16л)я от его не ожидал |
Город - понятие растяжимое. Есть города с длинными прямыми улицами, а есть маленькие города, где даже четвертая передача редко используется. Думаю, что Коряжма относится ко вторым, так что посмотри на среднюю скорость и если она окажется в районе 15-20 км/ч то расход не такой и большой. Да и двигатель еще новый.
Друзья подскажите какие обороты двигателя лучше держать для нашего двигателя, чтобы и расход был умеренным и нагрузка на двигатель не в "натяг"? Езда город.
Alienated
30 September 2007
БОБР
Диапазон оборотов с одинаковым соотношением "мл/кВт" - 2000...4000об. За его пределами соотношение растет.
Strellec89
30 September 2007
evgen16
Пожалуй все-таки 14-16 л многовато. Я тут прикинул по себе - я живу тоже в маленьком городе, но у меня получается 10-11 л если чисто по городу (по компу ср. скорость - 21км/ч).
Alex_64
переключайся на повышенную передачу. Например, при 40 км.ч. на 4-ую.
av_gordeyev
30 September 2007
Jhonson:
|
2 Alex_64 переключайся на повышенную передачу. Например, при 40 км.ч. на 4-ую. |
Это плохой совет. Такая езда приведет и к повышенному расходу и к излишним нагрузкам на двигатель.
Желательно, чтобы обороты были не ниже 2000.
Don Carleone
30 September 2007
av_gordeyev:
|
Jhonson:
| 2 Alex_64 переключайся на повышенную передачу. Например, при 40 км.ч. на 4-ую. |
Это плохой совет. Такая езда приведет и к повышенному расходу и к излишним нагрузкам на двигатель. Желательно, чтобы обороты были не ниже 2000. |
+1!!!..
Кстати, где-то на форуме уже обсуждались негативные последствия для двигателя при такой "езде"!..
lexus88блин та же фигня заводиться с тряской (( дилер сказал что так и должно быть. но вот блин какая хрень у брата на мондео такой же движок но все тихо и без вибрации (( двух литровый тоже спокойно заводиться.
. Но у меня то с вибрацией то нормально и вот еще иногда хреново завидиться горячим со второго раза бывает(((
Мож у кого без вибрациизаводиться??
Равновесие
30 September 2007
keypro:
|
Мож у кого без вибрациизаводиться?? |
У кого-то всегда заводится без вибраций...Тут главное понимать,что фиг с ней,с вибрацией,главное,чтобы потом чисто работал...Если и в заведенном состоянии вибрирует-уже АХТУНГ...
А так дилеры утверждают:все в норме,такова особенность 1.8...
Всем привет. Пробег 27000 полет нормальный, расход 9-10 средний, особо не напрягает, но вот что интересно, кто нить знает двигло 1,8 имеет гидрокомпенсаторы на клапанах или нет, а то как -то они у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов.
Revolver
Писали тут, что нет вроде.
Strellec89
Средняя скорость-31км/час
Revolver цитата: |
у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов |
Подозреваю, что у тебя не клапана постукивают под нагрузкой, а обычная детонация (двигателю от нее только вред). Скорее всего плохой бензин.
evgen16 Тогда точно много жрет.
Strellec89 +1.
Только вот вопрос к
Revolver:Вы 27000тыс проехали и только сейчас об этом задумались???Я к тому было ли это раньше?Если нет,то см. выше.
-=Kachan=-
Да нет вроде раньше такого не было, во всяком случае не замечал.
Про бензин это наврядли, заправляюсь тока на одной заправке, у нас только там нормальный банзин, все остальное еще хуже.
И заметьте, я пишу постукивают, так как хрен его знает как оно должно быть.
Ну исходя из выше сказанного полагаю что гидрокомпенсаторов там нет, а следовательно есть необходмость регулировки клапанов, тоды почемуж в перечне регламентных работ входящих в плановые ТО этого нет, балин забыли что ли.
Или мож там какой другой механизм за это отвечает???
Revolver
Стук клапанов и детонация совсем разные на слух. Клапана из салона авто ты вряд ли услышишь. А вот если слышно металлический звон, то это стопудово детонация. Возникает обычно когда октановое число бензина не соответствует степени сжатия двигателя. А стучащие клапана хорошо слышно на холостых оборотах, особенно с поднятым капотом. Такой сухой, цокающий звук. А по поводу гидрокомпенсаторов я не уверен, но, по-моему, у нас как раз они и стоят. Сегодня попробую выяснить.
Виталик MOSCOW
1 October 2007
Revolverцитата: |
а следовательно есть необходмость регулировки клапанов, тоды почемуж в перечне регламентных работ входящих в плановые ТО этого нет, балин забыли что ли. |
Даже если там шайбы, регулировка ещё долго не потребуется (уж точно не через 27 000 км).
цитата: |
постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов. |
Наверное детонация возникает. У меня тоже иногда бывало такое, от бензина зависит. Раз пришлось 92-го залить, бряцало почти при каждом трогании.
aliyansstroy@mail.ru
1 October 2007
ТАм нет ни гидрокомпенсов ни шайб.Зазор регулируется заменои стаканчиков!!!Для этого снимают оба распредвала и т.д.Хотя по накопленному опыту по ФФ2 зазоры не уходят до 100 тыс.км.
Всем спасибо за ответы, попробую ливануть другово бензольчика?
Тока хдеж его то искать хорошего то, если и ТНКашный уже не котируеццо.
Всем привет!
А подскажите пожалуйста, можно ли в этот двигатель заливать 98-й? И вообще, как он к качеству бензина, очень требовательный?
Сорри, не осилил я все 180 траниц
И еще, кто-нибудь заправляет этот движок 95-ым экто с самого начала эксплуатации?
Можно ли вообще сразу его заливать? он же вроде как чего-то там очищает...
Спасибо!
Пробег 37 тысяч с февраля этого года. Только ремень привода кондёра в самую жару порвался, остальное всё ок. Расход средний 8,1 литр/100 км.
Хочется уже 2 литра. А после 99-ой казалась такая офигенная тяга...а теперь как -то маловато.
Всем привет !
Не подскажите что может быть: при переключении передач на педале сцепления чувствую вибрации когда обороты двигателя выше 4000, если ниже то всё нормально
Отзовитесь те у кого прыгают обороты.
Всё происходит на холостых оборотах после того как завёл и проехался на 3 - 4 передачах и перешол на нейтральную. Что самое противное у меня это обычно происходит перед светофорами.
Двигатель не важно горячий или холдный.
Обороты сначало падают ниже 500 бывает что до 0 двигатель при этом практически глохнет, потом с треском подпрыгивают до 2000 - 2500 и так 2-4 раза подряд потом успокаивается.
Купил комплект свечей NGK иридиевых - не помогло.
Менял заправки ноль эмоций - двигателю вообще пофиг на каком бензине ездить.
Ездил на диагностику в Рольф - сказали что двигатель в идеальном состоянии, и по всем тестам молодец. Как назло в тот день он действительно вёл себя более менее наормально. Это както связанно с погодой, а вернее с температурой. Договорились что когда это будет проявлятся более явно возьмут машину на пару дней.
Ещё было сказанно следующие что скорей всего виновата программа, и что программы более новой для моего 1.8 ещё не существует (он у меня май 2007)
И ещё что я с такой проблеммой 10-ый за три дня.
Те у кого подобная проблемма отзовитесь!!!
1 person online