Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Почему верю ? Я так и делаю. Когда уже ровно в потоке иду. А иначе у меня 14.5 на сотню...
[QUOTE]P.S. 1,8 ФФ2 добавил бы шестую передачу, а то двигло на 180-190 км/ч. жалко.
+1
lagg3:
|
4-ю втыкайте вовремя. На 40 уже надо 4-ю иначе будет 14 на сотню... |
Вы что(?) издеваетесь такие советы давать?! Если так ездить, то и Ока будет динамичнее...
Кстати, про большой расход - в последнем "За рулем" есть отчет о эксплутации Шевроле Ланос, так вот у них он тоже не с того, ни с сего стал потреблять 14/100 - тоже долго не могли найти причину, в итоге виноват оказался лямбда-зонд!!! Заменили и расход пришел в норму - у кого бешенный расход - можете попроботать...
lagg3:
|
Cer)l(anT:
| Что делать - не знаю! |
4-ю втыкайте вовремя. На 40 уже надо 4-ю иначе будет 14 на сотню... |
Как бы это выразиться, если вы постоянно будете педалировать на 4-ой с 40 км/ч, убьете движок в два раза быстрее, и расход будет ну очень неприличным!
Tomagafkцитата: |
По моему 1,8 самый неудачнй двигатель на фф2 |
Спорно-спорно, скоро дам прокатиться на моем, увидишь...
цитата: |
проблем больше всего |
каких проблем, факты в студию!
цитата: |
многие просто ездить не могут без педали акп или мульки |
Многие, но не все
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Я уже привык, и старты со светофора получаются и ускорения...
Без полной загрузки и на скоростях до 100 согласен, если грузануть балластом авто, я думаю 1,6 сдуется, ну у меня такое предположение...
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
К тому же ты сам говорил ,что твой в пробуксовку не срывается, мой легко, мне кажется это тот самый запасец по моменту и объему...
цитата: |
а топливо потребляет как 2.0... |
Я бы сказал, потребление топлива между 1,6-115 и 2,0
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
У меня, кстати в районе 9л
цитата: |
Единственная радость что в птс написано 125 лошадей |
Радость ,что там написано Форд Фокус, а лошади это приходяще и уходяще...
З.Ы. Че, злой-то такой?
У меня сейчас расход по компу 9,5-9,8. По чекам - что-то очень близкое.
4 втыкаю в р-не 50-60. на 5-ю перехожу около 80-90. Как показала практика на моем агрегате. если разгонятся с 1750-2000 на повышенной передаче расход будет выше, чем если разгонятся с 2500-2800.
Vicont
Это не только ваш опыт, это можно сказать факт, обнулите комп на 40 км/ч, на 5-ой передаче и педаль в пол, засеките пробег, затем тоже расстояние пройдите с третьей передачи, и тоеж с сорка км/ч, результат будет следующий, расход меньше, время в движении меньше, достигнутая скорость больше, износ движка меньше...
Gunn:
|
Как бы это выразиться, если вы постоянно будете педалировать на 4-ой с 40 км/ч, убьете движок в два раза быстрее, и расход будет ну очень неприличным!
|
Внимательнее читайте мой пост. Не разгонятся с 40, а двигаться в потоке идущем 40 и выше. И на счёт убъёте движок это тоже не правда. Если не в горку, то нет на него никакой повышенной нагрузки.
у меня пробег пока скромный - 2000км, средний расход - 8,7. А так, да, после 3,5 тысяч двигатель просто подхватывает тебя и несёт вперёд...
а когда какую подтыкать - ещё точно не решил (только обкатал машину), думаю пока как 4000 оборотов набрал - переключать следующую...
lagg3цитата: |
4-ю втыкайте вовремя. На 40 уже надо 4-ю иначе будет 14 на сотню... |
Хорошо, прочел внимательно, из Вашего поста никак не следует, что втыкать надо в потоке ,а не в разгоне,
это раз, редко видел поток движущийся со скоростью 40, только зимой на МКАДе за уборщиками, и то как правило в районе 60,
это 2, поток в Москве, в основном движется от 0 до 60-80 и обратно до нуля при светофорном движении, ТТК и др. безсветофыроные трассы как правило от 60 и выше без пробок или от О до 20 в пробках,
это три, и наконец, я езжу на 40 ,как правило на третьей, у меня расход около 9 л, но никак не 14 л,
это четыре...
lagg3цитата: |
Если не в горку, то нет на него никакой повышенной нагрузки. |
это Ваше заблуждение, просто в горку еще вреднее ,а если загрузить авто до полной, то и еще вреднее...
доброго всем дня!
друзья, а кто нибудь обладает достоверной информацией где собирают двигатель 1.8 бензин для фокусов, которые произодят у нас???
мне тут крякнули, что двигатели собирают тоже у нас... я в шоке... не верю...
цитата: |
Хорошо, прочел внимательно, из Вашего поста никак не следует, что втыкать надо в потоке ,а не в разгоне, |
ВТОРОЙ пост, а не первый.
цитата: |
это раз, редко видел поток движущийся со скоростью 40, только зимой на МКАДе за уборщиками, и то как правило в районе 60, это 2 |
Знаете, господа Москвичи, за пределом МКАД начинается страна под названием Россия. Не забывайте про это.
И у Вас есть хорошие дороги, которые позволяют ехать быстрее 40, только по тому, что у нас их нет. Ибо если бы все офисы контор, что качают и выкапывают всё из земли в этой самой России, были там где сей процесс происходит, то хрен бы Вам, а не процветающий мегаполис.
цитата: |
это Ваше заблуждение, просто в горку еще вреднее ,а если загрузить авто до полной, то и еще вреднее... |
Опровергните пожалуйста сей факт документально... А то сейчас получатся, мои слова против ваших и всё.
Где и кем доказанно, что равномерное движение со скоростью 40 км/ч на 4-й передаче, по ровной дороге убъёт двигатель ?
lispav2008
Привозят уже собранные, причем чуть ли не с коробкой.
Gunn
6 August 2007
lagg3Может мне вам прочитать полный курс по автомобильному делу? На первой можно ехать 40, дальше что, а на пятой 30, и ЧТО??? ... человек написал, пробег такой то, расход такой-то ,что делать, тут пришли вы и ответили, втыкай четвертую на 40, когда??? зачем???...
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
при движении на 3-на 40 км/ч и на четвертой на 40 км/ч разница в расходе будет минимальной, ВСЕ! Только ,чтобы ускориться, во втором случае надо будет воткнуть третью... Не верите, есть БК, проверьте!!!
Кстати, вы двигаетесь на 40 км/ч прямолинейно не нажимая на педаль газа???
з.ы. опровергать ничего не буду ,к теме же ,перед Вами
voronovnik задал самый правильный вопрос ,
какой тип езды ,если
Cer)l(anT греется по 10 минут, потом едет 10 км, потом работает, вечером выходит, опять греется 10 минут, едет 10 км, расход может быть и больше, ЧЕМ 14 литров...
Александр16rus
6 August 2007
народ, я думаю некоторые из вас слишком торопятся с выводами по расходу, зато пишут про это очень уверенно.
поймите меня правильно, эту ветку читают очень много ждунов или почти ждунов, которые итак на измене, переписывая комплектацию в договоре каждую неделю (само собой утрирую, но в каждой шутке...) делать выводы по расходу, капризности движка, динамике и т.д. при пробеге в 2-5 тыщ. я щитаю не корректно, да ещё при этом чётко не прописывать стиль езды и режим эксплуатации.
сомневающимся посвещается:
пробег моей машины 13 тыщ. км. (машине чуть меньше трёх месяцев) из них прим. 9 тыщ. трасса, остальное город.
самые большие цифры, которые я видел на компе, это 10,5л./100км., при езде только по городу, с кондиционером, с частой работой на холостых (сидя в машине в жару я не выключаю двигатель, т.к. охлаждаю салон кондиционером), пробок у нас практически нет, хотя движение интенсивное, стиль вождения агрессивный, но максимально безопасный для окружающих.
была поездка в отпуск (6тыщ. км.) ср. расход по чекам составил не более 8,5л./100км., по компу 8,9л/100км. темп езды очень быстрый, 20% со скоростью 160-180 по спидометру, 40% со скоростью 140, остальное когда как учитывая пробки, города, знаки тихоходов и т.д.
часть пути была пройдена в паре с другим фокусом (универсал, дв.1,6-115л.с.) у них расход был на 1-1,5 литра меньше(исходя из сравнения показания бортовых компьютеров), но они больше 140км./ч. не шли (загрузка прим. одинаковая).
скорее всего случайность но это факт. в поездке у них возникла проблема с движком, загорелась лампа "выкинь дрыгатель", машин начала тупить, дёргаться и временами глохнуть на холостых.
после не лёгких поисков на фирменных сервисах (отдельная тема) нашли глючный пучок проводов ведущий к катушке зажигания. моя машина в поездке не капризнячала.
предыдущая машина была 3-х. дв. фокус2, дв.1,4амбиент. за месяц накатал на ней 2,5тыщ. км.(старался много не ездить, т.к. изначально знал что продам), первую тысячу пока обкатывал расход был около 8л./100км.(по чекам), я даже к своему удивлению поставил рекорд - на полном баке проехал 700км. в смешанном режиме, но там не было кондиционера и был щадящий режим обкатки. после 1тыс.км. я начал притапливать и расход поднялся до 9л./100км.(по чекам).
считаю все мои высказывания сильно приблизительными, т.к. срок владения и пробег слишком малы для рассуждений о экономичности этого движка.
под словом экономичность я подразумеваю общие затраты на эксплуатацию двигателя + бензин.
низкий расход топлива, но частые и большие вливания в ремонт двигателя лично для меня менее приемлемые.
мои доводы при выборе двигателя между 1,8 и 1,6 -115л.с.:
- в 1,8 в ГРМ цепь, что исключает проблему большой стоимости ремонта при обрыве ремня и снижает эксплуатационные расходы равные стоимости замены ремня и натяжительных роликов у 1,6.
- более сложная конструкция мех-ма ГРМ в дв.1,6 повышает вероятность дефектов отдельных частей ДВС, предьявляет повышенные требования к сервису.
- исходя из законов физики двигатель имеющий больший объём и большее кол-во л.с. при прочих равных эксплуатируется в менее нагруженных режимах и как следствие имеет больший ресурс (чисто теоретически).
- дв.1,8 производится много лет и ставится на модео и си максы, тем самым в сравнении с новым 1,6 он более изучен ремонтниками, обеспечен запчастями и завод изготовитель имел достаточно времени на исправление всех "детских болячек"
Андрей1как я на это надеюсь)
lispav2008Да,двигатели с коробками везут в сборе из-за...У нас только монтаж и настройка...
lispav2008В противном случае вы отказались бы от покупки
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Многие счастливые обладатели аплодировали бы вам стоя. В принципе странно, то, что машина собрана здесь не смущает, а то, что отдельные агрегаты собраны здесь, смущает. Как-то непоследовательно.
Андрей1Это старый советский менталитеет:у меня Таз,зато 2 датчика типо из Италии...
Вобщем,господа,не переживайте,1.8 У НАС НЕ СОБИРАЮТ...
Андрей1
да нет, вовсе бы не отказался. как ни крути а фокус - это оптимальный вариант по соотношению цена-качество-комплектация.
без разницы где собрана... ниссаны из турции, те же фокусы из испании, бмв и шевроле из калининграда... и т.п.
Мужики, вот вам такой вопрос:
ехал я тут давеча на феде в дождь и решил проверить как он разгоняется на мокрой дороге. Тока вот забыл отключить ESP. В общем крутанул примерно до 5000 и бросил сцепу, но не то чтобы прям бросил, но жёстко так приложил. На мокром асфальте колёса легко сорвались в пробуксовку, но через мгновение последовал жёсткий удар, который отдался в руль и по всему кузову. Обороты упали и я обратно выжил левую педальку. Проехал уже после инцидента большее 100 км. никаких аномалий не замечено. Кто-нить знает что это был за удар и какие могут быть последствия?
Заранее спасибо.
P.S. увж. модераторы, пишу сюда ибо не знаю как классифицировать тему вопроса, тут и двигатель (1.8) замешан и трансмиссия.
Александр16rus
6 August 2007
Alex_Kh.
прийдёться вспоминать!!!
кагда ты решил "буксануть" какое было покрытие???
если был разбитый асфальт (хватает одной ямки или кочки) то всё понятно.
если разгоняться на все деньги на неровном асфальте то происходит следующее:
попадая в ямку (или на кочку) ведущее колесо получающее нехилый крутящий момент от дрыгателя теряет точку опоры и стремится буксануть в воздухе (подвеска при это ещё не успела полностью "разжаться"). в этот момент система курсовой стабилизации ловит момент пробуксовки и первое что успевает, это "тормознуть" именно то колесо, которое быстрее всех крутится (эффект от душения движки приходит позже).
крутящееся в воздухе колесо, притормаживаемое системой курсовой стабилизации направляет всю свою силу толкая колесо вниз.
скорее всего вы слышали звук сработавшей на отбой передней подвески.
почему такой сильный стук??
в обычной жизни в низ колесо толкает сила притяжения и сила пружины с весом самой машины,
сдесь же прибавляется некислый крутящий момент в разы увеличивающий скорость
Александр16rus
Спасибо, тебе огромное.
Только-что гонялся с Акурой рсх-с,2 раза со светофора дернул!Я конечно ПОНИМАЮ,что там лошадей куда больше,но вот ее автомат тааак неохотно переключался...Да и за рулем не видел кто,но орала она как спорт-кар!!!
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Нормальный двигатель.До етого заправил пол бака 98 лука у карнавала,чууть-чууть резвее 95 лука,но еле-еле заметно когда при переключениях охотней рвет.
Расход плавно ушел к 9 литрам за пройденные 12.000 км.
Многие жалуются на расход,а я сам его регулирую,надо,БК и 6 литров и меньше покажет,ну и 15 литров не проблема..
Temakin
Так, кто кого дернул то?
Alex_Kh.
работа еэспешки, точнее антибукса
voronovnik
Ну точно не агрессивный.Чуть побыстрее чем умеренный.
lagg3
Точно нет.По мгновенному компу при 2000 он у меня показывает никак не меньше 20л/100 км.
Pafoz
Написано же 2500.
Vicont
+1
Александр16rus
Если интересно, то обкатка у меня проходило около 20л/100км (по показанию компа)
На днях проверял по чекам - комп не врет!
Думаю еще поездить тыщь до 4-5, если ничего не изменится, то к дилеру!
Еще раз напоминаю ситуацию.
Пробег 2500
расход 14.5/100 км - причем это "экономичный" режим езды.Если не экономичный то до 16.
Стиль езды - чуть быстрее чем умеренный.
Режим работы двигателя нормальный, так как работаю на машине.
Комп сбрасывал и не раз, по чекам проверял - комп ен врет.
Через пару дней забираю 3dr 1,8 из салона. На какой средний расход топлива в городе расчитывать? В Мануале гордо пишут около 9 литров, но это же европейские измерительные циклы и т.д. А что будет в наших пробках? Все ли эти моторы одинаковы? Правда ли то, что они собираются в Германии и проходят там первоначальную обкатку?
У меня 1.8 пробег около 6 тыс довольно резвый... кушает по компу, и так по чекам по пробегу примерно 13,5...14 литров, городской цикл, чтото многовато... думал хотябы литров 10...11 будет... возникли некоторые проблемы, когда двигатель "холодный", хотя жара стоит под 40, сильно холодным тоже не назовёшь, но иногда надо без прогрева.. просто машину передвинуть, мешает кому-нибудь, садишься заводится с пол пика, газку даёшь обороты падают до 0 и машина глохнет, заводишь, постоит минуты 2...3 всё глюк пропадает ездию целый день без проблем, с утра опять таже песня... хотя думаю это не с двигателем а с датчиком каким нибудь, поеду в сервис, по поводу расхода тоже спрошу...
Александр16rus
7 August 2007
MihSerg1
у меня такаяже фигня, я выше об этом писаал, почитай.
только в сервис пока не поеду, времени нет.
как вылечишь отпишись пожалуйста, какой диагноз???чем болел???как лечил??? ну и т.д.
правда расход у тебя космический.
и вообще лично моё мнение по высокому расходу, я например за рулём много лет, форд у меня далеко не первая машина, стиль вождения у меня давно устоявшийся и я могу составлять пропорции с тем что было и тем что есть сейчас.
значит выявить явно повышенный расход топлива я думаю смог бы.
а еслиб выявил, то задумался вот над чем:
если нету дырки в баке, то форсунки явно переливают бензин на основании неправильных показаний датчика расхода воздуха, или лямбда зонда, ну и последняя причина это умершие свечки.
в любом случае это не есть хорошо для катализатора, который хапает кучу не сгоревшего бензина тем самым резко повышая свою температуру оплавляя соты.
если вы чувствуете явно неумеренный расход бензина тресите гарантийщиков как грушу не поддаваясь на отмазки.
Вези его на сервис, пусть подключают и смотрят ошибки. Катализатор - штука дорогая, а здесь уже Евро4, а это значит, что он совмещён с выпускным коллектором. Следовательно стоить он будет дороже, чем простой катализатор. Доказать его "кончину" будет сложно. Так что пока не поздно-нужно сделать так, чтобы не переливал и с зажиганием проблем не было.
Александр 16 RUS: а сколько он на самом деле кушает когда исправен?
1 person online