Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
FanD:
|
блин народ так надоели эти разговоры про спокойную езду. такое ощущение как будто вы супер мастера, а мы (те у кого расход 14-15 л.), только вчера за руль сели и не знаем как надо правильно ездить. давайте сделаем так: пускай хотябы один из тех у кого расход 9-10 л. попробует сделать его 14-15 л. с помощь так называемой "агресивной езды" и с фотками и отчетом как он это сделал пускай выкладывает сюда. посмотрим получится это у кого нибудь или нет. а до этого все эти разговоры про спокойную езду считаю пустыми. сори если кого обидел, не хотел. |
Делать нам что ли нечего...
Это вас заботит большой расход. Если это не вследствие агрессивной и бездумной езды с тапкой в пол до светофора, то надо ехать к диллеру и требовать устранить проблему.
Лично меня расход не волнует. У меня получается в среднем менее 9 л. Если ездить только по городу, то расход достигает 9.4. При холодной погоде - до 9.6.
При езде по КАДу расход сейчас получается 6.8. Когда было тепло (в сентябре), то расход на трассе получался 6.2-6.4.
Nord-West цитата: |
Поверьте, Господа, тема несрабатывания датчика уже давно признанный косяк наших авто. |
Согласен, датчик может не сработать на любой машине. Но утром, включив зажигание, ты просто обязан посмотреть на красную лампочку давления масла. Она должна гореть, а после пуска двигателя погаснуть. Если она до пуска двигателя не горит (или после пуска не погасла) то тут козе понятно, что в двигателе что-то не так и его нужно срочно заглушить. По-моему здесь без вариантов.
Strellec89Это конечно прописная истина. И все должны заводя машину проверять все ли датчики сработали, но скажи честно ты никогда не мучился вопросома: А не забыл ли я поставить машину на сигнализацию, а выключил ли я утюг, а закрыл ли я замок на все обороты? Большинство рутинных ежедневных операций переходят на автоматический режим и выполняются безотчетно...
av_gordeyevДа, ваша машина ОБРАЗЕЦ расхода бенза. Ну зачем вы тут такие цифры выставляете.
ИМХО у всех машин расход одинаков, зависит от стиля езды водителя. Отличаются только те, у которых есть какие-то косяки. И я считаю, что если вы
av_gordeyev сядете за руль другой машины отличия или разница будет невелика.
Расход 9,8 л/100, в основном пробки, люблю пришпорить, когда позволяет дорога
за очень долгий период средний расход составил 10 л) по-моему не плохо. города больше чем загорода. Но по кольцевой достаточно проехали.
Клейму скидывать смысл есть. У одно на форуме машина дико тупила пока не скинул. по-моему в начале этой ветки есть. Вообщем смысл в том что мозги обнуляются и все настройки сбрасываются. машина как бы в первые км опять настраивается под ваш стиль. это по-моему даже в описании написано. так что не понимаю тех кому проще ехать ругаться прежде чем просто скинуть проводок с аккума минут на 15...
у меня расход 11.8, меньше 11.0 небыло никогда...
Товарищи, а может большой расход это у тех, кто любит ездить накатом на нейтралке? Ведь БК на ХХ считает за расход 99.9л на 100км. Вот и получается, что вы интенсивно разгоняетесь, дальше сцепление, нейтралка, и в итоге расход в районе 14.
Виталик MOSCOW
22 April 2007
damps:
|
Товарищи, а может большой расход это у тех, кто любит ездить накатом на нейтралке? Ведь БК на ХХ считает за расход 99.9л на 100км. Вот и получается, что вы интенсивно разгоняетесь, дальше сцепление, нейтралка, и в итоге расход в районе 14. |
А куда бензин из бака девается? Тоже БК съедает?
damps:
|
Товарищи, а может большой расход это у тех, кто любит ездить накатом на нейтралке? |
Ваше предположение неправильное. Я наоборот стараюсь, если есть возможность, ехать накатом, например с горки, так у меня при езде накатом расход по БК уменьшается гораздо быстрее, чем ехать давя на газ с постоянной скоростью, например на трассе. Один раз, как довел расход до 5,4 на сотню, правда ненадолго, да и горка кончилась и пришлось нажать на газ и расход начал немного увеличиваться.
Andreas_MВ теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа. Если же мы движемся с горки не в режиме ПХХ, а катимся на нейтрали, то мотор работает в режиме ХХ, когда топливо подаётся в цилиндры. Это ведёт к расходу топлива большему чем в режиме ПХХ.
Это теория, на практике на своём Фокусе не проверял, мгновенным расходом в ФМК мою машину не наградили
, а по среднему расходу увидеть разницу в данном случае тяжеловато.
А вобще, ситуация со спуском с горы весьма двояка. Если есть спуск, то, как правило, за ним сразу или через некоторое время следует подъём - сколько сэкономим на скпуске, столько лишнего потратим на подъёме... В итоге - средний расход как при езде по прямой
99.9л/100км показывает по тому, что стоишь на месте, т.е скорость 0 км/ч а расход 1-1,5 л в час. А при спуске с горки скорость тачки 100-120 км/ч, и когда кидаешь на нейтралку получается 1-1,5л/100км. При спуске с горки на 5-ой передаче не нажимая на педаль газа, расход такой-же (хотя обороты ~3300) но скорость уменьшается быстрее, т.е. происходит торможение двигателем. Вообще я разгоняюсь за 50 метров до нижней точки "спуск-подъема".
Покажите мне того, кто не доволен этим двигателем
. Ведь когда покупали знали, что будет кушать 10-13 л
. (хотя в приз-ли пишут 7-8
) при смешанном цикле. Хотите экономить - покупайте японку (хонду допустим), народ, это же Форд... Для этой машины очень неплохой двигатель. Волнует то, что при 100км/ч обороты ~3200. Но думаю, что если поменять резину, и проехать хотя бы до 20 000км, проблема будет решена.
Ездил в Орел, ср. скорость на определенном участке было 140км/ч, расход при этом показывал 9,5-10 л/100км, это при 4тыс. об. в минуту, это не плохо. А вот на мэрсе(Е230 АТ) 140 едешь а обороты 2,8 тыс. но это же мэрс
.
Мужики не подскажите как до свечей добраться , нужен ли спецключ свечной и продается ли он. Пробег 7000 но ощущение что вроде тупит, хочу посмотреть свечи. И вообще мож поменять сразу на какие нибудь получше. Посоветуйте.
coc
Снимаешь кожух, далее трубка 8-10 чтобы снять катушки или свечные наконечники, далее ключ на 16 с воротком см-20 и обязательно чтобы он был с резиновым уплотнителем, иначе свечу тяжело достать будет. Какие свечи не подскажу, т.к. у самого стоит сток, а в багажнике тоже сток. Удачи.
Mehanoid:
|
Andreas_M В теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа. |
Когда я перегонял свой ФФ1 из Москвы в Питер, я внимательно смотрел показания мнгновенного расхода (еще бы не смотрел - в первый раз столкнулся
). Меня удивило то, что эпизодически при движении под уклон с отпущенной педалью газа показания расхода падали до.. 0!
Grag цитата: |
Меня удивило то, что эпизодически при движении под уклон с отпущенной педалью газа показания расхода падали до.. 0! |
Ничего удивительного. Это и называется принудительный холостой ход. В таких ситуациях электроника отключает подачу топлива, расход соответственно будет нулевым. Даже на карбюраторных девятках подобная система уже стояла.
А вот
Вач пишет чепуху
цитата: |
при спуске с горки скорость тачки 100-120 км/ч, и когда кидаешь на нейтралку получается 1-1,5л/100км. При спуске с горки на 5-ой передаче не нажимая на педаль газа, расход такой-же |
Если с горки на 5-й, не нажимая на педаль, расход не нулевой - значит, или педаль все-таки немного нажата, или не работает система принудительного холостого хода.
А вот это
цитата: |
Ездил в Орел, ср. скорость на определенном участке было 140км/ч, расход при этом показывал 9,5-10 л/100км, это при 4тыс. об. в минуту, это не плохо. А вот на мэрсе(Е230 АТ) 140 едешь а обороты 2,8 тыс. но это же мэрс |
совсем не зависит от того какая марка машины, а от того какая КПП на автомобиле и какое передаточное число главной передачи.
ахахах ваще жесткач полный.
машине 3 недели,обкатку прошел теперь езжу быстро,мотор кручу.За последнюю неделю наездил километров 300 по Киевскому шоссе - скорость все время больше 170.
Расход стабильно 10.0.Сбрасывал уже несколько раз - кручу двигатель и ради интереса лезу смотреть на расход 10.0 хоть ты тресни)))
А еще у меня есть в меню БК новый нахненужный момент - мгновенный расход топилива ( это ж все старперы просили ...только ЗАЧЕМ он нужен то?) в предидущих моих двух ff2 такого пункта в меню не было.
п.с.
мой Ситроен С2 ВТР 110 л.с. + сенсодрайв (лепестки под рулем) жрал 15,6 литров на сотню.Но на нем я так вжаривал по потоку...Оооо...)))
Вач цитата: |
Волнует то, что при 100км/ч обороты ~3200. Но думаю, что если поменять резину, и проехать хотя бы до 20 000км, проблема будет решена. |
Интересно, на какую резину вы хотите поменять, чтобы добиться желаемого? Наверное на нивовскую...
И при чем здесь 20000 км? Мне просто интересно чем люди руководствуются, когда пишут такие утверждения.
ken цитата: |
наездил километров 300 по Киевскому шоссе - скорость все время больше 170. Расход стабильно 10.0. |
А вы считаете, что для такого режима это большой расход? Думаю, что это нормально. При скорости 90-100 расход был бы около 7л. Тем более, что машина еще мало прошла.
Strellec89
машина прошла уже 2300.
расход как был 10 так и есть.
ken:
|
Strellec89 машина прошла уже 2300. расход как был 10 так и есть. |
У меня 17000 прошла... расход как был 10 так и есть.
Пробег 2200 и расход 10.6. При езде по трассе 10.3. Меня не напрягает. Я вообще 11 литров ждал.
Mehanoidцитата: |
В теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа. Если же мы движемся с горки не в режиме ПХХ, а катимся на нейтрали, то мотор работает в режиме ХХ, когда топливо подаётся в цилиндры. Это ведёт к расходу топлива большему чем в режиме ПХХ. |
Я имел ввиде езду накатом на нейтрале, про ПХХ итак всё ясно, зачем мне притормаживать, если мне ехать надо
.
цитата: |
А вобще, ситуация со спуском с горы весьма двояка. Если есть спуск, то, как правило, за ним сразу или через некоторое время следует подъём - сколько сэкономим на скпуске, столько лишнего потратим на подъёме... В итоге - средний расход как при езде по прямой |
Согласен, но не всегда. А для экономии бензина можно и на прямой накатом на нейтрале прокатиться
.
Ну что и доменя болезьнь дошла задолбал расход 380 км на баке!! я пощол в гараж скидывать клему!!
Belka-letun:
|
Ну что и доменя болезьнь дошла задолбал расход 380 км на баке!! я пощол в гараж скидывать клему!! |
А чем лучше становится если клемму скинуть?
Мне сейчас кажется, что машина резвее была, когда только из салона забрал, но я не мог дать жару, т.к. была обкатка и ездил не выкручивая мотор более 3000. Теперь кажется что машина потупее стала. Хотя к 2100 км расход сполз на 10,1 по компу (был 13-14 два месяца назад с новья) -на это как бы не жалуюсь.
Если я правильно понял, мозги машины адаптировались к обкаточному стилю езды и теперь стараются его всегда поддерживать? Значит по идее после скидывания клеммы на N минут машина "забудет" что надо медленно ездить и мотор будет работать в нормальном режиме?
Поправьте если я ошибся где-то. Мне тоже может есть смысл клемму скинуть?
P.S. А побочных эффектов от этого никаких не возникает?
Mehanoid
не возникает. тока проверьте если у вас код магнитолы
Strellec89Вообще полная обкадка 18-20 тыс. км. У меня до ФФ были Ваз 2110(95л.с.) и Мицубиши Каризма(103л.с.) после 20 тыс. ездили подругому. А резину посоветовал механик(друг) поменять, и шума будет меньше и оборотов тоже, так было и на каризме, была резина 15/195/65 поставил 17/225/45 и все стало на свои места. Вот чем я руководствусь, а ты чем руководствуешься
Нк вот скинул клему подождал 20 мин попил пивка!! расстояние до заправки стало 671 км а было 470 на баке!!! недавно заправился!!! Завтро поеду на работу посмпатрю что жрать бцдит!!!
Всем добрый вечер
Машинка ФФ2 SE, двигло 1.8 купил в декабре. зимой ездил мало, в основном по выходным или ночью всё по МСК. расход был 7.9 Сейчас перевалил за 12 литров езжу постоянно.
И по всей видимости продолжает увеличиваться. У знакомого санта фе ест меньше
P.S езжу не тошнотно, но не более 5500 prm
Belka-letun:
|
Нк вот скинул клему подождал 20 мин попил пивка!! расстояние до заправки стало 671 км а было 470 на баке!!! недавно заправился!!! Завтро поеду на работу посмпатрю что жрать бцдит!!! |
чо реально помогло? ты покатайся денек - два и потом посмотри...отпишись плиз обязательно чо как, помогло или нет.
цитата (Вач @ Apr 22 2007, 20:53) |
Strellec89 Вообще полная обкадка 18-20 тыс. км. У меня до ФФ были Ваз 2110(95л.с.) и Мицубиши Каризма(103л.с.) после 20 тыс. ездили подругому. А резину посоветовал механик(друг) поменять, и шума будет меньше и оборотов тоже, так было и на каризме, была резина 15/195/65 поставил 17/225/45 и все стало на свои места. Вот чем я руководствусь, а ты чем руководствуешься |
Вачну ты дал. если я не ошибаюсь, внешний диаметр новых колёс на 1 мм меньше, в чём прикол? ))) разницы со старыми вообще нет
вот калькулятор, надеюсь он не врёт, вручную считать не охото.
http://www.protax.ru/calculator_1.php