ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
av_gordeyev
21 April 2007


avatar
FanD:

блин народ так надоели эти разговоры про спокойную езду. такое ощущение как будто вы супер мастера, а мы (те у кого расход 14-15 л.), только вчера за руль сели и не знаем как надо правильно ездить.
давайте сделаем так: пускай хотябы один из тех у кого расход 9-10 л. попробует сделать его 14-15 л. с помощь так называемой "агресивной езды" и с фотками и отчетом как он это сделал пускай выкладывает сюда. посмотрим получится это у кого нибудь или нет. а до этого все эти разговоры про спокойную езду считаю пустыми.
сори если кого обидел, не хотел.

Делать нам что ли нечего...
Это вас заботит большой расход. Если это не вследствие агрессивной и бездумной езды с тапкой в пол до светофора, то надо ехать к диллеру и требовать устранить проблему.
Лично меня расход не волнует. У меня получается в среднем менее 9 л. Если ездить только по городу, то расход достигает 9.4. При холодной погоде - до 9.6.
При езде по КАДу расход сейчас получается 6.8. Когда было тепло (в сентябре), то расход на трассе получался 6.2-6.4.
avatar
Strellec89
21 April 2007


Nord-West
цитата:
Поверьте, Господа, тема несрабатывания датчика уже давно признанный косяк наших авто.

Согласен, датчик может не сработать на любой машине. Но утром, включив зажигание, ты просто обязан посмотреть на красную лампочку давления масла. Она должна гореть, а после пуска двигателя погаснуть. Если она до пуска двигателя не горит (или после пуска не погасла) то тут козе понятно, что в двигателе что-то не так и его нужно срочно заглушить. По-моему здесь без вариантов.
avatar
sgtNemo
21 April 2007

1

Strellec89
Это конечно прописная истина. И все должны заводя машину проверять все ли датчики сработали, но скажи честно ты никогда не мучился вопросома: А не забыл ли я поставить машину на сигнализацию, а выключил ли я утюг, а закрыл ли я замок на все обороты? Большинство рутинных ежедневных операций переходят на автоматический режим и выполняются безотчетно...
avatar
-RASH-
21 April 2007


av_gordeyev
Да, ваша машина ОБРАЗЕЦ расхода бенза. Ну зачем вы тут такие цифры выставляете.
ИМХО у всех машин расход одинаков, зависит от стиля езды водителя. Отличаются только те, у которых есть какие-то косяки. И я считаю, что если вы av_gordeyev сядете за руль другой машины отличия или разница будет невелика.
avatar
Andy555
21 April 2007


Расход 9,8 л/100, в основном пробки, люблю пришпорить, когда позволяет дорога
avatar
Stranger
21 April 2007


за очень долгий период средний расход составил 10 л) по-моему не плохо. города больше чем загорода. Но по кольцевой достаточно проехали.

Клейму скидывать смысл есть. У одно на форуме машина дико тупила пока не скинул. по-моему в начале этой ветки есть. Вообщем смысл в том что мозги обнуляются и все настройки сбрасываются. машина как бы в первые км опять настраивается под ваш стиль. это по-моему даже в описании написано. так что не понимаю тех кому проще ехать ругаться прежде чем просто скинуть проводок с аккума минут на 15...
sid23
22 April 2007


у меня расход 11.8, меньше 11.0 небыло никогда...
avatar
damps
22 April 2007


Товарищи, а может большой расход это у тех, кто любит ездить накатом на нейтралке? Ведь БК на ХХ считает за расход 99.9л на 100км. Вот и получается, что вы интенсивно разгоняетесь, дальше сцепление, нейтралка, и в итоге расход в районе 14.
Виталик MOSCOW
22 April 2007


avatar
damps:

Товарищи, а может большой расход это у тех, кто любит ездить накатом на нейтралке? Ведь БК на ХХ считает за расход 99.9л на 100км. Вот и получается, что вы интенсивно разгоняетесь, дальше сцепление, нейтралка, и в итоге расход в районе 14.

А куда бензин из бака девается? Тоже БК съедает?
avatar
mab77
22 April 2007


avatar
damps:

Товарищи, а может большой расход это у тех, кто любит ездить накатом на нейтралке?

Ваше предположение неправильное. Я наоборот стараюсь, если есть возможность, ехать накатом, например с горки, так у меня при езде накатом расход по БК уменьшается гораздо быстрее, чем ехать давя на газ с постоянной скоростью, например на трассе. Один раз, как довел расход до 5,4 на сотню, правда ненадолго, да и горка кончилась и пришлось нажать на газ и расход начал немного увеличиваться.
avatar
Mehanoid
22 April 2007


Andreas_M
В теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа. Если же мы движемся с горки не в режиме ПХХ, а катимся на нейтрали, то мотор работает в режиме ХХ, когда топливо подаётся в цилиндры. Это ведёт к расходу топлива большему чем в режиме ПХХ.
Это теория, на практике на своём Фокусе не проверял, мгновенным расходом в ФМК мою машину не наградили , а по среднему расходу увидеть разницу в данном случае тяжеловато.
А вобще, ситуация со спуском с горы весьма двояка. Если есть спуск, то, как правило, за ним сразу или через некоторое время следует подъём - сколько сэкономим на скпуске, столько лишнего потратим на подъёме... В итоге - средний расход как при езде по прямой
--
22 April 2007


99.9л/100км показывает по тому, что стоишь на месте, т.е скорость 0 км/ч а расход 1-1,5 л в час. А при спуске с горки скорость тачки 100-120 км/ч, и когда кидаешь на нейтралку получается 1-1,5л/100км. При спуске с горки на 5-ой передаче не нажимая на педаль газа, расход такой-же (хотя обороты ~3300) но скорость уменьшается быстрее, т.е. происходит торможение двигателем. Вообще я разгоняюсь за 50 метров до нижней точки "спуск-подъема".
Покажите мне того, кто не доволен этим двигателем . Ведь когда покупали знали, что будет кушать 10-13 л . (хотя в приз-ли пишут 7-8 ) при смешанном цикле. Хотите экономить - покупайте японку (хонду допустим), народ, это же Форд... Для этой машины очень неплохой двигатель. Волнует то, что при 100км/ч обороты ~3200. Но думаю, что если поменять резину, и проехать хотя бы до 20 000км, проблема будет решена.
Ездил в Орел, ср. скорость на определенном участке было 140км/ч, расход при этом показывал 9,5-10 л/100км, это при 4тыс. об. в минуту, это не плохо. А вот на мэрсе(Е230 АТ) 140 едешь а обороты 2,8 тыс. но это же мэрс .
--
22 April 2007


Мужики не подскажите как до свечей добраться , нужен ли спецключ свечной и продается ли он. Пробег 7000 но ощущение что вроде тупит, хочу посмотреть свечи. И вообще мож поменять сразу на какие нибудь получше. Посоветуйте.
avatar
-RASH-
22 April 2007


coc
Снимаешь кожух, далее трубка 8-10 чтобы снять катушки или свечные наконечники, далее ключ на 16 с воротком см-20 и обязательно чтобы он был с резиновым уплотнителем, иначе свечу тяжело достать будет. Какие свечи не подскажу, т.к. у самого стоит сток, а в багажнике тоже сток. Удачи.
Grag
22 April 2007


avatar
Mehanoid:

Andreas_M
В теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа.

Когда я перегонял свой ФФ1 из Москвы в Питер, я внимательно смотрел показания мнгновенного расхода (еще бы не смотрел - в первый раз столкнулся ). Меня удивило то, что эпизодически при движении под уклон с отпущенной педалью газа показания расхода падали до.. 0!
avatar
Strellec89
22 April 2007


Grag
цитата:
Меня удивило то, что эпизодически при движении под уклон с отпущенной педалью газа показания расхода падали до.. 0!

Ничего удивительного. Это и называется принудительный холостой ход. В таких ситуациях электроника отключает подачу топлива, расход соответственно будет нулевым. Даже на карбюраторных девятках подобная система уже стояла.
А вот Вач пишет чепуху
цитата:
при спуске с горки скорость тачки 100-120 км/ч, и когда кидаешь на нейтралку получается 1-1,5л/100км. При спуске с горки на 5-ой передаче не нажимая на педаль газа, расход такой-же
Если с горки на 5-й, не нажимая на педаль, расход не нулевой - значит, или педаль все-таки немного нажата, или не работает система принудительного холостого хода.
А вот это
цитата:
Ездил в Орел, ср. скорость на определенном участке было 140км/ч, расход при этом показывал 9,5-10 л/100км, это при 4тыс. об. в минуту, это не плохо. А вот на мэрсе(Е230 АТ) 140 едешь а обороты 2,8 тыс. но это же мэрс
совсем не зависит от того какая марка машины, а от того какая КПП на автомобиле и какое передаточное число главной передачи.
ken
22 April 2007


ахахах ваще жесткач полный.
машине 3 недели,обкатку прошел теперь езжу быстро,мотор кручу.За последнюю неделю наездил километров 300 по Киевскому шоссе - скорость все время больше 170.
Расход стабильно 10.0.Сбрасывал уже несколько раз - кручу двигатель и ради интереса лезу смотреть на расход 10.0 хоть ты тресни)))
А еще у меня есть в меню БК новый нахненужный момент - мгновенный расход топилива ( это ж все старперы просили ...только ЗАЧЕМ он нужен то?) в предидущих моих двух ff2 такого пункта в меню не было.

п.с.
мой Ситроен С2 ВТР 110 л.с. + сенсодрайв (лепестки под рулем) жрал 15,6 литров на сотню.Но на нем я так вжаривал по потоку...Оооо...)))
avatar
Strellec89
22 April 2007


Вач
цитата:
Волнует то, что при 100км/ч обороты ~3200. Но думаю, что если поменять резину, и проехать хотя бы до 20 000км, проблема будет решена.

Интересно, на какую резину вы хотите поменять, чтобы добиться желаемого? Наверное на нивовскую...
И при чем здесь 20000 км? Мне просто интересно чем люди руководствуются, когда пишут такие утверждения.

ken

цитата:
наездил километров 300 по Киевскому шоссе - скорость все время больше 170.  Расход стабильно 10.0.

А вы считаете, что для такого режима это большой расход? Думаю, что это нормально. При скорости 90-100 расход был бы около 7л. Тем более, что машина еще мало прошла.
ken
22 April 2007


Strellec89
машина прошла уже 2300.
расход как был 10 так и есть.
avatar
Tabaes
22 April 2007


K
ken:

Strellec89
машина прошла уже 2300.
расход как был 10 так и есть.

У меня 17000 прошла... расход как был 10 так и есть.
avatar
4ubais
22 April 2007


Пробег 2200 и расход 10.6. При езде по трассе 10.3. Меня не напрягает. Я вообще 11 литров ждал.
avatar
mab77
22 April 2007


Mehanoid
цитата:
В теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа. Если же мы движемся с горки не в режиме ПХХ, а катимся на нейтрали, то мотор работает в режиме ХХ, когда топливо подаётся в цилиндры. Это ведёт к расходу топлива большему чем в режиме ПХХ.

Я имел ввиде езду накатом на нейтрале, про ПХХ итак всё ясно, зачем мне притормаживать, если мне ехать надо .
цитата:
А вобще, ситуация со спуском с горы весьма двояка. Если есть спуск, то, как правило, за ним сразу или через некоторое время следует подъём - сколько сэкономим на скпуске, столько лишнего потратим на подъёме... В итоге - средний расход как при езде по прямой

Согласен, но не всегда. А для экономии бензина можно и на прямой накатом на нейтрале прокатиться .
avatar
Belka-letun
22 April 2007


Ну что и доменя болезьнь дошла задолбал расход 380 км на баке!! я пощол в гараж скидывать клему!!
avatar
Mehanoid
22 April 2007


avatar
Belka-letun:

Ну что и доменя болезьнь дошла задолбал расход 380 км на баке!! я пощол в гараж скидывать клему!!

А чем лучше становится если клемму скинуть?
Мне сейчас кажется, что машина резвее была, когда только из салона забрал, но я не мог дать жару, т.к. была обкатка и ездил не выкручивая мотор более 3000. Теперь кажется что машина потупее стала. Хотя к 2100 км расход сполз на 10,1 по компу (был 13-14 два месяца назад с новья) -на это как бы не жалуюсь.

Если я правильно понял, мозги машины адаптировались к обкаточному стилю езды и теперь стараются его всегда поддерживать? Значит по идее после скидывания клеммы на N минут машина "забудет" что надо медленно ездить и мотор будет работать в нормальном режиме?
Поправьте если я ошибся где-то. Мне тоже может есть смысл клемму скинуть?

P.S. А побочных эффектов от этого никаких не возникает?
avatar
Stranger
22 April 2007


Mehanoid
не возникает. тока проверьте если у вас код магнитолы
--
22 April 2007


Strellec89
Вообще полная обкадка 18-20 тыс. км. У меня до ФФ были Ваз 2110(95л.с.) и Мицубиши Каризма(103л.с.) после 20 тыс. ездили подругому. А резину посоветовал механик(друг) поменять, и шума будет меньше и оборотов тоже, так было и на каризме, была резина 15/195/65 поставил 17/225/45 и все стало на свои места. Вот чем я руководствусь, а ты чем руководствуешься
avatar
Belka-letun
22 April 2007


Нк вот скинул клему подождал 20 мин попил пивка!! расстояние до заправки стало 671 км а было 470 на баке!!! недавно заправился!!! Завтро поеду на работу посмпатрю что жрать бцдит!!!
avatar
Alex_Kh.
22 April 2007


Всем добрый вечер
Машинка ФФ2 SE, двигло 1.8 купил в декабре. зимой ездил мало, в основном по выходным или ночью всё по МСК. расход был 7.9 Сейчас перевалил за 12 литров езжу постоянно.
И по всей видимости продолжает увеличиваться. У знакомого санта фе ест меньше
P.S езжу не тошнотно, но не более 5500 prm
avatar
FanD
22 April 2007


avatar
Belka-letun:

Нк вот скинул клему подождал 20 мин попил пивка!! расстояние до заправки стало 671 км а было 470 на баке!!! недавно заправился!!! Завтро поеду на работу посмпатрю что жрать бцдит!!!

чо реально помогло? ты покатайся денек - два и потом посмотри...отпишись плиз обязательно чо как, помогло или нет.
avatar
Alex_Kh.
22 April 2007


цитата (Вач @ Apr 22 2007, 20:53)
Strellec89
Вообще полная обкадка 18-20 тыс. км. У меня до ФФ были Ваз 2110(95л.с.) и Мицубиши Каризма(103л.с.) после 20 тыс. ездили подругому. А резину посоветовал механик(друг) поменять, и шума будет меньше и оборотов тоже, так было и на каризме, была резина 15/195/65 поставил 17/225/45 и все стало на свои места. Вот чем я руководствусь, а ты чем руководствуешься

Вач

ну ты дал. если я не ошибаюсь, внешний диаметр новых колёс на 1 мм меньше, в чём прикол? ))) разницы со старыми вообще нет
вот калькулятор, надеюсь он не врёт, вручную считать не охото.
http://www.protax.ru/calculator_1.php

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up