Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
sap2002Или полный. Проехать 100 км, снова залить и Ваш расход
У меня по компу средний расход 10,4. Езжу преимущественно в городе по пробкам. Замерил дедовским способом получилось 9,3.
Ну и я еще данных по расходу подкину

Пробег 1200.
Расход по городу 250 км со сброса счетчика 11.8, средняя скорость 23 км/ч
Видел цифры расхода 12.7, больше не видел..
Расход по трассе 300 км - 7.2, средняя скорость 89 км/ч, гнал до 140 км/ч
В общем считаю такой расход для движка 1.8 вполне приемлимым,
ну и еще надеюсь на понижение когда тыщ 5 накатаю.
Это все по компу.
По чекам вроде меньше выходит, но точно не считал.
ЗЫ: старая карбюраторная 99 при таком же маршруте по городу кушала около 11 литров на сотню.
Пробег 3200.
По компу за последние 800км - 10.4 л/100км, по чекам за весь период эксплуатации ровно 10л/100км .
Средняя скорость - 28 км/ч.
Город 100%. За МКАД вообще выезжал два раза - в Твой Дом и Маркткауф
комп дурак. сегодня показывал расход 14,1, было ровно ровно пол бака, расст. до заправки было указано в 285км. следовательно, если полбака это 280км, то расход должен значиться на уровне 9-10л. не считеть же мне за комп самостоятельно?
ПРоехал 10.000 , 1.8 жрет все время 13-13.8 литра , однажды было аж 14.3 , у меня тогда такая обида на Форд мотор компани была!!! Сейчас 13.7 и не падает зараза , решил к дилеру метнутся , после отпишусь.
Kame
какие колёса? какой стиль вождения, и прочее?
Atlantic:
|
комп дурак. сегодня показывал расход 14,1, было ровно ровно пол бака, расст. до заправки было указано в 285км. следовательно, если полбака это 280км, то расход должен значиться на уровне 9-10л. не считеть же мне за комп самостоятельно? |
комп не дурак!
он просто по другому считает
ФФ2универсал гия 1.8. После заправки обнуляю все. Проверил три раза от заправки до заправки. 90% по Питеру, пробки стараюсь объезжать по периферии, хотя периодически все равно застреваю. Итог. Комп всегда немного показывает больше реального расхода. При спокойной езде расход в пределах 9 литров (плюс минус 0,5 литра - реальный). На тех же маршрутах на "пятнашке" расход был примерно на 0,5 -1 литра меньше. По поводу как заводится двигатель - с пол тычка всегда, шума тоже нет, слышно движок в салоне после 3000 оборотов - слегка, а вот резину ОЧЕНЬ слышно.
ЛЮДИ!
Если кто хочет получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО средний корректный показатель расхода топлива - НЕ СБРАСЫВАЙТЕ ПОСТОЯННО ПОКАЗАНИЯ!!!
проехать нужно 1000-1500 км!!!
а лучше больше
цитата (честный @ Apr 1 2007, 20:59) |
По поводу как заводится двигатель - с пол тычка всегда, шума тоже нет, слышно движок в салоне после 3000 оборотов - слегка, а вот резину ОЧЕНЬ слышно. |
Поменяй резину. Я поменял. Теерь можно услышать мотор, а не шины
Andy555
я его не сбрасываю уже тыщ 5-7, показания прыгают 10,5-10,7. Сегодня заправился, по чеку 9,5.
Проехал 340 км расход не беспокоит, но на 2000 оборотах (холостых) ощущается вибрация

не кто не замечал у себя что-то подобное?
Виталик MOSCOW
1 April 2007
То-же самое, на 2000 об. трясётся.
До этого ездил на 1 фокусе 1.6 вибрации небыло.
Виталик MOSCOW
1 April 2007
цитата: |
Проехал 340 км расход не беспокоит |
У меня когда-то Вольво была, старая, ещё "квадратная",
она жрала всего на пол литра больше моего нынешнего
Форда 1.8, но мотор у неё был 188 л.с. и на нажатие
педали газа был адекватный отклик. А тут жрёт и не
едет !
Atlanticза какой пробег он тебе показывал? комп не дурак, надо просто подумать.
Всё таки движком тоже не очень доволен, ещё вчера переобулся 17 литьё поставил и всё... как будто на тросе окурик ещё сзади...
скажите ка у кого большой расход...ваш Федор в России собирался???
Вот проехал я 5000 км, расход практически всегда один и тот же. И при этом без разницы, сбрасывать показания компа при каждой заправке, или долго не обнулять. Всегда 10.5. После прихода весны тоже ничего не поменялось, теже 10.5
Средняя скорость по компу 33 кмч, не обнулял с покупки. Пробеги в день где-то 100 км. Стиль езды скорее быстрый... кручу обычно до 4 тык, иногда до 5.5.
Думаю меньше оно есть не будет, при тех же условиях, а жертвовать динамикой ради меньшего расхода... нафиг.
блин машины у нас одинаковые почему расход разный у всех!!!... я уже езжу спокойно все равно б...ть.. 12 литров и больше!!! почему???
Виталик MOSCOW
2 April 2007
Mikl26rus:
|
блин машины у нас одинаковые почему расход разный у всех!!!... я уже езжу спокойно все равно б...ть.. 12 литров и больше!!! почему??? |
Наверное разброс показаний
датчиков двигателя.
Mikl26rus:
|
блин машины у нас одинаковые почему расход разный у всех!!!... я уже езжу спокойно все равно б...ть.. 12 литров и больше!!! почему??? |
могу предположить несколько причин, выбирай что понравится:
1 "езжу спокойно" - понятие относительное! я тоже езжу спокойно (действительно), но если сравнивать с моим отцом (пенсионером) то я езжу "шустро", а если с моим соседом (он внебрачный сын старика Шумахера

) я вообще "на месте стою".
2 бензин низкого качества повышает расход очень прилично ( у меня была ситуация примерно на литр, бывает и два, как гонять)
3 небольшие неполадки в системе питания или зажигания ("загаженые" свечи, засмоленные форсунки и т.д.) или например низкое давление в шинах или "подклинивающий" ручник, подшипник, колодка и т.д.
4 забитый напрочь воздушный фильтр (я менял на 20000 км был именно такой, весь в грязи) поднимет расход
5 проблемы с датчиками (неисправны, дают не корректные показания (чек может и не гореть!) или сбой СУД (глюк программы или некорректная работа)
6 вопрос как измерять!
самый верный способ: залил бензина "до отсечки", обнулил суточный пробег и средний расход на БК, откатал бак, снова залил до отсечки - и смотришь цифры:
сколько вошло в бак, сколько проехал на этом бензине км и сравниваем с показанием БК.
выше названные причины могут реально объяснить высокий расход (выше ожидаемого)
Mikl26rus
Надо учитывать не только расход, а ещё и среднюю скорость, и пробеги от старта до финиша.
Кто-то едет 10 км в пробках, а кто-то 40 км по трассе, а потом 10 км в тех же пробках... расход будет разный.
У меня пробег от дома до работы где-то 40-45 км пути.
Mikl26rus
Да потому что его и не может быть нигде одинаковым. Это зависит о кучи факторов. Начиная от давления в колесах открыты или закрыти окна, загрузка авто, состояние дороги и т.д. В принципе на сколько я знаю заявленый расход он примерно такой и есть. У нас на работе несколько машин с 1.8, у меня и у моих знакомых тоже 1.8 объем вот я исхожу из этих данных. Ну а если он на много превышает то я думаю что нужно обращатся к дилеру.
а что счётчик среднего расхода обнуляется??? или только пробег??
Belka-letun
Обнулить можно все показания, кроме общего пробега!
2 Виталик MOSCOW & все, кого напрягает расход и/или недостаточная динамика
Крамола №1: Нет зависимости прожорливости двигателей в зависимости от их объема.
Разница в КПД современных двигателей очень мала и при прочих равных условиях (ускорение, уклон дороги и т.п.) двигатели 2.0 будет кушать всего на ~100-200 грамм больше (обусловлено большими массами шатунно-поршневой группы, коленвала),чем 1.4. Но дело в том, что более мощный двигатель позволяет достигать таких пааметров движения (ускорение, макс скорость), какие 1.4 не потянет. Вот тут и наступает увеличение расхода. Другими словами, если ездить на 2.0 как на 1.4 то и расход будет такимже, но такая езда невозможна по психологическим аспектам.
Крамола №2: Расход обусловлен в основном массой автомобиля, а у Фокуса она ОГО-ГО (Ваша Вольво весила примерно столькоже, сколько фокус, отсюда и схожий расход). Отсюда же и недовольство динамикой (едет как таз) - да отношение массы автомобиля к макс. мощности двигателя такоеже как у ТАЗа. Отсюда же и ОГРОМНОЕ влияние на расход стиля вождения, т.к. реальное движение сильно отличается от прямолинейного равномерного, и следовательно бензин тратится на "бесполезные" ускорения "лишней" массы. Если на зубиле в городском режиме в зависимости от стиля вождения , можно было получить расход от ~7 (не пользоваться педалью тормоза - тормозить двигателем) до ~10 (достаточно агрессивная езда) л/100, то на Фокусе это будет от ~8 до ~13.