ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Derini
15 October 2006


fokusolub, в данном случае подвох лишь в головах. Выбирай, что тебе больше нужно и все, а не ищи подвох.
--
15 October 2006


Derini
Дилер настоятельно рекомендует 1,8. Говорит надежней. Но у друга фокус с 1,6 пробег за 50 тысяч и проблем с движком никаких нет.
avatar
Derini
15 October 2006


fokusolub, а 1.8 уже на Моне обкатанный, менее требователен к бензину. А расход по сравнению с 1,6 чуть-чуть больше. Соглашусь с дилером
avatar
Dimuha
15 October 2006


Не парьтесь! 1.8 отличный двигун! Проехал 1600км, только позитиф! Под гашеткой запас хороший. Когда едешь 65-70 на 4ой, чуть придавишь - ускорение заметное, кайф, не надо на 3-ю переключаться! Что интересно на 3-3.5тыс. оборотах расход падает на глазах, так-что крутите лучше, владельцы 1.8! + 92ой бензин.
avatar
Ivan_F1
15 October 2006


цитата:
на холостых движка не слышно...тишина
вибрация при заводке есть, думаю все в норме

Что касается вибрации при заводке.
Я на тестовой ездил, дак она при заводке только немного вздрагивает в сам момент старта - че делать, момент крутящий заставляет . У больших жипов если газануть, он на бок приседает, т.к. двиг вдоль и момента дофига.

Dimuha
У тебя дилер случаем не Автоленд? Я просто хочу экстраполировать дату производства и доставки.
avatar
Dimuha
15 October 2006


цитата:
Dimuha
У тебя дилер случаем не Автоленд? Я просто хочу экстраполировать дату производства и доставки.

У нас в Омске 2 дилера Форд: Форд-Омск и Стайер. Я брал в Форд-Омске.
avatar
Sanya_1™
15 October 2006


fokusolub
цитата:
Мужики, читал ваши споры, так ничего и не понял, даже зарегистрироваться решил. Передо мной стоит такая же проблема, что выбрать. По одной и той же цене предлагают 2 разных двигателя 1,8 и 1,6.

Знаешь, прежде Вы должны сами для себя решить, что Вам надо!! Если Вы молодой энергичный человек, то 1,8, если Вам надо ездить на дачу и Вас заботит чуть больший расход, то тогда 1,6!! Понимаете Вам сейчас легче, чем мне без 11 дней годовалому ждуну, когда были только 1,6 и 2,0!! А 1,8 да и тем более по цене 1,6 - это самый рулез!!!

З.Ы. У меня пробег 3 700, всё супер!! Советую, но решать прежде всего Вам!!!
И никакого подвоха тут нет!! Да и двигун 1,8 на данный момент более надежный и менее прихотливый!!
avatar
Rusloz
16 October 2006


цитата:
Мужики, читал ваши споры, так ничего и не понял, даже зарегистрироваться решил. Передо мной стоит такая же проблема, что выбрать. По одной и той же цене предлагают 2 разных двигателя 1,8 и 1,6. Вроде бы с первого взгляда все ясно бери тот что мощней и радуйся, ведь обычно доплату просят А с другой стороны задумаешься, ведь в России живем, а у нас тут как водится бесплатного сыра не бывает. Так вот вопрос и возникает, Где здесь подвох? Где ловушка?

Дело не в бесплатном сыре, а в том, что из-за Европы у нас образовался дефицит двигателей 1.4 и 1.6, поэтому, чтобы не упасть очередной раз в грязь лицом, ФМКРус сделала Нам всем такой вот хороший подгон.
З.Ы. Расцениваю как реальный бесплатный сыр и ИМХО подвоха нет.
MenDoza
16 October 2006


День добрый! Наступили холода... Заметил такую траблу: двигло(1.8) ну очень долго прогревается! Темпер-ра на улице 0 гр-ов. Значит так сделал: пришел на стоянку, завел, и почти сразу поехал. Стрелка темп-ры ожила лишь через 7 мин и это при городском режиме. Казалось, что авто прогревается быстрее, тем паче в движении. Интересно, у всех так???
Allen_23rus
16 October 2006


MenDoza
а, печка была включена? вентилятор дул в смысле? вообщето движок прогревается медленно достаточно.. у нас +7 щас с утра.. ну не 7 минут конечно но минуты 3-4 не оживает стрелочка )
avatar
A. V. M.
16 October 2006


в субботу делал тест драйв двигла 1.8. в РХ. ездил на многих машинах до этого с разными объемами. Мне понравилось. Шума особого не заметил, вовсяком случае он не напрягал. Путался немного в скоростях (не всегда попадал) сцепление очень мягкое, но длинный ход педали. После этого сел в свою 21104М новую и ощутил сразу и шум и дискомфорт))) и это при полной шумки авто))). Вообщем жду с нетерпением своего Федечку)))
Rnj-nj
16 October 2006


MenDoza
Да у меня у жены 1.8 и тоже прогревается медленно, у меня Макс 2.0 зимой при -20 вообще не нагреть если не давать включаться ППП)))
Так что поеду ставить ППП и на машину жены)))
А вообще мотор 1.8 мне понравился, пришлось обкатывать машину (жена умеет ездить только "гашетку в пол" и не не понимает почему это не стоит делать на новой машине ))) )
Насчет того что 1.8 менее требователен к бензину сомневаюсь. катализатор у него такой-же.
А вообще прекрасный двигатель у подруги жены 1.6 он менее тяговвит при разгоне со 100км. и далее, не нападайте владельцы 1.6 это её мнение, хотя я с ней согласен))
1.8 не только мощней у него крутящий момент больше, а как говорят эксперты если сравнить с боксером то "Крутящий момент-сила удара. Мощность-скорость с которой удары данной силы могут наноситься." )))
MenDoza
16 October 2006


цитата:
MenDoza
а, печка была включена? вентилятор дул в смысле? вообщето движок прогревается медленно достаточно.. у нас +7 щас с утра.. ну не 7 минут конечно но минуты 3-4 не оживает стрелочка )

И вкл. и выкл и холодный воздух включал-никакой разницы!!
Azazellos
16 October 2006


Да нормально оно греется, у меня до этого была десятка 21102, так вот там по времени мотор грелся столько же, только при этом ещё из печки дул холодный воздух, а тут машинка сначала салон прогреет, а потом сама...
БАртем
16 October 2006


Здравствуйте, все
Подскажиет пожалуйста, кто знает!
Еду забирать сегодня автомоб. ФФ2 1.8. Ждал, ждал свой производства 26/10/2006 г. и не дождался-купил отказной вариант (все тоже самое только без музыки).
Вот и мучаюсь теперь сомнениями-почему он отказной-может что не так с ним было, не сделали ли чего с ним плохого при предпродажке и т. п.
Единственное в чем не разбираюсь-это как своими силами без использования спец. тех. средств определить все ли в порядке с двигателем!!!
Кто знает, подскажите!!!
avatar
Sapper
16 October 2006


Да греется он плоховато по всей видимости... наверное так же как и 2.0... Возможная причина слишком большой малый круг охлаждения. Включал вчера (+2 град) печку на полную... температура двигла сразу вниз...

БАртем
Скорее всего его просто кто-то не дождался...
avatar
dima033
16 October 2006


БАртем

Проверяй как еслиб на рынке Б/У брал. От компрессии в цилиндрах до геометрии кузова на стенде.

возьми магнит из защелки на шкафу и листик бумаги. и проверь тощину лакокрасочного покрытия.
avatar
dima033
16 October 2006


MenDoza
Sapper

При 0 градусов на улице ни одна машина за две минуты не прогреется.
А вот вопрос к пользователям 1,8л. На прогретом до нормы двигателе при включении печки температура падает? И на сколько?
БАртем
16 October 2006


dima033
Каким образом при помощи магнита и листка бумаги проверить толщину ЛКП?
И без использования тех спец средств измерить компрессию!
спасибо!
avatar
Serge-kot
16 October 2006


ФФ2 у меня машина не первая. Есть с чем сравнить. Так вот о нагреве двигателя. Нагревается нормально, не хуже, чем другие современные машины. У меня на первой минуте уже из дефлекторов легким теплом дует. А вообще длительный общий прогрев на ХОЛОСТОМ ходу – характерная особенность всех современных 16-клапанных двигателей. Вот Акцент например на холостом ходу минут 10 тарахтит и стрелка как мертвая. Но, стоит поехать, моментально согревается, наиболее интенсивный прогрев осуществляется при движении.
Людям, привыкшим к архаичным 8-клапанным ВАЗам, это по началу непривычно.
avatar
Rusloz
16 October 2006


БАртем
А как Ты думаешь, в какой статус сейчас твой автомобиль попал, от которого Ты отказался - тоже отказной. Тот, кто его в итоге получит, тоже париться будет. Совет - не вникай, просто распечатай рекомендации по приёмке авто у диллера и смело шагай за своим авто.
MenDoza
16 October 2006


Гидроудар. На моторах 1.6(может 1.4) частенько слышал о случаях гидроударах. Как обстоят дела с двиглом 1.8? Есть какие отличия в конструкции воздухозаборников?
avatar
Rusloz
16 October 2006


MenDoza
А что это такое? Не слышал о таком. Можно описать данное явление?
Rnj-nj
16 October 2006


Serge-kot
Уважаемый Serge-kot вы видимо не совсем внимательно прочли сообщение, ниже привожу текст от MenDoza целиком:
"День добрый! Наступили холода... Заметил такую траблу: двигло(1.8) ну очень долго прогревается! Темпер-ра на улице 0 гр-ов. Значит так сделал: пришел на стоянку, завел, и почти сразу поехал. Стрелка темп-ры ожила лишь через 7 мин и это при городском режиме. Казалось, что авто прогревается быстрее, тем паче в движении. Интересно, у всех так??? "

Как видите речь идёт не о прогреве на холостых оборотах))
Что касается современных 16-ти клапанных двигателей, в целом о их прогреве ничего сказать не могу, не знаю, не моторист я сорри, но о Максимке моём (может у других иначе) скажу, он разогревается достаточно долго, а при темперетуре -20 и ниже, без ППП практически не разогреть до нормальной температуры на шоссе.
А вот ML у меня и на холостых разогревается минут за пять до 50-60 градусах и двигатель у него не менее современный)))
А теплый воздух из дефлекторов, до он действительно идет вскоре после запуска, но это не значит что двигатель вышел на нормальный тепловый режим.
avatar
Serge-kot
16 October 2006


Rnj-nj
Уважаемый Rnj-nj! Вообще то я не отвечал конкретно уважаемому MenDoza, а просто обобщил свой опыт езды на разных моторах, для более широкого круга сомневающихся в качествах нагрева двигателя. И мысль моя сводилась к тому, что ИМХО на данном этапе эксплуатации ФФ2 (морозов сильных не было) я каких-либо проблем по прогреву данного двигателя относительно других автомобилей этого класса не заметил. По крайней мере у некоторых автомобилей теплый воздух из дефлекторов начинает выходить значительно позже (я кстати не утверждал, что теплый воздух из дефлекторов – показатель полного прогрева двигателя).
Конечно, мне надо было сообщить MenDoza, что 7 минут езды при 0 градусов - это вполне достаточно для прогрева двигателя и в данном случае мы (а точнее он) имеем какую то проблему.
На ML я, к сожалению зимой не ездил, да и сравнение с ним не вполне корректно, вы прекрасно знаете какой у него объем и соответственно сколько бензина впрыскивается в единицу времени. И уж не буду конкретизировать Вам с какого времени производится ML, учитывая при том, что ребята из Штутгарта крайне консервативны в установке двигателей на свои новые машины.
Rnj-nj
16 October 2006


Serge-kot
)))сорри конечно форум вообщем не для этого, у нас получается как бы спор)))
Надеюсь на этом он и закончится)))
P.S
Правда и объём ОЖ больше
и консерватизм намного опережает
многие иновации))
Ну вот опять...))) ещё раз сорри))
kew_x83
16 October 2006


Мотор 1.8, В Ростове сегодня было 11 градусов, , 18:05, на служебной стоянке садимся в машины, 18:06 двое коллег на карбюраторных 2108 спокойно уезжаю. Я греясь 2-2,5 минуты тронулся с рывками и еле смог, с легким дерганьем включить 2-ю передачу со второго раза!!! Катясь на холостых даю газу и мотор как будто захлебывается, как будто мощи не хватает... Это нормально??? Раньше была 21093i и Civic97 - и намека на такое не было даже при минусах! Хонду вообще можно было не греть
Может что-то все же не так и надо на сервис? Хотя я думаю что это из-за слишком хорошего охаждения двигателя, потому что летом мотор почти ни когда не перегревался, тогда как на остальных машинах сплошь и рядом...
avatar
Crazyfrog
16 October 2006


kew_x83 Может какая-то хрень типа свечей, зебина, но дергаться после стоянки в +11 градусов имхо не должна машина. Мы тут пару дней назад синхронно заводили с товарищем, у него 1.8 фокус как раз, погреваются одинаково с моим 1.6 по времени. Температура была где-то 3 градуса. По моему опыту зимнего юзания при меньше 25-ти мороза до рабочей температуры прогреть нереально. Хотя воздух горячий из печки идет. И бенза не особо жрет даже на морозе. Вот с нивой своей сравниваю (инжекторная 1.7) - у той мотор греется раза так в три четыре побыстрее, чем на фокусе.
avatar
V.Dimon
17 October 2006


kew_x83
Каждое утро мучаюсь с такой фигней
Rnj-nj
17 October 2006


kew_x83
То что медленно греется это не страшно, хотя я как понял это есть почти у всех.
А вот двигаться она должна даже не прогретой, при +11 точно должна, так что лучше съездить на сервис, хотя сервисы во всяком случае в Питере не очень.
Не хотят они или не умеют лечить сложные траблы, вот заменить что-то явно сломаное, это легко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up