ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Sts
8 August 2006


Nicholas
Кондей зимой- милое дело, особенно когда влажно. Опять же кондей включается автоматически, если поток на лобовое. А зимой хочешь не хочешь на лобовое воздух направишь. Конденсат - в омыватель, стекла - грязные, бачек - под замену! И так по кругу всю зиму !!!
--
8 August 2006


цитата:
парни вам бы на Хонде покататься, прежде чем говорить слово "двиган"...

Эх, да... у моего друга новая хонда сивик с 5-ти ступенчатым автоматом, так там на 120км/ч 2200 оборотов , да и динамика там обалденная! а на нашем феде на 100км/ч и уже 3000, ну куда это годится?
avatar
Mistik
8 August 2006


цитата:
странно при переключении дергается неподетски...

добро пожаловать в наш клуб

Sts
гм, по поводу воды в бачок, я пошутил, вообще-то
а зимой кондей и не включишь, для сведения.

цитата:
Nicholas
Кондей зимой- милое дело, особенно когда влажно.

Мануал, стр. 34:

Кондиционер воздуха
функционирует только если
температура наружного воздуха выше
+5 ºC, двигатель работает и вентилятор
салона включен. Работающий
кондиционер потребляет энергию
двигателя, что ведет к увеличению
расхода топлива.

Ну только если зима будет очччень теплая
avatar
Ivan_F1
8 August 2006


Даешь шестую передачу!!!
avatar
SHMeL™
8 August 2006


Для сведения:
Пробег 3700 км
Расход: 10.2-10.8 с кондеем, город.

Обороты-Скорость
1-я 3000 30км/ч
2-я 3100 50км/ч
3-я 3500 80км/ч

дальше не помню (((
avatar
FOR SALE
8 August 2006


цитата:
Кондей сам включается, если подача воздуха установлена на лобовое стекло.

Ложь... кондей включается кнопкой... сам он включается если только вы не выключая его выключили обдув.

SHMeL™
кручу постоянно до 4000
1 - 30 кмч
2 - 60 кмч
3 - 80 кмч
4 - 100 кмч
5 - 140 кмч

могу ошибаться на +- 500 оборотах на 3 и 4ой... но вроде бы так...
sva
8 August 2006


FOR SALE
цитата:
Ложь...


Не надо бросаться громкими словами и при этом вводить других в заблуждение!
(стр. 37 мануала, первый абзац в правом столбце).
Или, прежде, чем обвинять кого-то во лжи, хотя бы повернуть ручку... Стыдно.

А обороты указаны правильно и они хорошие. Мы же все хотели от этого движка динамики, так зачем же длинные передачи? Пятая - так даже длинновата и из-за этого движок крайне медленно добирается до максималки. А на четвертой крутящий момент к 7200 оборотам уже падает и машина едва добирается до 180 по спидометру (а это лишь 170 реальных). А если гнаться за экономичностью, то просто больше 100 ездить не надо (как раз и обороты <3500, т.е. как раз движок и не просыпается - режим использования 25 л.с. из 125 имеющихся), чтоб бензин на сопротивление воздуха не переводить и будет всем щастье - обещанные производителем 6 литров расхода или типа того... только при чем здесь динамика?
avatar
FOR SALE
8 August 2006


sva
Проверять не стану выходить, но у меня на стекло постоянно стоит... нажимаю все время кнопку если перед выключением вентилятора отопителя отключал кондер. Может конечно мне просто так показалось... ведь мало еще накатал с кондером то.
avatar
Туляк
8 August 2006


ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ FF-2 C ДВИГАТЕЛЕМ 1,8 подробно изложены в статье от 04.08.06 "Эксклюзив для России - Ford Focus 1.8 седан "по просьбам трудящихся" >>>> http://steer.ru/archives/2006/08/04/001670.php
После этой статьи лично у меня вопросов больше нет!
___________________
Жду Ghia, 1.8, IVD, климат-контроль, пакет Комфорт+, резиновые коврики
avatar
Alex i
9 August 2006


А что значит короткие передачи? На моём Максике на второй разгонялся до 100км\ч, обороты по тахометру 6700-6900. Дальше отсечка.
Максималка по прямой 203-205км\ч, обороты по таху 5900-6100. Ехал недавно с отдыха и с горы разогнался 217 км\ч, на тахометр не смотрел, очковато было!
Мотор 1.8, скорость говорю по спидометру.
avatar
Antonio-str
9 August 2006


Была нормальная тема, теперь всё в одну кучу слили и получилось 76 страниц всякой батвы, начиная от ранних слухов и предположений на 50 страниц.

Модераторы
Alex_D
9 August 2006


двигатель нормальный у меня волга давалала 180 но это совсем другое
avatar
Alyr
9 August 2006


У меня пробег 5500 тыс.км появился странный звук при запуске двигателя на холодную, продолжается он пока машина не прогреется. Раздается он со стороны цепи.
or_bit
9 August 2006


Alyr1

Такой же звук , тарахтение , которое пропадает при выж. сцепы - при прохождении ТО 0 - мастер по гарантии сказал что это у 95 % машин - шумит трансмисия, на практике ни к чему серьёзному этот звук не приводит (будем надееться) ... ФМК не признаёт это гарантийным случаем , нужны более серьезные поломки ...
avatar
Alyr
9 August 2006


or_bit
Да нет коробка это другое, на нее я уже внимание не обращаю. А это явно цепь как смазывается пропадает, но навысоких оборотах иногда тоже слышно. Может масло менять пора, черное уже и вязкость не та.
экстрим
9 August 2006


Alyr1

Во всех моторах с цепью существует натяжитель цепи. Может вашему мотору трубуется именно эта операция.
avatar
SHMeL™
9 August 2006


to экстрим
Если бы ослабла цепь, звук был бы постоянно, а тут только на холодном!
Тем более на сколько я знаю, на фф2 подтягивать ничего не надо.

Alyr
Опиши звук. Если цокает, то у меня на холодную так же.
avatar
Alyr
9 August 2006


SHMeL™
Приветсвую!!! Да цокает с правой стороны за колесом. Машину сделал?
kew_x83
9 August 2006


цитата:
Alyr1

Такой же звук , тарахтение , которое пропадает при выж. сцепы - при прохождении ТО 0 - мастер по гарантии сказал что это у 95 % машин - шумит трансмисия, на практике ни к чему серьёзному этот звук не приводит (будем надееться) ... ФМК не признаёт это гарантийным случаем , нужны более серьезные поломки ...

Это выжимной подшипник У меня тоже слышно его, но только в гараже, на улице уже нет. пробег 900...
avatar
FOR SALE
9 August 2006


sva
кстати открыл мануал на 37ой.. тут про рулевое управление написано а то что надо на 53 странице...
Alex_D
10 August 2006


292км нет номеров машина класс с волгой не сравнить ,до волги была ауди-100 ,но сней сравнимать нет смысла
sva
10 August 2006


FOR SALE
Точно! В бумажном именно так! А я в электронный посмотрел, скачанный с этого сайта...

Снова потерзал 1,6 (100 л.с.)... Все-таки 1.8 заметно получше. И тише

И еще нашел рецепт лечения одного из косяков, простой до издевательства:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=663045

Так что второй косяк - хрустоскрипы в подвеске при трогании можно не лечить - просто сделать первый погромче
avatar
FOR SALE
10 August 2006


sva
если ты про антену, то у нас при получки вообще антену сперли... менеджер выписал новую, видимо поэтому у нас радио классно ловит

топик пора назвать по другому... типа топик для тех у кого двигатели 1,8... а не про двигатель 1,8 Это была шутка...
По существу... не верьте что 100 и 125 не отличаются... одно точно. 1,8 менее 3000 об в мин крутить не стоит... я до 1400 км ездил до 3000 оборотов и сейчас начал ездить (1500 накатал) до 4000 оборотов... Скажу вам двигатель оживает офигеть как.. а что уж там будет когда на рабочие 4500-5000 выдти... Короче будьте аккуратны на дороге и все таки придерживайтесь мануала... Мне повезло, 1500 км быстро откатал и все время была непреодалимая жажда крутануть двиган... но сдержался
Дюжина
11 August 2006


FOR SALE
Не обольщайся, где-то с 4200 крутящий момент падает. Так что, крутить выше смысла нет, пора переходить на следующую передачу.
sva
11 August 2006


Дюжина
цитата:
крутить выше смысла нет

Без комментариев! Глубокое заблуждение.
А на дизелях тогда вообще тахометр выше 2 тыс. градуировать не надо?
Зачем тогда обороты максимальной мощности и, даже более того, максимальные обороты?
Ладно, извиняюсь за флуд... Вот графики режимов разгона, при которых можно приблизиться к обещанным производителями цифрам динамики (особенно показателен график на Гольфе, у которого максимальный кр. момент уже на 3400 достигается):

ЗЫ. Желающие проверить динамику 2-литрового форда - обратите внимание, что на его коробке вам понадобятся только 1-я и 2-я передачи - при разгоне на второй до 95 стрелка спидометра как раз 100 уже и покажет!
avatar
Tomagafk
11 August 2006


Дюжина
закоренелое заблуждение Вы забываете что переключая передачу вы 2-жды теряеете момент 1-й раз из за падения оборотов 2-й раз и-за уменьшившегося передаточного числа Крутить Крутиь и еще раз крутить До отсечки и тогда автомобиль поедет близко к тому на что он способен
Дюжина
11 August 2006


sva
Заблуждение???
Интенсивность разгона (ускорение) и, как следствтие, наименьшее время достижения заданной скорости, в нашем случае, зависит от крутящего момента. На максимальных оборотах, у 1,8DHE, он равен 135нм, а на 3000 об/мин - где-то 155нм. Так зачем крутить до отсечки? Причём здесь приведенные графики? Раскрутил до 4500, когда Мкр. уже начинает падать и переходи на следующую передачу.
Если же хочешь достичь максимальной скорости (а не минимальнойго времени разгона) на каждой из передач, тогда конечно, крути до отсечки.
Пардоньте за флуд.
avatar
Tomagafk
11 August 2006


Дюжина
Включи голову товарищ! разгон зависит от момента на !!!колесах!!! а не момента выдаваемого движком, а он в свою очередь делится коробкой!

если думать нехочешь/неумеешь то никто уже не поможет
avatar
Paramonoff
12 August 2006


Робята!!! Сядте в две одинаковые машины и пульните:- один до отсечки, другой как он думает!!! Все станет на свои места! И не забывайте что КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ влияет на время набора оборотов!!! Соответственно падает тяга- увеличивается мск. для набора оборотов МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!!! Не надо руководствоваться инструкцией по управлению гоночного болида. Физика МЛИН!!! А если так, то все зависит от водилки, игра газа и сцепления- вот панацея...
avatar
simpson26
12 August 2006


Я проездил на Форд Орион 1.6 (90 л.с.), 6-ть лет (127000 км) и могу сказать что ориентироваться лучше по звуку, ИМХО
А вообще движку крутить люблю и разгоняюсь на нем на 2-ой, до 75 км\ч. и чувствует он себя отлично...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up