avatar
avatar

Туляк

Тула

Posts in forums:

avatar
Туляк
5 June 2015


Продано, прошу удалить тему.

avatar
Туляк
6 June 2015


posted image
Руководство по ремонту Ford Focus II в цветных фотографиях

avatar
Туляк
6 June 2015


posted image
Код 1369704
Комплект - 4 шт.

avatar
Туляк
2 June 2015


Продано, прошу удалить тему.

avatar
Туляк
2 June 2015


ирон
Комплект Сайлентблоки для задней подвески Форд Фокус 2 в наличие.

avatar
Туляк
29 May 2015


LEMFORDER 36831 01 009 – 2 (Два) шт.(Бабочки)

LEMFORDER 31938 01 009 – 4 (Четыре) шт.

LEMFORDER 31940 01 009- 4 (Четыре) шт.

FEBEST MZAB-066 – 2 (Два) шт.

FEBEST MZAB-065 – 2 (Два) шт.

avatar
Туляк
28 May 2015


Это полный комплект для задней подвески ФФ2. Для седана подойдут.

avatar
Туляк
28 May 2015


Комплект
posted image

avatar
Туляк
28 May 2015


Противоугонный механический замок, для блокировки рулевого колеса автомобиля Ford Focus II (Примеч.: диаметр рулевого вала 25.1 мм.)
Модель Гарант Флим
Материал нержавеющая сталь.
Профессиональная противоугонная система.
Состояние идеальное.
posted image

avatar
Туляк
9 November 2008


Бывалые, Вы где???

avatar
Туляк
8 November 2008


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: FF2, Ghia, 1.8, 2006 г.
В 2007 году прошел 1ТО у дилера с отметкой в сервисной книжке.
В 2008 году нужно проходить 2ТО, однако гарантийный срок (2 года) заканчивается в связи с чем вопрос: Зачем проходить 2ТО у официального дилера (за завышенную сумму), если гарантийный срок на днях заканчивается и эта отметка в сервисной книжке теряет смысл.
За 2ТО с меня запросили 6 т.р., при этом расходники там же - всего 2.5 т.р.
Эту работу (замена 2-х фильтров и масла) я могу сделать и сам.
Чистят ли они систему вентиляции картера со снятием крышки головки блока как написано в инструкции по эксплуатации и меняют ли
тормозную жидкость?

Вопрос: что входит в 2ТО, нужно ли оно мне если гарнтии уже не будет и делается ли все что обещают?

Жду Ваших ответов.

avatar
Туляк
9 March 2008


Добрый день!
Ждал как и все информацию о цене и комплектации Kuga, но получив ее – разочаровался.
Мое решение – буду брать Toyota RAV4. У всех паркетников, о которых здесь уже говорили есть что-то, что кого-то не устраивает.
Для меня лично у RAV4 таких недостатков меньше, чем у других конкурентов, а именно:
- не нравится расположение выхлопной трубы (как инородное тело);
- пластик на бампере очень тонкий и хрупкий;
- реальный дорожный просвет мог бы быть и побольше;
- запаску легко своровать (хотя ее расположение на задней двери мне нравится);
- старый 4-х ступенчатый автомат (но радует, что не вариатор).
Tim_
Для меня важно Ваше мнение. Если Вас не затруднит напишите в личку:
- какую комплектацию RAV4 выбрать?
- на что обратить внимание при покупке?
- что сразу установить из дополнительных аксессуаров?

avatar
Туляк
21 February 2008


Появилась информация о цене на Ford Kuga http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...8/02/21/1332640

avatar
Туляк
8 December 2007


avatar
sgtNemo:

Собственно сабж. Дребезг скорее пластмассовый источник находится в передней части авто на слух вроде с левой стороны. Возникает при скорости 100 и более км/ч, от оборотов двигателя не зависит, скорее всего имеет аэродинамическое происхождение.

Тоже столкнулся с такой проблемой.
Нашел причину -это дребезжит подкрылок.
Устранил я это установив из мягкой резины небольшую подкладку между крылом и подкрылком (не снимая подкрылка). Если хотите убедиться, что причина именно в этом - постучите ладонью по крылу, в нижней части.

avatar
Туляк
17 September 2006


цитата:
Прочитал наконец всю тему, так и не понял чего мне ждать от этого двигла, сначала вроде пишут хорошо, потом уже те кто ездит на нем пишут что не так уж и хорошо, а как прочитал что там в ЗР написали... теперь вот весь в думках не отказаться ли мне, пофигу на эти 300 баксов. Подскажите  что делать то, пролждал 5 месяцов и тут такие новости...

И еще ктонибудь знает можно ли этот двигатель прошить под евро 2, как на  двигателе от мондео?

Я какое-то время как и Вы находился в таком же положении, и вынужден был собрать информацию о двигателе 1,8 125 л.с. Мнения о 1,8 125 л.с. в основном позитивные. Из недостатков (в сравнении с 1,6 115 л.с.) отмечен несколько повышенный расход бензина, но это с лихвой можно компенсировать мастерством водителя. В сравнении с другими двигателями, в том числе с 2 145 л.с. – отмечены преимущества 1,8 125 л.с.:
1. менее капризен к качеству бензина, можно заливать 92;
2. менее шумный;
3 нет проблем зимой (двигатель 1,6 115 л.с. в зимнее время не прогревается до рабочей температуры – причина до сих пор не устранена);
4. не были до сих пор отмечены проблемы со сцеплением (у двигателя 2 145 л.с. отмечены случаи поломки сцепления - причина до сих пор не выяснена);
5. в ГРМ установлена цепь, а не ремень;
6. наличие ЭГУР;
7. двигатель 1,8 125 л.с. проверен временем и проблем с эксплуатацией не должно быть;
8. если Вы будете ездить не один, да еще с грузом и включенным кондиционером, то реально оцените его 125 л.с.

Этого вполне достаточно, чтобы не делать с себе «дырку в голове», а терпеливо ждать и радоваться заказанного Вами автомобиля.

____________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан, кофорт +, металлик, коврики, климат, IVD

avatar
Туляк
10 September 2006


цитата:
В "отчётах" появился интересный отзыв_____
fiks40Aug 6 2006, 16:33
Всем привет. Универсал 115 пробег с декабря 2005 107180 я не ошибся именно 107 тыс.Владельцем не являюсь но работаю на ней водителем.Мой водительский стаж 18лет.Сама по себе машинка мне ндравиться но первые проблемы начались после 30000 пробега . Я просто перечислю то что мы уже заменили на этой машине. Подшипник передний всборе со ступецей 2шт Опорный подшипник стойки 2шт Насос ГУР Стартер Бензонасос Потенциометр дросельной заслонки И это не считая всех плановых ТО. На 120тыс будем менять всу подвеску . Да появился стук гидрокомпенсаторов. Теперь немного об элетронике. На 41тыс машина начала поддергиваться и перестала ехать со светофора меня делала любая старая копейка.Обращения на фирменные СТО некчему не превели нам удаляли ошибки из БУ двигателем на какое-то время это помогало но не надолго причем проблема возникала только на универсалах на седанах в нашей фирме таких проблем небыло Но мы вродебы научились это лечить сами. Пока небуду писать в чем беда идет эксперимент если все так как мы думаем обязательно напишу и расскажу. Ребята акуратней по глубоким лужам забор воздуха находится низко под крылом на одной машине произошел гидроудар хана движкую. С уважением Fiks
___
Явно выражен негатив к машине.А если разобраться?Стартер наверняка убили,когда умирал бензонасос от грязи.Подшипники-"больше скорость
меньше ям" Причём всё перечисленное гарантия,если купить Форд Сервис Контракт  (кроме бензонасоса)
По факту двигатель,коробка,кузов,ходовая-отлично,даже стойки живые!!!Машина реально создана,чтобы гарантийные 125000 пробежать без проблем.Спасибо автору,что отписался,я реально рад за Фокус.Но блин,откуда негатив? Откуда взялось "правило хорошего тона" чуть что опускать РусФокус?
Где собака порылась?

У меня эта статья вызывает большие сомнения. Какой-то сплошной негатив. Автор в частности пишет: «….Да появился стук гидрокомпенсаторов…..». Но на двигателях FF2 гидрокомпенсаторов нет. О чем идет речь? О каких гидрокомпенсаторах?

avatar
Туляк
9 September 2006


цитата:
Maximus™
По паспортному расходу 1,8 больше всех потребляет , 
Туляк Ну так всеж система то меняет подьем клапанов . А на двигатель вольво V8  вообще Ямаховский  , ( двигатель V8 (315 л.с.) с алюминиевым блоком и головками цилиндров весит всего 190 кг. Угол развала цилиндров — 60° против обычных 90°, поэтому потребовался балансирный вал, который нейтрализует повышенные вибрации. Другие особенности — постоянно изменяемые фазы впуска и выпуска, а также переключаемый впускной ресивер) .
Заметьте , тут тоже применняются регулируемые ФАЗЫ по типо Фордовской конструкции http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/volvo/800/01.jpg


По ссылки можно на ресунке кулачки посчитать

В двигателе Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. величина подъема клапанов не меняется, а изменяются фазы газораспределения. А вот принцип изменения подъема клапанов применен в двигателе V8 автомобиля Volvo S80. Я этот пример привел неспроста. В последнем журнале «5Колесо» вложен диск с роликом об этом автомобиле, где принцип изменения подъема клапанов каждый желающий мог бы увидеть.
А теперь по теме форума. Вначале я заказал FF2 с двигателем 1,6 115 л.с. и это сделел именно из-за применения в нем принципа изменения фаз газораспределения и как следствие высокой экономичности. Когда мне, как и многим, было предложено изменить договор, то поменял на двигатель 1,8 125 л.с. Честно скажу – расстроился. Но сегодня об этом не жалею. Высказывания на форуме меня убедили. Все когда-нибудь ломается, и когда возникнут проблемы с ремонтом двигателя 1,6 115 л.с., а учитывая наш российский сервис и денег и нерв и времени потратишь не мало. Все сэкономленные деньги на бензин со сторицей улетят на его ремонт. Так ведь и смогут ли его отремонтировать? А потом попробуй такую тачку продать.
Для России двигатель сегодня 1,8 125 л.с. предпочтительнее и временем проверенный, ну а все остальное будет зависеть от мастерства вождения каждого. Этот двигатель такие возможности предоставляет.

____________________
Жду FF2, 1,8, Ghia, седан, комфорт+, климат, коврики, IVD, металлик

avatar
Туляк
7 September 2006


цитата:
Туляк
А каким способом регулируются фазы ???

В двигателе Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. для плавного регулирования изменения фаз газораспределения на концах распределительных валов установлены устройства (контроллеры), которые в соответствии с условиями работы двигателя дополнительно поворачивают на определенный угол вращающиеся распределительные валы (корректируют положение кулочков) и тем самым клапаны открываются с опережением или опозданием.
А вот для регулирования высоты подъема клапанов используют двухкулачную пару с разным размером кулачков на распределительном валу – такая система регулирования используется на других двигателях. В частности на двигателе V8 автомобиля Volvo S80. К большому сожалению таких систем регулирования фаз газораспределения на двигателе 1,8 125 л.с. нет.

_______________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан, кофорт+, климат, коврики, металлик, IVD

avatar
Туляк
6 September 2006


В «Газета.RU» от 06.09.06г. опубликована статья http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/780289.shtml , в которой автор высказывает свое мнение по поводу статьи в сентябрьском журнале «За рулем» о сравнении «Фокусов» со 100 и 125 сильными движками, а вслед за статьей следует один забавный комментарий, где безымянный автор утверждает, что момент двигателя 1,6 115 л.с. распределен достаточно ровно и это достигается из-за управления подъема клапанов. Вот как оказывается !!!.То, что двигатель 1,6 115 л.с. с системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения автор не знает, но тем не менее с комсомольским задором бойко развивает свою техническую мысль, затрагивая и глобальные вопросы. Почитаешь такие «комментарии» и невольно придешь к мысли, что хуже двигателя 1,8 125 л.с. в линейке FF2 нет.

_________________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан комфорт+, коврики, IVD, металлик, климат

avatar
Туляк
3 September 2006


Первая объективная небольшая статья о двигателе 1,8 в журнале "5колесо" №9 (161) сентябрь 2006 http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=kj6ktll...da4z2i&MID=0kpd . Информация созвучна отзывам форумчан-владельцев FF2 1.8 , а не тому бреду, который опубликован в журнале "ЗР" №9 за 2006 г.

________________________
Жду FF2, 1,8, Ghia, седан, комфорт+, металлик, IVD, климат, коврики.



up