ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Serge-kot
5 September 2006


цитата:
цитата:
А насчет вытереть. При первом вытаскивании у меня щуп на ФФ и так вылезает девственно чистый, и протирать на нем нечего. Я понимаю, что оно за время стоянки (я обычно утром смотрю) могло стечь со щупа, но откуда оно (масло) появляется при втором втыкании?

Если щуп девственно чистый, значит масла нет . Щуп в любом случае после длительной стоянке д.б. погружен в масло и оно там из ниоткуда не появляется и никуда не пропадает. Девственно чистый щуп - это возможно просто чистое масло равномерно распределено по щупу.

Земляк! Повторяю свой вопрос еще раз, для особо непонятливых (или невнимательно читающих предыдущие посты). Почему масло появляется на щупе после его ВТОРОГО вытаскивания? Фокус какой-то получается: вот – нет масла, а вот оно уже есть! Первый раз вытаскиваем - чистое масло (не видим мы его), а второй раз вытаскиваем – а оно уже потемнело! Главное щуп пару раз воткнуть и вытащить. Прошу не обижаться и опять не обвинять в невежливости.
avatar
Grеу
5 September 2006


Serge-kot
Машина оправдывает название
цитата:
Фокус какой-то получается: вот – нет масла, а вот оно уже есть!
avatar
nitti
6 September 2006


меня тоже эта фигня удивила... надо бы разобраться
крольбан
6 September 2006


Судя по обсуждаемой проблеме масла на щупе,особой радости и огорчения у владельцев от этого мотора ни у кого нет.
avatar
Aqualion
6 September 2006


Всем привет!
В каком-то топике уже проскакивала инфа по поводу двойного вытаскивания щупа чтобы посмотреть уровень масла, сейчас не помню где. В общем суть в том, что между щупом и горловиной очень мал зазор и при вставленном в нее щупе масло не поднимается до уровня который есть в картере, а при первом вытаскивании оно туда заходит (по принципу сообщающихся сосудов). Соответственно при повторном запихивании и вытаскивании щупа на нем уже будет правильный уровень
Правда получается что горловина длиннее чем сам щуп чтоли???
Любитель природы
6 September 2006


Привет

А может, быть когда щуп вдавлен до предела там образуется избыточное давление воздуха и оно не пускает масла в стакан щупа, а при вынимании давление уравнивается и масло оказывается в колодце и соответственно на щупе.
ИМХО, прошу сильно не пинать.. Неправильная какая то конструкция, если так..
avatar
Tomagafk
6 September 2006


Aqualion
Любитель природы
скорее всего так сделано чтоб пользователь не воткнул щуп криво Как иногды бывает на нашемарках сунул а он за коленвал начинает задевать
avatar
DTM
6 September 2006


Каюсь, что не в тему... НО меня оч беспокоит - как внешне отличить 2.0 литра от 1.8?? Они вроде одинаковые, могут ведь вместо одного другой впихнуть
avatar
Ivan_F1
6 September 2006


На ходу включи заднюю - если не хрустнет, значит 2.0 с коробкой MTX75 , а если хрустнет, то IB5 и 1.8
Nicholas
6 September 2006


цитата:
На ходу включи заднюю - если не хрустнет, значит 2.0 с коробкой MTX75 , а если хрустнет, то IB5 и 1.8

а назад поедет?? ))
avatar
Ivan_F1
6 September 2006


Смотря с какой скорочтью будешь ехать вперед.

И снизу подпись: "Трюки выполнены профессионалами. Не повторять!"

Умеючи и голову сломать можно. В общем по коробке отличать нада.
avatar
Guru
6 September 2006


Ivan_F1
DTM
А не проще в ПТС посмотреть ??? Там ведь все написано
Что вы тут из-за ерунды заморачиваетесь ?
avatar
alex1177
6 September 2006


цитата:
На ходу включи заднюю - если не хрустнет, значит 2.0 с коробкой MTX75 , а если хрустнет, то IB5 и 1.8

Меня этот хруст реально забадал уже, даже на ВАЗ 2104 89 года выпуска такого не было...
avatar
DTM
6 September 2006



Не, лучше буду ездить в неведении, чем ходить и знать Боюсь я такое вытворять...
А на счот ПТС я думаю его и подделать можно, чтоб впихнуть кому-нибудь движок поменьше и денег прикарманить...
avatar
Туляк
6 September 2006


В «Газета.RU» от 06.09.06г. опубликована статья http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/780289.shtml , в которой автор высказывает свое мнение по поводу статьи в сентябрьском журнале «За рулем» о сравнении «Фокусов» со 100 и 125 сильными движками, а вслед за статьей следует один забавный комментарий, где безымянный автор утверждает, что момент двигателя 1,6 115 л.с. распределен достаточно ровно и это достигается из-за управления подъема клапанов. Вот как оказывается !!!.То, что двигатель 1,6 115 л.с. с системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения автор не знает, но тем не менее с комсомольским задором бойко развивает свою техническую мысль, затрагивая и глобальные вопросы. Почитаешь такие «комментарии» и невольно придешь к мысли, что хуже двигателя 1,8 125 л.с. в линейке FF2 нет.

_________________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан комфорт+, коврики, IVD, металлик, климат
Phantom_69
7 September 2006


DTM
Прям детский сад какой то... Думаете Форд будет заморачиваться на обмане ?
Не смешите !!!
avatar
FACET
7 September 2006


DTM, ну прям параноя
Кругом враги
avatar
Guru
7 September 2006


Туляк
А каким способом регулируются фазы ???
Тесак
7 September 2006


Туляк
Да все статьи и отзывы направлены на успокоение психики владельцев и ждунов FF2 1.6 и 2
У одних за те же бабки двигло хуже (1.6 115 л\с), другие переплатили ХЕ-ХЕ Сидят тут 2 таких в офисе на меня смотрят и завидуют (о чем мне часто сообщают) одному бензина жалко 2л. а второй разогнать мафынку свою нормально не может 1.6 115 л\с Ждуны FF2 1.6 Одумайтесь!!! НЕ лошите!!! Поменяйте на 1.8 И будет Вам Счастье!!!
А в чудо журнале "за рулем" сами взяли FF2 1.6 не могут же они сейчас на весь мир орать: "Упс, мы то лохи кусок дерьма купили, в машинах ни х...я не разбираемся!" Вот и пишут всякую х...ю, хотят ждунов (ХЕ-ХЕ) нае...ть!
Sergey-99
7 September 2006


Мысль про движки.

У меня было одно предпочтение - чтобы в приводе ГРМ была цепь,
потому что любая жидкость, грязь или очумелые ручки сервисменов могут легко укокошить ремень или ролик, даже при совершенно безобидных операциях под капотом.

Точка.
avatar
Ivan_F1
7 September 2006


цитата:
Туляк
Да все статьи и отзывы направлены на успокоение психики владельцев и ждунов FF2 1.6 и 2
У одних за те же бабки двигло хуже (1.6 115 л\с), другие переплатили ХЕ-ХЕ Сидят тут 2 таких в офисе на меня смотрят и завидуют (о чем мне часто сообщают) одному бензина жалко 2л. а второй разогнать мафынку свою нормально не может 1.6 115 л\с Ждуны FF2 1.6 Одумайтесь!!! НЕ лошите!!! Поменяйте на 1.8 И будет Вам Счастье!!!
А в чудо журнале "за рулем" сами взяли FF2 1.6 не могут же они сейчас на весь мир орать: "Упс, мы то лохи кусок дерьма купили, в машинах ни х...я не разбираемся!" Вот и пишут всякую х...ю, хотят ждунов (ХЕ-ХЕ) нае...ть!

Полностью согласен. Когда я впервые попал на форум, то в первые несколько дней уходил с головной болью и в расстройствах. Теперь я успокоился и уверен в своем выборе.

Что касается преимущества 1,8 перед слабаками на скорости за 100 - меня сейчас на 12-ке не напрягает по городу недостатка мощности (93 силы нормально), но по трассе на 5-й прием очень слабый и хочется большего. Так что я доволен выбором и жду.
denwill
7 September 2006


Хотелось бы узнать,был ли кто-нибудь владельцем "Акцента"?И сильно ли отлчаются машины по динамике?У меня сейчас "Акцент"правда с АКП.
Тесак
7 September 2006


Ivan_F1
Правильной дорогой идете товарищ!!!
avatar
Tomagafk
7 September 2006


чо хорошего то в вашем движке вообще не понимаю Разгоняется как 1,6(115) а жрет как 2-х литровый Кинули вас хотя не слишком жестко
Allen_23rus
7 September 2006


denwill
отличаются достаточно сильно, несмотря на всего 23 лошади разницы, на ручке еще можно о чем то спорить, но если Акцент с АКПП а Федя с ручкой 1.8 - то места для споров нет впринципе..
единственное НО.. чтобы ощутить разницу, движок Феди надо крутить.. на маленьких, менее 3000-3500 оборотах, разницу вы не почувствуете, так как все же ЕВРО 4 дают о себе знать...
WidowMaker
7 September 2006


Tomagafk у моего друга на 1,6 115 расход при езде по Москве меньше 9,4 не бывает...
у меня на 1,8 пока 8,7... хотя по идее 1,8 должен жрать больше. Но на расход в основном всем известная прокладка влияет... поэтому про кинули не надо горячиться. А вот при существенном пробеге посмотрим, что окажется надежнее, проще и дешевле в обслуживании... А так же при последующей продаже авто... Как бы не получилось, что кинули всё таки владельцев 115го... Россия не совсем Европа и это надо учитывать.
avatar
Туляк
7 September 2006


цитата:
Туляк
А каким способом регулируются фазы ???

В двигателе Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. для плавного регулирования изменения фаз газораспределения на концах распределительных валов установлены устройства (контроллеры), которые в соответствии с условиями работы двигателя дополнительно поворачивают на определенный угол вращающиеся распределительные валы (корректируют положение кулочков) и тем самым клапаны открываются с опережением или опозданием.
А вот для регулирования высоты подъема клапанов используют двухкулачную пару с разным размером кулачков на распределительном валу – такая система регулирования используется на других двигателях. В частности на двигателе V8 автомобиля Volvo S80. К большому сожалению таких систем регулирования фаз газораспределения на двигателе 1,8 125 л.с. нет.

_______________________
Жду FF2, Ghia, 1,8, седан, кофорт+, климат, коврики, металлик, IVD
kew_x83
7 September 2006


ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ХРУСТА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ - ДУМАТЬ НАДО И ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ !! Включается так:полностью останавливаетесь, отводите рычаг вправо.. ждете 2сек и назад - все! втыкается как по маслу!

У форда регулирование фаз - х..ня! Инженеров форда - в Японию!!! отправлять на курсы автосервиса!!!
avatar
Serge-kot
7 September 2006


цитата:
Хотелось бы узнать,был ли кто-нибудь владельцем "Акцента"?И сильно ли отлчаются машины по динамике?У меня сейчас "Акцент"правда с АКП.

Я был владельцем и пилотом Акцента три с лишним года, а владельцем являюсь и сейчас, он остался в семье. По поводу динамики я уже ранее высказывался (по моему в этой же теме), и главная моя мысль была о том, что Акцент практически равен Фокусу по динамике в диапазоне городских скоростей (измерений конечно не проводил,
Субъективно, как пишут - ИМХО). Реально я чувствую преимущество Форда только на шоссе при скоростях более 120 км/час. У них практически одинаковая удельная мощность. Перевес в 23 лошадки компенсируется меньшей массой Акцента.
У меня правда на Акценте МКПП. И Фордик проехал всего 2500 км.
avatar
Maximus™
8 September 2006


цитата:
чо хорошего то в вашем движке вообще не понимаю Разгоняется как 1,6(115) а жрет как 2-х литровый Кинули вас хотя не слишком жестко

А я вот кайфа в 1.6/115 вашем не понимаю, 1.8 жрет примерно столько же, сколько и 1.6/115 а разгоняется быстрее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up