Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Andy555
Ну а в компе режимы же есть???
Опять начинается эта история с бачком ЭГУР,

нету, значит так нада!

Кто ездит на 1,8 - давайте отчеты!!
nebulus, Коробка не одна и та же.
У меня по webcars вагон 1.8 125 сил и указано, что коробка IB5
Antonio-str
Да, в первой партии ЭГУР есть, но зная FMC, это не значит, что так будет всегда!
Прошу вспомнить хотя-бы первые партии Comfort-ов, приходившие с хромированной решеткой и зеркалами в цвет...
Я так понимаю, официальной информации по поводу ЭГУР как всегда никакой нет?
baan2003
В компе режимы есть
Antonio-str
ЭГУР НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, что вообщем то хорошо, бачек есть, но он в самом низу моторного отсека, под правой фарой, для ремонтных работ на сервисе.
Я написал, что "не вижу бачка" - в смысле, что на 1,8 ЭГУР, как на 2,0 литра, а не ГУР, как на 1,6
Cumarich
Не боись, это тебе не зеркала, это конструктивный элемент, его поменять на ГУР в производстве намного дороже будет!
Andy555Сам не пробовал ездить с эгуром, но думаю что неплохая весчь.
Cumarich Ответ Majorа в ихнем форуме:
Вопрос : Добрый день, интересуют некоторые данные по ФФ2 с двигателем 1,8л.: 1) тип усилителя руля: 2) тип задних тормозов. 3) как отличаюся динмические характеристики и расход топлива такого ФФ2 от аналогичных параметров "Мондео" с таким же двигатлем. И [Автосалон]
Ответ : Здравствуйте ! по порядку 1)ЭГУР 2)барабанные 3)Focus 2 1.8 Duratec Stage IV Выброс CO2: 169 Расход (город/трасса/смеш): 9,6/5,6/7,0 Макс. скорость: 198 (Мондео 205) С уважением, отдел продаж Форд м47 737-4333 Разгон 0-100: 10,3 (Мондео 10,8) Разгон 50-100: 12,1
Что-то расход такой не маленький...
Судя по топику все супер круто! Осталось тока дождаться
Antonio-strFencemanРебята! Согласен, все неплохо, если не привередничать!
Дождемся!
FencemanИ движек какой то не маленький!
WidowMakerХех, ну будем надеятся...
FMC меня разочаровывает все больше - голова не знает, что делает хвост
FencemanAndy555Да, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, и по дереву ещё постучать три раза. Тоже теперь не сомневаюсь в своём выборе, всё клёво. Уже радует что есть крышка, шумка, эгур. ну и конечно же тяговитость, и денежная выгода, особенно когда подорожает наш двигун, будет вообще клёва
Ежели кто из Тольятти или окрестностей с таким двигом будет - стучитесь в личку, "зарубимся", прямиков нормальных у нас хватает

А то друган у меня не раньше июля такую же как у меня комплектуху, только с 1.8 двигом купит, да пока обкатает

С 2.0 гонялся, интересно, как 1.8 едет...
Сделал меня 2.0. В городе кстати сущая фигня - на корпус максимум вперед до 100 - 120-ти двухлитровка уходит. По трассе неоспоримо ушел вперед 2.0, особенно после 140-ка. Кстати, я сам же за рулем 2.0 и был

И от своей же машины и уезжал

А на моей машине брат "давил" в пол. Так как девочка - владелица двухлитровки не имеет навыка езды и всех этих мини - гонок.
2 литра рулит и разговор окончен.
кому жалко денег тот пусть катается на 115. А с меня хватит. Хочу быть в переди,а не пыжется и выжемать максимум на сфетофоре,типа у меня такая тачка быстрая! 2 литра и все. Че вы выбераете. не в обиду 115 лошидям

. я не понемаю эти разговоры. если денег жалко,то чего тогда думать? или если только в городе,то можно и 1.4 взять, если бы деньги поджемали,я бы взял, а если берете 115 а хотелось 145,то давайте пишите как они одинаковы,и вы правелдьно сделали,что не взяли 2 литра. Глупо как то:(. Имхо!!!
у нас и 100 лошидей,правда автомат, меня устраивает,но 2 литра и есть 2 литра ну!!!
цитата: |
2 литра рулит и разговор окончен. |
а кто то спорит чтоли что 2л рулят
PREDATOR (FF2)ST рулит и разговор окончен(из серийных фокусов точно). Если встретишь, то придется пыжется и выжимать максимум

.Всё относительно.
А если по делу, то мне лично не понятно почему на оф. сайте форда нет до сих пор характеристик фокуса с 1.8. Машины есть, официальной инфы нету
что тема перерасла в сравнение 2 литра с 1.6 л. ???
ЭТО называется флуд, идите в тему
Опрос: выбор двигателя на FF2
Да нормально все...
Юзаю с четверга. Расход на уровне 8-8,5 л.
Привыкаю к электронной педали газа, уж больно она умная

С низов тянет нормально.
Привет всем!
Заказал 1,8 потому как бесплатно, а теперь думаю не подорожает ли? Машина производство июль, поставка середина сентября. Разница в цене 1,6 (101) и 1,6 (115) около 400 бачей, 1.6(115) = 1.8(125), а потом резкий скачок до 2.0(145) в 860 бачей... по идеи цена на 1.8 должна быть на 400 баксов выше, чего бы мне не хотелось. Менеджер сказал что типа цена пока не измениться, но вот насколько это пока? 400 баксов это ведь не лишние деньги, я бы может тогда подогрев стекла взял, а тут повелся на "бесплатный" движок, все ж лучше чем 115
Pchelofon
А что с педелью не так? Какие особенности?
Есть ли у кого объективная инфа о том, где этот двигун собирается?
цитата: |
2 литра рулит и разговор окончен. |
Да вообще мерседес рулит, можно и на этом разговор окончить...
Tedцитата: |
где этот двигун собирается? |
Если я скажу "в Бразилии", а кто-то еще скажет "в Австралии", или, например, "в Грузии" - это что-нибудь изменит?
Tedцитата: |
Есть ли у кого объективная инфа о том, где этот двигун собирается? |
В Одессе по адресу ул. Малая Арнаутская, д.8, кв.13, спросить Сёму. Причем србирают из старых откапиталенных движков от "запорожца" 1968 модельного года. Качество ужасное, как тут пишут, из трех движков четыре сразу схватили клина, причем даже не заводясь. Усилителя руля нет вообще, так как рейку заменили на червячную передачу как на "классике".
цитата: |
Ted
цитата: | где этот двигун собирается? |
Если я скажу "в Бразилии", а кто-то еще скажет "в Австралии", или, например, "в Грузии" - это что-нибудь изменит? |
Если сошлешься на кокой-нить опубликованный документ или покажешь фотку с гравировкой "made in china", то будет уже интереснее)