ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Antonio-str
13 May 2006


Dr.Ford

Что они там под крышкой номер двигателя смотрят?
avatar
Andy555
13 May 2006


Dr.Ford
Сегодня смотрел своего, в понедельник заплачу, во вторник - может получу.
Где номер двигателя выбит?
avatar
ILIS
13 May 2006


ГУР-ЭГУР еще наверное (имхо)
avatar
baan2003
13 May 2006


цитата:
baan2003
цитата:
Ветка превращается, "Кто интересней придумает очередную утку"

Gary
цитата:
У моего директора ФФ1 двигатель 1,8. Как я понимаю на ФФ2 ставят тот же

Утки обычно летают стаями

TNT2 И в чем тут Юмор???
avatar
Antonio-str
13 May 2006


На двигателе.
avatar
Gladkin
14 May 2006


Dr.Ford
Спасибо за поздравления! Хорошо, что предупредил по-поводу крышки! Сегодня порепетирую, как она снимается !
avatar
nebulus
14 May 2006


цитата:
Двигатель приёмистый и высоко оборотистый, разгон не разочеровал. Правда больше 4000 не крутил, но запас под ногой чувствуется! [...] Ксати катался и 1,6 (115) на тест др., так вот мне 1,8 больше понравился, и те кто говорили что 1,6 лучше разгоняется по меньшей мере не правы!

Судя по графикам, вывешенным выше, разница между 1.6 и 1.8 в диапазоне 2000-3000 минимальная. Все самое интересное у 1.8 начинается между 4000 и 5000 об/мин. Насколько я помню, у 2.0 самое вкусное лежит там же. Вот здесь двушку и 1.8 и надо сравнивать без 1.6.

Для меня лично вопросов выбора между 1.6 и 1.8 за одни и те же деньги с одной и той же коробкой не стоит. Однозначно решаю его в пользу 1.8. Гораздо интереснее стОит ли 2.0 в связке со своей кпп и ЗДТ той разницы, что за него просят? Если 1.8 хотя бы до 150 кмч будет ехать так же как 2.0, то нахрена сдались все эти финдеперсы с коробкой и тормозами?
avatar
alex1177
14 May 2006


Смешат люди своей ленью посмотреть хотя бы последние страницы этого поста
avatar
smira
14 May 2006


Ветка превращается в ...
Многоуважаемые ждуны ,по-моему, уже получили ответы на 99% своих вопросов:

1. Цепной привод ГРМ
2. ЭГУР
3. Коробка как у 1.6
4. Закрыт крышкой
5. Без IVD - задние БАРАБАНЫ

Дальше, как у всех
avatar
АНА
14 May 2006


2 ждуна получили машины. про здт не факт
avatar
Andy555
14 May 2006


АНА
Вчера пришел мой ФФ2, IVD есть, пепельница есть, шиток под и крышка над движком есть, шумки нет, резина Нокия.
А так все миленько
avatar
Andy555
14 May 2006


nebulus
По городу еще актуальней как разгоняется "с низов" на 2-й и 3-й передачах, хватает ли кр. момента. Судя по отзывам (как я и ожидал) у 1,8 с этим все в порядке и лучше чем у 1,6 115
avatar
smira
14 May 2006


цитата:
Вчера смотрел свою машинку.
АБС есть ИВД нет - сзади БАРАБАНЫ!!!

ЭГУР - однозначно!

АНА
Zinc
14 May 2006


На форуме с-максов почитал сравнение 1.8 и 2.0. Вообщем 2.0 получше с низов тянет.
avatar
alex1177
14 May 2006


Как то станно тут рассуждают: радуются тому, что 1,8 на десять лошадок выше и за-за этого лучше тянет и удивляются тому, что у 2,0 на 20 лошадок выше и почему то он лучше чем 1,8...
Все настолько закономерно, что в сравнении нет необходимости.
avatar
Fenceman
14 May 2006


Вопрос тем кто уже покатался на 1.8.
Присутствует ли задемпфированность педали газа как на двухлитровом ?
avatar
Сережа
14 May 2006


Скажите а на сколько 1.8 дешевле 2.0? и вообще есть ли в салонах живые машины 1.8?
Sserega
14 May 2006


цитата:
Скажите а на сколько 1.8 дешевле 2.0? и вообще есть ли в салонах живые машины 1.8?

1.8 дешевле 2л на 860$
avatar
alex1177
14 May 2006


до 1 июля получается дешевле где то в районе 1000 баксов, машины в салонах должны уже появиться
Sserega забыл про скидку в 200 баксов...
Zinc
14 May 2006


цитата:
Вопрос тем кто уже покатался на 1.8.
Присутствует ли задемпфированность педали газа как на двухлитровом ?

Я конечно не владелец, но предположу, что да. Двигатели одинаковые, только 1.8 послабее.
avatar
Antonio-str
14 May 2006


цитата:
На форуме с-максов почитал сравнение 1.8 и 2.0. Вообщем 2.0 получше с низов тянет.

Ну конечно 2.0 получше с низов тянет, ктож сомневается то...
avatar
Сережа
14 May 2006


Antonio-str
Если у 1.8 нормы евро3 то может и разница небольшая! хотя конечно 2 мощнее
avatar
Dimuha
14 May 2006


Уже вроде сто раз обсуждали что евро3 у Zetec, а у Duratec евро4.
avatar
Antonio-str
14 May 2006


FOCUS 2 - EURO 4, никак иначе. запомните это.
avatar
alex1177
14 May 2006


По поводу расхода топлива этого двигателя для разных машин (Мондео, С-Макс и Фокус): расход топлива по каждому двигателю определяется не на машине, а на двигателе в лабораторных условиях, поэтому по теоретическим техническим данным он не должен быть разным.
На сайте Мейджера под характеристиками двигетелей под таблицей есть сноска:
Городской цикл - двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км.
Загородный цикл - проводится сразу после городского цикла. Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью и наполовину - с переменной скоростью. Максимальная скорость 120 км/ч, расстояние цикла - 7 км.
avatar
Cumarich
14 May 2006


Народ, иззвините ради бога, что в сотый раз, но...
Только что звонил на горячую линию ford, уточнял различия в комплектации при замене двигателя на 1.8.
Вот, что мне ответили:
- Появится ли ЭГУР?
- ЭГУР ставится только при заказе 2л. двигателя.
- То есть не будет?
- Не будет.
- Будут ли ставиться задние дисковые тормоза как обязательная опция?
- Нет, только при заказе IVD.
- А вообще есть какие либо изменения, по сравнению с 1.6(115) при кроме замены двигателя?
- Никаких изменений нет, все тоже самое, только более мощьный двигатель...

Кто-нибудь может прокомментировать ?

P.S.
, ждунство просто сума сводит. Остался месяц.
Sserega
14 May 2006


Да ЭГУР есть и будет
avatar
Antonio-str
14 May 2006


Cumarich

Блин нахрена поднимать эту старую тему, есть новая с более свежей информацией, где есть уже отчёты владельцев, опрос для владельцев и т.д. достаёте её из помойки!!! СЮДА ТЯЖЕЛО ПОСМОТРЕТЬ ?!?!?!?
avatar
baan2003
14 May 2006


Cumarich
А то что люди получают машины 1.8 с ЭГУРом, Вам ни отчем не говорит?
И про тормоза все сказано выше, диски только у 2.0л.
На 1.8 идут барабаны, закажите IVD будут диски.
Читайте не ленитесь.
avatar
Andy555
14 May 2006


Смотрел у себя под капот, бачка ЭГУР не увидел

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up