| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
Angarchanin
29 December 2014
всё зависит от компрессии двигателя
6-8 80й
9-10 92й
11-13 95й
14 и выше (или 12 и выше плюс турбобуст от 1 бар) 98й
октановое число бензина не отвечает за его качество, оно отвечает за степень детонации (самопроизвольного возгорания) бензина под определённой степенью сжатия, т.е. бензин с меньшим октановым числом будет взрываться при меньшем давлении, но давать значительно меньший кпд и крутящий момент, ежели бензин с высоким октановым числом. У бензина с высоким октановым числом более высокий крутящий момент (т.е. ход поршня под давлением сгорающего топлива), но на двигателях не рассчитанных под данное топливо, смесь будет плохо воспламеняться, не догорать, или догорать уже в момент открытия выпускных клапанов - это минус клапана, гбц и катализатор, уже через 5-10т.км.
Используйте бензин согласно спецификации двигателя.
Cojkoo
29 December 2014mobile
aleks79792009a
Вы чего, какой 80 бензин. 92 минимум нужно лить.
Я лично лью 95, на нем расход немного меньше и динамика автомобиля немного лучше. По деньгам в итоге выходит тоже самое.
aleks79792009a
29 December 2014
ЕвгенийМалыш
хуже не будет!
aleks79792009a
почитаем потом как умрёт Ваш порт.
самый слабый двигатель вы насилуете самыми жесткими методами.
от детонации всё разлетится к чертям.
надеюсь масло меняете хотя бы раз в 10 тысяч
aleks79792009ahttp://katera.ru/files/magazines/207/121.pdfЭто "американская" система измерения ОЧ бензина.
Antoshka13
11 January 2015
Деления на показометре какое значение показывают? Деление между 1/2 и полным баком сколько примерно? Я проезжаю 100 км и уровень топлива как раз на этом делении
Antoshka13
у меня каждое деление 10 литров примерно
т.е. заправли до щелчка пистолета
пока стрелка не коснется первого деления 10 литров
потом на каждое следующее еще по 10 литров
aleks79792009a
12 January 2015
SHAKH007
детонации ни какой нету!
Немного не в тему, но хочу спросить про мгновенный расход.
У меня на прогретом движке на ХХ расход по БК Престиж 0,4л/ч 95-го бенза. Это нормально?
Из потребителей включены:
ДХО, стоковая магнитола, печка жара на 2 скорости, регистратор и сам БК.
1,4 Zetec-SE 1999
Может это результат 9 месячного действия курса Супротека в движке и недельного его же очистителя в баке?
Archekoff
26 February 2015
-2
Мотор 2.0 Zetec-E, АКПП - средний расход 10,5 литров! Как купил, до промывки инжектора и полностью всего мотора (поршни, кольца, клапана и т.д.) промывкой Tunap - расход был 13 литров! Официалы теперь балуются такой услугой. По отзывам у многих падает расход минимум на 1 литр.
И официальные дилеры БМВ практикуют это как необходимую и стандартную процедуру.
2 друга на БМВ, им на дилере рекомендовали.
НЕ РЕКЛАМА!!!
krishafot
26 February 2015
Валерич,сплит порт 2литра-0.5-07литра...
krishafot
26 February 2015
Валерич,92 бензин,всегда что-то включено...
Angarchanin
26 February 2015
неделю назад заменил полностью выпускной катализатор (ранее выбитый), на трубу диаметром 50мм. Кислородник разместил 15 см ниже стыка с выпускным коллектором. По ODB сканеру диапазон показаний увеличился в 2е, стал лучше реагировать на нажатие педали газа. Я так думаю, восстановилась среда для кислородника, как в случае с рабочим катализатором. По борткомпу показания упали на 1-1.5л на 100.
Так, что вывод. Выбивание катализатора снижает расход бензина на литр, но нарушает среду для нормальной работы лямда-зонда (не в состоянии снять нормально показания), но лучше замена катализатора полностью на обычную выпускную трубу, для лучшего эффекта. Фотки выпуска скину чуть позже.
Z1.8 IB5 по городу 8/100, по трассе 6/100 92й
ЕвгенийМалыш
26 February 2015
Angarchanin
Ни за что не поверю в такой расход зимой.
Даже если педаль газа очень-очень нежно, почти не трогать, то не возможно такого расхода добиться, тем более еще и 92-го!!!
У меня зетек 1.6, МКПП, сейчас расход порядка 10-11 л. на 100 км., с прогревами.
Летом был 7,5 - 8 литров по трассе. в городе на 1 - 1,5 литра больше.
Езжу на 95-м бензинчике!
ЕвгенийМалыш
Катал по Московской иТверской областям в Новогодние праздники. Морозы были -15 -20. Проехал около 500 км
Так вот расход получился 6.3 л/100 км.
Так что это реальные показатели. Авто ФФ1универсал, двигатель 1.6 Дуратек 8v.
А за весь 2014 год средний расход 5.98 л/100км, расчет по заправочным чекам.
ЕвгенийМалышСам всю зиму катаю и замеряю расход. Двиг дюратек 1.6, по трассе расход порядка 6,5 литров на сотню. Если полностью загружен багажник, то 7-7,2 литра. Причем покрытие под колесами роли практически не играет. По городу (точнее, по району
) со всеми прогревами и короткими поездками 9-9,5 литров.
Angarchanin
27 February 2015
ЕвгенийМалыш:
|
Angarchanin
Ни за что не поверю в такой расход зимой. Даже если педаль газа очень-очень нежно, почти не трогать, то не возможно такого расхода добиться, тем более еще и 92-го!!!
У меня зетек 1.6, МКПП, сейчас расход порядка 10-11 л. на 100 км., с прогревами. Летом был 7,5 - 8 литров по трассе. в городе на 1 - 1,5 литра больше. Езжу на 95-м бензинчике! |
к сожалению, у нас 95й бензин в России получается путём добавления присадки, и кроме эффекта "более медленного сгорания топлива", вы с этого топлива не получите. А ну да, детонация сдвинута до планки 13-14 атмосфер. Дабы детонацию двигателя свести к минимуму. Но... мотор потеряет крутящий момент не мало . Из-за чего двигатель потеряет в мощности на более низких оборотах - как раз тот самый городской режим. Для чего и потребуется куда большее кол-во топлива. Для города как раз важен "сила толчка поршня", ежели "более большой ход поршня", т.е. размазанный крутящий момент во всей фазе. Не говоря уже про не догоревшее топливо, которое догорает на клапанах и в катализаторе (уменьшая его срок службы в разы, особенно это касается советчиков с 98м бензином). Так что имхо, лучше чистый 92й.
Что касательно бензина:
Мы около года назад, гоняли свап марка на динамо стенд. Для гонки у нас был специально привезённый 98й бензин с Японии. Когда начали сравнивать Японский 98й и наш (производителя не буду указывать, их было перепробовано несколько). Так после Японского бензина, машину пришлось даже перенастраивать, так как провал был очень сильным и двигатель отказывался работать ровно. Сейчас точных цифр не скажу, но после японского бензина крутящий момент упал на 20%, мощность до 30%, после настроек просадку кое-как получилось немного уменьшить до 10% крутящего момента. Вот вам и 98й бензин с наших АЗС. Когда начали разбираться что к чему. Выяснилось, что восточнее Урала весь 95й и 98й бензин получается исключительно добавлением присадок для смещения фазы детонации.
Белыч-3
27 February 2015
цитата: |
у нас 95й бензин в России получается путём добавления присадки, и кроме эффекта "более медленного сгорания топлива" |
ОФФ:
Angarchanin, А что тогда собой представляют хваленые G-95, Экто, Plus и иже с ними?
Двойная доза присадок?
По теме:
Давече прокатился СПб-Кириши-СПб.: расход
по БК 6,3 л\100км
Круиз-контроль 90км\час, Климат включен, 2 человека в салоне, в багажнике 120 кг., резина шиповка...
авто: ФФ1 1,8 МКПП 2005г.в.
Angarchanin
27 February 2015
Белыч-3:
|
Angarchanin, А что тогда собой представляют хваленые G-95, Экто, Plus и иже с ними? Двойная доза присадок? |
типом применяемой присадки, для получения 95го. ваш К.О.
Angarchanin:
|
типом применяемой присадки, для получения 95го. ваш К.О. |
про К.О. не понял
Angarchanin
27 February 2015
Белыч-3:
|
про К.О. не понял |
Капитан очевидность. Т.е. и так понятен смысл приставки к бензину. Берут обычный 92й и добавляют вуаля присадку, получается крутотень 95й.
Суть-то вот в чём, получения чистого 95го и чистого 98го, довольно трудоёмкий процесс, плюс необходимость переоборудования всего АЗС под нефть марки Бренд (т.е. нефть высокого качества), которая увы у нас идёт за границу, когда как у нас бензин получают из низкосортной нефти. И получить 95й из неё трудоёмко в двойне. В европе акцизы на бензин составляют всего 1/6 от стоимости бензина, когда как у нас акциза это 3/4 стоимости бензина. Т.е. если взять топливо полученное как в европе из высокого сорта нефти, плюс прибавить ещё к этому наши всеми любимые акцизы, ценник выйдет аховый. Я предполагаю в районе 120-130 рублей за литр чистого 95го бензина. Посему делать чистый 95й бензин в России просто не рентабельно.
p.s. Особенно смешно выглядят заявления наших чиновников, когда разговор заходит о сравнении цен на бензин в европе и у нас, типа мол: "европейцы же платят по 1.5-2 евро за литр, и ничего. А вам цену подняли на 2-3 рубля вы ноете".
fylhtq1968
28 February 2015
привет фокусники.вопрос такого плана.влияет ли целостность катализатора или его отсутствие на расход топлива. фф1 2004г.в универсал всеволжск 1.6 8кл. и как проверить если что. заранее спасибо.
Зетек 2л. расход 18 литров на сотню в городе,а на трассе будь он не ладен 8,ну как это объяснить,езжу как черепаха в городе.
цитата: |
влияет ли целостность катализатора или его отсутствие на расход топлива |
влияет
самая точная проверка - соты должны просматриваться насквозь.
бытует версия, что каты ходят по сто тыс. и на выброс
fylhtq1968:
|
привет фокусники.вопрос такого плана.влияет ли целостность катализатора или его отсутствие на расход топлива. фф1 2004г.в универсал всеволжск 1.6 8кл. и как проверить если что. заранее спасибо. |
целый кат - норма расхода
забитый кат - расход увеличивается за счёт потери мощности, но форсунки имеют более меньший цикл за счёт увеличенных показаний лямда-зонда. Форсунки заливают топливо меньше положенного. (p.s. Шанс вывода из строя поршневой - повнимательнее к данному фактору)
выбитый кат - увеличенная мощность (в теории 5-10%), уменьшенный расход за счёт мощности, но увеличенный цикл форсунок, т.к. лямда зонд практически не работает (нарушается его среда измерения). Т.е. форсунки за цикл заливают больше положенного.
Angarchanin
1 March 2015
fordzx3:
|
Зетек 2л. расход 18 литров на сотню в городе,а на трассе будь он не ладен 8,ну как это объяснить,езжу как черепаха в городе. |
держи в районе 1500 оборотов, не менее. (я не говорю про полное торможение на перекрёстке). Т.к. в случае притормаживания скажем до 20км\ч, и последующего ускорения тебе приходиться тратить мощность и как в следствии бензин на раскручивание маховика и движение. В случае же поддерживания 1500-2000 оборотов, для ускорения используется минимум бензина, и максимум кинетической силы маховика. Т.е. уже маховик тратит свою энергию, а не двс на маховик + ускорение. Плюс ещё и ресурс двигателя увеличишь.
Ну и да, есть такое понятие как 10 литров в час. Если ты будешь за час ехать 50км, то у тебя и будет получаться два часа на 100км. Как итог 20л\2ч, т.е. 20л\100км (цифры с потолка)
Oleg_KRSK
1 March 2015mobile
fordzx3
Если в городе нет пробок и такой расход, то стоит обратить внимание на лямбда-зонд
цитата: |
но увеличенный цикл форсунок, т.к. лямда зонд практически не работает (нарушается его среда измерения). Т.е. форсунки за цикл заливают больше положенного. |
ерунда какая-то.
для этого и ставят обманку вместо лямды, а у русс.фокуса этого зонда даже с завода нет
шурецгде же это вы видели русфокус без лямбды с завода? факты в студию.
Argon555
Он про вторую говорит, которая после ката.
3 people online