Домкрат (штатный) на ФФ2

19 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
269,2K
views
264
members
496
posts

avatar
- Красный -
13 December 2009


Бог миловал - за два с половиной года домкратом пользоваться не пришлось. На шиномонтажках всегда отказывался вставать на домкраты, только на платформу, чтобы не "перекашивать" кузов - засело такое опасение в голову, а как на самом деле - не знаю. Бывают ли последствия от регулярного поддомкрачивания? Я не про замятие порогов - это следствие неправильной установки домкрата. Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?
avatar
Anikiy
13 December 2009

1

avatar
chobis:

posted image

подкатной домкрат в эти точки ставить нельзя - помнете порог!! откуда блин в этисе такая инфа??

А фиг его знает. Но я в эти места подкатной не ставлю, а ставлю в места "для подъемника"
avatar
-Ал-
13 December 2009


avatar
qwarta:

...Бывают ли последствия от регулярного поддомкрачивания? Я не про замятие порогов - это следствие неправильной установки домкрата. Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?

Не знаю как на хаче и вагоне, а у седана кузов удивительно жесткий. Заметить изменение зазоров на глаз не удается даже ВО ВРЕМЯ поддомкрачивания одного колеса, не то, что "последствия"...
avatar
- Красный -
13 December 2009

-1

-Ал-
Поскольку у меня седан, то это радует. Видимо металлическая перегородка за задним сиденьем (в отличие от хэтча и вагона) свою роль выполняет исправно.
avatar
randall
4 February 2010


avatar
vitaly_a:

Добавлю к Посту: 5822174: для своего подкатного домкрата сделал из транспортерной ленты резиновый пятак, повторяющий профиль штатного домкрата. Упираю его в те же места, означенные выштамповкой на пороге. Склеил ленту "моментом", вырезав по приведенным ниже размерам - делов на 10-15 мин.

Я вот тут немного почеркался в кореле, хочу спросить: с размерами этого пятака нигде не ошибся?

http://s005.radikal.ru/i209/1002/48/f497b759043bt.jpg
avatar
Pocusnic
6 February 2010


Еще не разу не использовал штатник (Бог миловал), т.к. прочитав тут о его ненадежности лишний раз рисковать не хочется Тем более, что есть хорошая возможность преобуваться на шиномонтаже у приятелей, пусть штатник пока отдыхает
RIDD
6 February 2010


avatar
qwarta:

  Я про последствия от перекоса кузова... ну, типа двери повело (щели неравномерные стали), сверчки появились из-за перекоса кузова... ну, что-то в этом роде?

У меня нет перегородки за задним сиденьем ! И тож подтверждаю что кузов очень жесткий При поддомкрачивании как правило почти равномерно поднимается весь бок авто !!! При этом все двери открываются и закрываются идеально
avatar
iourk
7 February 2010


randall
Мне не нравится профиль этой шайбы - при подьеме она сильнее всего сожмется под ребром жесткости (швом) и будет давить на порог снаружи от шва. Основная нагрузка должна приходиться на сам шов и на усиленную площадку внутрь от шва. Поэтому я бы не стал повторять профиль штатного домкрата, а уменьшил бы толщину выступающих частей шайбы - особенно снаружи. Вообще, достаточно небольшой прорези под шов - именно на него упирают подъемники на сервисе.
avatar
randall
7 February 2010


avatar
iourk:

randall
Мне не нравится профиль этой шайбы - при подьеме она сильнее всего сожмется под ребром жесткости (швом) и будет давить на порог снаружи от шва. Основная нагрузка должна приходиться на сам шов и на усиленную площадку внутрь от шва. Поэтому я бы не стал повторять профиль штатного домкрата, а уменьшил бы толщину выступающих частей шайбы - особенно снаружи. Вообще, достаточно небольшой прорези под шов - именно на него упирают подъемники на сервисе.

Хорошо, благодарю за совет! Только хотелось бы получить немного конкретики по размерам...

И еще: Вы смотрели здесь как vitaly_g кладет этот пятак на чашку домкрата? Там как раз получается, что основная нагрузка будет на поверхность внутрь от шва.
avatar
iourk
7 February 2010


randall
Точные размеры сказать не могу - надо подбирать экспериментально (сам еще такую шайбу не делал, хоть и собираюсь ). Пока пользуюсь штатным домкратом, наклеиваю на него несколько слоев изоленты, чтобы не повредить мастику/краску. После переобувки лента продирается и на следующую сессию ее надо менять. Думаю, что шайба тоже будет прорезаться швом, поэтому очень высокие выступы делать не надо. Насчет шайбы vitaly_g сказать не могу - не помню точно профиля лапки фордовского домкрата - но если шайба vitaly_g повторяет штатный профиль - то она мне тоже не нравится Вообще, главное - не погнуть порог , и чтобы машина не упала .Я долго мучил рольфовских сервисменов - они заверили меня, что можно упирать прямо под шов без всяких шайб. На лапах дилерских подъемников стоят пластмассовые подкладки с прорезями для шва.
avatar
MAR
7 February 2010


Вчера штатным домкратом поднял Х3 который бмв. Крутить было не легко. До этого пользовал его не менее двух раз в год для смены колес, плюс смена колодок . не подводил. Машине пятый год. Может вначале нормальные были? А вот балонник стал проворачиваться уже через три года...
RIDD
7 February 2010


MAR

Я тоже три раза переобулся и ни чего не предвещало беды
А потом когда на дороге прокол случился и надо было поставить докатку - тут он и проявил свои ненадежные качества
avatar
Mif_47
11 April 2010


Коллеги! Сегодня переобувался..., на третьем колесе балонник стал стачиваться - вот это кино! Из какого материала он сделан??? Думаю ещё пару колёс закручу и рёбра для гаек сточатся и балонник станет прокручиваться.
Извините если не в тему ДОМКРАТА...
avatar
Sanches
11 April 2010


Mif_47
Балонник реально очень хлипким кажется. Как будто люминевый. Но вроде мне хватило его пока на 4 года.
А вообще ощущение, что он в комплекте, только для того, чтобы запаску пару раз заменить.
avatar
Mif_47
12 April 2010


Sanches
И меня такое же мнение сложилось... Не хочется рисковать в следующий раз. Буду покупать новый китайский красивый дубовый универсальный балонник...
Lex1210
12 April 2010


штатный по конструкции полностью устраивает. качество материалов из которых он изготовлен на 2. Пару раз поменял все 4 колеса и винт съело гайкой. Все еще в заводской смазке. Купил подкатной, собираюсь резиновую шайбу приделать к упорной чашке. Наверное куплю хоккейную (может есть там достаточно мягкие) и выпилю паз для шва
AndreyAL
12 April 2010


Покупал фф2 - б/у (два года назад). Вместо штатного трапециевидного домкрата, старый хозяин отдал какой-то треугольный (половина трапеции) домкрат. При первой же смене резины машина с него дважды упала!!! Спасло то, что я по-привычке подкладываю колёса под порог. В тот же раз свернулся штатный баллоник - просто гнездо под гайку стало в нем идеально круглой формы. Купил китайский подкатной домкрат за 900 руб. Над упорной чашкой подкладываю досочку. И купил отечественный усиленный баллоник за 230 руб. В общем - покупками доволен, т.к. резину на дисках меняю всегда сам.
avatar
UMBERTO
14 April 2010


Менял колеса и вот прикол, сорвалась резьба штатного домкрата, и никуда... Хорошо коллеги помогли. Что с этим делать, они хоть ремонтируются или лучше выбросить и не париться, купить новый.
avatar
-GRom-
25 April 2010

3

UMBERTO
Новый купить подкатной, груз подъём 2т не большой и надёжный. ИМХО.
avatar
Дядя Лёшка
25 April 2010


Я так и сделал когда родной крякнул, я плюнул на все и купил подкатной на 2т , сечас колеса менял, ненарадуюсь, кому надо фото домкрата могу выложить, высота подьема 30см хватает за глаза!
avatar
Грэй
27 April 2010


Штатный домкрат очень радует. Довольно удобный. Три раза менял колеса, все супер (т-т-т). А вот штатный балонник после откручивания первого же колеса растюльпанился. Выкинул его и приобрел динамометрический ключ, чего и всем советую. Ощущения по сравнению с обычными балонниками день и ночь )
avatar
топ
27 April 2010


Я в родном балоннике сделал проточку под секретку.Пока не развалился,но усилие прикладываю умеренное.
amur095
13 May 2010


Менял вчера колодки по кругу на фф2 седане, так ставил нештатный обычный домкрат как показано на рисунке, но только с внешней стороны ребра. Порог цел, но вот выемка под домкрат в пластмаске которая снизу порога стала более чётко выражена

И ещё интересно кто, куда ставил треногу для подстраховки?
avatar
root
14 May 2010


Грэй
Я 6 раз менял без проблем, а на седьмой домкрат умер. Хорошо, что случилось это только при опускании после замены последнего колеса. Умер мгновенно и безвозвратно без всяких предупреждений. С огромным трудом опустил машину. Резьбы на винте практически не осталось.
avatar
Андрей71
18 May 2010

1

avatar
-GRom-:

UMBERTO
Новый купить подкатной, груз подъём 2т не большой и надёжный. ИМХО.

Тока вот возить его с собой-не много счастья.
Tamboff11
18 May 2010


мой личный опыт общения со штатным домкратом с 2007 г.в. Тьфу-тьфу три раза: работает, причём колёсики 2 раза в сезон(весна, зима) меняю с помощью его сам.
avatar
aleks36
25 May 2010


все время переобувался на шиномонтаже,а один раз была очередь и мне предложили для скорости самому снять своим домкратом,до этого он все время лежал как сувенир-итог при поднятии авто,откруил 4 гайки,а 5 решил в последний момент и тут резко авто падает,сорвало резьбу 6 витков.Это был первый и последний подьем штатного домкрата-хорошо что это произошло не на трассе и не зимой-повезло.Ожидал что будет лучшего качества.В общем его назначение в действительности лежать как сувенир.
erinwolf
10 August 2010


Штатный домкрат служил неплохо, менял колеса, снимал-одевал пару раз зимой, чтоб сбить лед. Но был убит недавно при вытаскивании машины из песка...сел на брюхо. Поднимал два передних колеса по очереди, подкладывал дровишки - одного раза не хватило. Когда поднимал второй раз, едва хватило домкрата на то, чтоб опустить последнее колесо - пробил холодный пот, потому как остаться там сидеть, пока не появится кто-то добрый с домкратом, не улыбалось.. Но выехал. Резьбу наполовину стерло песочком. По приезду в цивилизацию, купил простой суровый дешевый домкрат, похожий на родной, с резинкой и прорезью для ребра жесткости под порогом. Все-таки подкатной слишком велик, чтобы возить его постоянно - багажник маловат в хетче. А в новый не верю - думаю, ненадолго хватит его.
Поэтому вопрос - кто-то пользуется надувными или какими-то еще? Хочется четкий отзыв.
Deluxe0488
7 December 2010


Подскажите, в какие точки лучше ставить подкатной домкрат?
Хохыч
9 April 2011


Общественность, на этой фотографии обведённое красным место установки подкатного домкрата сзади правильно показано, это оно и есть ?

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up