Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
У меня чтоб домкрат не влез надо так машину опустить, что брызговики будут по земле скоблить. Че то у тебя не так с домкратом.
Штатный домкрат закреплен под запаской в штатном месте выглядит в виде ромба поднимающегося при закручивании центрального "прута" с резьбой. Если пробывать опустить ниже этот прут выскакивает из резьбы.
Yastreb
Может он у вас бракованный или вы что-то толстое под него подкладывали?
У меня при клиренсе фокуса 15-16 см. Он опускается гораздо ниже.
Drakula_51
6 November 2007
Yastrebцитата: |
Если пробывать опустить ниже этот прут выскакивает из резьбы. |
Не должно быть такого. Косяк внатурЕ
Менять к дилеру, хотя кто-то пробовал, - вроде (не уверен) в мануале есть инфа, что на домкрат нет никаких гарантий
ФМК жжот.
..::STudent::..
6 November 2007
у меня вообще ст пороги и занижение минус 40 мм, я его ваще плоским еле подсовываю и все работает, на шиномонтажах гидравличекие не подлезают под меня - приходится за арку поднимать машину на 7-13 мм вручную
Yastreb
у тя кривой домкрат, тряси дилера
Кривой или нет в любом случае плохой.
На днях пробил колесо, первый раз воспользовался штатным фордовским домкратом. Плевался долго. Он какойто не логичный. Сначало мерил куда же он ставится, потом давай ручку крутить, а она после половины оборота требует, чтоб её перевернули и так каждый раз
.
ВАЗовский домкрат крутился быстро и сразу ясно куда его втыкать
.
А для чего у балонного ключа кончик пластмассовый кто знает ?
destructor
6 November 2007
Этта...
Возможно у меня кривые руки, но я када штатный крутил - ничего не "переворачивал", взялся за ручку - и просто крутил! Ну в самом нижнем положении он слека ею по асфальту чиркал...
А кончиком пластиковым отковыривают крышечку на штатных дисках декоративную, с надписью Ford, за которой гайки прячуццо
Подозреваю, что можно и колпак штатный снять - но нету у мну колпакофф, проверить не довелось...
Нормально там ручку крутить.Приноровиться просто надо.И при вытаскивании из "бублика"надо его влево крутить,он совсем низко становится, и ничего не вылетает.
Всем привет! В Уфе вчера пошел снег, так что пришлось использовать домкрат. Будучи не в самом нижнем положении можно еще и дощечку 20 мм просунуть между полом и домкратом. Кстати, домкрат можно опустить так, что он почти в прямую линию сложится и ничего при этом не выскакивает. Попробуй найти еще фокусника и сравнить устройства.
п.с. А домкрат ВАЗовский поудобнее будет благодаря наличию еще одного изгиба и крутящейся рукоятке
клёво... вам... а у меня нет пластикового кончика на ключе... вообще он для того чтоб поддевать всё подряд... накладки на диски, заглушку под буксировочный трос... в самом начале эксплуатации надо было побуксировать машинку... так пока вынимал заглушку, исцарапал всю... благо (наверно) в меня через пару дней девица, блондинко въехала... по её страховке всё и покрасили... вместе с моими извращениями...
))
il16То то и оно,что нужно принаровиться. Об этом хорошо рассуждать сидя дома. А на улице под дождём одни матюки в голове. А приноровится можно к чему угодно. Жизнь нам не даёт расслабится. Наверное это к лучшему. Будет всё гладко, о чём будем говорить ?
Вчера меняли вечером на Фокусе друга, нормально он подлазит под порог.
Конечно, за конструкцию сего девайса было желание отбить руки кому-ть... Очень неудобный домкрат у Фокуса.
IVAN-VOLG:
|
Конечно, за конструкцию сего девайса было желание отбить руки кому-ть... Очень неудобный домкрат у Фокуса. |
Не согласен: обычная распространенная конструкция, никаких неудобств, в выходные буду уже в третий раз им пользоваться - переобуваться.
аналогично попользовался в эти выходные и штатным и гидравлическим Фантомом из Ашана. Из-за кривой поверхности перед гаражем (и отсутствием подходящего толстого бруска) правый бок удалось полностью поднять гидравликом под передний поперечный усилитель, а вот с левым такое не прокатило - не хватило гидравлика. Поскольку под задней выштамповкой подобного усилителя поверхностно не обнаружил - воспользовался штатным домкратом - благо он не в запаске живет, а в наборе автомобилиста (запаска перевернута для большей вместимости).
Drakula_51
7 November 2007
Polenoцитата: |
Поскольку под задней выштамповкой подобного усилителя поверхностно не обнаружил - воспользовался штатным домкратом |
Сзади гидравлику удобно под нижний рычаг ставить со стороны багажника, под место упора пружины подвески.
Drakula_51
Спасибо за подсказку, в следующий раз так и сделаю. А в этот уже продрог на ветру и к тому же последнее колесо было и потемки.
Менял в понедельник штатным домкратом колеса на зимние...Все ОК...все сжимаетс. а потом распрямляется и поднимается...А за конструкцию ручки надо инженерам ФМК руки искарябать...
небольшой офф
Вопрос по использования нештатного домкрата:
площадка под дократ имеет довольно узкий выступ (ребро) под которое в штатном домкрате имеется U-образная выемка, как тогда использовать нештатный домкрат (гидравлика из Ашана) чтобы не повредить этот выступ (ребро)?
Bop4yH:
|
небольшой офф Вопрос по использования нештатного домкрата: площадка под дократ имеет довольно узкий выступ (ребро) под которое в штатном домкрате имеется U-образная выемка, как тогда использовать нештатный домкрат (гидравлика из Ашана) чтобы не повредить этот выступ (ребро)? |
Bop4yHГидравлику обычно загоняют глубоко под корпус.
Лучше бы Вам подъехать к шиномонтажу и посоветоваться с тамошними - они любую тачку поднимают своими приспособами
CHEL 1:
|
.А за конструкцию ручки надо инженерам ФМК руки искарябать... |
Да, действительно не удобно. И место для него не удобное. Радует что пользуешься им не часто. Хотя все работоспособное. А вот балонник удобнее ВАЗовского - длиннее, легче и на гайке лучше держится.
Bop4yH
Я подложил маленькую дощечку и домкратил под передний поперечный усилитель. Про задний мне подсказали надо под рычаг заднего колеса домкратить. А по хорошему надо на чашку домкрата сделать резиновую накладку и домкратиь будет спокойнее.
Кстати штатный дрмкрат поднимает всю сторону у фуфика, так что за один подъем - два колеса
З.Ы. поднимал не в середине машины (а то вдруг кто подумает), а в штатном месте около переднего колеса
Пользовал штатный домкрат, когда гвоздь поймал. Все нормально, никаких проблем не испытал.
В эту субботу менял зимние колеса на летние. Пользовался штатным домкратом. Нареканий особых не вызвал. Ручку немного неудобно поначалу было крутить, но потом уже не обращал внимания.
А вот местом под домкрат впереди был немного озадачен. не такие, как на фото у
Юрьичhttp://www.stcline.ru/tmp/domkrat.jpg
Зачем этот гребешок в передней части? когда первый раз начал поднимать, я не обратил на него внимание. Домкрат поставил по центру. Начал поднимать - чуствую что-то не то. Смотрю -- домкрат вгрызается в этот гребешок. Я переставил назад вплотную к пластиковой накладке, но все-равно немного замяло.
Что за фигня? я конечно мовилем побрызгал. но осадок-то остался. там реально прям до металла режет.
Torero: тоже в эти выхи колеса менял...Все так же как у тебя, но вот гребешка нет. Все ровно и домкрат встает как влитой. А у тебя, похоже, просто деталь как-то не обточили ИМХО... Но это полная фигня. Не заморачивайся...
torero
На предыдущих фотографиях этого гребешка нет.
1. Либо изменили штамп, но тогда должный были поменять форму домкрата.
2 Скорее всего брак в выштамповке - этот лишний метал должны были срезать на заводе при сварке.
В сервисе болгаркой отрежит и все - делов то, только край среза надо будет обработать
Live LensIRETАга. я как-то особо и не заморочился
. мовилем только пшикнул. Ну и на подъеме машины домкратом это не особо сказалось.
Вот мысль появилась - не должен ли этот гребешок загибаться через торец шва внутрь?
Сзади, кстати, все ровненько
У меня в гараже домкрат от Сорокин Инструмент, помоему 3тонны, всем устраивает!
Народ, а кто куда домкратил подкатным?
Мои наблюдения по данной теие и выводы.
1. Родной домкрат слабенький, но поднять можно, гланое, не сорвать резьбу, я по молодости сломал еще на ТАЗе такой.
2.НЕ меняю на шинках и СТО, только сам, т.к. рукожопов хватает, мнут пороги, срывают шпильки пневмогайковертами + очереди в сезон.
3.aboris Колеса перед балансировкой нужно вымыть, грязь балансировать безполезно, я уже сделал это, потом сам спокойно поменяю.
4. SpiritMS Еще обрашение с домкратом зависит от наличия времяни и эмоционального состояния.
5. -SwitcheR На Ауди классный, подтверждаю...
В последнем номере "За рулем" есть статья о низком качестве фордовских домкратов-якобы машина может просто упасть из-за среза резьбы.Вроде-бы речь идет о питерских фордах.Интересна статистика-кто-нибудь сталкивался с подобным?Если да,то традиционный вопрос-чьего производства авто?