Shpunt:
|
почитал бы сначала про "тупого". плавности хода, как у СХ-5, нет ни у одной АКПП. отличная коробка. Тигуановская АКПП - "дёрганая", по сравнению с АКПП СХ-5. Это говорю тебе я, как бывший 2-х летний владелец Тигуана. https://skyactiv.ru/technology/drive/ |
Чего-то ссылка не о чем. Каждый рекламирует свой товар как может. Вот реальные отзывы противоречат "нанотехнологичности" скай эктив
-Hendrix-
22 February 2013
цитата: |
У форда Eccoboost у Мазды SkyAktiv |
SkyAktiv - отстой по сравнению с бустом.
Yurich-Slon
22 February 2013
-2
-Hendrix-:
|
SkyAktiv - отстой по сравнению с бустом. |
Согласен.
SkyAktiv- вообще чистой воды маркетинг.
Я вообще не понимаю, что такого революционного мазда придумала??? Этот ихний скайактив чистой воды маркетинг. НУ степень сжатия у него 14 И ЧТО ДАЛЬШЕ от этого у него что момента прибавилось? Да нифига подобного. Они конечно молодцы, навешали всем лапши на уши, обозвали эту лапшу новым словом скайактив, и в народ. А народ с удовольствием это хавает. ВОТ техническое сравнение CX5 и CX7 тот который передний привод и без турбины.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&...7277392Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин КУГА 320 / 1600 СХ5 208 / 4000 CX7 205 / 2000
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Cx5 150 / 110 / 6000 CX7 161 / 120 / 6000 Ну и, что в итоге получается что ТХ их нового движка хуже чем тот, что стоял на CX7 (тот который без турбины) И В ЧЕМ ПРОГРЕСС?? Если чисто субъективно то СX7 (161 лс) ехал сходно с Маздой 6, а CX5 тяжелей еще и полноприводный. Я с большим почтением отношусь к Мазде но вся их новая линейка авто ОВОЩИ, конкретные. Дааа я не спорю, не всем нужны эти лс. и тяга. Некоторые тошнят на дачу 80 км в ч и не понимают нафига в машине 200 лс. Каждому свое. Мазду берут в основном из-за внешности и привязанности к марке. Но это стали совсем не драйвовские авто. У знакомого CX5 летом на нем катались. НЕ ЕДЕТ ОН.
Когда пипл перестанет хавать эту лапшу в виде степени сжатия 14 атм они придумают что-нибудь еще, потипо у нас частота ващения колен вала 1мл... А что звучит круто..
Приблизительно такие же сходные характеристики моторов и у Форда и что самое обидное форд идет в томже направлении, что и Мазда.
RdTM
22 February 2013
Yurich-Slon:
|
SkyAktiv- вообще чистой воды маркетинг. |
И очень хорошо. Нормальный атмосферник, надежный и практичный и зимой нормально салон прогревает. Не всем нужно 200 л.с. А это мифическое ЕДЕТ / НЕ ЕДЕТ - чистый субъективизм. Мне, например, и 12 сек до сотни хватит. В идеале конечно у каждой марки должно быть по несколько двигателей и нашим и вашим. Но видимо по экономическим причинам этого не делают. Поэтому приходится выбирать марку авто еще и по такому признаку - какие там движки стоят.
Вот кстати подробно про skyactive - bmwservice.livejournal.com/42242.html
Теперь вопрос по экобусту - есть ли информация что там с прогревом салона будет? Можно ли вообще надеяться что салон прогреется зимой если машина стоит, или только в движении нагрев будет идти?
сергеев
22 February 2013
Yurich-SlonИнтересно было бы посмотреть статистику продаж какой-либо марки (широкого потребления, не премиум) по мощности авто. Я думаю основные продажи пришлись бы на авто мощностью менее 200л.с.
цитата: |
...на дачу 80 км в ч... |
Остаётся порадоваться за Вас, если Вы на дачу, "с ветерком" проноситесь на своём мощном авто быстрее. Но, например при поездке в пятницу вечером из Moscow-city на дачу в её окрестности, средняя скорость, как бы помягче выразится, будет в
разы (естественно в меньшую сторону) отличаться от приведённой Вами, как "тошнящей"...
Yurich-Slon
22 February 2013
1
сергеев
Вы забыли о том что по мимо скорости двигатели с большим крутящим моментом и адекватным колличеством л.с. на 1 кг. массы авто - это еще и безопасность. Возможность на любой скорости и в любой дорожной ситуации совершить любой маневр, будь то обгон или перестроение. Постоянный запас тяги в городе просто необходим и не только для кофрота.
Daiver
22 February 2013
RdTMсергеевКакой аргумент не придумают, чтобы свои тошнящие повозки не оправдать
Посмотрю я на Вас при обгоне фур или грузовиков на коротком участке разрешенного обгона при движении одна полоса в каждую сторону.
Yurich-Slonцитата: |
...о том что по мимо... |
Не возражаю. Вот только я в своём комментарии писал немного о другом...
Daiverцитата: |
Какой аргумент не придумают... |
А зачем что-то придумывать?
Интересно, Вы с получением водительского удостоверения (ну про до 18+ не буду спрашивать) всегда ездили только на автомобилях значительно мощнее Пятачка?
весь секрет скай-актив в кузове из фольги)) при таких же габаритах сх5 весит почти на 300кг меньше куги
сергеевЕздил на разных автомобилях, как сx5 только фокус2 со 100 л.с. и АТ
Daiverцитата: |
...как сx5 только фокус2 со 100 л.с. и АТ |
Наверное каждый воспринимает по своему...
-Евгенич-
25 February 2013
какойто бардак в маздовом королевстве...
вот
тут > mazda.ru комплектации называются так. скачаешь брошюру, в ней - эдак...
-Евгенич-
это ММР так прайс обновляет... вроде как 2.5 уже почти тут (заказы принимают), а прайс все никак.
-Евгенич-
26 February 2013
на Украине сравнимые второй Туринг 2.0 и Туринг 2.5 имеют разницу в 12 100 ихних рублей, примерно 45 000 нашенских
http://www.mazda.ua/price/CX-5_IPM.pdf
Shpunt:
|
в отличие от некоторых, я пользуюсь заводскими допами. на моём СХ-5 всё всегда работает. и камера и парктроники и сити сейвти и контроль мёртвых зон и контроль движения по полосе и управление дальним светом. и я хочу взять на Кугу опций больше, чем у меня сейчас. мне не хватает электробагажника и памяти на сидушки. |
Все работает, только машина-то "не едет",а толку-то от опций на стоячей машине?
Shpunt
26 February 2013
Daiver:
|
только машина-то "не едет" |
это Куга не едет по сравнению с новым 2.0 СХ-5. и тем более по сравнению с 2.5.
"Обновлен модуль управления двигателем и коробкой передач - была произведена не только замена програмного обеспечения, но и сами блоки управления двигателем и акпп были заменены на абсолютно новые."- поэтому такие показатели.
djwint
26 February 2013
4
Shpunt
а слабо заехать? реально сольешь даже 140лс дизелю)
я даже не знаю откуда они эти цифры берут)))
Shpunt
26 February 2013
CX-5 с новыми блоками 2.0 будет живьём с марта. 2.5 с мая.
но тема о другой машине.
"сольёт" и "не едет" - не относится к новому СХ-5 производства "январь 2013".
скорее новая Куга не дотягивает ни по динамике, ни по расходу.
Shpunt
Понять не могу. Если СХ-5 так хорош, в сравнении с Кугой, то почему Кугой интересуетесь?
Shpuntфизику не обманешь 200ньютонов это ничтожный момент который достигается ближе к красной зоне))
цитата: |
"сольёт" и "не едет" - не относится к новому СХ-5 производства "январь 2013". |
что ли ещё меньше фольги стали использовать? она и так почти на 300кг меньше куги весила при почти одинаковых габаритах
Shpunt:
|
Куга 150 и 180 чипуется до 200. (СХ-5 не поддаётся чиповке)[/i] |
По-этому поводу писали (по-моему в "За рулём"), что фиг Вам, а не чиповка. Даже со 150 до 180 л.с. не получится увеличить.
Shpunt
Осеня смешные данные насяльника. Мозно и 5 секунд написать, вот только по факту все равно пичаль, причем глубокая. Хоть январь там производство, хоть март, хоть апрель, хоть 150 л.с, хоть 190.
Shpunt:
|
CX-5 с новыми блоками 2.0 будет живьём с марта. 2.5 с мая. но тема о другой машине. "сольёт" и "не едет" - не относится к новому СХ-5 производства "январь 2013". скорее новая Куга не дотягивает ни по динамике, ни по расходу. |
Поржал, поставили там какой-то блок на голимый атмосферный движок и он "взлетел"
-Евгенич-
26 February 2013
Daiver
ты знаешь, у пендосов эта 2.0-тарантасина 4х4 АКП набирала 60 миль/час за 9-9,5 сек
Daiver
27 February 2013
-Евгенич-:
|
Daiver ты знаешь, у пендосов эта 2.0-тарантасина 4х4 АКП набирала 60 миль/час за 9-9,5 сек |
Это по видео на ютубе замеры?Да и у пендосов 165 л.с., а у нас 150. В 9,5-10 сек готов поверить на 165 л.с. Но это не отменяет факта, что чтобы ехать надо крутить движок постоянно до отсечки.
-Hendrix-
27 February 2013
-Евгенич-А есть инфа по ценикам на 2.5?