Заехал в Субару-Парголово(СПб)...
сидел в новом XV,на тест-драйФ пока не дают
ну что сказать - ПОНРАВИЛОСЬ
новые ПРИЛИЧНЫЕ материалы салУна,приличная "балалайка" ,стулья удобные,клиренс 220,на дне ничего не торчит,свесы небольшие
на вариаторе есть загадочный режим "L",про который манагер связно ничего рассказать не смог,увы...
одно удручает - в хорошей комплектухе - 1,2/1,3
вот так,вкратце...
"L" - это эмуляция пониженной передачи. На XV нет ручного переключения передач, поэтому сделали так.
В эту субботу (17 марта) тест XV будет проводиться в Мячково под Москвой, запись на сайте STi-клуба.
demolitionman
13 марта 2012
Надо смотреть машинку, по стоимости адекватная. Единственное разгон туповат АТ - 10,7с
ave123
14 марта 2012
Субару в ТТХ пишет реальные цифры разгона до 100, а не враньё а-ля BMW, отличающееся от реала на 1 секунду в среднем (в худшую сторону, естественно)
-Евгенич-
20 июня 2013
1
о неудивительной недостаточности мотора 2.0 говорят все, кто прокатил такую ХВ
ОБС: в Пендосии уже клиенты зашевелились насчет "почему нет 2.5"?!
ave123
Леш, ты такой инфой запросто владеешь: а какое низшее (начальное) передаточное число у Субовских вариков?
и какая главная пара в ХВ?
ave123
17 мая 2012
-Евгенич-:
|
ave123 Леш, ты такой инфой запросто владеешь: а какое низшее (начальное) передаточное число у Субовских вариков? и какая главная пара в ХВ? |
по второй версии Lineartronic'а у меня точной информации нет, увы
C официального сайта: передаточные числа вариатора на XV - от 3,581 до 0,570
передаточные соотношения на вариаторе 1-ого поколения (Легаси, Аутбэк) от 3,525 до 0,558
ага, вон где есть!
главная передача - 3,9. х 3,581 - невелика редукция на первой принудительной...
как люди на нём "переть" умудряются?
-Евгенич- Гриш, а чего ты так заинтересовался ?
исключительно для общего развития. у меня и жена кроме РКП не признаёт
-Евгенич-
21 мая 2012
ХВ ничуть не хуже Дефа 90
:
Лично мне XV внешне очень понравилась, да и требованиям к авто удовлетворяет. Еще летом был на тест драйве. 2 литра на вариаторе. Разочаровала динамика. Ускорение с места нормально, я не гонщик. Но вот ускорение скажем с 40, 60... , вообще алес. Конечно это не механика и атмомотор, а на механике нет тестдрайвовых. Жалко нет дизеля у нас. В Германии есть, и что забавно дизельная самая динамичная.
Кстати, расход на тест драйвовой БК показывал 17л/100 км.
А еще в шоуруме ПРОСТО УБИЛА Импреза непомню wrx или sti но с обычным пятиступенчатым автоматом. Для такой машины это непростительно.
ты бы это пендосам объяснил. это от них пришли Врыкса и Стиха с АКП
MARВ Дубае похожая ситуация, но с небольшой "поправочкой"
Я тут спотыкаться уже запарился о Феррари Калифорния купе-кабриолет, ибо их на дороге как грязи под ногами, а вот увидеть на дороге продукцию "Плеяд" - все равно что Ети встретить.
vadaleks
У нас у сотрудници XV , пробег не более 15000 км.
уже в гарантийный ремонт с коробкой ездила .
Хваленое японское качество, похоже только у тойоты осталось
finding
что, фонари заднего хода не включаются?
LGG:
|
Заехал в Субару-Парголово(СПб)... сидел в новом XV,на тест-драйФ пока не дают ну что сказать - ПОНРАВИЛОСЬ новые ПРИЛИЧНЫЕ материалы салУна,приличная "балалайка" ,стулья удобные,клиренс 220,на дне ничего не торчит,свесы небольшие на вариаторе есть загадочный режим "L",про который манагер связно ничего рассказать не смог,увы... одно удручает - в хорошей комплектухе - 1,2/1,3 вот так,вкратце... |
Согласен,но самое печальное не очень разгоняется,особенно по сравнению с ФФ2 2 литра. Хотя по Парголово ездить класс-уговорил менеджера из РРТ поездить по прогонам! С таким просветом ничего не страшно))
AlixBur:
|
не очень разгоняется,особенно по сравнению с ФФ2 2 литра |
ФФ2 с автоматом?
AlixBur:
|
уговорил менеджера из РРТ поездить по прогонам! |
странно: у нас оба дилера дают тест наоборот - сначала по пескам/буеракам, а потом уж на асфальт
а вот субаристы боятся перевода производства в Калининград
-Евгенич-2Л+варик едут хреново,увы
LGGвот сам с такими ощущениями разгона
Скрытый текстедет то она здорово с любым мотором, только вот кресла не соответствуют
x
но двухлитровые ХВ-шники утверждают, что педалью газа надо научиться пользоваться и динамика сменится оч неожиданно
-Евгенич-а мне обстановочка и стулья очень даже понравились
динамика после обкатки может и меняется,но врядли ЗНАЧИТЕЛЬНО
не только. вот позавчерашняя тема "Особенность CVT на SJ (Форь 4) комплектация L -машина поехала!":
Скрытый текстПока обкатывал ездил спокойно, привыкал, читал мануал и тут...
Езда в "Д" была комфортна и размерена. Напрягали обороты моторчика до 2000об при обычной езде, иногда в равномерном режиме движение и около 1200. При желании ускорится наблюдал эффект похожий на разблокировку гидротрансформатора на АКП, не знаю есть она на СВТ или нет, но по ощущениям очень похоже.
Да и моторчик а Д похоже старался держать "передачу" пониже - скукота...
И тут меня черт дернул поездить в режиме " L ", который как написано в мануале для торможения двигателем при спусках...(В комплектации " L " нет спорт режима "М"с ручным переключением и соотв. лепестков и кнопок S1 и S2 на руле).
В Режиме " L " машину подменили ! Обороты как надо 2,5-3 в обычном режиме, на 80 3200 и практически не падают при отпускании газа. Машина как на механике, не в натяг!!
Такое ощущение, что отзывчивость (чувствительность) педали газа существенно возрасла !
Чуть педаль тронул и она тутже отзывается! Никаких тормозов в работе и управлении! Стрелочка тахометра быстро забегала!
Подумывал контроллер дросселя ставить, но теперь даже не уверен, что он нужен. " L " четкий спортивный режим.
Да и для двигателя наверное лучше 3000, чем 1500 в натяг!
У машины появился голос! Приятный голос! Моторчик прияно слышно стало!
Как на расходе пока не знаю. Вредно это мотору и СВТ или нет, тоже не знаю НО, Чертовски приятно!
x
-Евгенич-:
|
ФФ2 с автоматом?
странно: у нас оба дилера дают тест наоборот - сначала по пескам/буеракам, а потом уж на асфальт
а вот субаристы боятся перевода производства в Калининград |
По сравнению с фокусом1.6 просто отстой...
Владельцы XV, можете объяснить конский ценник на КАСКО? Считал в калькуляторе Альфы на XV за 1154 т.р КАСКО 50х50 получается 60 т.р. На Форик за 1210 с теми же водителями около 38 т.р.
105 000 встала КАСКО (100% ибо кредит) за машину стоимостью 1,2 ляма. Типа дорогие запчасти.
жуткая цена
скорее всего стаж маловат