Стал обладателем сего автомобиля. Проехал 3 тыс. Недостаток расход - 16 л (средний за все время), но можно лить по РЭ - 92.
Шумка великолепная - 5, разгон - 4, подвеска - 4, управляемость - 5. АКПП- 4. Музыка-3. Привод пока негде было проверить.
Вот вроде и все.
tired_pilot
5 августа 2009
1
Для бензинового 16 л/100 это не так много... Тут вон Швым "кипятком писал", когда его турбофорик по РБ 10-11 кушал... 98-го...
(дизель для таких машин и объёмов двигателя "наше всё"... К тому же ДТ стали приличным делать и присадок качественных появилось море)
По сравнению с фокусом динамика лучше или также?
Алексей_Анатольевич
6 августа 2009
Значительно лучше! На фокусе после 120 уже ехал как с прицепом. Но у меня 1.6 был. На этой едишь практически без газа, на газ давишь когда разгоняешься. Двигатель слышно только когда 3\4 педали газа выжмешь. Больше 150 не ездил. В машине можно спокойно разговаривать вполтона и при 60 и при 140 и всегда в запасе полная педаль газа. Пока доволен.
Сравнивал динамику Опель, Escape, Пежо4007 и X-Trail. На мой взгляд у Опеля самая лучшая динамика и шумка. У Escape слишком дергает автомат при переключении. У Пежо4007 слабенький двигатель был при 120 приходилось выдавить пол педали газа и стоит шум в салоне, X-Trail был дизель "тыр-тыр-тыр" мне не нравиться. Ну и комплектация у Опель получше была за теже или меньшие деньги. И сиденья мне кажется у Опеля удобней.
Минус это приблуда для телефона с которой не знаю, что делать. Отсутствие русского языка в компе, слабая музыка(на мой взгляд хуже чем сонька в Форде).
tired_pilot
7 августа 2009
1
Алексей_Анатольевич
1,6 115 кобьл или который 100 и автомат?
А про дизель... Ну у мну дизель только на улице слыхать, в салоне почти и не слыхать (на прогретую), в движении так вообще ощущение бензинового мотора по шуму... Поездил на дизеле и пока прихожу к мнению, что для таких машин дизель лучше, чем бензин. Хотя с дизелем гемора поболе будет...
Тепереча треба по внедорожным потестить... Ибо видел Антару вживую у свого коммерческого (у него только не 3.0, а какой-то другой бензиновый, вродекак)... Он на него как внедорожник плевался сильна. Больше как вседорожник воспринимет.
tired_pilot
Дык а чего с него требовать-то? Резина стоит асфальтовая... На Фриле хоть M+S всесезонка, а на остальных и этого нет...
P.S. Анатолич, как коробка? Больше не беспокоит?
Алексей_Анатольевич
9 августа 2009
100 и автомат.
Пока все тип-топ. Вчера на дачу ездил, на обратном пути включил круиз-контроль. За 100 км расход с 16 упал до 12.8. Комп не обнулял.
Что по расходу на этом автомобиле на 100 км в черте города и на трассе?
расход под 20л на100 у 3.2л а 2.4 неедит!
Ну 20л это загнули 16 макс 17, зато лить можно 92 по РЭ
Знатоки. Все сказанное про Антара можно отнести к Шевроле Каптива или совершенно другое качество ?
tired_pilot
13 августа 2010
1
IRET
Антара таки в салоне получше Каптивы.
Ходовая-расходы одинаковы.
tired_pilot
Зато у каптивы 7 мест есть (что в принципе и нужно)
и снаружи посимпатичнее (ну тут на вкус и цвет товарища нет)
Цена одинакова +- 2000 за одинаковую комплектацию.
tired_pilot
21 ноября 2010
1
IRET
Ездил на на 3-м ряду в Крузере 100-ке... тесновато и неудобно было...
Каптива же меньше 100-ки...
Так что эот ряд для перевозки детей или поездки на весьма незначительные расстояния толпой.
Все ИМХО
tired_pilot
Ну в принципе для этого он и нужен ,
Что бы по два раза не ездить туда сюда когда семью на дачу вывозишь.
Хотя по отзывам в каптиве третий ряд просторнее крузера, Вполне полноценный. за счет меньшего второго ряда и меньшего места остающегося в багажнике.
tired_pilot
22 ноября 2010
1
IRETцитата: |
Вполне полноценный. за счет меньшего второго ряда и меньшего места остающегося в багажнике |
Вот теперь вопрос - а объем багажника куда? В прицеп или на крышу?
Чтоб полноприводный, с большим местом и клиренс не очень маленький - фольксы или мерины микроавтобусы можно посмотреть (там клиренсы могут быть 19 сантиметров и при 7-ми пассажирах багажник большим остается)
чёта нас не балует отчетами и впечатлениями Александр Анатольевич... а между тем , Антара щас по ценнику довольна интересна.
MARРестайл скоро, вот и привлекательна
Limonade Joe:
|
но зато как прет!) |
Кстати, как она прет с V6? Бодрее Куги1 с 2,5Т?
Limonade Joe
30 апреля 2013
Krok:
|
Кстати, как она прет с V6? Бодрее Куги1 с 2,5Т? |
с кугой не гонялся, но на кикдауне уносит дико) дело в том, что пока коробка скидывает 2-3 передачи, мотор ждет ее и висит на 6000 оборотах, и затем пуляет в режиме максимальной мощности. Старт с места со светофора довольно обыден. как будто все остаются стоять на зеленом)
Limonade Joe
А какой расход получается по городу?
Limonade JoeХороша! Особенно радует цена с V6
Limonade Joe:
|
Старт с места со светофора довольно обыден. как будто все остаются стоять на зеленом |
ага, я когдато давно тож считал, что у меня чуть не гоночный ВАЗ2107 - все оставались стоять - а я такой весь из себя...
пока мне паренек на девятке не доказал обратное
-Евгенич-:
|
ага, я когдато давно тож считал, что у меня чуть не гоночный ВАЗ2107 - все оставались стоять - а я такой весь из себя... пока мне паренек на девятке не доказал обратное |
конечно не спорткар. Но для динамичного разгона при желании, не нужно прилагать никаких усилий и кому то чтото доказывать. Пусть парни на "девятках" и рвут свои задницы)
ну, в девяностые были девятки. а щас...
-Евгенич-:
|
ну, в девяностые были девятки. а щас... |
я поэтому и поставил в кавычках