Вольво XC60

5 лет

2



1) очень приятное впечатление.

2) задняя подвеска отличается от Куги.

3) багажник очень неплохой.

4) удобство посадки выше всяких похвал.
volvo, вольво, XC60, кроссовер

avatar
esn
16 ноября 2008

Вольво XC60
30,5K
просмотров
25
участников
51
сообщение

VICTOR-ELITA KO
18 ноября 2008


а в какую же цену сей аппарат? smile.gif
avatar
esn
18 ноября 2008


VICTOR-ELITA KO
Примерные http://www.xc60-club.ru/price/
avatar
Бродяжник
19 ноября 2008


подумываю над сабжем
Moonwalker
19 ноября 2008


QUOTE (esn @ Вчера в 22:46)
VICTOR-ELITA KO
Примерные http://www.xc60-club.ru/price/

Нда, премиум класс... цены почти как у XC90

А потом еще и премиум цены за сервис...

unsure.gif
avatar
Malazee
21 декабря 2008

-4

QUOTE
А потом еще и премиум цены за сервис...


А Вы собираетесь покупать автомобиль больше чем на 2 года??..
avatar
Бродяжник
22 декабря 2008


намедне я пощупал все 4*4 от Вольво....
запал больще всего на XC70... особенно при текущих ценах... крепко думаю вот теперь
ХС60 дороговат неоправдано сейчас дороже ХС90... зато просвет аж 22
avatar
LEx_x
22 декабря 2008


QUOTE (Бродяжник @ Сегодня в 11:32)
намедне я пощупал все 4*4 от Вольво....
запал больще всего на XC70... особенно при текущих ценах... крепко думаю вот теперь
ХС60 дороговат неоправдано сейчас дороже ХС90... зато просвет аж 22

XC70 хороший авто,имеем такой служебный,за 2 года и 45 тык никаких проблем ,только плановые ТО.В пассажирской двери что-то брямкало но устранили по гарантии,по ТО могу сказать каждое 2-е выходит в районе 18тыр.По подвеске скажу: немного жесковата,но прекрасная управляемость на больших скоростях,расход в городе в районе 12л (реальный) на мешалке,(но лучше автомат т.к двигун очень резвый и напрягает ловить газ чтобы не шлифануть) турбоям почти не ощущается. Убивает то ,что мой фокус при своих 130 конях жрет сейчас 16 на Автомате,а XC70 при 218 л/с всего 12... wacko2.gif
avatar
Бродяжник
22 декабря 2008


LEx_x
двигатель 2,5 турбо?
avatar
LEx_x
22 декабря 2008


Бродяжник
Да 2,5 AWD турбо,втом то весь перец...
avatar
Бродяжник
23 декабря 2008


Ага, я такую же думаю.... но пока думаю ...
avatar
-Евгенич-
4 января 2009


QUOTE (esn @ 16 Ноября 2008 (Воскресенье) 12:46)
Вот, очень приятное впечатление

думал, что только на фото!
ан нет: и вживую от дизайна ощущение, что какая-то огромная лапа схватила ХС70 за днище в районе резонатора и потянуло металл в пятерню, стягивая все, что выше порогов, вниз. скукоживая боковины.......
так и получился дизайн шестидесятки sad.gif
avatar
Malazee
11 января 2009


В Стокгольме неделю назад его впервые увидел.. женский какой-то вольво получился..
avatar
Слонопотам
15 января 2009


Отличная машина, смотрел тут на днях, один недостаток у XC60 - цена за эти деньги полно аппаратов и больше и комфортней, не пойму на что вольво надеется... наверное на фанатов
avatar
Tim_
29 января 2009


В этом бюджете есть более достойные пепелаци!!!

Салон для такого ценника маловат. С надежностью не известно как и что.
avatar
-BRUNO-
15 февраля 2009


Общался с представителем ОД Volvo на выставке в Москве в августе 2008.
Вопрос: ХС90, ХС70, ХС60 - в чем разница?
Ответ: в цене smile.gif База одна, набор опций почти одинаков. 90 и 60 разрабатывались одновреенно на базе ХС70 в связи с возросшим интересом потребителя к кроссоверам. Дали пинка ХС70 и вздернули крышу - получили из универсала кроссовер smile.gif Для больших вздули ХС60 - получили ХС90

С надежностью все просто - это все тот же Вольво

С ценой тоже просто - это тачка типа "все включено" + разработки по безопасности.

Один мужик с подругой мчал на S80 по трассе (ряд туда, ряд обратно) с приличным превышением разрешенной скорости, зацепил встречную машину, ушел в кювет, по касательной в дерево, крутило и переворачивало несколько раз: машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!
avatar
Вован из Питера
20 февраля 2009


QUOTE
машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

так и сидели непоцарапанные... почти как живые...
avatar
allpol
20 февраля 2009


красивое машинко, но цены, блин и падение цен на эти девайсы заставляют волосы дыбом вставать, у мну знакомый ХС-90 взял в полном фарше 1.5 года назад, за лямвосемьсот...пришёл к дилеру-пробег ерунда, 25 тысч, аппарат как новый, -типа в трейд ин дилер ему : минус лям, беру за восемьсот. Чувак реально офигел
avatar
Tim_
27 февраля 2009

1

-BRUNO-
QUOTE
90 и 60 разрабатывались одновреенно на базе ХС70

Бред. yes.gif Кто несет, Вы или ОД, сути не меняет. ХС60 новейший паркетник, а ХС90 уже выпускается приличное количество лет. Про ХС70 вообще смешно, даже из названия понятно откуда он родом.
ХС 60 соплатформенник Фрила2, по крайней мере в прессе так указывают.

QUOTE
С надежностью все просто - это все тот же Вольво

Просто это как? Надежное или ломучее?

QUOTE
С ценой тоже просто - это тачка типа "все включено" + разработки по безопасности.

Не правда. Возьмите базовый за 1400 т.р. и будет он явно не "все включено" и добейте нужными опциями, получите цену явно премиума.

QUOTE
Один мужик с подругой мчал на S80 по трассе (ряд туда, ряд обратно) с приличным превышением разрешенной скорости, зацепил встречную машину, ушел в кювет, по касательной в дерево, крутило и переворачивало несколько раз: машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

Очередной заблуждение засевшее в головах соотечественников. Вольво по рейтигну EuroNcap и т.п. ничуть не безопаснее многих других. Время когда слово "Вольво" сразу ассоциировалось с безопасностью прошло, безопасность сейчас норма для многих.
avatar
-BRUNO-
1 марта 2009


QUOTE (Tim_ @ 27 Февраля 2009 (Пятница) 8:59)
QUOTE
Один мужик с подругой мчал на S80 по трассе (ряд туда, ряд обратно) с приличным превышением разрешенной скорости, зацепил встречную машину, ушел в кювет, по касательной в дерево, крутило и переворачивало несколько раз: машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

Очередной заблуждение засевшее в головах соотечественников. Вольво по рейтигну EuroNcap и т.п. ничуть не безопаснее многих других. Время когда слово "Вольво" сразу ассоциировалось с безопасностью прошло, безопасность сейчас норма для многих.

Для кого-то может быть и заблуждение, для кого-то случай из жизни и имевший место факт. Мужик этот - бывший знакомый моей жены, частенько гонял Нижний Новгород - Москва с существенным превышением скорости. В Вольве он убрался лет 5 назад, а где-то через 2 года разбился насмерть.

Tim_
Вы такой же большой знаток Вольво, как и Тойоты или просто любитель поспорить?
avatar
-BRUNO-
1 марта 2009

1

Немного из истории фирмы Volvo.
В 1991 году состоялась презентация модели 850 GLT. В 1995 началось новое обозначение моделей Вольво S-V-C, на базе 850-й был создан кабриолет C70, взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона, но база 850-й и техническая часть не менялась. На базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного автомобиля, задние колёса которого приводятся в действие при пробуксовке передних за счёт вязкостной муфты - праобраз ХС. В 1997 году в серии V70 появляются новые двигатели, разрабатывается полный привод с увеличенным клиренсом - Volvo Cross Country.
Другие модели созданные на той же "большой" платформе Volvo 850 - Volvo S80, S60, Volvo Cross Country XC70, XC90 и XC60.

Обратимся к прессе.
"Volvo XC60 будет выпускаться на облегченной платформе нового Freelander".
"Донор платформы для Volvo XC60 — Land Rover Freelander — короче аж на 128 мм и на 114 мм короткобазнее".

Я думаю, что ни для кого не секрет, что брэнд "Land Rover", так же как и "Volvo" входит/входил в один концерн с "Ford", и сам Freelander 2 позаимствовал практически все у XC90/XC70. 60-ка от ХС70 получит двигатели и систему полного привода Haldex с подключаемым через многодисковую муфту задним мостом, салон от S80, компоновочные решения все с той же легендарной большой тележки серии 850 smile.gif Может это будет для кого-то откровением, но это увеличенная платформа C1 Plus. Ее растягивали и закорачивали под Freelander, XC60, Mondeo и Galaxy — колесная база разная.
Таким образом я доказал свою точку зрения, что ХС60, ХС70 и ХС90 однояйцевые братья и разница сводится фактически к "бОльший размер за бОльшие деньги". Отписал вкратце, ссылок не прилагаю, сомневающиеся подтверждения и опровержения ищут сами smile.gif

А еще пресса пишет, что у ХС60 общая база с Kuga - впринципе это так, та же С1 Plus. А С1 Plus — это «раздвинутая» платформа С1 от C-MAX, а С-МАХ - производная платформы С307 от Фокуса smile.gif
Так что Фрил и ХС - это взгляд шведов и англичан на то, как должен выглядеть полноприводный Фокус (под чутким немецким руководством, естессна wink.gif )

Volvo 850 T-5 R 250 л.с., 1994 г. smile.gif :
posted image
avatar
Tim_
3 марта 2009


QUOTE (-BRUNO- @ 01 Марта 2009 (Воскресенье) 7:09)
Tim_
Вы такой же большой знаток Вольво, как и Тойоты или просто любитель поспорить?

С какой целью интересуетесь? wink.gif

Я не знаток Вольво и Тойоты, я любитель фактов. yes.gif
avatar
esn
3 марта 2009


QUOTE (Tim_ @ 27 Февраля 2009 (Пятница) 9:59)
Очередной заблуждение засевшее в головах соотечественников. Вольво по рейтигну EuroNcap и т.п. ничуть не безопаснее многих других. Время когда слово "Вольво" сразу ассоциировалось с безопасностью прошло, безопасность сейчас норма для многих.

С безопасность хорошо. Смотри картинку.
А вот тестик в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q...er_glk350_xc60/, слабенько для новичка.
posted image
strike eagle
3 марта 2009


esn
Круче всех - это слабовато?
Стас, Вы в своём репертуаре biggrin2.gif
avatar
esn
3 марта 2009


QUOTE (strike eagle @ Сегодня в 17:19)
esn
Круче всех - это слабовато?
Стас, Вы в своём репертуаре  biggrin2.gif

Слабовато это я про тест в Авторевю, просто картинка так распологается.
strike eagle
3 марта 2009


esn
Аааа
Ну эти известные перцы. Не у всех их критерии совпадают с личным мнением. biggrin2.gif Так что не стоит принимать, близко к сердцу!
avatar
Tim_
4 марта 2009


Сегодня наконец то выбрал время подлечить свой пепелац, благо и ОД Вольво рядом. Заодно и потест-драйвил. Если интересно могу подробнейший отчет сделать, но резюме следующее: не понравилось многое, хотя бензин. двигатель и АКПП хороши. И целом дорого, порядка 2 млн. руб вышел "мой" ХС60, я считаю необосновано дорого. Особенно учитывая, что и ОД Ауди рядом, и сегодня тоже потестил Q5. Вот это пепелац, я в восторге, суперский, идол в виде Х3 свегнут. И всего то за 1780 т.р., " всего" по сравнению с ХС60, но качество и ездовые характеристики у ХС60 явно ниже.
avatar
-BRUNO-
5 марта 2009


Tim_
Много думать, подробно писать - срочно! smile.gif про ХС60 в сравнении с Х3 и Q5. Laie_60B.gif
avatar
Tim_
5 марта 2009


-BRUNO-
Про Х3 я отписывался не раз, поищите где то тут было...Вероятнее всего в ветках Куги.

Про ХС60 и Q5 как выберу время, обязательно составлю отчет. ХС60, чесслово, даже писать особого желания нет, он меркнет по сравнению с Q5, но ради объективности сравнения обделить его вниманием будет некорректно.
Воланд
5 марта 2009


QUOTE (Tim_ @ Вчера в 17:11)
сегодня тоже потестил Q5. Вот это пепелац, я в восторге, суперский, идол в виде Х3 свегнут. И всего то за 1780 т.р., " всего" по сравнению с ХС60, но качество и ездовые характеристики у ХС60 явно ниже.

Да-с. Я ж грил, что этот папелатс лучший за эти деньги. Правда, мне и этих денек не хватило. Эх...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.