Hyundai Santa Fe

5 лет назад

4



Сломал голову в поисках замены проданной К1. К2 необъяснимо не нравится.
Случайно обратил внимание на новый Hyundai Santa Fe. Машина выглядит реально стильно, может похвастать множеством комплектаций, дизельным двигателем в 197 л/с, огромным багажником, внутренним простором и многими другими вкусными плюшками.
На тест-драйв пока не ездил, просто пощупал в шоу-руме. Жаль была представлена самая бедная комплектация Comfort. Пока нравится все, за исключением одного недостатка - даже в самой богатой комплектации, красноречиво именуемой High-tech, не предусмотрено открытие/закрытие задней двери кнопками.
Цены - дороже К2, но, полагаю, это оправданно и сопоставимо с конкурентами побольше, например Венза, Мурано.
Что думаете?
posted imageposted imageposted image
Santa Fe, Санта Фе, Хундай, Хендай, Hyundai, внедорожник, паркетник, корейский автопром, кореец, корея, кроссовер

avatar
German_tur
15 мая 2013

Hyundai Santa Fe
16,6K
просмотров
10
участников
19
сообщений

avatar
Megabass
15 мая 2013

4

Для меня, чисто психологически, очень сложно потратить почти 2 ляма за хундай - имхо цена завышена. Видимо таким способом хундай пытается "проникнуть" в этот сегмент рынка просто повысив цену
Внешний вид машины неплохой, а вот внутри мне не очень понравилось - не легла душа
Может он конечно и окажется крут и надежен в повседневной эксплуатации, но лично я смотрю в сторону ауди ку5. Да, она дороже, да у неё будет беднее комплектация, но это ауди, имхо.
avatar
German_tur
15 мая 2013


цитата (Megabass)
я смотрю в сторону ауди ку5

Я тоже по настроению посматриваю на ку5, но... какая-то у нее куцая игрушечная задница, типа как на тигуанчике, несерьезно как-то. А эта машина - довольно большая. К тому же про Ауди пишут, мол, ненадежная и все такое.
Цена Hyundai Santa Fe за отличную комплектацию Sport с дизелем - 1,725 - это далеко не "почти 2 ляма", тем более комплектация Dynamic - 1,635.
IRBIS_RU
15 мая 2013


German_tur
Если не напрягает налог то можно присмотреться к Эксплореру.
avatar
German_tur
15 мая 2013


цитата (IRBIS_RU)
Если не напрягает налог то можно присмотреться к Эксплореру

Я уже присмотрелся к Эджику и, если бы не напрягал налог, спокойненько бы его дождался в конце года
h1c
15 мая 2013


Тоже ходил смотрел.
Плюсы:
1. Внешне (ИМХО) это самый красивый кроссовер (или внедорожник) сейчас.
Минусы:
1. В салоне тесно, упираюсь головой в потолок, но это беда всех корейцев.
2. Салон выглядит красиво только на картинке, в реале очень дешевый пластик, я бы даже сказал неприлично дешевый, для машины такой стоимости.
3. Машина не едет на 10 сек, это корейцы придумали, и в управляемости тоже уступает Куге.
В целом корейцы нормальные делают машины и двигатели, в отличие от VAG, и не боятся давать гаратию 5 лет на свои поделки.
ebe
19 мая 2013

1

Ну, не совсем с Вами соглашусь. Я тестил новый Santa Fe и мне он очень понравился.

1. В салоне только почти упираешся головой, если машина в максимальной комплектацией со стеляной крышей. Если в комлектации Sport и ниже, то этой опции нет, и соответственно высота внутри машины на 4-5 см выше. Сидеть очень свободно и комфортно. Кстати Santa Fe DM шире Куги на 4 см.
А вот в Куге реально места водителя и переднего пассажира зажаты по ширине консолью посередине. У меня во втором Фокусе сидеть внутри было реально свободнее и это при ширине машины меньше на 4 см. Рост у меня 187 см, да и габариты не малые - 120 кг.
2. Пластик в салоне очень даже нормальный, такой же как в новой Куге.
3. В чем то может быть и соглашусь. Новая Santa Fe DM располает к спокойной езде, а не к гонкам, особенно на бензине. Я тестил на дизеле, очень понравилась динамика, но дизель и больше, чем на 100 тыс. руб. дороже, но и по моему убеждению не для нашего климата, особенно, если на машине не каждый день выезжаеш. Бензин тестил на KIA Sorento 2013, там движек точно такой-же.
А, так машина очень и очень хороша. Только очередь на нее, ждать буду 3 месяца.
avatar
Krok
22 мая 2013


цитата (German_tur)
Цены - дороже К2, но, полагаю, это оправданно и сопоставимо с конкурентами побольше, например Венза, Мурано.Что думаете?


Так может и стоить дождаться Вензы? За 1,67 там будет почти все - кожа, ксенон, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. В максимольной комплектации добавляется только премиальная акустика, навигация и запуск кнопкой. По динамике наверняка будет лучше бензинового Санта Фе, где-то на уровне дизельного.
Если хочется больше динмики, то есть Мурано с V6 и гуманным налогом. Сейчас на них вроде скидки делают...

По мне, так Санта Фе хорош именно в базовых комплектациях Comfort (1,4-1,5) - за относительно не много денег получаешь много машины. А за 1,7 появляется много других вариантов, в том числе и XC70, XC60, Мурано, Венза, Хайлендер.
avatar
German_tur
22 мая 2013

1

цитата (Krok)
Так может и стоить дождаться Вензы?

Решил для себя дождаться Эджика, а там видно будет.
avatar
Krok
22 мая 2013

1

German_tur
Знать бы, сколько его ждать прийдется...
dit
10 ноября 2013

15

Взял себе последнюю санту, могу поделиться некоторыми впечатлениями.
Долго выбирал, после ФФ3 себе кроссовер. Тестил и сравнивал K2, CRV, RAV4, CX5, Sorento, Субарики и т.д.

CRV (2.4) не понравился налогами и нищими коплектациями (даже без парктроников) при цене 1.6млн.

RAV4 в целом хорош и добротен, если бы не мелочи: но салон "на любителя" + колесо, занимающее половину багажника и выпирающее над полом + очень не нравилось низкое расположение зеркала заднего вида - в него упирался взгляд при попытке посмотреть наискось (возможно чисто моя заморочка), кстати в вензе та же фигня.

CX5 крайне разочаровала динамика (тестил 2.0, в то время 2.5 и дизеля еще небыло) и тут даже не в смысле погонять, а при выезде с развязки на МКАД пытаешься набрать скорость, а оно только жужжит и не едет. Менеджер что-то говорил про старую прошивку и про то что на автомате ездить надо уметь, а не просто педаль в пол (до того была МКПП), сам как извинялся за такой разгон. В общем желание покупать отпало.

Субарики, все как один, с устаревшими салонами.

В общем осталась K2, которая тоже не без недостатков, но в целом устраивала. Но к тому времени стал засматриваться на Santa-Fe DM, который по платформе тот же Sorento, но с современным кузовом, салоном и другими ништячками (кстати у Sorento очень схожие комплектации, но на 50к дешевле). Против санты была в первую очередь цена, на втором месте меньшая престижность марки. Зато более высокий класс (K2 - компактный кросс, Santa - средне размерный), больший салон и субъективно более красивый экстерьер и интерьер.
В итоге, решив, что "один раз живем" поднапрягся и взял таки Hyundai. На данный момент отъездил более 10 тысяч и могу привести некоторые + и - как санты, так и К2 (основываясь на тест-драйве и опыте FF3, которым последняя многим похожа):

Kuga 2 (хотел брать дизель)
Плюсы:

- Ниже цена, и это основное
- Электробагажник
- Распашные дворники (очень нравились на фокусе, даже не смотря на большие грязные полосы, возле стоек)
- Подсветка салона уж очень хороша
- Классный руль с удобной эргономикой и кнопками (печально, что на K2 нет левого подрулевого блока кнопок, какой был на FF, смотрится недоукомплектованно)
- На БК есть режим с 4 показаниями маршрутного компьютера, красиво, информативно. Есть еще распределение момента по осям, прикольно.
- Каждое направление обдува в климате можно включить отдельно (а вот рычажки регулировки температуры подкачали)
- Стекло с обогревом

Минусы:
- Неоднозначный дизайн с "синяками" под фарами и маленькими колесами. Кстати на CX5, RAV4, CRV и Santa-Fe одинаковые размеры колес, на K2 они меньше.
- Узковато сидение водителя (я не дрищь )
- Маленький багажник: по площади ровно как в FF3, практически идеально входит ковер от фокуса, разве что багажник выше, но нет ящиков в подполе.
- Посадка как на стуле (хотя для многих это плюс)
- Нет комплектации с нормальной магнитолой с большим экраном (на фокус ставил китайский андройд)
- Нет памяти сидений (не вижу особого смысла в электрорегулировке без памяти, вручную тогда быстрее отрегулировать)
- Дизель ну средний такой, не плох, но и не фонтан
- Мало места сзади и не комфортный диван

Теперь по Santa-Fe DM
Плюсы:

- Конечно же двигатель: 2.2 турбодизель 197 л.с. С места запросто может вжать в сидения, на скорости дает уверенность. А вот бензин на санте не очень динамичен, потому и взял трактор
- АКПП великолепна, переключений не чувствуется совсем и машина не склонна жужжать на высоких оборотах
- Комфортные и удобные сидения, которые не вызывают никаких нареканий даже в дальних поездках
- Электрорегулировки сидений и зеркал с памятью (и это действительно удобно!), кстати поясничная опора не только выдвигается, но и перемещается вверх-вниз кнопочкой
- Очень большой багажник, с подполом, в который удалось сложить всю авто-мелочь (домкрат, насос, огнетушитель, аптечку, лопату, топор и еще много всего + осталось больше половины объема)
- Ручник кнопкой + функция AutoHOLD (включается кнопкой) - останавливаешься на светофоре и машина сама прихватывает тормоз, педали можно отпустить, а когда жмешь на газ - сама отпускает и начинает движение
- Достаточно места сзади, даже когда я настраиваю водительское место под себя (рост 192 см) + сам диван очень комфортен
- Кстати, задний диван с подогревом, а на задних стеклах есть поднимаемые шторки
- Крайне приятные материалы отделки - мягкий пластик, кожа и кожзам
- На бк, в отличии от куги, отображаются поездки A и Б со временем в дороге (в К2 нет вроде), пробегом и средней скоростью. Использую Б от заправки до заправки, а А на текущую поездку (если далеко еду).
- Когда подходишь к машине она за пару метров раскладывает зеркала и подсвечивает ручки, даже если ты еще не коснулся кнопки открытия ручке двери - это очень приятно
- Подогрев зоны покоя дворников
- Большой бочок омывайки (заливал туда примерно 7 л)
- С завода 9" магнитола с навигацией

Минусы:
- Основной это цена, остальное скорее придирки
- Нет электробагажника (сами корейцы вроде ставят и можно доустановить, но пока не заморачивался)
- Не высокий просвет 185мм, хотя на куге такой же
- Запаска крепится под днищем, это красиво и освобождает место в багажнике, но такие запаски часто воруют
- Руль субъективно менее эргономичен, нежели в фокусе / куге
- Не высокий потолок, в К2 выше, но при моих 192 см гловой не задеваю, полтора кулака проходит свободно (так же было на FF), но от лишних 5-10 см не отказался бы из соображений простора. Тут выручает панорамный люк - если открыть шторку, то в салоне светло и места над головой больше

Вот примерно так, извините за простыню.
Перечислять одинаковые плюсы машин не стал.
Текущий средний расход на санте 10.8л./100км. Езжу 6 дней по Москве, а на один выходной частенько выезжаю загород. Считаю, что вполне себе неплохо для 200 лошадей.
Если у кого-то будут дополнительные вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
dit
10 ноября 2013

6

Только что проехался на Санте и решил добавить еще несколько сравнительных характеристик о ней:

Минусы:
- Режимы обдува климата переключаются комбинациями сразу (вроде сидение+ноги, только сидение, стекло+ноги и пр.), на фокусе можно было включить и выключить каждый обдув отдельно.
- Дефлекторы обдува имеют классическую компоновку (2 по бокам и 2 в центре), в К2 же по бокам они разделены на верхнюю и нижнюю секции, регулируемые отдельно. Думаю зимой это будет хорошо выручать Куговодов - можно дуть и на грудь и на бедра одноврменно
- В фокусе был секретный ящичек над левым коленом водителя . В санте нет, в К2 - не знаю.

Плюсы:
- Наличие 220в в машине. Не ахти какая проблема возить с собой инвертор, но интегрированной розеткой пользоваться удобней.
- Множество розеток в салоне: 2 спереди, 1 сзади, 2 в багажнике (12v и 220v)
- Полный привод по умолчанию автоподключаемый, но есть возможность зафиксировать его кнопкой, во избежании лишней пробуксовки
- Автоблокировка и разблокировка дверей (о как же я хотел этого в FF!) - можно настроить блок при определенной скорости, при переключении коробки в D и т.п. Разблокировка тоже возможна при глушении двигателя или перевода кпп на паркинг.
- В тему дверей - есть центральная кнопка блокировки, а есть маленькие рычажки над каждой ручкой для блокировки отдельной двери
- Тот самый Auto HOLD довольно умный, если у стоящей на нем машины открываешь дверь, то автоматически (с приятным жужжанием) включается стояночный тормоз
- У руля можно выбрать 3 режима усиления: мягкий "Комфорт", "Стандарт" и упругий "Спорт"
- Зеркала сами опускаются при движении в режиме R, сразу видно бордюр и можно припарковаться вплотную не оцарапав диски. На ФФ делал такую операцию ручками.
- Широкий кожаный подлокотник между сидениями первого ряда. В фокусе подлокотник тоже был хорош, а в К2 он как пластиковый... Кстати в моем подлокотнике еще и оооочень большая двухуровневая ниша для хранения всякого барахла.
- Форсунки лобового омывателя находятся между капотом и стеклом, остатки жидкости стекают в эту нишу и на капот не попадают. Фокус же постоянно сопливил, особенно зимой - синими или зелеными потеками. На Куге вроде форсунки как у фокуса.
- Аудио система из 10 динамиков, включая центральный динамик (такой есть и в ФФ и в К2) и сабвуфер в багажнике с внешним усилителем.
- В Сантиках 2013 года есть подогрев руля и вентиляция сидений. В моем такого нет, у меня 2012 год (брал с хорошей скидкой). Подогрев диллеры доустанавливают (ударят морозы подумаю над этим), вентиляцию обещают в будущем, но пока вроде нет. Кстати сидения у меня перфорированные, тоесть подготовка под вентиляцию так сказать имеется

---------------------------------

А еще есть минус, не столько у санты, сколько у ее сообщества: абсолютно мертвые форумы , где одно сообщение добавляется раз в неделю. Немного скучаю по вашему сообществу, вот даже снова пришел сюда писать о своем авто, пусть даже и не форд.
dit
10 ноября 2013

1

цитата (Krok)
Так может и стоить дождаться Вензы?

Сидел в вензе (без тест-драйва) уже после покупки нового SantaFe. По поводу нее могу отметить, что:
- Это все-же больше раздутый универсал на вид, нежели кросс. Понятно что и у нас в ПТС написано "Кузов: Универсал", но тут скорее потребительское понятие. Кросс это что-то для активных и спортивных, а универсал - для спокойных и выше среднего возраста. Надеюсь никого не обидел.
- Салонное зеркало перекрывает взгляд по диагонали, как и в RAV4, но это мои личные заморочки
- Устаревшая приборная панель с экраном БК а-ля калькулятор, как и на раве
- Легковушечные малюсенькие внешние зеркала заднего вида, "лапти" на Санта-Фе гораздо информативней

- Очень понравилось множество отделений для хранения в консоли между сидениями вензы. Ящичков мало не бывает !
- Клиренс (вроде 205) выше и куги и санты, а это очень здорово
dit
18 ноября 2013


цитата (dit)
...CRV (2.4) не понравился налогами и нищими коплектациями...

То есть не налогами, а страховками, сори. КАСКО минимум в 2 раза дороже конкурентов.
avatar
silantiy
6 декабря 2013


Так вроде как на санту сейчас скинули ценник немного!
dit
11 декабря 2013


цитата (silantiy)
Так вроде как на санту сейчас скинули ценник немного!

Официально не скинули, может спец предложение дилера?
Зато добавили в комплектацию подогрев руля и вентиляцию сидений!
avatar
silantiy
25 декабря 2013


сег только смотрел в дженсере дизель 2,2 на автомате, порядка 1,3 ляма, с кожей+люк 1,5млн в наличии
avatar
-Евгенич-
15 апреля 2015


фейслифт: http://www.autoevolution.com/news/2017-hyundai-...#agal_0
avatar
-Евгенич-
29 мая 2015


http://thekoreancarblog.com/2015/05/28/2016-hyu...leaked/



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.