Hyundai Santa Fe

11 лет назад

4



Сломал голову в поисках замены проданной К1. К2 необъяснимо не нравится.
Случайно обратил внимание на новый Hyundai Santa Fe. Машина выглядит реально стильно, может похвастать множеством комплектаций, дизельным двигателем в 197 л/с, огромным багажником, внутренним простором и многими другими вкусными плюшками.
На тест-драйв пока не ездил, просто пощупал в шоу-руме. Жаль была представлена самая бедная комплектация Comfort. Пока нравится все, за исключением одного недостатка - даже в самой богатой комплектации, красноречиво именуемой High-tech, не предусмотрено открытие/закрытие задней двери кнопками.
Цены - дороже К2, но, полагаю, это оправданно и сопоставимо с конкурентами побольше, например Венза, Мурано.
Что думаете?
posted imageposted imageposted image
Santa Fe, Санта Фе, Хундай, Хендай, Hyundai, внедорожник, паркетник, корейский автопром, кореец, корея, кроссовер

avatar
German_tur
15 мая 2013

Hyundai Santa Fe
23,9K
просмотров
10
участников
19
сообщений

avatar
Megabass
15 мая 2013

4

Для меня, чисто психологически, очень сложно потратить почти 2 ляма за хундай - имхо цена завышена. Видимо таким способом хундай пытается "проникнуть" в этот сегмент рынка просто повысив цену
Внешний вид машины неплохой, а вот внутри мне не очень понравилось - не легла душа
Может он конечно и окажется крут и надежен в повседневной эксплуатации, но лично я смотрю в сторону ауди ку5. Да, она дороже, да у неё будет беднее комплектация, но это ауди, имхо.
avatar
German_tur
15 мая 2013


avatar
Megabass:

я смотрю в сторону ауди ку5

Я тоже по настроению посматриваю на ку5, но... какая-то у нее куцая игрушечная задница, типа как на тигуанчике, несерьезно как-то. А эта машина - довольно большая. К тому же про Ауди пишут, мол, ненадежная и все такое.
Цена Hyundai Santa Fe за отличную комплектацию Sport с дизелем - 1,725 - это далеко не "почти 2 ляма", тем более комплектация Dynamic - 1,635.
IRBIS_RU
15 мая 2013


German_tur
Если не напрягает налог то можно присмотреться к Эксплореру.
avatar
German_tur
15 мая 2013


I
IRBIS_RU:

Если не напрягает налог то можно присмотреться к Эксплореру

Я уже присмотрелся к Эджику и, если бы не напрягал налог, спокойненько бы его дождался в конце года
h1c
15 мая 2013


Тоже ходил смотрел.
Плюсы:
1. Внешне (ИМХО) это самый красивый кроссовер (или внедорожник) сейчас.
Минусы:
1. В салоне тесно, упираюсь головой в потолок, но это беда всех корейцев.
2. Салон выглядит красиво только на картинке, в реале очень дешевый пластик, я бы даже сказал неприлично дешевый, для машины такой стоимости.
3. Машина не едет на 10 сек, это корейцы придумали, и в управляемости тоже уступает Куге.
В целом корейцы нормальные делают машины и двигатели, в отличие от VAG, и не боятся давать гаратию 5 лет на свои поделки.
ebe
19 мая 2013

1

Ну, не совсем с Вами соглашусь. Я тестил новый Santa Fe и мне он очень понравился.

1. В салоне только почти упираешся головой, если машина в максимальной комплектацией со стеляной крышей. Если в комлектации Sport и ниже, то этой опции нет, и соответственно высота внутри машины на 4-5 см выше. Сидеть очень свободно и комфортно. Кстати Santa Fe DM шире Куги на 4 см.
А вот в Куге реально места водителя и переднего пассажира зажаты по ширине консолью посередине. У меня во втором Фокусе сидеть внутри было реально свободнее и это при ширине машины меньше на 4 см. Рост у меня 187 см, да и габариты не малые - 120 кг.
2. Пластик в салоне очень даже нормальный, такой же как в новой Куге.
3. В чем то может быть и соглашусь. Новая Santa Fe DM располает к спокойной езде, а не к гонкам, особенно на бензине. Я тестил на дизеле, очень понравилась динамика, но дизель и больше, чем на 100 тыс. руб. дороже, но и по моему убеждению не для нашего климата, особенно, если на машине не каждый день выезжаеш. Бензин тестил на KIA Sorento 2013, там движек точно такой-же.
А, так машина очень и очень хороша. Только очередь на нее, ждать буду 3 месяца.
avatar
Krok
22 мая 2013


avatar
German_tur:

Цены - дороже К2, но, полагаю, это оправданно и сопоставимо с конкурентами побольше, например Венза, Мурано.Что думаете?


Так может и стоить дождаться Вензы? За 1,67 там будет почти все - кожа, ксенон, камера заднего вида, электропривод двери багажника и т.д. В максимольной комплектации добавляется только премиальная акустика, навигация и запуск кнопкой. По динамике наверняка будет лучше бензинового Санта Фе, где-то на уровне дизельного.
Если хочется больше динмики, то есть Мурано с V6 и гуманным налогом. Сейчас на них вроде скидки делают...

По мне, так Санта Фе хорош именно в базовых комплектациях Comfort (1,4-1,5) - за относительно не много денег получаешь много машины. А за 1,7 появляется много других вариантов, в том числе и XC70, XC60, Мурано, Венза, Хайлендер.
avatar
German_tur
22 мая 2013

1

avatar
Krok:

Так может и стоить дождаться Вензы?

Решил для себя дождаться Эджика, а там видно будет.
avatar
Krok
22 мая 2013

1

German_tur
Знать бы, сколько его ждать прийдется...
dit
10 ноября 2013

15

Взял себе последнюю санту, могу поделиться некоторыми впечатлениями.
Долго выбирал, после ФФ3 себе кроссовер. Тестил и сравнивал K2, CRV, RAV4, CX5, Sorento, Субарики и т.д.

CRV (2.4) не понравился налогами и нищими коплектациями (даже без парктроников) при цене 1.6млн.

RAV4 в целом хорош и добротен, если бы не мелочи: но салон "на любителя" + колесо, занимающее половину багажника и выпирающее над полом + очень не нравилось низкое расположение зеркала заднего вида - в него упирался взгляд при попытке посмотреть наискось (возможно чисто моя заморочка), кстати в вензе та же фигня.

CX5 крайне разочаровала динамика (тестил 2.0, в то время 2.5 и дизеля еще небыло) и тут даже не в смысле погонять, а при выезде с развязки на МКАД пытаешься набрать скорость, а оно только жужжит и не едет. Менеджер что-то говорил про старую прошивку и про то что на автомате ездить надо уметь, а не просто педаль в пол (до того была МКПП), сам как извинялся за такой разгон. В общем желание покупать отпало.

Субарики, все как один, с устаревшими салонами.

В общем осталась K2, которая тоже не без недостатков, но в целом устраивала. Но к тому времени стал засматриваться на Santa-Fe DM, который по платформе тот же Sorento, но с современным кузовом, салоном и другими ништячками (кстати у Sorento очень схожие комплектации, но на 50к дешевле). Против санты была в первую очередь цена, на втором месте меньшая престижность марки. Зато более высокий класс (K2 - компактный кросс, Santa - средне размерный), больший салон и субъективно более красивый экстерьер и интерьер.
В итоге, решив, что "один раз живем" поднапрягся и взял таки Hyundai. На данный момент отъездил более 10 тысяч и могу привести некоторые + и - как санты, так и К2 (основываясь на тест-драйве и опыте FF3, которым последняя многим похожа):

Kuga 2 (хотел брать дизель)
Плюсы:

- Ниже цена, и это основное
- Электробагажник
- Распашные дворники (очень нравились на фокусе, даже не смотря на большие грязные полосы, возле стоек)
- Подсветка салона уж очень хороша
- Классный руль с удобной эргономикой и кнопками (печально, что на K2 нет левого подрулевого блока кнопок, какой был на FF, смотрится недоукомплектованно)
- На БК есть режим с 4 показаниями маршрутного компьютера, красиво, информативно. Есть еще распределение момента по осям, прикольно.
- Каждое направление обдува в климате можно включить отдельно (а вот рычажки регулировки температуры подкачали)
- Стекло с обогревом

Минусы:
- Неоднозначный дизайн с "синяками" под фарами и маленькими колесами. Кстати на CX5, RAV4, CRV и Santa-Fe одинаковые размеры колес, на K2 они меньше.
- Узковато сидение водителя (я не дрищь )
- Маленький багажник: по площади ровно как в FF3, практически идеально входит ковер от фокуса, разве что багажник выше, но нет ящиков в подполе.
- Посадка как на стуле (хотя для многих это плюс)
- Нет комплектации с нормальной магнитолой с большим экраном (на фокус ставил китайский андройд)
- Нет памяти сидений (не вижу особого смысла в электрорегулировке без памяти, вручную тогда быстрее отрегулировать)
- Дизель ну средний такой, не плох, но и не фонтан
- Мало места сзади и не комфортный диван

Теперь по Santa-Fe DM
Плюсы:

- Конечно же двигатель: 2.2 турбодизель 197 л.с. С места запросто может вжать в сидения, на скорости дает уверенность. А вот бензин на санте не очень динамичен, потому и взял трактор
- АКПП великолепна, переключений не чувствуется совсем и машина не склонна жужжать на высоких оборотах
- Комфортные и удобные сидения, которые не вызывают никаких нареканий даже в дальних поездках
- Электрорегулировки сидений и зеркал с памятью (и это действительно удобно!), кстати поясничная опора не только выдвигается, но и перемещается вверх-вниз кнопочкой
- Очень большой багажник, с подполом, в который удалось сложить всю авто-мелочь (домкрат, насос, огнетушитель, аптечку, лопату, топор и еще много всего + осталось больше половины объема)
- Ручник кнопкой + функция AutoHOLD (включается кнопкой) - останавливаешься на светофоре и машина сама прихватывает тормоз, педали можно отпустить, а когда жмешь на газ - сама отпускает и начинает движение
- Достаточно места сзади, даже когда я настраиваю водительское место под себя (рост 192 см) + сам диван очень комфортен
- Кстати, задний диван с подогревом, а на задних стеклах есть поднимаемые шторки
- Крайне приятные материалы отделки - мягкий пластик, кожа и кожзам
- На бк, в отличии от куги, отображаются поездки A и Б со временем в дороге (в К2 нет вроде), пробегом и средней скоростью. Использую Б от заправки до заправки, а А на текущую поездку (если далеко еду).
- Когда подходишь к машине она за пару метров раскладывает зеркала и подсвечивает ручки, даже если ты еще не коснулся кнопки открытия ручке двери - это очень приятно
- Подогрев зоны покоя дворников
- Большой бочок омывайки (заливал туда примерно 7 л)
- С завода 9" магнитола с навигацией

Минусы:
- Основной это цена, остальное скорее придирки
- Нет электробагажника (сами корейцы вроде ставят и можно доустановить, но пока не заморачивался)
- Не высокий просвет 185мм, хотя на куге такой же
- Запаска крепится под днищем, это красиво и освобождает место в багажнике, но такие запаски часто воруют
- Руль субъективно менее эргономичен, нежели в фокусе / куге
- Не высокий потолок, в К2 выше, но при моих 192 см гловой не задеваю, полтора кулака проходит свободно (так же было на FF), но от лишних 5-10 см не отказался бы из соображений простора. Тут выручает панорамный люк - если открыть шторку, то в салоне светло и места над головой больше

Вот примерно так, извините за простыню.
Перечислять одинаковые плюсы машин не стал.
Текущий средний расход на санте 10.8л./100км. Езжу 6 дней по Москве, а на один выходной частенько выезжаю загород. Считаю, что вполне себе неплохо для 200 лошадей.
Если у кого-то будут дополнительные вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
dit
10 ноября 2013

6

Только что проехался на Санте и решил добавить еще несколько сравнительных характеристик о ней:

Минусы:
- Режимы обдува климата переключаются комбинациями сразу (вроде сидение+ноги, только сидение, стекло+ноги и пр.), на фокусе можно было включить и выключить каждый обдув отдельно.
- Дефлекторы обдува имеют классическую компоновку (2 по бокам и 2 в центре), в К2 же по бокам они разделены на верхнюю и нижнюю секции, регулируемые отдельно. Думаю зимой это будет хорошо выручать Куговодов - можно дуть и на грудь и на бедра одноврменно
- В фокусе был секретный ящичек над левым коленом водителя . В санте нет, в К2 - не знаю.

Плюсы:
- Наличие 220в в машине. Не ахти какая проблема возить с собой инвертор, но интегрированной розеткой пользоваться удобней.
- Множество розеток в салоне: 2 спереди, 1 сзади, 2 в багажнике (12v и 220v)
- Полный привод по умолчанию автоподключаемый, но есть возможность зафиксировать его кнопкой, во избежании лишней пробуксовки
- Автоблокировка и разблокировка дверей (о как же я хотел этого в FF!) - можно настроить блок при определенной скорости, при переключении коробки в D и т.п. Разблокировка тоже возможна при глушении двигателя или перевода кпп на паркинг.
- В тему дверей - есть центральная кнопка блокировки, а есть маленькие рычажки над каждой ручкой для блокировки отдельной двери
- Тот самый Auto HOLD довольно умный, если у стоящей на нем машины открываешь дверь, то автоматически (с приятным жужжанием) включается стояночный тормоз
- У руля можно выбрать 3 режима усиления: мягкий "Комфорт", "Стандарт" и упругий "Спорт"
- Зеркала сами опускаются при движении в режиме R, сразу видно бордюр и можно припарковаться вплотную не оцарапав диски. На ФФ делал такую операцию ручками.
- Широкий кожаный подлокотник между сидениями первого ряда. В фокусе подлокотник тоже был хорош, а в К2 он как пластиковый... Кстати в моем подлокотнике еще и оооочень большая двухуровневая ниша для хранения всякого барахла.
- Форсунки лобового омывателя находятся между капотом и стеклом, остатки жидкости стекают в эту нишу и на капот не попадают. Фокус же постоянно сопливил, особенно зимой - синими или зелеными потеками. На Куге вроде форсунки как у фокуса.
- Аудио система из 10 динамиков, включая центральный динамик (такой есть и в ФФ и в К2) и сабвуфер в багажнике с внешним усилителем.
- В Сантиках 2013 года есть подогрев руля и вентиляция сидений. В моем такого нет, у меня 2012 год (брал с хорошей скидкой). Подогрев диллеры доустанавливают (ударят морозы подумаю над этим), вентиляцию обещают в будущем, но пока вроде нет. Кстати сидения у меня перфорированные, тоесть подготовка под вентиляцию так сказать имеется

---

А еще есть минус, не столько у санты, сколько у ее сообщества: абсолютно мертвые форумы , где одно сообщение добавляется раз в неделю. Немного скучаю по вашему сообществу, вот даже снова пришел сюда писать о своем авто, пусть даже и не форд.
dit
10 ноября 2013

1

avatar
Krok:

Так может и стоить дождаться Вензы?

Сидел в вензе (без тест-драйва) уже после покупки нового SantaFe. По поводу нее могу отметить, что:
- Это все-же больше раздутый универсал на вид, нежели кросс. Понятно что и у нас в ПТС написано "Кузов: Универсал", но тут скорее потребительское понятие. Кросс это что-то для активных и спортивных, а универсал - для спокойных и выше среднего возраста. Надеюсь никого не обидел.
- Салонное зеркало перекрывает взгляд по диагонали, как и в RAV4, но это мои личные заморочки
- Устаревшая приборная панель с экраном БК а-ля калькулятор, как и на раве
- Легковушечные малюсенькие внешние зеркала заднего вида, "лапти" на Санта-Фе гораздо информативней

- Очень понравилось множество отделений для хранения в консоли между сидениями вензы. Ящичков мало не бывает !
- Клиренс (вроде 205) выше и куги и санты, а это очень здорово
dit
18 ноября 2013


D
dit:

...CRV (2.4) не понравился налогами и нищими коплектациями...

То есть не налогами, а страховками, сори. КАСКО минимум в 2 раза дороже конкурентов.
avatar
silantiy
6 декабря 2013


Так вроде как на санту сейчас скинули ценник немного!
dit
11 декабря 2013


avatar
silantiy:

Так вроде как на санту сейчас скинули ценник немного!

Официально не скинули, может спец предложение дилера?
Зато добавили в комплектацию подогрев руля и вентиляцию сидений!
avatar
silantiy
25 декабря 2013


сег только смотрел в дженсере дизель 2,2 на автомате, порядка 1,3 ляма, с кожей+люк 1,5млн в наличии
avatar
-Евгенич-
15 апреля 2015


фейслифт: http://www.autoevolution.com/news/2017-hyundai-...#agal_0
avatar
-Евгенич-
29 мая 2015


http://thekoreancarblog.com/2015/05/28/2016-hyu...leaked/



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.