Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 416 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 20 | 1,3% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1575 votes, last 20 December.
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.
И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу?
Severinoцитата: |
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб. |
Их нет и на моей машине выпуска 2005года. На мой взгляд, в них есть необходимость, если много ездить по грязным трассам. Там где дороги чистые- лишние траты. Также бесполезны, если стоят открытые литые диски- тогда будут больше изнашиваться наружные колодки, вместо внутренних.
Severino:
|
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.
И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу? |
Скорее наоборот: Эконом более жесткие к т.диску, а комфорт(медь мягкий металл) быстрее изнашиваются и более щадящие диск.
Подтверждение этому сегодняшняя замена задних тормозных колодок при пробеге 29300(FF2 5dhb 2лАКПП 2008г)
Причем тормозные колодки с правой стороны стерты в ноль.
Тормозные диски в норме. А замена передних колодок произошла на 23000, диски тоже в норме были.
Да, металлические брызговики на обоих колесах.
пробег 49.000км
Скоро буду ставить второй комплект колодок...первый(заводской) отходил 23.500км...
Диски, имхо, еще рано менять! Кпп- автомат! Колодки опять поставлю те, что подороже!
Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет.
А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23, т.е. по 1 мм на сторону. Вообще попахивает разводом чистой воды, неужели вы думаете что сточив еще на 1 мм будет повреждение пыльника или суппорт будет хуже сжиматься???
Давайте разберемся в этом вопросе. По-моему минимально допустимая толщина начинается тогда, когда есть опасность что диск просто развалится и колодка упрется в переборки между дисками в результате чего заклинит колесо.
Да и еще, мне кажется что можно легко гонять до выработки как у уважаемого THERAPY.
дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом.
Weber
22 September 2009
Lamer:
|
Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет. |
Ну нельзя износ дисков в тыс. км мерять, ИМХО корректнее мерять "в попугаях" то есть комплектами колодок. Ну как вот мне менять диски при пробеге 80000, если я на 92000 ещё и колодки не менял.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
paravoz:
|
дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом. |
Довелось и мне подобную картину видеть. Остатки диска оторвались от ступицы, и суппорт набекрень отрван. Хорошо что не убился человек: правая сторона его на обочину стащило, а если бы левая, на встречку?
Ailen:
|
А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23 |
Да в мурзилке по ремонту так и написано. А задние диски 11 мм, минимально допустимая толщина - 9 мм, т.е. также по 1 мм стачивания с двух сторон.
Вот я например еще ни разу не менял колодки, пробег 56000 км. Буду ставить второй комплект колодок, диски менять не буду, но замерю на сколько стёрлись.
танго859
23 September 2009
Ailen
При толщине диска менее 23 мм,ничего не изменится,кроме более быстрого нагрева диска,а это последствие более быстрого нагрева суппорта и тормозной жидкости,которая в какой-то момент может закипеть и вот тогда прощай тормоза,поэтому и рекомендуют менять диски. Хотя я не думаю что по 1 мм с каждой стороны,этот уже предел,мы же не в гонках участвуем.
Ailen
На основании чего вы делаете свои выводы? У вас есть хоть какие-то данные? Или вы рассуждаете только на основании своих догадок?
Разработчики тормозной системы давая рекомендации по замене в отличии от вас обладали всей необходимой информацией. И не думаю что они руководствовались чисто маркетинговыми соображениями. Поставщиков тормозных механизмов достаточно много и конкуренция сделала бы свое дело (это не совок).
Тормозная система слишком важный элемент, чтобы на нем экономить...
Ailen
танго859
Много или мало 1 мм?... Вы знаете максимальный рабочий ход поршня тормозного цилиндра?
Вам достоверно известно, что его хватит при максимальном износе тормозных колодок и тормозного диска?
Beztuzev
23 September 2009
sichev:
|
П,С на А6 уже 100тысяч катаются |
Очень сомнительно
, особенно, если учесть, что А6 да ещё с "тяжёлым" полным приводом + АКПП весит 1755кг и остановить такую легко ускоряющиеся массу без износа колодок и дисков просто не возможно
Колодки передние (оригинал) на A6 ходят max 25-30т.км. и как правило, вторая замена пер. колодок требует замены ещё и дисков. Вы либо перепутали торм. диск с диском сцепления, либо Ваши диски давно нуждаются в срочной замене.
По Ford вот данные из тех. мануала Ford-Werke GmbH. Из чего видно, что максимальный износ торм. дисков по 1мм с каждой стороны. Новый диск, толщина 25мм, мин. допустимая толщина 23мм. Задние 11мм, мин. допустимая толщина 9мм. Минимальная толщина торм. накладок 1.5мм.
В нижней колонке данные о бар. тормозах.
Картинка большого размера | Не нужно квотить два раза одно и тоже. Не желательно вставлять изображения такого размера, это делает сообщение не читабельным. Пользуйтесь ссылками. |
Beztuzev
23 September 2009
1
А таким способом, проверяют сам торм. диск
Картинка большого размера | Убрал картинку под ссылку |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:48) |
Ailen На основании чего вы делаете свои выводы? У вас есть хоть какие-то данные? Или вы рассуждаете только на основании своих догадок? Разработчики тормозной системы давая рекомендации по замене в отличии от вас обладали всей необходимой информацией. И не думаю что они руководствовались чисто маркетинговыми соображениями. Поставщиков тормозных механизмов достаточно много и конкуренция сделала бы свое дело (это не совок).
Тормозная система слишком важный элемент, чтобы на нем экономить... |
Нисколько не спорю о важности тормозной системы, более того - никакие выводы я не делал, я лишь хочу разобраться в важности этого показателя в 1 мм, поэтому и прозвучал с моей стороны вопрос, что будет если износ более 1 мм на сторону?. Версия с более сильным разогревом диска мне нравится
, может будут еще какие?
Beztuzev
23 September 2009
1
AilenСамое главное:, что диск вне допуска по толщине может треснуть (например заехав в лужу и т.д.), особенно если несимметричны нагрузки от колодок (а именно так и происходит на изношенном диске). К тому же он быстрее перегреется при экстренном торможении, и "поджаренные" колодки уже не смогут остановить автомобиль. Тут имеется ввиду экстренное торможение, когда автомобиль развил свою допустимую скорость и надо аварийно остановиться. Кто считает, что таких ситуаций у него быть не может и езьдит тихо и т.д., то наверное можно и не менять
Не очень главное: При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой.
YuryFF
23 September 2009
3
BeztuzevЗачем так Форум перекасил!!! Что нельзя было сделать
превью - увеличение по клику Читать не возможно
Мог бы вот так сделать!!!
http://i038.radikal.ru/0909/c8/ba91ad2ba9cct.jpg
п.с. По теме у меня передние диски прошли 35 т. и износ уже приличный
Так что думаю на 40 т. уже менять
Тормозные колодки всегда ставил комфорт!!!
На выходных поменял передние колодки+тормозные диски, задние колодки(дисковые)
Пробег 54000, передние колодки менял в 29000(поставил эконом)- дискам хана(все в рисках стали).
Толщина передних дисков: левый -22,8, правый - 22,9.
Минимальная толщина диска указана на нем самом.
Езжу быстро, резво, соответственно и оттормаживаю хорошо.
С тормозной системой шутки плохи, предпочитаю делать так как написанно и предписано в инструкции по эксплуатации( ее ведь не дураки писали).
ВСаныч:
|
С тормозной системой шутки плохи, предпочитаю делать так как написанно и предписано в инструкции по эксплуатации( ее ведь не дураки писали). |
думаю не дураки, но русскому человеку всегда хочется выжать ресурс до последнего
Вот и пытается народ опытным путем определить "что есть последним" и "на сколько инженеры Форда перестраховались)
gary6672
23 September 2009
Vanoo:
|
думаю не дураки, но русскому человеку всегда хочется выжать ресурс до последнего Вот и пытается народ опытным путем определить "что есть последним" и "на сколько инженеры Форда перестраховались) |
Не только от этого!
Все от нашей бедности
Покупаем авто и начинаем экономить, то на ТО, то на обслуживании, то на зап.частях, к сожалению.
На западе такого нет!
У самого пробег под полтинник.
Официалы еще на 33тыс. сказали - пора менять и передние и задние.
Собираюсь ставить Брембо - они и подешевле и народ вроде хвалит
Вот думаю до весны оттянуть сей приятный момент или сейчас.
Идет третий комплект колодок перед и второй зад.
gary6672При условии что диски и колодки заказал через exist, набор для сгона тормозных цилиндров через инет маг. в Москве (зачем собственно этот набор нужен на задних цилиндрах, да и на передних тоже все на "ура" проходит - написано в других темах. Если уж делать самому, так по крайней мере чтобы легко и просто) - экономия с учетом работы официалов составила 4700 руб.
P.S. Часть вышеозначенной суммы была потрачена на пиво
gary6672
23 September 2009
1
ВСаныч:
|
gary6672 При условии что диски и колодки заказал через exist, набор для сгона тормозных цилиндров через инет маг. в Москве (зачем собственно этот набор нужен на задних цилиндрах, да и на передних тоже все на "ура" проходит - написано в других темах. Если уж делать самому, так по крайней мере чтобы легко и просто) - экономия с учетом работы официалов составила 4700 руб. P.S. Часть вышеозначенной суммы была потрачена на пиво |
Уже все проштудировал и распечатал
Спасибо
Остается вот духом собраться!
К официалам я после гарантии ни ногой!!!
Но есть местечки где цены даже чуть меньше Екзиста.
Так, что наверное такая же сумма и получится
gary6672
Я себе на перед поставил торм.диски брембо+колодки текстар. Проехал на этом "комплекте" уже почти 10000км - всё отлично! Тормозит отлично, не перегревается, не скрипит - в общем я доволен.
gary6672Диски Бремо, колодки АТЕ.
Кстати, на задних родных колодках крупно написано FORD, а сбоку маааааааааааленькими буквами АТЕ.
Зачем же за одни и теже колодки переплачивать официалам 1267.00 руб???
Местечко где цены ниже чем в экзисте, да и вообще такое местечко, у нас в городе одно
Следущее ближайшее местечко за 400 верст, т.е. в Новосибе
dRAGONBREED
24 September 2009
у меня штатные диски много отходили, а может и щас ездят, и проблем не было.
сдал авто в трейд-ин рольфу, сказали "диски еще походят". пробег был около 90 тык.
колодки менял на родные 2 раза перед и 1 раз зад. авто 1.8. был
gary6672
24 September 2009
1
Колодки АТЕ на перед и зад уже приобрел (в районе 2.200 и 2.400 вышли) .
Планирую диски Брембо!
Судя по отзывам - нормальная пара и достаточно бюджетно.
У неофициалов- 1400 одна ось.
Т.е. за все 2800.
Не кисло отличается от официалов
У меня пробег 64 т.км.! Два раза менял тормозные колодки,а износ дисков пока не велик!!!
Dionis-spb
25 September 2009
У меня сейчас пробег 67 тыков один раз менял колодки
на днях ездил по гарантии - поднимали машинку, я и мастер обратили внимание что на внутренней поверхности передних ТД ну очень некислые борозды такие
вот думаю может диски пора уже пришла менять...
выбираю среди brembo ate bosch
Dionis-spb
Были у меня Brembo, очень уж их быстро повело...
Хотя у меня при этом стояли ну очень жесткие колодки Lucas/TRW, может диски повело по причине жесткости этих колодок. Задние диски от этих колодок все в бороздах, хотя до замены были идеальны...
sanekk:
|
Dionis-spb Были у меня Brembo, очень уж их быстро повело...
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Хотя у меня при этом стояли ну очень жесткие колодки Lucas/TRW, может диски повело по причине жесткости этих колодок. Задние диски от этих колодок все в бороздах, хотя до замены были идеальны... |
Присоеденяюсь. Пробег 125 000 уже. Родные колодки поменял где - то на 70 000 на лукас. После чего на правом переднем диске образовлась борозда. Больше такие колодки не куплю.