Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
754
members
6,2K
posts

Severino
8 July 2009


Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.

И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу?
issxx1
8 July 2009


Severino
цитата:
Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.

Их нет и на моей машине выпуска 2005года. На мой взгляд, в них есть необходимость, если много ездить по грязным трассам. Там где дороги чистые- лишние траты. Также бесполезны, если стоят открытые литые диски- тогда будут больше изнашиваться наружные колодки, вместо внутренних.
avatar
Rubi35
14 July 2009

1

S
Severino:

Недавно вычитал, что на передние диски заводом предусмотрены металлические брызговики, чтобы брызги от противоположного колеса не летели на тормозной диск. На рестайловый фокус их перестали ставить, но заказать через экзист их нет проблем, а поставить и того проще, на ступице есть крепежные дырки. Стоит комплект из двух штук около 600 руб.

И еще вопрос, в другой ветке про тормоза были выложены фото колодок комфорт и эконом, так вот по фото было видно, что у комфорта в материале колодки есть вкрапления вроде как меди, а в экономе нет. Отсюда был вывод, что комфорт дольше ходит, лучше тормозит и соответственно должен быть более жестким по отношению к диску. Разве это не так, если судить по составу?

Скорее наоборот: Эконом более жесткие к т.диску, а комфорт(медь мягкий металл) быстрее изнашиваются и более щадящие диск.
Подтверждение этому сегодняшняя замена задних тормозных колодок при пробеге 29300(FF2 5dhb 2лАКПП 2008г)
Причем тормозные колодки с правой стороны стерты в ноль.
Тормозные диски в норме. А замена передних колодок произошла на 23000, диски тоже в норме были.
Да, металлические брызговики на обоих колесах.
avatar
MexaniK
14 July 2009


пробег 49.000км
Скоро буду ставить второй комплект колодок...первый(заводской) отходил 23.500км...
Диски, имхо, еще рано менять! Кпп- автомат! Колодки опять поставлю те, что подороже!
Lamer
22 September 2009


Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет.
avatar
Ailen
22 September 2009

1

А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23, т.е. по 1 мм на сторону. Вообще попахивает разводом чистой воды, неужели вы думаете что сточив еще на 1 мм будет повреждение пыльника или суппорт будет хуже сжиматься???
Давайте разберемся в этом вопросе. По-моему минимально допустимая толщина начинается тогда, когда есть опасность что диск просто развалится и колодка упрется в переборки между дисками в результате чего заклинит колесо.

Да и еще, мне кажется что можно легко гонять до выработки как у уважаемого THERAPY.
avatar
paravoz
22 September 2009


дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом.
avatar
Weber
22 September 2009


L
Lamer:

Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов). Многое еще зависит от материала колодок, одни могут быть жесткими другие нет.

Ну нельзя износ дисков в тыс. км мерять, ИМХО корректнее мерять "в попугаях" то есть комплектами колодок. Ну как вот мне менять диски при пробеге 80000, если я на 92000 ещё и колодки не менял.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
paravoz:

дело не в пыльниках цилиндров. требования по замене связаны с риском разрушения диска. сам видел старенькую альфу м расколотым задним тормозным диском и оторванным супортом.

Довелось и мне подобную картину видеть. Остатки диска оторвались от ступицы, и суппорт набекрень отрван. Хорошо что не убился человек: правая сторона его на обочину стащило, а если бы левая, на встречку?
avatar
Shark!
22 September 2009


avatar
Ailen:

А мне вот интересно, диск новый 25 мм вроде, минимально допустимая толщина 23

Да в мурзилке по ремонту так и написано. А задние диски 11 мм, минимально допустимая толщина - 9 мм, т.е. также по 1 мм стачивания с двух сторон.
Вот я например еще ни разу не менял колодки, пробег 56000 км. Буду ставить второй комплект колодок, диски менять не буду, но замерю на сколько стёрлись.
avatar
танго859
23 September 2009


Ailen
При толщине диска менее 23 мм,ничего не изменится,кроме более быстрого нагрева диска,а это последствие более быстрого нагрева суппорта и тормозной жидкости,которая в какой-то момент может закипеть и вот тогда прощай тормоза,поэтому и рекомендуют менять диски. Хотя я не думаю что по 1 мм с каждой стороны,этот уже предел,мы же не в гонках участвуем.
avatar
Сволочь
23 September 2009

-1

Ailen
На основании чего вы делаете свои выводы? У вас есть хоть какие-то данные? Или вы рассуждаете только на основании своих догадок?
Разработчики тормозной системы давая рекомендации по замене в отличии от вас обладали всей необходимой информацией. И не думаю что они руководствовались чисто маркетинговыми соображениями. Поставщиков тормозных механизмов достаточно много и конкуренция сделала бы свое дело (это не совок).

Тормозная система слишком важный элемент, чтобы на нем экономить...
avatar
Сволочь
23 September 2009


Ailen
танго859
Много или мало 1 мм?... Вы знаете максимальный рабочий ход поршня тормозного цилиндра?
Вам достоверно известно, что его хватит при максимальном износе тормозных колодок и тормозного диска?
avatar
Beztuzev
23 September 2009


avatar
sichev:

П,С
на А6 уже 100тысяч катаются

Очень сомнительно , особенно, если учесть, что А6 да ещё с "тяжёлым" полным приводом + АКПП весит 1755кг и остановить такую легко ускоряющиеся массу без износа колодок и дисков просто не возможно Колодки передние (оригинал) на A6 ходят max 25-30т.км. и как правило, вторая замена пер. колодок требует замены ещё и дисков. Вы либо перепутали торм. диск с диском сцепления, либо Ваши диски давно нуждаются в срочной замене.

По Ford вот данные из тех. мануала Ford-Werke GmbH. Из чего видно, что максимальный износ торм. дисков по 1мм с каждой стороны. Новый диск, толщина 25мм, мин. допустимая толщина 23мм. Задние 11мм, мин. допустимая толщина 9мм. Минимальная толщина торм. накладок 1.5мм.

В нижней колонке данные о бар. тормозах.

Картинка большого размера

Не нужно квотить два раза одно и тоже.
Не желательно вставлять изображения такого размера, это делает сообщение не читабельным.
Пользуйтесь ссылками.
avatar
Beztuzev
23 September 2009

1

А таким способом, проверяют сам торм. диск

Картинка большого размера

Убрал картинку под ссылку
avatar
Ailen
23 September 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:48)
Ailen
На основании чего вы делаете свои выводы? У вас есть хоть какие-то данные? Или вы рассуждаете только на основании своих догадок?
Разработчики тормозной системы давая рекомендации по замене в отличии от вас обладали всей необходимой информацией. И не думаю что они руководствовались чисто маркетинговыми соображениями. Поставщиков тормозных механизмов достаточно много и конкуренция сделала бы свое дело (это не совок).

Тормозная система слишком важный элемент, чтобы на нем экономить...

Нисколько не спорю о важности тормозной системы, более того - никакие выводы я не делал, я лишь хочу разобраться в важности этого показателя в 1 мм, поэтому и прозвучал с моей стороны вопрос, что будет если износ более 1 мм на сторону?. Версия с более сильным разогревом диска мне нравится , может будут еще какие?
avatar
Beztuzev
23 September 2009

1

Ailen
Самое главное:, что диск вне допуска по толщине может треснуть (например заехав в лужу и т.д.), особенно если несимметричны нагрузки от колодок (а именно так и происходит на изношенном диске). К тому же он быстрее перегреется при экстренном торможении, и "поджаренные" колодки уже не смогут остановить автомобиль. Тут имеется ввиду экстренное торможение, когда автомобиль развил свою допустимую скорость и надо аварийно остановиться. Кто считает, что таких ситуаций у него быть не может и езьдит тихо и т.д., то наверное можно и не менять

Не очень главное: При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой.
avatar
YuryFF
23 September 2009

3

Beztuzev
Зачем так Форум перекасил!!! Что нельзя было сделать превью - увеличение по клику Читать не возможно Мог бы вот так сделать!!!
http://i038.radikal.ru/0909/c8/ba91ad2ba9cct.jpg
posted image

п.с. По теме у меня передние диски прошли 35 т. и износ уже приличный Так что думаю на 40 т. уже менять Тормозные колодки всегда ставил комфорт!!!
ВСаныч
23 September 2009

3

На выходных поменял передние колодки+тормозные диски, задние колодки(дисковые)
Пробег 54000, передние колодки менял в 29000(поставил эконом)- дискам хана(все в рисках стали).
Толщина передних дисков: левый -22,8, правый - 22,9.
Минимальная толщина диска указана на нем самом.
Езжу быстро, резво, соответственно и оттормаживаю хорошо.
С тормозной системой шутки плохи, предпочитаю делать так как написанно и предписано в инструкции по эксплуатации( ее ведь не дураки писали).
Vanoo
23 September 2009


В
ВСаныч:

С тормозной системой шутки плохи, предпочитаю делать так как написанно и предписано в инструкции по эксплуатации( ее ведь не дураки писали).

думаю не дураки, но русскому человеку всегда хочется выжать ресурс до последнего
Вот и пытается народ опытным путем определить "что есть последним" и "на сколько инженеры Форда перестраховались)
avatar
gary6672
23 September 2009


V
Vanoo:

думаю не дураки, но русскому человеку всегда хочется выжать ресурс до последнего
Вот и пытается народ опытным путем определить "что есть последним" и "на сколько инженеры Форда перестраховались)

Не только от этого!
Все от нашей бедности
Покупаем авто и начинаем экономить, то на ТО, то на обслуживании, то на зап.частях, к сожалению.
На западе такого нет!

У самого пробег под полтинник.
Официалы еще на 33тыс. сказали - пора менять и передние и задние.
Собираюсь ставить Брембо - они и подешевле и народ вроде хвалит
Вот думаю до весны оттянуть сей приятный момент или сейчас.
Идет третий комплект колодок перед и второй зад.
ВСаныч
23 September 2009


gary6672
При условии что диски и колодки заказал через exist, набор для сгона тормозных цилиндров через инет маг. в Москве (зачем собственно этот набор нужен на задних цилиндрах, да и на передних тоже все на "ура" проходит - написано в других темах. Если уж делать самому, так по крайней мере чтобы легко и просто) - экономия с учетом работы официалов составила 4700 руб.
P.S. Часть вышеозначенной суммы была потрачена на пиво
avatar
gary6672
23 September 2009

1

В
ВСаныч:

gary6672
При условии что диски и колодки заказал через exist, набор для сгона тормозных цилиндров через инет маг. в Москве (зачем собственно этот набор нужен на задних цилиндрах, да и на передних тоже все на "ура" проходит - написано в других темах. Если уж делать самому, так по крайней мере чтобы легко и просто) - экономия с учетом работы официалов составила 4700 руб.
P.S. Часть вышеозначенной суммы была потрачена на пиво

Уже все проштудировал и распечатал
Спасибо
Остается вот духом собраться!
К официалам я после гарантии ни ногой!!!
Но есть местечки где цены даже чуть меньше Екзиста.
Так, что наверное такая же сумма и получится
avatar
Tovich
23 September 2009


gary6672
Я себе на перед поставил торм.диски брембо+колодки текстар. Проехал на этом "комплекте" уже почти 10000км - всё отлично! Тормозит отлично, не перегревается, не скрипит - в общем я доволен.
ВСаныч
23 September 2009


gary6672
Диски Бремо, колодки АТЕ.
Кстати, на задних родных колодках крупно написано FORD, а сбоку маааааааааааленькими буквами АТЕ.
Зачем же за одни и теже колодки переплачивать официалам 1267.00 руб???


Местечко где цены ниже чем в экзисте, да и вообще такое местечко, у нас в городе одно
Следущее ближайшее местечко за 400 верст, т.е. в Новосибе
avatar
dRAGONBREED
24 September 2009


у меня штатные диски много отходили, а может и щас ездят, и проблем не было.
сдал авто в трейд-ин рольфу, сказали "диски еще походят". пробег был около 90 тык.
колодки менял на родные 2 раза перед и 1 раз зад. авто 1.8. был
avatar
gary6672
24 September 2009

1

Колодки АТЕ на перед и зад уже приобрел (в районе 2.200 и 2.400 вышли) .
Планирую диски Брембо!
Судя по отзывам - нормальная пара и достаточно бюджетно.

У неофициалов- 1400 одна ось.
Т.е. за все 2800.
Не кисло отличается от официалов
avatar
Дима Е.
25 September 2009


У меня пробег 64 т.км.! Два раза менял тормозные колодки,а износ дисков пока не велик!!!
avatar
Dionis-spb
25 September 2009


У меня сейчас пробег 67 тыков один раз менял колодки
на днях ездил по гарантии - поднимали машинку, я и мастер обратили внимание что на внутренней поверхности передних ТД ну очень некислые борозды такие

вот думаю может диски пора уже пришла менять...

выбираю среди brembo ate bosch
avatar
sanekk
25 September 2009


Dionis-spb
Были у меня Brembo, очень уж их быстро повело...

Хотя у меня при этом стояли ну очень жесткие колодки Lucas/TRW, может диски повело по причине жесткости этих колодок. Задние диски от этих колодок все в бороздах, хотя до замены были идеальны...
avatar
Andreyspk
14 October 2009


avatar
sanekk:

Dionis-spb
Были у меня Brembo, очень уж их быстро повело...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Хотя у меня при этом стояли ну очень жесткие колодки Lucas/TRW, может диски повело по причине жесткости этих колодок. Задние диски от этих колодок все в бороздах, хотя до замены были идеальны...

Присоеденяюсь. Пробег 125 000 уже. Родные колодки поменял где - то на 70 000 на лукас. После чего на правом переднем диске образовлась борозда. Больше такие колодки не куплю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up