Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
752
members
6,2K
posts

avatar
SerP
25 March 2017

-1

VICTOR-74rus
я на будущее думаю или все Брембо или (скорее всего) ТРВ диски + колодки TRW GDB1583DTE
avatar
Веталь76
25 March 2017


avatar
Dmitry296EKB:

Решил взять перед 24.0125-0162.1 за 2794 руб. ; B1.G211-0158.1 по 1311 руб. Это артикулы за пару или по одному диску?

диски,цена по шт. при заказе автоматом цена будет за два. диски по шт не продают.
avatar
SerP
25 March 2017mobile

1

avatar
Веталь76:

диски,цена по шт. при заказе автоматом цена будет за два. диски по шт не продают.

Иногда продают, к нам приходят редко по одному
avatar
Веталь76
25 March 2017mobile


avatar
SerP:

Иногда продают, к нам приходят редко по одному

Я не встречал не разу по одному.
MR.BARMEN
25 March 2017


Веталь76
При заказе можно посмотреть мин партия.я допустим могу заказать один диск-определенный лот.в другом-мин партия-два диска
Другое дело,что по одному диску не заказывают обычно
VICTOR-74rus
25 March 2017


Ate 24.0125-0117.1 к ним обязательно брать колодки
Ate 13.0460-7193.2 или можно другие взять например TRW GDB 1583
MR.BARMEN
25 March 2017


VICTOR-74rus
Можно и трв,можно и галфер.галфер=ате
artemmiy
28 March 2017mobile


Подскажите к задним гилфер B1G21101551 какие колодки подобрать
Колодки B1.G102-0727.2 будут оптимальны?
MR.BARMEN
28 March 2017

2

artemmiy

колодки
B1.G102-0727.2-галфер зад-1400
B1.G102-0622.2-галфер перед-1400

диски

B1.G225-0117.1 галфер-перед 1900

B1.G211-0155.1-галфер зад -1200
Solod
1 April 2017mobile


Форумчане, скажите , плиз, а диск продаётся по 1 шт. или идёт комплектом из 2 шт. Хочу заказать Ate 24.0125-0117.1 на фф2 1,6. Не пойму автодок даёт цену 2300 руб за 1 диск или комплектом. Заранее благодарен.
Alevar
1 April 2017

1

За один.
Solod
1 April 2017mobile


A
Alevar:

За один.

Спасибо , добрый человек
avatar
Xcentrik
7 April 2017


NK 222562 колодки тормозные дисковые (задние) прошли за три года 30 тыщ, стерлись полностью. Приличные цифры или нет?) Какие диски стоят - неизвестно). Думаю, на что менять. К колодкам нареканий не было за все время эксплуатации.
Спереди, как и предполагал, к пылившимся колодкам NK 222561 поставил диски 204848 NK. Толщина при замене старых дисков порядка 22 мм.
avatar
Веталь76
8 April 2017

2

Xcentrik
По задним колодкам,точно мало, самые мягкие АТЕ,ходят 45-50т.км на задних дисках,а то и более,как ездить. Проверяйте суппорта и направляющие,так же ручник и его работу,все может быть. Не могут так быстро стираться задние колодки.
По задним дискам,Общепринятая рекомендация - 7-8мм ,при остатке,замена,так что можно проверить. Вот я задние менял Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18020112) почти 7мм,на 125 т.км с заводские оригинал. Хотя колодки АТЕ и диски могли еще походить.Ресурс тормозных колодок (сообщение #18020114) здесь как раз те самые, ате колодки.
То что передние сменили,на 22мм ,это рановато,комплект колодок могли еще смело потереть...те же NK или АТЕ. Общепринятая рекомендация для замены передних дисков - 20-21мм, по практике 19мм это край.
цитата:
Думаю, на что менять.

Да те же NK и поставьте,что спереди. NK 202558- диск задний.
avatar
Xcentrik
8 April 2017


avatar
Веталь76:

Xcentrik
По задним колодкам,точно мало, самые мягкие АТЕ,ходят 45-50т.км на задних дисках,а то и более,как ездить. Проверяйте суппорта и направляющие,так же ручник и его работу,все может быть. Не могут так быстро стираться задние колодки.

Приговорили сегодня правый суппорт. Хотя три тыщи км назад при осмотре вроде все было гуд, 70 % по остатку задних колодок написали.
Левые в порядке, проехали бы еще минимум 30 тыщ, диск 9 мм.
posted image
Правые в труху, диск 8-8,5 мм.
posted image
Сам виноват, но я не спец в таких делах, хотя вроде все элементарно. Надеюсь, что с каждым таким выбросом денег все же приближаюсь к этому статусу
avatar
Веталь76
8 April 2017mobile


Xcentrik
Ремонт суппорта или новый?
avatar
Xcentrik
8 April 2017


Веталь76
б/у
avatar
Веталь76
8 April 2017mobile


avatar
Xcentrik:

Веталь76
б/у

Тоже выход.
avatar
Xcentrik
8 April 2017


Веталь76
По ремонту мастер гарантию дать не решился, новый на 1,5 тыщи дороже чем б/у. Вроде небольшая разница, но я и на ремонт суппорта никак не рассчитывал)) Возвратов б/у суппортов у них не было, СТО клубное.
focusnic77
10 April 2017


avatar
Xcentrik:

Веталь76
По ремонту мастер гарантию дать не решился, новый на 1,5 тыщи дороже чем б/у. Вроде небольшая разница, но я и на ремонт суппорта никак не рассчитывал)) Возвратов б/у суппортов у них не было, СТО клубное.

тоже менял суппорт,на разборе брал б\у,и ничего,нормально работает,уже 1.5 проехал на нем
avatar
Xcentrik
11 April 2017


Вообщем, в сухом остатке имеем: спереди диски и колодки NK, сзади диски Zekkert, колодки TRW (предложено СТО).
Как должны вести себя тормоза в случае такой замены (всего вкруг плюс суппорт задний правый)? Есть какое-то время на притирку и тп? У меня при медленном нажатии на тормоз педаль уходила как нож сквозь масло, а эффекта практически не было. При резком нажатии торможение было. Прокачали суппорт второй раз. Вроде стало лучше, но все равно приходится несколько раз нажимать при медленном торможении на педаль. Это пройдет само, колодки притрутся или надо ехать на СТО?
avatar
Vovanc-max
15 April 2017


Посоветуйте пожалуйста какие тормозные диски поставить в паре с колодками хэнкук фрикса с1. Собираюсь обновить тормоза вкруг, колодки уже есть осталось диски заказать. Где-то видел таблицу совместимости колодок и дисков но данных колодок там не видел. Главное чтоб не скрипели (жутко бесит когда скрипят). Может у кого был опыт с данными колодками?
avatar
Воронец
16 April 2017mobile

2

Vovanc-max
С Ate PowerDisc работают изумительно!)
avatar
Vovanc-max
16 April 2017

1

Воронец
Видимо действительно их придется брать, только что их посоветовали) Даже приценился уже
avatar
Веталь76
16 April 2017

-1

Vovanc-max
Как вариант ,с колодками фрикса,я бы так поставил. Перфорация с этими колодками будет тоже отлично работать.
Brembo 09.9464.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ,передний
Brembo 08.A029.21 (с покрытием) задний.
avatar
Vovanc-max
16 April 2017


Веталь76
Спасибо буду думать. Но с перфорацией вряд ли возьму
avatar
Веталь76
16 April 2017


avatar
Vovanc-max:

Веталь76
Но с перфорацией вряд ли возьму

здесь на любителя,согласен.
avatar
RichatZ
17 April 2017

5

Здравствуйте.
С потеплением на улице заметил. что на трассе при торможении появилась небольшая вибрация на руле. Понял, что тормозные диски "повело", видимо интенсивно оттормозился и в лужу попал. Диски у меня стояли практически новые, износ 0,5 мм, поэтому менять их было неправильно. Решил проточить без снятия. Нашел сервис с какой-то импортной установкой для проточки дисков без демонтажа. При снятии колеса выяснилось, что вентиляционные отверстия в диски наглухо забиты грязью, пришлось снимать суппорта и чистить вентиляцию. Сервисмен не без труда с помощью дрели прочистил прорези в дисках. Думаю, что загрязнение вентиляции стало одной из причин деформации дисков. Потом поставил диски на место, установил какую-то приблуду в виде ступицы-муфты и присоединил станок. Минуты две ступица с диском крутились вместе со шпинделем станка и на табло станка бежали цифровые показатели, которые постепенно падали от 34, 2 до 0,8 мм. Думаю, что это показатель соосности ступицы и шпинделя станка. Потом вместо красной лампочки загорелась зелена лампочка. Механик установил два резца: по одному с каждой стороны и проточил диск на черновую, потом установил другие резцы и проточил на чистовую. В итоге поверхность получилась гладкой по ощущениям и матовой по цвету. Получилось, что с каждого диска сняли около 0,5 мм на сторону. В результате этих мер, машина стала тормозить намного эффективнее. С непривычке моя супруга при торможении пару нас чуть в панельку не врезалась. То есть тормоза стали работать эффективнее.
Моё резюме. При смене установки новых дисков или при износе необходимо делать проточку не снимая его со ступицы. Это даёт соосность оси диска со ступицей, то есть учитывается, что ступица не идеально по поверхностям и диск расположен на ступице тоже не идеально.
Извиняйте за много букв. Удачи.
avatar
SerP
17 April 2017


RichatZ
теперь всем необходимо при установки новых дисков еще и проходить эту процедуру? Сколько сие стоит? какие диски стоят?
avatar
ejik78
18 April 2017

1

avatar
SerP:

RichatZ
теперь всем необходимо при установки новых дисков еще и проходить эту процедуру?

При установки новых дисков , в первую очередь нужно привести в порядок посадочное место на ступице .
Горе мастера ) , тупо снимают диск и ставят новый , не обращая внимания на наличие не однородного нароста коррозии на поверхности к которой прилегает диск , теперь представьте , как себя будет вести диск при такой посадке , он уже изначально будет иметь маленький перекос , а на большом диаметре это вылетит в не хилую ) вибрацию.
Так , что перед установкой в первую очередь нужно вооружаться болгаркой со щеткой и чистить ,что бы ступица была как котовьи яйца , в запущенный случаях иногда приходиться вынимать и шпильки .
После установки диска на такую ступицу , вибрация будет гарантированна .
posted image
Должно быть вот так и то не совсем идеально
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up