Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
VICTOR-74rus
я на будущее думаю или все Брембо или (скорее всего) ТРВ диски + колодки TRW GDB1583DTE
Dmitry296EKB:
|
Решил взять перед 24.0125-0162.1 за 2794 руб. ; B1.G211-0158.1 по 1311 руб. Это артикулы за пару или по одному диску? |
диски,цена по шт. при заказе автоматом цена будет за два. диски по шт не продают.
Веталь76:
|
диски,цена по шт. при заказе автоматом цена будет за два. диски по шт не продают. |
Иногда продают, к нам приходят редко по одному
Веталь76
25 March 2017mobile
SerP:
|
Иногда продают, к нам приходят редко по одному |
Я не встречал не разу по одному.
MR.BARMEN
25 March 2017
Веталь76
При заказе можно посмотреть мин партия.я допустим могу заказать один диск-определенный лот.в другом-мин партия-два диска
Другое дело,что по одному диску не заказывают обычно
VICTOR-74rus
25 March 2017
Ate 24.0125-0117.1 к ним обязательно брать колодки
Ate 13.0460-7193.2 или можно другие взять например TRW GDB 1583
MR.BARMEN
25 March 2017
VICTOR-74rus
Можно и трв,можно и галфер.галфер=ате
artemmiy
28 March 2017mobile
Подскажите к задним гилфер B1G21101551 какие колодки подобрать
Колодки B1.G102-0727.2 будут оптимальны?
artemmiy
колодки
B1.G102-0727.2-галфер зад-1400
B1.G102-0622.2-галфер перед-1400
диски
B1.G225-0117.1 галфер-перед 1900
B1.G211-0155.1-галфер зад -1200
Форумчане, скажите , плиз, а диск продаётся по 1 шт. или идёт комплектом из 2 шт. Хочу заказать Ate 24.0125-0117.1 на фф2 1,6. Не пойму автодок даёт цену 2300 руб за 1 диск или комплектом. Заранее благодарен.
NK 222562 колодки тормозные дисковые (задние) прошли за три года 30 тыщ, стерлись полностью. Приличные цифры или нет?) Какие диски стоят - неизвестно). Думаю, на что менять. К колодкам нареканий не было за все время эксплуатации.
Спереди, как и предполагал, к пылившимся колодкам NK 222561 поставил диски 204848 NK. Толщина при замене старых дисков порядка 22 мм.
Веталь76
8 April 2017
2
XcentrikПо задним колодкам,точно мало, самые мягкие АТЕ,ходят 45-50т.км на задних дисках,а то и более,как ездить. Проверяйте суппорта и направляющие,так же ручник и его работу,все может быть. Не могут так быстро стираться задние колодки.
По задним дискам,Общепринятая рекомендация - 7-8мм ,при остатке,замена,так что можно проверить. Вот я задние менял
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18020112) почти 7мм,на 125 т.км с заводские оригинал. Хотя колодки АТЕ и диски могли еще походить.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #18020114) здесь как раз те самые, ате колодки.
То что передние сменили,на 22мм ,это рановато,комплект колодок могли еще смело потереть...те же NK или АТЕ. Общепринятая рекомендация для замены передних дисков - 20-21мм, по практике 19мм это край.
цитата: |
Думаю, на что менять. |
Да те же NK и поставьте,что спереди. NK 202558- диск задний.
Веталь76:
|
Xcentrik По задним колодкам,точно мало, самые мягкие АТЕ,ходят 45-50т.км на задних дисках,а то и более,как ездить. Проверяйте суппорта и направляющие,так же ручник и его работу,все может быть. Не могут так быстро стираться задние колодки. |
Приговорили сегодня правый суппорт. Хотя три тыщи км назад при осмотре вроде все было гуд, 70 % по остатку задних колодок написали.
Левые в порядке, проехали бы еще минимум 30 тыщ, диск 9 мм.
Правые в труху, диск 8-8,5 мм.
Сам виноват, но я не спец в таких делах, хотя вроде все элементарно. Надеюсь, что с каждым таким выбросом денег все же приближаюсь к этому статусу
Веталь76
8 April 2017mobile
Xcentrik
Ремонт суппорта или новый?
Веталь76
По ремонту мастер гарантию дать не решился, новый на 1,5 тыщи дороже чем б/у. Вроде небольшая разница, но я и на ремонт суппорта никак не рассчитывал)) Возвратов б/у суппортов у них не было, СТО клубное.
Xcentrik:
|
Веталь76 По ремонту мастер гарантию дать не решился, новый на 1,5 тыщи дороже чем б/у. Вроде небольшая разница, но я и на ремонт суппорта никак не рассчитывал)) Возвратов б/у суппортов у них не было, СТО клубное. |
тоже менял суппорт,на разборе брал б\у,и ничего,нормально работает,уже 1.5 проехал на нем
Вообщем, в сухом остатке имеем: спереди диски и колодки NK, сзади диски Zekkert, колодки TRW (предложено СТО).
Как должны вести себя тормоза в случае такой замены (всего вкруг плюс суппорт задний правый)? Есть какое-то время на притирку и тп? У меня при медленном нажатии на тормоз педаль уходила как нож сквозь масло, а эффекта практически не было. При резком нажатии торможение было. Прокачали суппорт второй раз. Вроде стало лучше, но все равно приходится несколько раз нажимать при медленном торможении на педаль. Это пройдет само, колодки притрутся или надо ехать на СТО?
Посоветуйте пожалуйста какие тормозные диски поставить в паре с колодками хэнкук фрикса с1. Собираюсь обновить тормоза вкруг, колодки уже есть осталось диски заказать. Где-то видел таблицу совместимости колодок и дисков но данных колодок там не видел. Главное чтоб не скрипели (жутко бесит когда скрипят). Может у кого был опыт с данными колодками?
Воронец
16 April 2017mobile
2
Vovanc-max
С Ate PowerDisc работают изумительно!)
Воронец
Видимо действительно их придется брать, только что их посоветовали) Даже приценился уже
Vovanc-max
Как вариант ,с колодками фрикса,я бы так поставил. Перфорация с этими колодками будет тоже отлично работать.
Brembo 09.9464.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ,передний
Brembo 08.A029.21 (с покрытием) задний.
Веталь76
Спасибо буду думать. Но с перфорацией вряд ли возьму
Vovanc-max:
|
Веталь76 Но с перфорацией вряд ли возьму |
здесь на любителя,согласен.
Здравствуйте.
С потеплением на улице заметил. что на трассе при торможении появилась небольшая вибрация на руле. Понял, что тормозные диски "повело", видимо интенсивно оттормозился и в лужу попал. Диски у меня стояли практически новые, износ 0,5 мм, поэтому менять их было неправильно. Решил проточить без снятия. Нашел сервис с какой-то импортной установкой для проточки дисков без демонтажа. При снятии колеса выяснилось, что вентиляционные отверстия в диски наглухо забиты грязью, пришлось снимать суппорта и чистить вентиляцию. Сервисмен не без труда с помощью дрели прочистил прорези в дисках. Думаю, что загрязнение вентиляции стало одной из причин деформации дисков. Потом поставил диски на место, установил какую-то приблуду в виде ступицы-муфты и присоединил станок. Минуты две ступица с диском крутились вместе со шпинделем станка и на табло станка бежали цифровые показатели, которые постепенно падали от 34, 2 до 0,8 мм. Думаю, что это показатель соосности ступицы и шпинделя станка. Потом вместо красной лампочки загорелась зелена лампочка. Механик установил два резца: по одному с каждой стороны и проточил диск на черновую, потом установил другие резцы и проточил на чистовую. В итоге поверхность получилась гладкой по ощущениям и матовой по цвету. Получилось, что с каждого диска сняли около 0,5 мм на сторону. В результате этих мер, машина стала тормозить намного эффективнее. С непривычке моя супруга при торможении пару нас чуть в панельку не врезалась. То есть тормоза стали работать эффективнее.
Моё резюме. При смене установки новых дисков или при износе необходимо делать проточку не снимая его со ступицы. Это даёт соосность оси диска со ступицей, то есть учитывается, что ступица не идеально по поверхностям и диск расположен на ступице тоже не идеально.
Извиняйте за много букв. Удачи.
RichatZ
теперь всем необходимо при установки новых дисков еще и проходить эту процедуру? Сколько сие стоит? какие диски стоят?
ejik78
18 April 2017
1
SerP:
|
RichatZ теперь всем необходимо при установки новых дисков еще и проходить эту процедуру? |
При установки новых дисков , в первую очередь нужно привести в порядок посадочное место на ступице .
Горе мастера ) , тупо снимают диск и ставят новый , не обращая внимания на наличие не однородного нароста коррозии на поверхности к которой прилегает диск , теперь представьте , как себя будет вести диск при такой посадке , он уже изначально будет иметь маленький перекос , а на большом диаметре это вылетит в не хилую ) вибрацию.
Так , что перед установкой в первую очередь нужно вооружаться болгаркой со щеткой и чистить ,что бы ступица была как котовьи яйца
, в запущенный случаях иногда приходиться вынимать и шпильки .
После установки диска на такую ступицу , вибрация будет гарантированна .
Должно быть вот так и то не совсем идеально