Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
Kodicc
Они многое не просто так делают ))) Не просто так наверно сделана в ФФ2 замена салонного фильтра)) Ну так, чисто поржать ))) Чем это аргументировано - неизвестно. А реального измерения зависимости облегчения колес вроде нигде не было представлено. Кроме теории что 1кг веса неподрессоренной массы примерно равно 20-40 кг, или сколько там?)
Kodicc
Да лучше б они вообще не выпускали фф3,позор для фокуса а не машина. Извиняюсь за офф...
Что касается снижение массы все это фигня,пыль в глаза,если реально говорить об этом то это керамика даст ощютимый эффект,но это очень дорого.
Меньше на 1кг.не спроста,значит где то ушло,по износу диска как у фф3 ,так же как и у нас? Толщина диска такая же?
Kodicc
10 January 2015
Веталь76:
|
Kodicc Меньше на 1кг.не спроста,значит где то ушло,по износу диска как у фф3 ,так же как и у нас? Толщина диска такая же? |
Я в предыдущем письме прикладывал ссылку, где указаны значения толщины и максимально допустимого износа(не поленитесь, посмотрите). На фф2 и фф3 данные значения
одинаковы.
Помимо уменьшенного веса тормозного диcка у ФФ3, есть другой плюс, а именно увеличены внутренние вентиляционные каналы- другими словами у ФФ3 эффективность охлаждения выше, чем у фф2.
Плюсов при установке передних тормозных дисков от ФФ3 выше и думаю в комментариях больше не нуждаются
Kodiccцитата: |
у ФФ3 эффективность охлаждения выше, чем у фф2 |
ой,ни факт.при одинаковых условиях все будет одинаково.
лучше придерживаться того что прописано заводом-изготовителем. и использовать те заменители что подходят данному авто.
и снижение веса самого диска ни спроста у фф3,значит в этом что-то есть. и как это все повлияет на тормозную систему фф2 ни кто не знает.
риск не всегда благородное дело.
Kodicc
10 January 2015
Веталь76:
|
Kodicc
ой,ни факт.при одинаковых условиях все будет одинаково. лучше придерживаться того что прописано заводом-изготовителем. и использовать те заменители что подходят данному авто. и снижение веса самого диска ни спроста у фф3,значит в этом что-то есть. и как это все повлияет на тормозную систему фф2 ни кто не знает. риск не всегда благородное дело. |
При каких это одинаковых условия, уточните, пожалуйста?
Если больше сечение вентиляционных отверстий, значит больше объем воздуха через них будет проходит, а значит и выше будет охлаждение.
" и снижение веса самого диска ни спроста у фф3,значит в этом что-то есть." - В чем вы сомневаетесь?
"риск не всегда благородное дело." - В чем риск, объясните на "пальцах"?
Как повлияет на тормозную систему?
в лучшую, так как охлаждение тормозного диска стало выше.
Диаметры тормозных дисков одинаковы, тормозные колодки одинаковы, тормозные суппорта одинаковы.
С чем вы не можете согласиться и признать, что облегченный тормозной диск с улучшенной вентиляцией это не есть хорошо ?
Kodicc
Ну хотя бы потому что на штатных дисках охлаждение ДОСТАТОЧНОЕ. Лучше чем нормально? Сомнительный аргумент )) Для ST и RS совсем другие тормоза и диски установлены например)
Kodiccцитата: |
что облегченный тормозной диск с улучшенной вентиляцией это не есть хорошо |
это не для фф2 есть хорошо...тогда бы ставили их без проблем. ощутимую вентиляцию диска дает перфорация(т.е. с отверстиями),если диск сплошной,там разницы нет.
одной вентиляции диска еще не доказательство. то что всё совпадает,хорошо.
Я все ровно не поддерживаю установку дисков от фф3 на фф2. есть регламент и его надо придерживаться.
Spirit111:
|
Kodicc Ну хотя бы потому что на штатных дисках охлаждение ДОСТАТОЧНОЕ. Лучше чем нормально? Сомнительный аргумент )) Для ST и RS совсем другие тормоза и диски установлены например) |
Еще раз повторюсь, если поставить передние тормозные диски от ФФ3 на ФФ2, то это будет лучше, чем нормально штатно на ФФ2. Странно, что вы это не хотите признать
А вот тему тормозов и тормозных дисков ST, RS давайте здесь не будем разжевывать.
Kodicc
Да лучше чем что?) Было хорошо, стало еще лучше?))) Ну смешно звучит)
Spirit111:
|
Kodicc Ну хотя бы потому что на штатных дисках охлаждение ДОСТАТОЧНОЕ. Лучше чем нормально? Сомнительный аргумент )) Для ST и RS совсем другие тормоза и диски установлены например) |
вот как раз там для моторов от 225 и 305 л.с. вентиляция тормозов очень важна.
Веталь76
Ну так я об этом и говорил, для наших гражданских тормозов вполне достаточное, даже иногда гоняя...
Kodicc
10 January 2015
Spirit111:
|
Kodicc Да лучше чем что?) Было хорошо, стало еще лучше?))) Ну смешно звучит) |
Еще раз повторюсь, что передний тормозной диск ФФ3 легче и увеличенной вентиляцией.
В чем у него недостаток(лично я недостатков не вижу) и нужно ли его поставить на ФФ2, каждый будет выбирать сам.
Опять же, лично я со своей стороны вполне рекомендую(по этим двум параметрам) поставить передние тормозные диски от ФФ3 на ФФ2.
Иногда может возникать и другой третий плюс, передние тормозные диски от ФФ3 временами дешевле, чем на ФФ2.
Kodicc
Мне что то подсказывает, что у передних дисков предел износа все таки раньше - если на дисках фф2 можно гонять до "общепринятой рекомендации в 20-21 мм", то на фф3 такая рекомендация все таки будет совпадать с заводской в 23 мм. На фото, приложенном, Вами выше визуально видно, что полость больше. Нет размеров этой "прослойки"?...
Как то так.ИМХО.
mihail_80:
|
Kodicc Мне что то подсказывает, что у передних дисков предел износа все таки раньше - если на дисках фф2 можно гонять до "общепринятой рекомендации в 20-21 мм", то на фф3 такая рекомендация все таки будет совпадать с заводской в 23 мм. На фото, приложенном, Вами выше визуально видно, что полость больше. Нет размеров этой "прослойки"?... Как то так.ИМХО. |
В свое время докатал передние тормозные диски от ФФ2 до 19,8~20,0мм толщиной. Если хватит времени докатать передние тормозные диски от ФФ3 до этой же толщины, то обязательно постараюсь сделать фото и выложить сюда
Ну как выше тут пишут, что "лучше придерживаться того что прописано заводом-изготовителем." и не доводить толщину диска меньше допустимого
Spirit111
10 January 2015
mihail_80KodiccКроме веса, не вижу разницы. Толщина та же. "Лучшая" вентиляция за счет большего расстояния между перегородками внутри диска видимо. Не думаю что это так существенно.
АТЕ ФФ2
АТЕ ФФ3
Каждый сам выбирает. Меня вполне устраивает оригинал от ФФ2. Я там с термометром у диска сидеть не буду) Вот если этот килограмм веса реально влияет на динамику и расход, тогда было бы другое дело. Но достоверных фактов по этой теме нет.
я причину в снижении массы диска вижу только в выгоде самой компании форд. все таки металла тратится меньше.
зачем тратить на диск больше материала, если можно сэкономить без ущерба безопасности?
mihail_80
11 January 2015
Spirit111:
|
"Лучшая" вентиляция за счет большего расстояния между перегородками внутри диска видимо |
Посмотрите фотографии, которые выложил
Kodicc - там четко видно, что полость больше... Вы говорите про общую толщину диска, а я про вентиляционную полость внутри диска - она больше, значить при одинаковых с диском фф2 внешних размерах толщина металла "рабочей части" меньше. Вот что интересно - до каких минимальных размеров толщины катали диски на 3-х фокусах.
Nerd74+ возможность дилеру заменить диски раньше за счет клиента )
mihail_80
Ну тем более сами диски тоньше. Тыс 100 с нормальными колодками они все равно пройдут.Мои были в районе 21мм , точно не помню уже. Проехали 160 тыс почти.
Подскажите пожалуйста, не так давно взял б\у ФФ2 рест. сегодня менял колодки, и заметил что как только снял суппорт, тормозной диск не чем не крепиться и слегка болтается, и как я понял его только зажимают колодки и никакими болтами тормозной диск не крепиться ?
Jaguar4ik:
|
и никакими болтами тормозной диск не крепиться? |
Совершенно верно, тормозной диск фиксируется колесом
M_A_V
27 January 2015
1
Доброго дня всем. Подскажите самую нормальную комбинацию : по характеристикам цена-качество .колодки и диски передние.Тему пошерстил, кто то и пиленгу хвалит..в общем кругом голова
Всем привет! проехал на заводских тормозных дисках 125 тыщ,поставил колодки,не помню как название цена им 600р.Вот незнаю толи продешевил,толи диски своё отходили,при торможении в руль вибрация пошла. Подскажите кто менял диски?Какие посоветуете?
sergei125Очень неплохие ATE Power Disk
sergei125немногим ниже " оригинала " с печатью FoMoCo
Snegg
27 January 2015
24.0311-0155.1 - задний
24.0325-0117.1 - передний
Цены не такие уж низкие сейчас
Передний в Экзисте в районе 3600, задний 2300
danilin575
27 January 2015mobile
Snegg
Серия power disk это разве не с проточками? Которые довольно быстро изнашивают колодки?
Snegg
ето 4500 за один? иль пара?
danilin575
да да с проточкой
danilin575
С проточками. Но это ещё и от колодок зависит. Можно Otto Zimmermann взять диски, тоже вполне хорошие. Ну и т.д.