Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
746
members
6,2K
posts

Мишуха
1 December 2013

-2

Izengard
Хоть прыскай хоть не прыскай, все равно прикипит.
avatar
AmorphiSFF2
2 December 2013

1

Мишуха
ничего подобного.
Ivan_
10 December 2013

5

Небольшой отчетик по замене дисков.
ачалось с того что гдето с месяц ездил со скрипящей колодкой спереди справа.
Когда начался скрип - поглядел - колодке еще ходить и ходить, невдомек было, что смотреть изнутри надо было, раньше на другой машине привык что колодки снашиваются равномерно. Подумал - либо что-то попало, либо колодка с дефектом. Не очень конечно дальновидная была мысль но никак не ожидал что одна колодка может стереться в ноль при износе второй процентов на 20. И решил просто подождать пока сотрентся - то что туда попало. Пришло время менять колеса на зимние. И тут то меня и ждало "откровение" - внутренней половины диска осталось мм 3-4, а колодка - как мне сначала показалось - и вовсе вылетела (потом понял, что у колодки оплавилось ушко, и скрип таки не от того что что-то попало - а от того что она стерта в ноль). Полез в инет искать. Что за чудо такое. И как приключилось. Оказалось, я таки не уникум И на передней оси - в отличии от задней - из-за отсутствия грязезащитных щитков - со стиранием внутренней колодки столкнулся не я один. И тут начались муки выбора))) Насечки, перфорация, установка дисков большего диаметра, керамические колодки, и чуть ли не до замены суппортов. В конце концов прикинув бюджет мероприятия, решил таки остановится на обычных колодках и дисках (но большего диаметра 300 мм). Без замен суппортов)) По совету из темы "Тюнинг тормозной системы" - на разборе приобрел скобы от mazda 3 2.0 (сразу с маздовскими болтами). Колодки и диски - ATE (колодки простые 13.0460-7193.2, диски всетаки взял Powerdisc 24.0325-0162.1 - по цене они не на много выше обычных, не знаю есть ли с их насечек толк)
По установке рассказать нечего - ставил в сервисе - было б лето попробовал бы повозиться сам. Вроде ничего сложного. Хоть я и не фанат этого дела - но еще в детстве с отцом с его шестеркой - что только не делали под его чутким руководством - тормозную систему меняли всю вместе со всеми шлангами и трубками, движок перебирали, и т.д.
Пока, все притирается, накатал не больше сотни километров, но уже чувствуется улучшение - (в сравнении с тем как тормозила машина до того как стер колодку и диск) - тормозное усилие появляется раньше и по мере нажатия на педаль нарастает более плавно и равномерно. Правда, возможно это связано не только с колодками и дисками, но и заменой и прокачкой тормозухи. Также, дабы избежать в дальнейшем забивания колодок и дисков грязью - установил щитки (внутренняя сторона обоих дисков была в грязи и канавах, хотя внешняя - ровная и чистая, левая внутренняя колодка также была изношена намного больше внешней).
avatar
salesford
20 December 2013

-1

[IMG]Ребяты подскажите... На 115000 приехал на ТО к оффициалу, сказали диски ниже нормы - 22,6 и тормозные накладки износ 95%. Естественно у дилера ни чего не менял, стою перед выбором - может проточить диски новый комплект поставить колодок или менять диски и не запариваться. Посоветуйте еще по дискам тормозным. На экзисте откапал вот Pilenga V254:
Очень заманчивый ценник - 1305 руб)
[/IMG]posted image
avatar
Веталь76
20 December 2013

2

salesford
в шапке есть нормы.
на 19-20 замена,с такой 22.6 толщиной диска еще можно откатать коплт. колодок смело и не надо ни чего точить, хуже только будет .
Купите новый комплт. колодок АТЕ и будет вам счастье...
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #14887187)
на 300р дороже можно смело взять Otto Zimmermann 250.1352.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" передний, отличный вариант)))проверенный!
avatar
PILOT89
22 December 2013


avatar
Веталь76:

250.1352.20

Otto Zimmermann 23723.180.1 эти колодки к родным дискам "OttO" не в курсе как будут?
avatar
Веталь76
22 December 2013


avatar
PILOT89:

Otto Zimmermann 23723.180.1 эти колодки к родным дискам "OttO" не в курсе как будут?

по этому вопросу ни чего не могу сказать, частый вопрос, но думаю на него ответят те кто катает эти колодки. Это вам надо в другую тему...самый распространённый вариант ОТТО+АТЕ
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #14887187)
как диски Otto -это достойные вариант...
avatar
PILOT89
24 December 2013


salesford
Ты где такой ценник нашел? В existe 2 787 c копейками))).
avatar
spd
26 December 2013


[IMG]
avatar
salesford:

Ребяты подскажите... На 115000 приехал на ТО к оффициалу, сказали диски ниже нормы - 22,6 и тормозные накладки износ 95%. Естественно у дилера ни чего не менял, стою перед выбором - может проточить диски новый комплект поставить колодок или менять диски и не запариваться. Посоветуйте еще по дискам тормозным. На экзисте откапал вот Pilenga V254:
Очень заманчивый ценник - 1305 руб)
[/IMG]posted image

Меняй колодки и катайся смело:)
avatar
salesford
26 December 2013


PILOT89
Дружище, только сейчас посмотрел по номеру - тысяча сто с копейками... Всех с Наступающим!!!
Колодки поменял на Ferrodo FDB - тозмозят норм, диски еще 50к поездят))
avatar
PILOT89
27 December 2013


salesford
Да как так? От региона зависит?
avatar
-КОТ-
27 December 2013


avatar
PILOT89:

salesford
Да как так? От региона зависит?

автодок - 1035
экзист - 1232
видимо до Ноябрьска доставка дорогая
avatar
PILOT89
27 December 2013


-КОТ-
Да в автодоке 1800,доставка в цене)))
avatar
Веталь76
27 December 2013


salesford
PILOT89
у меня по Экзисту цены со скидкой по клубной карте эти диски выдает по 1173р.-1шт. но опять же это по Московским ценам...
в Автодоке есть одна проблема, там требуют 100% предоплату,это дешевле чем в Экзисте но не всех устраивает...я хотел там покупать запчасти но такая тема меня не устраивает,,,, мне удобней заказал потом оплатил что и дает Экзист...
-КОТ-
все верно, для региона цена зависит от доставки, вот и почему иногда дороже ...
RipleR
2 January 2014


День добрый, вопрос наверняка уже был, но все что выдает поиск это разные данные.
Имеем ФФ2 2.0 2007 (а значит до рест). Российская сборка, 15 штампы и зимой и летом.
Встал вопрос замены дисков, имею ввиду на каком диаметре диска остановится (278 или 300).
На форуме многие пишут, что на рашен фокус шли 278мм, но и видел что ставили 300мм, но с заменой каких-то скоб.
Брать 278? Или 300 и ничего менять не нужно? Спасибо =)
avatar
Веталь76
2 January 2014

-1

R
RipleR:

278мм

штатный чтоб быть точнее идут- 280мм,да ставят 300 мм, всё это есть в этой теме. Хотите заморочится ставьте 300мм(нужны другие скобы),если такие которые стоят то это 280мм.
Тюнинг тормозной системы
avatar
quicko
6 January 2014mobile


Добрый вечер форумчане! Подскажите пожалуйста , заменил тормозные диски и колодки передних колес в начале ноября, проехал примерно тысяч 5 и сегодня на мойке обратил внимание , что диски с внутренней стороны стерлись на 2-3 мм, а наружняя как новая... Может кто сталкивался? В чем проблема ? Форум не могу прочитать так как нет нормального интернета, поэтому прошу не минусить если данная тема обсуждалась.. Заранее спасибо!
BIGMAN
6 January 2014


Всех с нг!
На фокусе обнаружил ямы на дисках.
Обнаружил еще весной. Откуда они, почему, зачем? Что делать?

Диски вроде фирменные, еще толстые, езжу на фокусе сейчас мало, не грею их. Прошлые менялись по износу, без таких ям были.
Ямы около 0,5мм в глубину, около 5 мм в диаметре, на передних дисках. Ямы расположены диаметрально противоположно.

posted imageposted image
avatar
4ETBEPKA
6 January 2014

2

BIGMAN
Ямы эти - для проверки износа диска. Как сотрутся диски так, что этих кружков видно не станет - значит износ достиг максимально рекомендованного. В общем-то, на родных дисках их быть не должно. Обычно, это Брембо такое делает. А родные - ATE.
avatar
quicko
6 January 2014mobile


BIGMAN
Может это ограничители? Как на резине)
avatar
Веталь76
6 January 2014

1

BIGMAN
все верно сказал 4ETBEPKA это такие датчики износа диска, когда они сравняются с плоскостью диска, то значит пора менять. Так что все ок! не переживайте.
BIGMAN
6 January 2014


дадад, диски скорее всего брембо, колодки были ате.
спасибо, друзья, успокоили:).
для расширения кругозора: при покупке их не было. они появляются через некоторое время, а потом исчезают?
avatar
Веталь76
6 January 2014


B
BIGMAN:

они появляются через некоторое время, а потом исчезают?

совершено верно...
avatar
KOS939
8 January 2014


полезная инфа) не знал о таком))
avatar
Romich811
8 January 2014


Веталь76
Простите за невежество... но как они могут "появляться"? Если их изначально не видно, а потом, с течением износа дисков, они появляются, то получается, что эти ямы это полости внутри металла (пузырьки воздуха). С точки зрения изготовления таких меток, это какую надо соблюдать точность, чтобы разместить пузырек внутри металла на нужной высоте, да еще нужного объема???
Проще засверлить канавку нужной глубины на готовом изделии - она и будет индикатором износа.
Или я что-то вообще не то говорю?
avatar
4ETBEPKA
8 January 2014


Вообще, они, конечно, должны изначально присутствовать на новых дисках. На моих теперешних Brembo они были сразу, сейчас уже стёрлись.
avatar
Romich811
8 January 2014


4ETBEPKA
Ну вот это уже не из области фантастики, похоже на правду.
edo1
15 January 2014


avatar
NalexV:

да не в деньгах дело а нужно хорошие ну и естественно переплачивать за штампель фомоко не охота

а что переплачивать?
я смотрю - Ford 1 734 696 стоит ~2000р, ATE стоит столько же (±50р), хвалимый тут OTTO стоит на 300р дешевле.

не вижу переплаты за бренд, хоть убейте.
хотя если OTTO равен оригиналу по качеству - можно конечно и его взять
edo1
15 January 2014


avatar
Веталь76:

Без разницы,оба брэнда хороши. Otto отличаются напылением от корозии. АТЕ ставят с завода.


гхм... а разве напыление не сотрётся через первые 100км?
avatar
Веталь76
15 January 2014mobile


edo1
Я не имел ввиду рабочии поверхность диска. Поверхность в районе ступицы остается как новая.
Не думаю что на это стоит концентрировать внимание.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up