Совсем не давно установил Винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing 50%.
Проехал 100км по городу и 500км трасса, пока проходит обкатку, да и я к нему привыкаю, так как управление авто меняется.
Меня больше интересовал самоблок в эксплуатации в повседневном режима город, трасса, снежная зима, гололёд, иногда умеренные съезды на сельскую дорогу. В целом меня и свободный штатный дифф устраивал, особо ни где не застревал, да и не лез. Интересно было как он будет на трассе на 180км.ч., вожу я адекватно динамично и бережно, то есть в бездорожье я не лезу, в спринтах не участвую.
Самоблок конечно вещь хорошая, минусов я не заметил. Есть определённые особенности к которым быстро привыкаешь, но пока не привыкли, и если вы поставили самоблок зимой, не стоит давить гашетку, за одно самоблок прикатается. При перестроениях авто ведёт себя иначе, при прохождении поворотов, на трассе при 120км.ч. это прям очень заметно.
Руль стал упруже, но совсем не значительно через 200 км. это и не замечаю. Как по мне так стал информативнее, и чётче в нуле.
По трассе значительно возросла курсовая устойчивость. По прямой как танк идёт вперёд, руль чуть придерживаешь, боковой ветер, или порывы встречных фут не замечаются. Смена дорожного полотна, частые меленькие выбоины на асфальте, переход в заснеженность, не чувствуется на руле. Авто чётко держит курс прямо, при ускорении тупо гребёт и идёт в перёд. Перед поворотами я скидывал скорость, так как асфальт блестел, и я понимал что гололёд. Иногда проверял что у меня под колёсами давя на тормоз до срабатывания АБС, так как по ускорению понять было сложновато, с непривычки.
По городу конечно преимуществ масса, двигаясь по зимним дворам, выезжая на перекрёстке со второстепенной вклиниваясь в поток машин.
На перекрёстках со снегом и льдом, со светофора я в основном уезжаю значительно раньше, хотя как мне кажется, трогаюсь так же как и всегда, даже мягче, не торопясь тем более обкатка.
Ещё одна особенность6: авто как бы тупее разгоняется с места, где то до 3000об, а потом выстреливает, хотя вроде как разгоняется быстрее, ну или так же. По ощущениям пропал озорной подрыв, который терялся в срыве колеса, а появился хороший тяговый разгон, всё направлено только на то, что бы разогнать авто, но попометром кажется, что авто тупо разгоняется. Кстати на трассе, при движении в затяжную гору эта тяга паровоза прямо кстати.
В общем езжу и улыбаюсь. Отзыв можно сказать по горячим следам, пока не забыл как было до.
Более подробный отзыв будет позже, когда все времена года застану.
| Большое спасибо за отчет, но с пунктуацией полный швах. Сидел все правил. |