Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,7K
views
604
members
6,8K
posts

Артем-64
7 April 2011


А сколько фонарей заднего хода - один или два?
alex-a
7 April 2011

1

bonjour
Да. Модем в USB в Испании втыкали. Интернет работал.
avatar
bonjour
7 April 2011


A
alex-a:

bonjour
Да. Модем в USB в Испании втыкали. Интернет работал.

вот эт реально тема!!! эт на форум мона с феди отписывать???
а чо за интерфэйс?? там шильдик вроде был майкрософт...чтото типа виндоус мобайл или чо там?
блин оооч интересно...коли так прожду пол года паход...
alex-a
7 April 2011

1

bonjour
Слушай, я тогда, в Испании, ещё не очень "болел" этой темой. Скорее даже наоборот. Но знаю точно, что возможностей там много.
В Штатах есть ещё одна тема (мне на новом Explorer показывали). Если ты подцепил свой телефон к MyFord, то ты можешь все те же функции навигации получить через какой-то общий сервис (но, естественно, ты оплачиваешь мобильный интернет телефона). Я - дурак, мне когда это всё показывали в Детройте, я как-то холодно ко всему этому отнёсся. Знал бы я тогда, что вы не встретите на выезде из Детройта указатель "Филадельфия - 700 миль" или там "Нью-Йоркский тракт" - не практикуется у них такое. У них там сплошные пронумерованные "съезды" с хайвеев. Пропустил съезд - будь добр ещё прокатиться миль пять в каждую сторону. Радуйся, если эти десять миль не будут платными. Без навигации, с одной картой, там, похоже, нечего делать вообще! Я это понял, как только начал из Детройта выезжать: дорожные указатели - только на местные пригороды и соседние городки, либо на интерстэйты, но мне не напрямки в Нью-Йорк надо было, а через глубинку. Знал бы я тогда, когда мне всё рассказывали, что мне все эти знания пригодятся - конспектировал бы. Поскольку с MyFord пришлось "знакомиться", по-сути, по нужде. И сначала я её возненавидел. Но это потому, что не знал тогда ещё всех её "способностей", торопился и был невнимателен. И только потом уже я её распробовал и оценил.
Я сам Навителом пользуюсь. "Навител" по сравнению с тем, что засунуто в американский MyFord - нервно курит в стороне. Когда приближаешься к съездам, система в полэкрана показывает тебе детальный, как фотка, вид съезда (включая точное изображения знака, который над ним висит) - чтоб уж наверняка. На видео, которое я выложил выше, видно это когда я проезжаю через круговое движение. Я в одном городке попал под серъёзное дорожное строительство, и мне пришлось "забирать" всё правее и правее. Перепрокладка маршрута происходила не позднее 5 секунд после проезда мимо нужного поворота.
А ещё она у них уведомляет о дорожных происшествиях на той дороге, по которой ты едешь. Улица, которая стоит из-за пробки будет красной. Я в Нью-Йорке встал только в одну пробку - и то добровольно, потому что хотел проехать именно по этой улице. В остальном система сразу же, не спрашивая тебя, рисует тебе пути в обход пробок, причём настольно эффективно и по таким закоулкам, которые известны только аборигенам. Я в Нью-Йорке реально нигде не стоял!
Нареканий только два:
1) В центре Манхэттена, из-за небоскрёбов, система постоянно теряла связь со многими спутниками и показывала, что я еду не по дороге, а по небоскрёбам.
2) Два раза, при вроде бы как правильно введёном адресе, она уводила меня в Гарлем. Слышал где-то что это вообще болезнь американских навигашек в Нью-Йорке. Хотя, может это и из-за меня - это были адреса, найденные не через индекс, а по поиску. Может и я косячнул малость.

Так или иначе, в Штатах эта система работает и отрабатывает свои деньги "на все 100%".
Уж не знаю, как будет у нас.
avatar
Irs 13
7 April 2011


а у нас она когда будет, её ведь даже пока не обещают. 12 или 13 годы?
avatar
Андрей1
7 April 2011


Irs 13
В 12 году переведут в общем сложности на 19 языков, включая русский. А думаю русскому не просто так учить будут.
avatar
Irs 13
7 April 2011


avatar
Андрей1:

Irs 13
В 12 году переведут в общем сложности на 19 языков. включая русский, а думаю на русскому не просто так учить будут.

После запятой что-то не догнал смысла
avatar
Андрей1
7 April 2011


Irs 13
Ну вряд ли они научат русскому и не будут продавать. Хотя конечно могут продавать на европейских машинах и не ставить на местного просизводства. Всего можно ожидать
avatar
Jennik1
7 April 2011


alex-a
все что описал выше - с точностью до мельчайших деталей и абстолютно есть у навигатора Navigon
Я такой в Германии год назад купил родителям и тестил его на обр.дороге паралельно с моим знаменитым Том-Томом,
и каково было мое удивление что оно показывает в реальном времени именно тот знак над которым за 2 секунды проедешь, или детальную развязку с висящими знаками впереди,
также на кольце ехал в Испании - ремонт перед Сарагосой, а до этого там есть мини-пустыня( степь в принципе где никто не живет в 400км зоне) так вот система мне показала это и вывела после сьезда! Ибо с пяти развилок понять за 1 сек кужа нужно ехать не получилось - причем навигон это знал, а я смотрел в Том-том тогда - навигаторы мнгновенно перераспределили маршрут на раз-два-три и уже готово.
Новости о пробках, тоже выделение полосы занятой наперед,
У него еще есть 2 расширенных сервиса платных с которыми вообще ляпота будет.
FortRoss
8 April 2011


Навигационная система - варианта всего два - GPS или ГЛОНАСС. Софт же визуализации будет тот же что и у европейцев, поскольку софта глубоко по барабану, что было источником стандартизированного пакета навигационной информации (координаты, скорость, данные по курсу/крену/тангажу). Тоже самое по картографической информации. Есть и навител, есть и гарминовские карты, и OpenStreetMap, в общем - что купят, то и будет.
ЭДМЕН
8 April 2011


Вот интересно,если даже в России реализуют навигацию,к каким навигационным системам её привяжут?
И какая навигационноя система сможет потянуть такой функционал и работу у нас,хотя-бы в Питере и Москве,не говоря про менее маленькие города и регионы?
Про качество карт,скорости работы и пробки я умалчиваю
За границей-то да это актуально,а у нас я думаю эта функция не будет отрабатывать своих денег!
alex-a
8 April 2011

4

Долгожданные пункты меню:

posted image
avatar
Anikiy
8 April 2011


"В наборе интуитивных и умных технологий нового Ford Focus особое место занимает новейшая система активного торможения на низких скоростях (Active City Stop), которая помогает избежать столкновений при медленном движении в плотном потоке автомобилей."

Это с русского сайта. Значит ли это, что эта система у нас будет?
avatar
Kosh_®
8 April 2011


Anikiy

может быть в паре с адаптивным круизом
avatar
Dusha
8 April 2011

-1

оч. сомневаюсь, что эта опция у нас будет.
Адаптивный круиз даже на Всеволжские седаны не ставят.

максимум что будет - BLIS и ActiveParkAssist
avatar
-Doc-
8 April 2011


цитата:
А вот еще темку нашел. Блииин
ССЫЛКА - Focus Fanatics, USA

Немного фоток оттуда. Надеюсь правообладатели не обидятся

user posted image


вот весь ФФ3 - воплощение жуткого бреда каких-то дизайнеров. Ночной кошмар.
Эта крышка багажника на седане - еще одна деталь всей этой несуразной каши.
avatar
Санчита
8 April 2011


цитата:
Anikiy
цитата:
"
В наборе интуитивных и умных технологий нового Ford Focus особое место занимает новейшая система активного торможения на низких скоростях (Active City Stop), которая помогает избежать столкновений при медленном движении в плотном потоке автомобилей."

Это с русского сайта. Значит ли это, что эта система у нас будет?


Думаю что в первые годы Focus не будет довольствоваться этой системой. Из-за соображений руководства ФМК. А так эта система уже давно не ноу-хау, из себя ничего не представляет. И получит ее Focus от Volvo, где она называется Sity Safety. Когда рождался третий Focus концерн Volvo еще принадлежал Форду. Система была представлена на Xc60, в далеком уже 2008, работает она отдельным лазером (не с активным круизом), который устанавливается на лобовое стекло за зеркалом заднего вида.
avatar
Irs 13
8 April 2011


avatar
-Doc-:

цитата:
А вот еще темку нашел. Блииин
ССЫЛКА - Focus Fanatics, USA

Немного фоток оттуда. Надеюсь правообладатели не обидятся

user posted image


вот весь ФФ3 - воплощение жуткого бреда каких-то дизайнеров. Ночной кошмар.
Эта крышка багажника на седане - еще одна деталь всей этой несуразной каши.

Какое у вас мнение однако любопытное, вот вам задание, возьмите остро заточеный карандаш и лист бумаги формата А3 и завтра к вечеру представьте нам на ваш взгляд достойный эскиз автомобиля Форд Фокус 3 в вашем видении. Время пошло.
avatar
Don0r
8 April 2011


-Doc-
Что вы тогда делаете на этом форуме? О да, эталон гольф-класса это VW Golf 6. А какой дизайн, а какой ценник...
avatar
ПадЪ
8 April 2011


цитата:
а какой ценник...

а ценник с фф3 может быть будет сопоставим
avatar
Irs 13
8 April 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:30)
цитата:
а какой ценник...

а ценник с фф3 может быть будет сопоставим

Только багажник не сопоставишь, у Гольфа вместо багажника бардачок А так неплохой авто, я сам его рассматривал.
avatar
PeterPeter
9 April 2011

3

avatar
Irs 13:

avatar
-Doc-:

цитата:
А вот еще темку нашел. Блииин
ССЫЛКА - Focus Fanatics, USA

Немного фоток оттуда. Надеюсь правообладатели не обидятся

user posted image


вот весь ФФ3 - воплощение жуткого бреда каких-то дизайнеров. Ночной кошмар.
Эта крышка багажника на седане - еще одна деталь всей этой несуразной каши.

Какое у вас мнение однако любопытное, вот вам задание, возьмите остро заточеный карандаш и лист бумаги формата А3 и завтра к вечеру представьте нам на ваш взгляд достойный эскиз автомобиля Форд Фокус 3 в вашем видении. Время пошло.

при чём здесь карандаш? Хирургу необязательно быть столяром, чтобы сказать, что стул кривой.
Фокус 3 действительно уродлив и это факт, а не мнение. Почему то всегда минус кто-то влепит, если скажешь что это так. Но пора снять розовые очки и признать это. Это признал даже сам Форд, т.к. в поздних Фокусах (СТ, Электрик) решётка радиатора претерпела изменения.
Вот красивая машина
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/176224/res/0__G110014_large__1280_905.jpg
ещё одна
posted image
Возможно я, конечно ничего не понимаю в красоте и дизайне, но объясните тогда мне, чем красив Фокус 3, только перед этим не забывайте указывать, какое художественное высшие заведение или школу дизайна вы закончили?
avatar
lp-san
9 April 2011


avatar
PeterPeter:

Возможно я, конечно ничего не понимаю в красоте и дизайне, но объясните тогда мне, чем красив Фокус 3, только перед этим не забывайте указывать, какое художественное высшие заведение или школу дизайна вы закончили?

Безотносительно к третьему фокусу -- а что, по факту окончания некоего художественного вуза субъективный вкус человека ВНЕЗАПНО станет объективным мерилом?
avatar
PeterPeter
9 April 2011


avatar
lp-san:

avatar
PeterPeter:

Возможно я, конечно ничего не понимаю в красоте и дизайне, но объясните тогда мне, чем красив Фокус 3, только перед этим не забывайте указывать, какое художественное высшие заведение или школу дизайна вы закончили?

Безотносительно к третьему фокусу -- а что, по факту окончания некоего художественного вуза субъективный вкус человека ВНЕЗАПНО станет объективным мерилом?

он хотя бы будет в курсе чем линия отличается от плоскости.
Должно же быть хотя бы художественное образование или дизайнерское чтобы ставит минусы, за то, что кто-то сказал, что Фокус уродлив.
avatar
Irs 13
9 April 2011

1

avatar
PeterPeter:

avatar
Irs 13:

avatar
-Doc-:

цитата:
А вот еще темку нашел. Блииин
ССЫЛКА - Focus Fanatics, USA

Немного фоток оттуда. Надеюсь правообладатели не обидятся

user posted image


вот весь ФФ3 - воплощение жуткого бреда каких-то дизайнеров. Ночной кошмар.
Эта крышка багажника на седане - еще одна деталь всей этой несуразной каши.

Какое у вас мнение однако любопытное, вот вам задание, возьмите остро заточеный карандаш и лист бумаги формата А3 и завтра к вечеру представьте нам на ваш взгляд достойный эскиз автомобиля Форд Фокус 3 в вашем видении. Время пошло.

при чём здесь карандаш? Хирургу необязательно быть столяром, чтобы сказать, что стул кривой.
Фокус 3 действительно уродлив и это факт, а не мнение. Почему то всегда минус кто-то влепит, если скажешь что это так. Но пора снять розовые очки и признать это. Это признал даже сам Форд, т.к. в поздних Фокусах (СТ, Электрик) решётка радиатора претерпела изменения.
Вот красивая машина
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/176224/res/0__G110014_large__1280_905.jpg
ещё одна
posted image
Возможно я, конечно ничего не понимаю в красоте и дизайне, но объясните тогда мне, чем красив Фокус 3, только перед этим не забывайте указывать, какое художественное высшие заведение или школу дизайна вы закончили?

Интересно что признал сам Форд изменив на другом автомобиле решётку радиатора?
И кем это признанный факт что ФФ3 уродлив? По мне он очень даже хорош, а категоричные мнения о том что мол всё тут плохо ничего кроме раздражения не вызывают.
avatar
PeterPeter
9 April 2011

1

http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=97&t=231087 чтобы не продолжать беспредметные споры, создал тему, которая благодаря большинству и определит кто прав.
avatar
-Doc-
9 April 2011

2

Факт уродливости СангЙонг Родиус или какого-нибудь гаражно-оттюненого зубилы для констатации оного не требует художественного образования.
В ФФ3 нет того, что было в ФФ или ФФ2 - законченности идеи и чистоты линий. Идеальный вариант для сравнения в этом смысле - Мондео 2, например или новый (самый новый седан Гольф, который Джетта, вроде). ФФ3 - сборник цитат без собственного лица. Уберите эмблему - марка не опознается. Нагромождение линий, углов, идей. Много того, что называют "визуальным шумом" - т.е. масса деталей и изломов в ненужных местах, нагромождения теней и линий. Салон - вообще магнитола LG 1995 года.
Не надо тут кричать про образование. С дизайном у европейского Форда явные проблемы и от этого голову в песок не спрячешь.
Кроме того, такой дизайн делает представление о машинке как о чем-то более дешевом. Дорогие авто обычно все же поспокойнее и посолиднее.
avatar
ПадЪ
9 April 2011


цитата:
Только багажник не сопоставишь, у Гольфа вместо багажника бардачок

ладно причесывать 4 колеса 16-х встают в этот бардачек
тем более опять таки размеры "бардачков" будут сопоставимы в литрах у гольфа и фф3 хетча
нужен бгажник бери универсал, ну или хотя бы седан, а жеппу возить до работы и раз в 2 недели до дачи, бардачка за глаза
avatar
Irs 13
9 April 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:27)
цитата:
Только багажник не сопоставишь, у Гольфа вместо багажника бардачок

ладно причесывать 4 колеса 16-х встают в этот бардачек
тем более опять таки размеры "бардачков" будут сопоставимы в литрах у гольфа и фф3 хетча
нужен бгажник бери универсал, ну или хотя бы седан, а жеппу возить до работы и раз в 2 недели до дачи, бардачка за глаза

Кому чего возить, тут каждый сам выбирает, а колёса влезают туда только потому что кузов хетч, и можно под потолок грузить, ФФ2 хетч в этом плане гораздо веселее будет. А про багажник третьего фокуса не знаю, не видел.
avatar
ПадЪ
9 April 2011


цитата:
колёса влезают туда только потому что кузов хетч, и можно под потолок грузить

колеса туда влезают стоя, при этом полка остается на месте, не до потолка грузится все..
цитата:
А про багажник третьего фокуса не знаю, не видел.

а чего же тогда споришь??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up