Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,9K
views
604
members
6,8K
posts

PisOfShit
28 February 2011

1

Vlad_M

GDI это не просто непосредственный впрыск-это система впрыска увязанная с особым конструктивом двигателя - для возможности работы на крайне обедненных смесях и по тройной схеме самого смесеобразования на разных фазах работы и нагрузках.Экономия топлива и повышение мощности-вот главная цель,причем у GDI рекордные возможности по обеднению смеси-аж до 40 к 1.
И для реализации этого чуда - необходим бензин,чистый как слеза и правильный как букварь.Да и серы чтоб поминимуму еще.И отечественное бензоблудие тут просто недопустимо,так как помимо крайней чувствительности к топливу-огромный риск скорого выхода дорогущих элементов.Форсунки эти отмывать-вообще лотерея с проигрышем в большой вероятности.А цена на новые свалит с ног.
Помимо прочего,ТНВД и эти форсунки особо требуют наличия в бензинах смазывающих составляющих необходимых для работы своих пар.
Не для России подобное.

Фольцевские FSI обедняют максимум до 22:1 и показали лучшую от GDI выживаемость,да и то уже эволюционно заменяны на TSI-в котором двухфазное смесеобразование оставлено лишь при заводе для разогрева ката.От FSI оставили лишь V6 3.2 - остальные из линейки сняты с производства.
Причем отличия подобных систем еще и связаны с давлением ТНВД,различающейся конфигурацией сопла распыла в камеру сгорания,впуском/выпуском,обязательной установкой трехкомпонентного катализатора и т.д.

Обозначение GDI,FSI означает реализацию целого комплекса задач при непосредственном впрыске в камеру сгорания.
Поэтому и насторожило когда увидел что якобы будет GDI.
avatar
Kosh_®
28 February 2011


paravoz

аааа, ну ну, тогда понятно от куда у Вас такие расходы бенза нереальные
если б ты ещё знал какой алгоритм подсчёта среднего расхода на фф2
avatar
paravoz
28 February 2011


Kosh_®
я на гольфе обнуляю так же, плюс там есть счетчик за одну поездку. он обнуляется сам, если между включениями зажигания прошло более 2-х часов. на фокусе 40 литров хватало максимум на 270-300 км, на гольфе тех же 40 литров хватает на 450-470 в тех же условиях. так что прожорливость форда факт.
avatar
Vlad_M
28 February 2011


Не знаю как будет реализована в 2.0 технология GDI но на Мондео с 2003 использовался Duratec 1.8 SCi. Ну и далее цитата:
"130-сильный, алюминиевый двигатель Duratec Sci с четырьмя клапанами на цилиндр имеет несколько отличий от стандартного инжекторного 125-сильного, 1,8-литрового двигателя Duratec HE. Помимо впускного коллектора с перемещающимся клапаном управления заполнением камеры сгорания горючей смесью это:
* Топливные форсунки, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.
* Специально разработанные поршни с асимметричными выемками для максимального приближения топливной смеси к свече зажигания и обеспечения максимального КПД при малых нагрузках.
* Система впрыска топлива, схожая с системой common-rail на дизельных двигателях, под давлением в 120 бар, благодаря которой осуществляется очень точно определяется момент впрыска.
* Комплексная система дожига отработавших газов, удовлетворяющая нормам Euro 4, включает в себя два трех поточных катализатора и дополнительный нейтрализатор DeNOx для обеспечения низкого уровня выброса вредных веществ при малых нагрузках.
* Высоковольтная система зажигания с катушкой зажигания расположенной на свече с четырьмя электродами, специально разработанными для обеспечения эффективно сгорания топлива."
avatar
Kosh_®
28 February 2011


paravoz

про ВАГ - даже мне не говори ничего - знать ВАГи не желаю

На твоём Гольфе 1.6 4ст. автомат 100л.с???
avatar
paravoz
1 March 2011


Kosh_®
1,4 тси дсг
PisOfShit
1 March 2011


Vlad_M
Duratec SCi 1.8
"Бензиновые двигатели с прямым впрыском обладают низким расходом топлива, особенно при эксплуатации в режимах с малыми нагрузками, такими как холостой ход или движение на небольших скоростях и умеренное ускорение, при которых только часть камеры сгорания заполнена горючей смесью. Инженеры компании Ford приложили много усилий для того, чтобы этот эффект получил распространение на более широком диапазоне скоростей и нагрузок.
Система впрыска топлива двигателя Duratec SCi способна нейтрализовать этот "дроссельный" эффект, возникающий при малых нагрузках двигателя. Благодаря использованию обедненной смеси впрыскиваемой под давлением в камеру сгорания новый двигатель способен работать при различных нагрузках и скоростях при почти полностью открытой дроссельной заслонке, что значительно сокращает расход топлива.
Благодаря четкому распределению газов поступающих из впускного коллектора при помощи клапанов управления заполнением камеры сгорания горючей смесью и доставки точного количества топлива в асимметричные выемки в дне поршня, система прямого впрыска направляет небольшое количество горючей смеси на минимально возможное расстояние от свечи зажигания. Область вокруг камеры сгорания заполнена либо несгораемой смесью, либо остаточными отработавшими газами.Результатом применения подобной схемы является эффективное сгорание с меньшим расходом топлива, но при достаточном количестве выделяемой энергии для движения в крейсерском режиме или при умеренном разгоне. Такой подход увеличивает эффективность использования обедненных смесей до 50% от максимальной нагрузки двигателя и до 60% от максимальной скорости двигателя."


Это называется послойный или двухфазный впрыск за один такт сжатия-вначале такта сжатия происходит впрыск очень бедной и трудно воспламеняемой смеси,распределяющейся по камере как внешняя "воздушная" оболочка(так же смешивание с рециркуляцией),а в конце такта впрыск обогащенного небольшого количества смеси подведенного завихрением непосредственно к свече-которое легко воспламеняется и подрывает весь объем камеры = копия FSI.2001год начало выпуска.Или иные аналоги.Достаточно представить,что будет если...-при очевидно понятной скурпулезности этих систем хотя бы по требованиям к четкости и чистоте распыла смеси.

Дюратек SCi снят же вроде как в 2007 с производства-что еще ранее чем FSI у Фольца.

P.S.
Нафиг все это не надо,Тойота свой аналог системы D4 вообще на рынок Росси не поставляет-только внутри Японии.А Митцу продавал GDI всегда-на что есть объяснение и связано оно с экономической составляющей этого производителя.
Форд по видимому хочет на GDI cчастья подбросить,который и без того самый "крутой"из всех,чтобы табун из 160коней японского овса запросил.А оно там по содержанию серы бъет на лопатки Европу на раз,про РФ молчу.
И Ведь Дюратек то этот не носил названия ни ГДИ ни ФСИ,хоть и НП и их копия к тому же.
avatar
ПадЪ
1 March 2011

4

цитата:
на фокусе 40 литров хватало максимум на 270-300 км, на гольфе тех же 40 литров хватает на 450-470 в тех же условиях. так что прожорливость форда факт.

форд прожорлив факт, но не надо так приувиличивать 40 литров хватает на 400 с копейками км ( по городу), если не стоять в глухих пробках и не прогревать двигатель стоя на месте до 90 по приборам.
sergio_23
1 March 2011


На немецком сайте уже доступен конфигуратор.
http://www.ford.de
Седан Титаниум 1,6 (125 л.с.) уже 22850 евро в базе. Краска металик + 480 евро.
Это уже 930К руб. Добавить допов и легко лям.
Грустно ...
При этом ПШ предлагается только с дизелями.
Посмотрим что будет у нас.
avatar
Andr0N
1 March 2011

1

sergio_23
Сравнил Мондео в одинаковых комплектациях (седан титаниум с экобустом в 200 лс и ПШ). В Германии 31 850 евро (1 268 063,16 руб.) У нас аналогичная 970 500 руб...
Экономия 297 563,16 руб.
Может и с фокусом тоже самое будет.
alex-a
1 March 2011


Где бы написать то уже, что PowerShift с EcoBoost у Ford отсутствует физически? Не только для России и Германии. Есть вероятность появления к концу лета PowerShift с бензиновым 1,6л. 125л.с., но и сам движок маловат, и коробка не очень (та, которая с сухими сцеплениями - в отличие от той, которая будет на дизелях).

UPD: совсем забыл про 2-литровый бензиновый двигатель, который теперь уже не 160, а 150 л.с. На нём будет коробка PowerShift, но тоже та, что не очень хорошо переключается вниз.
sergio_23
1 March 2011


Andr0N
хм, да уж.
даже если не учитывать скидку, то всё равно у нас дешевле.
Странно.
Всегда думал, что в Германии цены ниже.
Посмотрим что с Фокусом будет.
avatar
-Doc-
1 March 2011


Все организованно уходим на ... Мерседес!!!
avatar
-Doc-
1 March 2011

-1

B-класс от 1.090, С - от 1.300.
С сразу с автоматом и всеми пирогами даже в базе.
Про В - не знаю.
==================
посмотрел: В-класс Особой серии тоже сразу с автоматом.
avatar
KKE
1 March 2011


цитата:
Всегда думал, что в Германии цены ниже.

Такого никогда не было...если посмотрите цены в Англии, там они еще дороже.
avatar
Jennik1
1 March 2011


О! Теперь вижу знакомые цены на сайте форда как и в салонах в Германии!
Цены были ожидаемые... подорожал конечно
Седана Титаника пакетного брали за 18750 в 07г, а теперь от 22500 евро. Ну что ж 4 штуки подорожание в принципе не малое.
Но Дизеля в Титане с фишкой Пауэршифт - - 115PS - 26 евро, 140PS -27,3 евро, 163PS - 29 евро - уф-ффф!
кто их брать будет мне интересно...
avatar
KKE
1 March 2011


-Doc-
В мне не нравится. Переплачивать неохота.
С неоправданно дорого.
avatar
Jennik1
1 March 2011


buddy
на Украине есть коефициент к немецким ценам - у нас чутку совсем дешевле ( практически то же)
Прайс еще в стадии обсуждения перед обнародованием...и составлением комлектаций для нас доступных...
Поэтому главное знать оффиц. немецкие цены.
avatar
Anikiy
1 March 2011


avatar
buddy:

avatar
Jennik1:

О! Теперь вижу знакомые цены на сайте форда как и в салонах в Германии!
Цены были ожидаемые... подорожал конечно
Седана Титаника пакетного брали за 18750 в 07г, а теперь от 22500 евро. Ну что ж 4 штуки подорожание в принципе не малое.

мама дарахайя!

Паддерживаю оратора. Это ахтунг.
avatar
Jennik1
1 March 2011


buddy
ну Ахтунг будет относится и к ценам в UA - точно.
ПС.уже вижу будущее что дизеля продаватся будут "под заказ" как и в принципе сейчас,
а в салонах будут стоять приземленные к реалиям версии 105 сил и 125. Особняком будут продавать 150 сил... Где-то такая картина будет.
avatar
333карен333
1 March 2011

1

avatar
-Doc-:

С сразу с автоматом и всеми пирогами даже в базе.

C-класс отличный вариант. Там такааааая база, что больше ничего и не нужно
Я вот оч хочу с200, там 184 л.с. Теперь еще 7-ми ступенчатый автомат в базе, би-ксенон, кожа (либо кожа-ткань), про остальные фишки молчу, для такого класа все само сабой разумеющееся есть! Все это великолепие стоит 1450 тыс руб. Вот где бы еще их взять...
Но то, что это, как пишет товарищ KKE неоправдано дорого - не соглашусь. С учетом коплектации цена нормальная, ИМХО.
Ауди в такой же комплектухе - 1600, БМВ - так же...
RaySandySharp
1 March 2011


В легкую сделал себе машин по конфигуратору у немцев за примерно 35000 Е и то не все брал. Экобуст 182л.с на ручке.
avatar
bonjour
1 March 2011


R
RaySandySharp:

В легкую сделал себе машин по конфигуратору у немцев за примерно 35000 Е и то не все брал. Экобуст 182л.с на ручке.

мдэээ...не дёшего жить в немеции паходу...
PisOfShit
1 March 2011


Да тут уже тенденция.
Времена когда можно было купить "много" машины (ФФ2) за очень разумные деньги канули и цена скорее будет огорчать.
avatar
ПадЪ
1 March 2011

1

цитата:
Где бы написать то уже, что PowerShift с EcoBoost у Ford отсутствует физически?

не у форда, а у фокаса все таки
avatar
PeterPeter
1 March 2011


почему даже в Германии нельзя заказать чистую кожу или алькантару? Типа класс что ли не тот? У меня у родителей С3 новый, так там уже в средней комплектации, которая 500 т.р. стоила, обшивка такая же как в Фокусе(дерьмантин+тряпка) при заказе Titanium-X-Paket I (?850,00)
+почему нельзя заказать светлый салон?
Кому нужна машина за 1.2 млн, где индивидуализация на уровне поло седана?
avatar
333карен333
1 March 2011

2

PeterPeter
кому вообще нужна машина как фокус за 1.2 лямя???
avatar
333карен333
1 March 2011


buddy
Аналогично. Тем более пробег у меня пока всего ничего - 68 тысяч.
avatar
Лёхус88
1 March 2011


R
RaySandySharp:

В легкую сделал себе машин по конфигуратору у немцев за примерно 35000 Е и то не все брал. Экобуст 182л.с на ручке.

Фордовским маркетологам просто браво В переводе на наши деньги 130000 Правда получается бред у нас топовый мондео столько не стоит.Никогда не поверю ,что немцы будут его брать за такие деньги это абсурд.Фокус по цене получается в плотную подобрался к автомобилям класса D ,большой немецкой тройки, но это-ещё раз повторюсь абсурдно
ЭДМЕН
1 March 2011

1

Тут появилась последняя возможность взять Хетчбэк фф2,2 литра,механика,серебристый и совсем прочим счастьем,кожей ксеноном и даже ппп,комплект полнейший!
Производство март!!!
Цена правда-жесть,но если этот столько стоит,скока тогда новый-то будет
Все ногти сгрыз,решение надо принять до завтра брать или нет ибо это просто отказная машина(отказались сегодня)
Что скажете одноклубники? второго шанса на такой комплект и два литра не будет
Брать или ждать третьего фф?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up