Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
103,8K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
paravoz
27 February 2011


Trinadcatyj
дсг в спорт режиме тормозит так, аж коробку жалко. на каждой передаче, с красивым взлетом стрелки тахометра при переключении вниз. не хватает только огня из глушака и раллийного звука топлива, догоорающего в выхлопе. так что не надо вводить людей в заблуждение. посмотрим еще что ПШ умеет.
а вот автомат почти не тормозит двигателем. юзал 3,5 года 1,6 АТ, щас гольф с ДСГ. так что знаю не по наслышке.
avatar
Trinadcatyj
27 February 2011


цитата:
автомат почти не тормозит двигателем

В ручном режиме АТ - Фокус тормозит. Если ДСГ двиглом в спорте тормозит - я очень рад, т.к. это действительно удобно. Может происходит какое-то развитие коробки, на ДСГ ехал только на тесте, но вот Audi S-tronic (та же ДСГ) закатал в усмерть - нифига она не тормозила полгода назад и в спорте. И плюс ДСГ в том, что можно не переключать самому, но минус в том, что в спорте обороты достаточно сильно повышенные - постоянно в нем ехать немного напрягает. Будем ждать, что ПШ Форда сделают лучше.
avatar
demolitionman
27 February 2011

-1

Как писал ранее жду Скаута.
Сейчас стоит в салоне ждёт ПТС.
С ФФ2 по цене даже и не сравниваю! Скаут ДСГ дизель 1 176К р.
Есть одно но, их млях не продают, очередь до остравов, с переносом сроков на полгода!
А ФФ3 - рестайл такой же как и Пассат - ждём цен.
Сам жду, буду менять (как писал ранее) ФФ2 на ФФ3 или Октаху хетч.

Р. S. Скаут себе взял. ФФ2 машина на аждый день.
avatar
demolitionman
27 February 2011

-2

ДСГ пусть и не тормозит, но бензина столько не хавает, как этот говённый 4-х ступенчатый автомат!!!
До 18л - зимний режим с прогревами.
При поездках дом-работа-дом 20км, почти без пробок (Москва-зима-1,6л двигло (100 лошарей
)) 14,5 литров на сотку - дурдом.
avatar
Лёхус88
27 February 2011

1

demolitionman
Ещё бы надёжность у ДСГ была бы такая же как обычного автомата с гидротрансформатором.
avatar
Kosh_®
27 February 2011

1

demolitionman

какой ты эмоциональный, чтож ты тогда ездишь на 1.6 автамете то? на 2.0 - денег не хватило???
И про расход здесь НЕ ВРИ! у самого 1.6 автомат - зима, Москва, пробки - прогревы -10.7 иногда, когда на холостом ходу постоит часок поднимается до 11.3 - но никак не больше!!!
avatar
PeterPeter
27 February 2011

1

avatar
Kosh_®:

demolitionman

какой ты эмоциональный, чтож ты тогда ездишь на 1.6 автамете то? на 2.0 - денег не хватило???
И про расход здесь НЕ ВРИ! у самого 1.6 автомат - зима, Москва, пробки - прогревы -10.7 иногда, когда на холостом ходу постоит часок поднимается до 11.3 - но никак не больше!!!

каждый по разному ездит, кто-то тошнит и больше 3х тысяч не крутит, а кто-то педаль в пол ездит.
Robbies
27 February 2011


ЗИМА, Москва . 1.8 МКП , Расход 10.7
avatar
paravoz
27 February 2011

1

1,6АТ, лето, зима, Челябинск - 13-14 литров на сотню. меньше не видел никогда.
avatar
lestable
27 February 2011


ЗИМА, Москва . 1.8 МКП , Расход 14.3
avatar
xmv600
27 February 2011


[QUOTE=Kosh_®,Сегодня в 17:38] demolitionman

какой ты эмоциональный, чтож ты тогда ездишь на 1.6 автамете то? на 2.0 - денег не хватило???
И про расход здесь НЕ ВРИ! у самого 1.6 автомат - зима, Москва, пробки - прогревы -10.7 иногда, когда на холостом ходу постоит часок поднимается до 11.3 - но никак не больше!!! [/QUOTE]
Может он осознанно хотел не всеволжской сборки , но с автоматом? Тогда выбора у него не было- только 1,6 . А расход у меня сейчас 13,6 ...но поездки короткие с прогревами [/QUOTE]
avatar
Anikiy
27 February 2011

2

avatar
demolitionman:

ДСГ пусть и не тормозит, но бензина столько не хавает, как этот говённый 4-х ступенчатый автомат!!!
До 18л - зимний режим с прогревами.
При поездках дом-работа-дом 20км, почти без пробок (Москва-зима-1,6л двигло (100 лошарей
)) 14,5 литров на сотку - дурдом.

Друх, не сцы людям в ухи. У меня тоже поездки дом-работа-дом, тоже почти без пробок (вечером иногда постою полчаса-час, и на выходных бывает). Тока я средний расход при желании легко в 9.5 литров укладываю, если больше 100 не ехать и не дергаться почем зря. А если жиганить за 150, то и 20л на сотню не предел. Вывод: хочешь экономии - учись экономично ездить. Здесь не машина виновата. Вспоминается еще поговорка про танцора и его йайцы
P. S. У меня 2.0 AT есичо.
avatar
Irs 13
27 February 2011

3

Блин не ту вы ветку выбрали для обсуждения расходов бензика. Предлагаю выкладывать новую инфу по теме.
avatar
KKE
27 February 2011

1

demolitionman
paravoz
Robbies
Anikiy
Вы сбросьте ср. расход когда машина стоит на месте и греется.
Средний расход будет всегда показывать 99,9 л.
Отсюда вывод чем больше Вы прогреваеетесь или стоите в пробках тем больше расход, хотя на самом деле это не так.
avatar
Anikiy
27 February 2011


avatar
KKE:

demolitionman
paravoz
Robbies
Anikiy
Вы сбросьте ср. расход когда машина стоит на месте и греется.
Средний расход будет всегда показывать 99,9 л.
Отсюда вывод чем больше Вы прогреваеетесь или стоите в пробках тем больше расход, хотя на самом деле это не так.

Реально не так. Расход это количество топлива на число километров. Если вы сбросили и стоите на месте, то количество километров равно нулю, а приборка показывает максимум того, что может показывать. Если бы она могла показать 999999,9 л/100км - то она столько бы и показала.
ПыСы. А прогревом машины у меня предпусковой подогреватель заведует. Надеюсь в ФФ3 эту опцию не удалят, а то подсаживаешься на нее как на наркотик
avatar
lestable
27 February 2011


KKE
Anikiy
мои 14.3 потому что я "пыряю" и зимой и летом..
но мне кажется что расход как то связан с прогревом, так как у меня лето/зима - 13/14л.
avatar
Kosh_®
27 February 2011


xmv600

у меня 1.6 Ат тоже не осознанно, тем более после фф2 2.0 на ручке - просто так получилось.

lestable

летом из-за включённого кондея (подозреваю) у меня как раз расход до 13 доходил!!!
avatar
Anikiy
27 February 2011


avatar
Kosh_®:

летом из-за включённого кондея (подозреваю) у меня как раз расход до 13 доходил!!!

У меня летом расход всегда больше, т. к. климат всегда в auto
avatar
Kosh_®
27 February 2011


Anikiy

у тебя 2.0 у мну 1.6
avatar
Anikiy
27 February 2011


avatar
Kosh_®:

Anikiy

у тебя 2.0 у мну 1.6

Ну да. Я то могу себе позволить забыть про кондей
PisOfShit
27 February 2011


Так и не понял-будет ли на ФФ3 бензодвиг 2.0 /160 ? С непоредственным впрыском GDI ?
Просто если будет- то митсубишный GDI вообще-то гиморрой тот еще.
avatar
Vlad_M
28 February 2011


PisOfShit
При чем тут вообще митсубовское GDI? Mitsubishi первыми вернули непосредственный впрыск в серийное автомобильное производство и запатентовали название. В итоге у каждого автопроизводителя непосредственный впрыск называется по-своему.
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

Немного офф. Как технология подачи топлива непосредственный впрыск был освоен еще в 30-х годах 20 века - в авиации, включая СССР (АШ-82), а в автомобилях серийно был применен в 1951 Голиаф (автомобиль)
avatar
paravoz
28 February 2011


PisOfShit
а почему митсу? у вагена тоже FSI были, да и TSI тоже с непосредственным. не думаю, что форд бы взял что то от митсу.
avatar
Anikiy
28 February 2011


avatar
Vlad_M:

PisOfShit
При чем тут вообще митсубовское GDI?

Пост не про GDI, пост про геморой с ним в частности и с непосредственным впрыском в общем. У меня друг на галанте два раза голову перебирал после заправок некондиционным бензином. Я искренне надеюсь, что фордовцы сделают систему более надежной.
avatar
Vlad_M
28 February 2011


Anikiy
А... кто их знает. Все равно там основное - подача топливо под высоким давлением + EGR (в 2003 Форд делала Duratec 1.8 SCi с непосредственным впрыском на базе обычного как я понял)... в остальном вариации.
А убить некондиционным бензином у нас можно любой движок . Фолькс в принципе давно поставляет FSI, затем TSI...
Тут наверное иные особенности конструкции важны, а не тип самого впрыска - вот перебирали голову почему - приходит на ум что с клапанами что-то - от смол зависают к примеру? Тогда причем тут сам впрыск? Или это связано с регулированием фаз и особенностями ГРМ?
avatar
paravoz
28 February 2011


Anikiy
не надо сравнивать форд и кривые митсубиси. фольксваген давно делает непосредственный впрыск, нынешние TSI уже второе поколение таких моторов. Особых проблем с впрыском нет у них.
avatar
Daiver
28 February 2011


paravoz
Такой же фокус был, 1.6АТ, 100 л.с., тапка в пол 90% времени+ручной режим. Расход был 10.8 - 11,9.
avatar
paravoz
28 February 2011


Daiver
в режиме тапка в пол и 15 не предел был.
avatar
Kosh_®
28 February 2011


paravoz

тогда другой вопрос. а вы как сознательный человек спрасывали показания маршрутного компьютера раз в неделю?
avatar
paravoz
28 February 2011


Kosh_®
при каждой заправке. это само собой разумеется, иначе средний расход превращается в средний-эксплуатационный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up