Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!
Цоколи ламп:Скрытый текстБиксенон
D3S - ближний/дальний свет
H7 - доп. дальний свет
H1 - боковая подсветка поворотов
Галоген
H7 - ближний свет
H1 - дальний свет
T10 бесцокольная - передние габаритные огни
H11 - передние противотуманные фары
x
Снятие фары с авто:Скрытый текстОткручиваем 2 винта torx'ом или широкой шлицевой отверткой, покачивая влево вправо вынимаем фару вверх
Отжимаем фиксатор главной фишки той же отверткой или руками
x
ShadowAnt
2 August 2011
Оптика форд фокус 3 общая тема
Серый
9 January 2019mobile
1
BAS99
Габариты могут гореть отдельно,так как имеют две независимые ветки питания и два предохранителя. Есть такая функция,как включение по воротника и будет гореть одна сторона габаритов,именно та в которую сторону включён поворотник
uRRY_001
9 January 2019
BAS99
Как пишет Серый, выключите мотор, выключите свет, нажмите рычаг поворотника налево-направо, в салоне пикнет звуковой сигнал и загорится одна сторона - левая или правая.
Насчёт ни одной марки мирового автопрома Вы погорячились. Как минимум у VW и Ford это работает, причём давно.
цитата: |
Как минимум у VW и Ford это работает, причём давно. |
Именно габариты? А в чём смысл? Зачем? Вроде ж габариты и созданы для того, чтобы обозначать в темноте, например при стоянке, габариты машины...
Или тут немецко-американская экономия в виде "прижался к правой обочине и задействовал только левые габариты"? ))
СынТерминатора
9 January 2019
BAS99
Машина может стоять долго на тёмной обочине 4 лампы высадят аккум в 2 раща быстрее, чем 2
bizz41
9 January 2019mobile
BAS99
Возможно это наука о контактах - ложное срабатывание указателя поворотов. Отсюда и горящие габариты по одному борту, и мигающий поворотник.
Мне недавно коллега, который 5 лет ездит на Astra H сказал "У меня почему при включенном поворотнике на заглушенном авто горят габариты одной стороны...")))
bizz41
Ещё спросите у водятлов ГАЗ-24 ...
Короче, вчера после работы вышел к своему авто, завёл дистанционно и... никаких фокусов не произошло. Т.е. всё, после пробуждения после НГканикул(дней шесть же не заводил даже), опять работает штатно.))
Всем спасибо, удачи на дорогах!
после замены файл с дорест на рест не работает дальний, хотя реле щелкает и на 5 контакте фары +12в появляется, но шторка не поднимается..
Судя по схеме наличие +12в на 5 выводе достаточно для работы дальнего..
на 7 контакте масса есть.
Max2:
|
Привет! Какие линзы поставил. |
Optima bi-led professional
Доброе, подскажите какая фирма изготовитель ламп D3S, на форде фокус 3?
Dobrinia
25 January 2019mobile
Видимо вопрос что стоит в оригинале, осрам стоит
olan77
27 January 2019
1
пробег 116 тыс.Премиум свет.До рестайл.2012 год выпуска.Я так понимаю со светом у меня все плохо,и можно не проверять состояние линз,отражателей.На глаз светит плохо,но мне и не с чем сравнивать.
- Какие решения есть на данный момент?
- Как не попасть на проблемы с ГАИ при этом?
Спасибо.
Игорь2007
Как ваш свет на данный момент работает? ГАИ не придираются?Какие тонкости установки?
Это оно? Светодиодная би-линза Optima Premium Bi LED Lens Professional Series 3.0.Смущает что,как пишут больший срок службы (более 30 000 часов).Это примерно 3,5 года.А у меня штатные светят вот уже 7 лет))
Vortex:
|
Выгорает отражатель... Новые лампы сильно ситуацию не исправят. |
а эти отражатели отдельно не меняются?Не продаются?
Серый
27 January 2019mobile
1
olan77
Вы уже по всем темам наплодили вопросов и упорно не хотите сначала вникнуть и почитать темы!
olan77
отдельно найти можно, но этим никто заниматься не будет. выход примерно такой -- ищешь фирму занимающуюся ремонтом фар(галогену.нет), они тебе разбирают, моют, меняют полностью линзы, полируют фары и собирают. если переживаешь за оптиму, смотри на LED линзы.
Vortex
27 January 2019mobile
5
olan77
Только лизнза в сборе. Выгорает она от воздействия уф спектра, который преобладает у некачественых ламп и даже у качественых, при этом у основания лампы "мертвая зона" где нет уф фильтра на колбе там и происзодит разрушение напыления на отражателе.
Тоже самое касается полировки поликорбанатных фар - внешняя поверхность имеет защитный слой от уф света. Прсле полировки его не станет. Фары за сезон постареют, как за десяток лет. Пластик станет желтым. После полировки обязательно в пленку с зашитой от уф закатывать.
а можно по точнее D3R Osram XENARC ORIGINAL - 66350
D3S Osram XENARC CLASSIC - 66340CLC
D3S Osram XENARC ULTRA LIFE - 66340ULT
olan77
28 January 2019mobile
Visteon3 билинза,Финис код существует?
olan77
зачем она тебе? качество у нее страдает
olan77
28 January 2019mobile
Marangos:
|
зачем она тебе? качество у нее страдает |
Дык тут на форуме говорят,что отражатель у нее теперь метал и так быстро не выгорает.Ну и начитавшись пришел к выводу что смогу самостоятельно ее поставить что дешевле.Если ее хватит на тысяч 40-50,меня бы этот вариант устроил.
olan77
29 January 2019mobile
-3
Что лучше? Б/у линза/отражатель Visteon 3 или Хела 3 б/у?Цены вроде одинаковы.
Подскажите, а что управляет адаптивным светом? В смысле поворотом линзы - какой то отдельный блок или bcm?
Sync77
Блок HCM, он стоит на кожухе над коленями под рулевой колонкой.
d3vil.st:
|
Блок HCM, он стоит на кожухе над коленями под рулевой колонкой. |
Огромное спасибо.
Если глючит одна фара (иногда раньше была проблема и со второй, но точно такая же) с наступлением морозов то проблемы могут быть только в нём? Фара уже менялась по гарантии как раз по этому поводу, так что дело точно не в ней самой.
в фаре снова.. блок раздает сигнал на обе фары одинаковый, выход в блоке один, по пути к фарам провод раздваивается на левую и правую фары.
Если бы была рпоблема с блоком, не работали бы обе фары
цитата: |
блок раздает сигнал на обе фары одинаковый |
Как он может быть одинаковый? По одному проводу - могу понять, но фары же не всегда синхронно двигаются, где-то видел картинку, что при заднем ходе они могут разъезжаться в разные стороны.
А модуль управления на фаре съёмный? Могли при замене фары переставить модуль со старой? Они сейчас даже "калибруются" не синхронно, т.е. когда заводишь машину правая фара начинает ходить влево-вправо как надо, а левая с задержкой. Раньше было всё одновременно. И в "ручном" режиме света фара глючит намного реже, чем в авто. В авто почти сразу "падает" до упора влево и вниз.
Кроме того при "западании" отключаются и виражные огни.
Sync77:
|
Как он может быть одинаковый? По одному проводу - могу понять, но фары же не всегда синхронно двигаются, где-то видел картинку, что при заднем ходе они могут разъезжаться в разные стороны.
А модуль управления на фаре съёмный? Могли при замене фары переставить модуль со старой? Они сейчас даже "калибруются" не синхронно, т.е. когда заводишь машину правая фара начинает ходить влево-вправо как надо, а левая с задержкой. Раньше было всё одновременно. И в "ручном" режиме света фара глючит намного реже, чем в авто. В авто почти сразу "падает" до упора влево и вниз.
Кроме того при "западании" отключаются и виражные огни. |
Вам к дилеру, возможно дело в фаре, проводка внутри фары перетирается. Ошибки смотрели? Если да, то каким образом.
Мне дилер, пока машина была на гарантии, тачку мучал почти неделю. В результате не найдя никаких ошибок заменили по гарантии фару. Ну по гарантии за бабки форда они мне могут хоть целиком машину поменять, я не против. Пока тепло никаких проблем не было, но вот опять зима, я опять без одной фары.
Как мне сказали ошибок по фаре не было. Но это с их слов. Сейчас изредка (раза 2) вывел ошибку фары неисправны, но она пропадает после перезапуска двигателя. На неделе обд2 адаптер возьму у кого нибудь, прочитаю ошибки. Ну и проверю проводку фары, конечно. Если есть какие нибудь рекомендации по грамотному электрику (нормальному, а не как у официалов) - с удовольствие выслушаю.