Оптика форд фокус 3 общая тема

4 года

6



Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!

posted image

Цоколи ламп:
Скрытый текст


Снятие фары с авто:

Скрытый текст
фары, лампы, цоколи, ксенон, биксенон, фонари, фары фф3, тюнинг фар, оптика

avatar
ShadowAnt
2 августа 2011

Оптика форд фокус 3 общая тема
481K
просмотров
457
участников
1,9K
сообщений

avatar
C H I K O
31 октября 2014mobile


bizz41
Сппсибо за ответ, снимал обшивку но ничего не нашол, попытаюсь еще раз)))
avatar
sammer
2 ноября 2014

4

билинза + гибкий неон 60 см 2 режима дхо/поворотник + mtf диодные габариты
posted imageposted image
avatar
Kudesnikkk
2 ноября 2014


sammer
Хорошо смотрится! Тоже подумывал такие ленты в фары запихать.
Ты их креплениями из комплекта крепил или клеил? Есть фотки поближе в выключенном состоянии?
shap
7 ноября 2014mobile

-2

posted image
Блок дальнего света 55 ват галоген. Полностью регулируются. На фото первая попытка ошибся с диаметром, уплотнитель будет немного виден. Что скажите колхоз нет?
Song
7 ноября 2014

2

ещё какой
semko100
1 декабря 2014


Здравствуйте товарищи. После некоторого времени владения фф3 задумался о билинзах и гибких ДХО. Подскажи что лучше сделать и где? Понравились фары у sammer
Хотелось бы узнать сколько обошлись?
И бывают ли с ними проблемы в плане эксплуатации и ГИБДД?
avatar
Evgen085rerd
2 декабря 2014


shap
по мне норм...
lansx10
5 декабря 2014


Господа, приветствую!
Собираюсь менять фары, родные хром., буду ставить с черной маской. Подскажите, нужно ли после установки новых их регулировать? Новые немножко б/у, т.е. на заводе они были настроены. Надо ли как-то настраивать/регулировать корректор?
Pipboy
13 декабря 2014


Такой вопрос, можно ли запитывать гибкие дхо от габаритников? теоритически будут работать?
avatar
AndreySNP
28 декабря 2014


подскажите, сколько задние фары стоят светодиодные на сарай?
avatar
Roma_Zver
28 декабря 2014


AndreySNP
в районе 25 тысяч за полный комплект. это в среднем, можно и дешевле найти. я сам прикидывал стоимость, есть у меня мысля рестайлинговые воткнуть, как они появятся, а свои диодные загнать.
avatar
AndreySNP
29 декабря 2014


Roma_Zver
ок, пиши мне в личку как будет вариант загнать свои диодные!
Константин_Нск
30 декабря 2014


У меня разбилось стекло на биксеноновой фаре, вопрос, можно ли поменять одно только стекло?
avatar
anik90
5 января 2015


ребят, подскажите такой вопрос: имеется штатный би-ксенон (премиум свет), вот думаю поменять там все желтые лампочки (доп дальнего и угла поворота), чтобы был один свет вместе с ксеноном без желтизны. посоветуйте какие лампы лучше взять, чтобы свет был одинаковый с ксеноном, ну и из-за которых не почернеет стекло фары... спасибо
trambler58
10 января 2015


anik90
если просто чтоб светились одинаково, то можно присмотреться к лампал MTF, у них много разновидностей по температуре, ванадиум, палладиум и т.д. и по цене не сильно кусаются, поищите через гугл
trambler58
10 января 2015


Константин_Нск
поменять можно, если тем более стекло уже разбито) только тяжеловато это, но я менял... а с какой стороны стекло нужно? у меня правое есть
Константин_Нск
11 января 2015


trambler58
Нужно правое, а как менять?
trambler58
11 января 2015


одну фару я прогревал феном, прорезал ножом канцелярским герметик, отгибал края и дальше прорезал, так по кругу, по несколько раз, края фары правда не очень ровными получаются, когда все склеиваешь обратно, в другой раз я порезался и от злости снял стекло с помощью молотка и того же канцелярского ножа, прорезал снутри и снаружи))) варварский конечно способ, но потом снятый корпус выглядел эстетичнееposted image
но это не ваш вариант, мне потом пришлось менять еще и маску, так как с ней не подлезть ножом, к внутреннему шву герметика и от ударов молотка, она разлетелась нафиг
вам проще будет купить бу обычную фару, тысячи за 2, корпус и стекло там одинаковые, просто разрежете ее, перекинете внутренности и склеите обратно... ну или вариант с отгибанием и прорезанием
Константин_Нск
11 января 2015


trambler58
Спасибо, думал купить обычную, но не был уверен, что они полностью идентичные.
trambler58
11 января 2015


Константин_Нск
там отличие только, что заглушка габарита резиновая стоит на галогеновой фаре, а на ксеноновой она наглухо отлита пластмассой, ну и корректор перекинуть
trambler58
12 января 2015

7

Про замену ламп есть посты, а про диоды ни слова) Может кому будет полезно. Купил за недорого здесь на барахолке штатную фару с одним нерабочим диодом
posted image
Разрезал ее, стал проводить разные эксперименты, сам не спец в этом деле, но полазить люблю, вобщем выяснилось, что диод не совсем сдох, при отключении одного из 6 диодов, он начинал светить в пол силы... Пока экспериментировал, подал большое напряжение на другой диод, он испустил очень яркий свет и тоже помер, только окончательно)))
Вот фото диодов, которые стоят в ДХО, судя по другим фоткам, такие же стоят и в реплике, только более холодного свечения
posted image
Поспрашивав на форумах, мне подсказали, что диод этот называется LUXEON Rebel, ставятся они еще в филипсосвких ДХО, только вот у них полно оттенков свечения, теплый белый, нейтральный белый, холодный белый, еще один оттенок может быть с разной светоотдачей, в люменах. Заказывал в российском интернет магазине, т.к. выходило даже с доставкой, немного дешевле, чем с али, у китайцев еще с определением цвета проблемы, могут синий прислать, вместо желтого)) Про перепайку писать не буду, отдавал, чтоб сделали, ну с цветом вроде попал
posted imageposted image

если что, светодиод LXML-PWN1-0100, Luxeon (Philips Lumileds Lighting Company) белый-нейтральный
avatar
Albertus2012
13 января 2015


shap
а не расплавятся ребра треугольника которые над фарой? галоген в 55 вт греется очень сильно
avatar
AlexVolProm
23 января 2015


trambler58
Будь добр, скажи, дхо - ESUSE?
trambler58
23 января 2015


AlexVolProm
а где посмотреть? есть одна фара разобраная, могу глянуть
avatar
AlexVolProm
24 января 2015mobile


trambler58
Я про те, что в треугольниках, не в фарах.
avatar
AlexVolProm
24 января 2015mobile


trambler58
Просто хочу такие себе, но думаю, есть ли смысл переплачивать за nolden (рекомендованный ford) если есть esuse в три раза дешевле... У тебя достаточно ярко хорошо светят, если это esuse то меня бы вполне устроили они.
trambler58
24 января 2015


AlexVolProm
аааа, эти ноунейм, на али заказывал, 63$ стоят, светятся нормально так
avatar
AlexVolProm
24 января 2015mobile


Для али совсем не дурно. Удивлен.
Farmazevt
14 мая 2015

8

Доброго времени суток. Езжу на ФФ3 пару лет, перегорела лампа ближнего света.
Узнал сколько стоит замена у официалов, решил, что смогу сам.
Получил печальный итог, отломил защелку у разъема, который вставляется в фару.


Расстроился, но разъём в фаре держался плотно, поспрашивал на форуме про замену разъёма, многие ездят с отломанными креплениями. Аналогично проездил месяц, но мысль о замене терзала.
Обратился к официалам, сказали следующее “фиксатор отдельно не меняется, можно заменить только в сборе со жгутом моторного отсека. Жгут моторного отсека - 80 т.р. + работа 11400р” . Такой вариант меня не устроил .
Finis код найти не удалось, деталь нашлась в клубном сервисе Forddiagnostic, цена 1500р. + замена 1500р.
Мой друг и наш одноклубник xPhaRaoNx предложил попробовать поменять самим.

Для замены потребуется следующий инструмент:

Torx t-30 или широкая отвертка (для снятия фары)
Отвертка плоская, очень маленькая (для извлечения больших пинов)
Шило или, что-то очень тонкое (для извлечения мелких пинов)

1. Сначала снимаем фару, ссылка есть в шапке темы, хотя Вы её уже снимали

2. Вынимаем питание из фары. Тут видно, что защелка отломана, правда, пин один уже извлекли, но об этом позже. В деталь вставлены пины с разноцветными проводами, они могут быть двухцветные, важно запомнить, какой пин из какого отверстия извлекли, белые крышки это полиуретановые заглушки свободных отверстий, от попадания грязи.


3. Для того, что бы вытащить провода необходимо на лицевой стороне открыть общий замок, покажу на примере новой детали. Нарисована стрелка указывающая направление, синяя пластина двигается пальцем с небольшим усилием, правое положение это закрыто, по центру открыто, передвижение сопровождается характерный щелчком (у меня с завода, почему то замок был открыт)


4. Мы сначала вытащили большие пины, берем мелкую отвертку и вставляем по очереди, в верхнее нижнее отверстие слегка надавливая, делается это для того, что бы прижать металлические усы к основанию штекера, без этого не вынуть. Усики не пружинят, они просто прижимаются. Если провод не выходит не нужно его сильно вытаскивать, можно сломать, все делается не спеша и с минимальным усилием. Затем берем шило и проделываем то же самое с мелкими штекерами (в фф2 есть только большие.)


5. После того как все провода отсоединены от фишки выглядит это следующим образом

Нужно взять каждый из проводов и немного отогнуть усы, что бы вставить в новую деталь.


6. Вставляем все обратно, усы должны быть в вертикальном положении. После того как всё вставили в новую деталь закрываем замок.
P/s у нас ушло около часа времени, сначала не поняли, что замок был закрыт, затем усы прижать трудоемкая работа, особенно мелкие, шило с них слетало и не понятно, что мы там прижимали. Все операции проводите без усилия на провода!
Если остались вопросы прошу в ЛС.

FINIS: BU2Z-14S411-LA (FORD) или WPT-1357 (MOTORCRAFT)
avatar
AlexVolProm
25 января 2015


Farmazevt
Я бы забил... Не вылетала же колодка?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.