Помутнение Штатных Биксеноновых Фар

5 лет назад




Столкнулся с такой проблемой в Штатных Биксеноновых Фарах:



Фары не шли в штате, покупал отдельно, так что к Дилеру мне не светит. Собственно собираюсь разобрать фары, но не знаю что поможет в данном случае, рассчитываю на бережную полировку фар, ибо другие варианты пока в голову не приходят.
С удовольствием выслушаю ваши предложения
помутнения фар, биксенон, лечение, полировка, разборка фары, мутные фары, полировка фар

avatar
Yevlax
16 января 2014

Помутнение Штатных Биксеноновых Фар
6,2K
просмотров
12
участников
25
сообщений

Дмитрий_83
17 января 2014


Ну тогда как основной вариант это полировка, с последующей наклейкой какой ни будь плёнки. Ибо наши зимы с химией. Хотя, у мну на ФФ2 не ксенон, был а гологенки, но за два года ни намека на помутнение. Мож с фарами изначально что то не то
avatar
Yevlax
17 января 2014


Дмитрий_83
А что там не то может быть по сути, всё штатное, ничего не перегорало
Дмитрий_83
17 января 2014


Сам пластик фары некачественный может быть, как вариант. Или там на линзе помутнение? Чет по фото не совсем ясно.
vasiliev_av
17 января 2014


лампа оригинал?
avatar
Yevlax
17 января 2014


Дмитрий_83
Смотри на часть стекла ближе к линзе и часть где в дальнем лампочка, можно заметить разницу
avatar
Yevlax
17 января 2014


vasiliev_av
Да родные Osram D3S
avatar
Vortex
19 января 2014


цитата (Yevlax)
Фары не шли в штате, покупал отдельно

Новые или б/у? Может их перед продажей полирнули хорошенько - верхний защитный слой. Тогда, быстрое помутнение объяснимо.
vasiliev_av
19 января 2014


Vortex
А почему от полировки мутнеют?
avatar
Vortex
19 января 2014

1

vasiliev_av
Потому что верхний слой поликарбонатного стекла фаары представляет собой что-то, типа ламината. У некоторых он даже облазит, как лак. Если были глубокие царапины, то могли зашкурить этот слой и полирнуть. После чего, фара становится нестойкой к пескострую и т.п.
З.Ы. Если пройтись любительской полиролью для кузова, можно даже антицарапином, вруную, ничего не будет, максимум грязь с поверхности уберешь
avatar
Yevlax
19 января 2014


Vortex
б/у
avatar
Vortex
19 января 2014


Yevlax
цитата (Yevlax)
Vortex
б/у

См. пост выше...
avatar
Grigory2008
8 февраля 2014


еще см. Какую незамерзайку лить? качество и цена. (сообщение #15126596) и следующий за ним комментарий
Aleksey
2 мая 2014

1

Yevlax
Если помутнение снаружи то это разрушился защитный слой. Устранить можно двумя способами:

1) с помощью абразивной бумаги Р1200 ошкуриваем стекло, если есть какие то дефекты то начинаем с Р600 потом Р800 потом Р1000 потом Р1200 (зернистость в зависимости от дефекта) и покрываем авто лаком в 1 слой (в 2 сколы будут большие) фара становится как новая

2)просто полируете фару. Мутность уходит но не надолго

После двух трех полировак все равно придется покрыть лаком так как поликарбонат (это из чего сделано стекло у фары) разрушается под воздействием ультрофиалета (солнце), а акриловый лак почти его не пропускает.

А если помутнение в нутри фары то дело плохо, так как на фокус 3, фара не разборная (по крайней мере я не смог разобрать не испортив внешний вид), мыть нельзя (в Биксеноновых Фарах 3 блока управления (то есть платы) с незащищенными деталями) остается смирится и ездить.

0
avatar
bizz41
6 мая 2014mobile


От помутнения снаружи защитит бронировочная пленка? Качество света не пострадает?
trambler58
9 января 2015

1

bizz41
я оклеил свои фары антигравийной плеенкой 3м, перед этим стерев все защитное покрытие с фары, и хорошенько их полирнув машинкой, качество - гуд, знакомый 3 года с такой пленкой на фарах отъездил на логане уже и до сих пор нормально смотрится...
фара была вся в точках, от пескоструя и местами облупилось защитное покрытие, после всех процедур стало вот так
posted image

и была приобретена одна ксеноновая фара, мутная, как у автора темы, тоже пришлось полирнуть, сняв лак, сейчас смотрится, как только что из магазина)) надо тоже обклеивать, а то даже от пальцев остаются полосы
iViktor
28 июля 2017mobile

-1

Ребята, если фара помутнела снаружи, то попробуйте протереть её жидкостью для снятия лака для ногтей, правда тереть нужно интенсивно, но без сильных нажимов и вы удивитесь результату. Сам был почти в шоке после данной процедуры, делов на 10 минут и по деньгам 100.
avatar
kdv1965
21 сентября 2017mobile


ivanchig
П свет хорошая штука. Приятно ездить с ним
avatar
Vortex
21 сентября 2017

-2

цитата (kdv1965)
ivanchig
П свет хорошая штука. Приятно ездить с ним

Приятная до того момента, как линзы выгорят. Без особой необходимости - частая езда на дальняк по ночам, галогена вполне достаточно. ivanchig
Не переживай, быстро привыкнешь, окупятся практичностью и приличную сумму сэкономил. Да и когда продавать потом будешь, всем по фиг какие у тебя фары...
avatar
Kosh_®
21 сентября 2017

1

Vortex

На рестайле они НЕвыгорают - пробег 60 - полёт отличный
avatar
Vortex
21 сентября 2017

1

цитата (Kosh_®)
Vortex
На рестайле они НЕвыгорают - пробег 60 - полёт отличный

Пробег не отражает время наработки фар, оно измеряется часами. Отражатели ксеноновых фар выгорают абсолютно у всех авто:
https://ledstudio.ru/blog/COMPANY_BLOG/1613.php
avatar
Kosh_®
21 сентября 2017


Vortex

Я тебя уверяю - на рестайле отражатель не выгорает, при похожей эксплуатации ДОрестайла они выгорели за 1,5 года и 35000км. Сейчас те же 1,5 даже почти 2 года и 60 и светит отлично
avatar
ANDREW Z
22 сентября 2017


Vortex
Kosh_®
Давайте дождёмся 3-х лет эксплуатации или 100ткм у кого-нибудь с ксеноном? Только опытным путем этот спор решится "свежая" статья с разбором фар 10-летней давности пока не применима к рестайлу фф3.
У меня свет автомат и пробег 65т, на свет не жалуюсь, но проверить можно - у дилера на тесте машина в полном фарше, как-нибудь вечером заеду и попрошу сравнить свет свежий с б/у и сфоткаю, самому интересно.
avatar
Kosh_®
8 марта 2018


ANDREW Z

Ты просил - 65 000 и 2 года - ничего не тускнеет и не теряет яркость но потеют иногда собаки)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.