В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
sariolla
14 December 2020mobile
И в поддоне вроде ничего
sariolla
По ходу клапана поменяли, а поршня оставили как есть.
sariolla
14 December 2020mobile
Думаю ничего не трогать, собрать обратно. Поддон снял, почистил сетку маслоприёмника, странно что вторая её часть, которая входит в блок не была прикручена, винт был просто наживлен и трубка болталась. Все прокладки уже приехали, картридж заказал, через 3-4 дня будет.
DraiverY
14 December 2020
Водяной насос INA 538025610 не подходит на 1.8 Tdci KKDA, хотя по каталогу (Schaeffler онлайн каталог для LuK, INA, FAG и Ruville) подходит. Мало того, что требуется немного подточить наружный край опоры, так как она упирается в болт водяного насоса (в описании сказано, что надо использовать модифицированную опору
https://webcat.schaeffler.com/pim/upload/schaeff..._ru.pdf), так как корпус толще в комплекте идут три длинных болта, ещё и шкив насоса выступает вперёд из-за чего ремень выходит немного за край шкива.
DraiverY
15 December 2020
Решил вопрос выступающего шкива на водяном насосе INA 538025610
Капитальный ремонт дизельного двигателя (сообщение #19395273) более глубокой посадкой фланца на котором крепится шкив. Нагрел немного фланец, подложил проставку с обратной стороны вала что бы не повредить крыльчатку и молотком по фланцу через проставку, необходимое расстояние замерил на старом насосе.
Было
Стало
На шкиву приличная выработка, чёрное по краям это остатки былой "роскоши". Отдельно номера самого шкива не встречал.
xyligan7778
15 December 2020
sariolla
поршня бы лучше поменять, у тебя там один вон с трещиной даже... он может дальше лопнуть и будет плохо
sariolla
15 December 2020mobile
xyligan7778
Сам смогу?
xyligan7778
15 December 2020
sariolla
если открыть мануал с затяжками болтов/гаек, найти или купить динамометрический ключ, и обжимку для колец. то думаю сможешь. главное собирать в чистоте, смазывать трущиеся части и протягивать нормально болты
sariolla
16 December 2020mobile
xyligan7778
Ключ есть, обжимку найти надо. По размерам все то же брать или есть ремонтные?
dmitry_1983
16 December 2020mobile
Помоему проще сейчас купить бу двиг. чем собирать из Овна конфетку.
sariolla
16 December 2020mobile
1
dmitry_1983
Возможно.но Мне нравится то,что я делаю.
dmitry_1983
16 December 2020mobile
Эт Другое Дело. сам люблю поковыряться.
furgon
16 December 2020mobile
sariolla
Капиталка- в районе 100-тыс контактный мотор или с разборки от 50-ти...так,из практики ремонта
furgon
почему 100, голову трогать не буду, поршни в сборе комплект + вкладыши и т.п. около 35. Пусть даже полтинник, все прокладки уже есть, картридж заказал, приедет завтра надеюсь. Даже масло,фильтра и антифриз стоят, ждут в уголке. По итогу получится новый практически движок и турбина, думаю лучше, чем кот в мешке. Это с учетом, что сам делать буду. Ну посмотрим, завтра привезу моториста, пусть посмотрит поршни, проверит все, опыт есть опыт в любом случае, послушаю что скажет. Мне кажется там трещина поверх просто идет. От замены до замены около 8тыс ну максимум грамм 100 доливаю, и то последние пару замен не доливал. Езжу чаще динамично и рвано.
Все почему то хвалят фордовское масло, но мне не понравилось абсолютно. И шумнее и жестче работает мотор с ним. С покупки лил Ректол, у проверенного поставщика брал и все отлично.
furgon
16 December 2020mobile
Желаю только удачи в ремонте...
У вас на первой фотке видно как поршень с клапаном встретились.Поршевая группа новая+ ремонт башки...клапана,сухари, притирка...
furgon
а вы чуть выше прочитайте сообщения. Суть в том, что у прошлого владельца ремень порвался. Голову он сделал, а поршня не трогал.
xyligan7778
16 December 2020mobile
sariolla
Скорей всего голова меняная. Уж больно сильные следы на поршнях, на голову это тоже хорошо бы отдало, и там просто притиркой клапанов новых не обошлось бы. Да и цена ремонта головы выходит больше чем БУшка
furgon
16 December 2020mobile
sariolla
Говорить то все ,что хочешь можно...
Опять же,судя по вашим фото
1.голова на ремонт... Со всеми вытекаюшими,а в частности- новые клапана с притиркой и установкой
2.поршня под замену.Причина...на каждом поршне видна+ проточка шуд полка под ремонтные поршни.Сколько за проточку в вашем регионе берут,я не знаю+ проточка распред вала под рем.вкладыши. Сборка,выставление вмт...спец.инструмент есть в наличии.? Любая ошибка= бабки,причём нормальные.Я кто му будет повторная разборка ,дифектовка...
furgon
16 December 2020mobile
xyligan7778
Ну...приветствуется желание разобраться с дифектом.Сам начал с покупки Форт скорпио с мертвым мотором...
furgon
Я Вас понял. Спасибо за совет, честно. В любом случае, подожду что завтра скажет моторист. Ремонт так ремонт, если скажет не страшно, то накину голову и займусь турбиной. Отпишусь сразу, как ясно будет все.
sariolla:
|
furgon почему 100, голову трогать не буду, поршни в сборе комплект + вкладыши и т.п. около 35. Пусть даже полтинник, все прокладки уже есть, картридж заказал, приедет завтра надеюсь. Даже масло,фильтра и антифриз стоят, ждут в уголке. По итогу получится новый практически движок и турбина, думаю лучше, чем кот в мешке. Это с учетом, что сам делать буду. Ну посмотрим, завтра привезу моториста, пусть посмотрит поршни, проверит все, опыт есть опыт в любом случае, послушаю что скажет. Мне кажется там трещина поверх просто идет. От замены до замены около 8тыс ну максимум грамм 100 доливаю, и то последние пару замен не доливал. Езжу чаще динамично и рвано. Все почему то хвалят фордовское масло, но мне не понравилось абсолютно. И шумнее и жестче работает мотор с ним. С покупки лил Ректол, у проверенного поставщика брал и все отлично. |
Предыдущий владелец машины явно подсобрал мотор для продажи.
Если вы глядя на разбитый поршень допускаете мысль его оставить, лучше не стоит самостоятельно перебирать двигатель. У вас один поршень сразу в утиль, второй желательно заменить, возможно шатун гнутый, не известно состояние блока, коленвала, пальцев поршневых, распредвала, гбц обязательно надо разбирать для дефектовки, опрессовки, проверки плоскости и много ещё чего. После такого удара надо менять вкладыши распредвала, иначе в будущем велик шанс, что их провернёт.
Разбирайте двигатель полностью, отмывайте, дефектуйте и промеряйте, а затем уже принимайте решение. В любом случае капиталка вашего двигателя однозначно перевалит за 100т.р, плюсом инструмент, оправки, ключи динамометрические и пр, конечно если делать для себя, а не на продажу. И не факт, что имея небольшой опыт, у вас получится отремонтировать мотор на все сто.
Удачи в начинаниях.
С уважением
DraiverY
Вы писать не пробовали?)
Прочитал на одном дыхании и так же в одно мгновение заставили задуматься реально!)))
Талант
amid7
17 December 2020mobile
За полтинник лучше курсы моториста пойти, а на оставшиеся контрактник живой купить.
furgon
17 December 2020mobile
sariolla
Цены по Питеру...не точные + -
-Шлифовка колена
-Расточка блока
Это 40 тыс.
Зап.части
-рем.комплект поршней ( тамже кольца ,вкладыши,шатуны)
-рем комплект клапанов ( там же сухари)
-прокладки,сальники
- комплект ГРМ ( нижняя кассета,вершний ремень ,помпа)
Сборка головы+ сборка ДВС с послед.установкой
В районе 40-50 тыс
Б/У мотор на авито .От 50 и выше
sariolla:
|
Вы писать не пробовали?) Прочитал на одном дыхании и так же в одно мгновение заставили задуматься реально!))) Талант |
Согласен, пишу коряво, особенно когда с телефона. Мы вас не отговариваем, просто хотим предупредить, что мотор требует знаний и терпения. Очень часто, после капиталки мотора горе мотористами из сервиса, человек через некоторое время вынужден купить контрактный мотор, и это не только по фордам. Разобрав полностью двигатель, надо всё промыть и продуть, желательно сняв заглушки на масляных каналах. После кривых рук, вторая причина малого ресурса двигателя после капремонта, в попадании песка или кусков грязи в масляные каналы, а так же выход топливной из строя.
Имейте в виду, когда будете ремонтировать турбокомпрессор, в подающий масляный канал, песчинки попадают неизбежно. Ко всему прочему, в быту я пользуюсь старым пылесосом, всегда на всасывание включаю два раза, первый после того как открутил, второй перед установкой.
Я не теоретик, а практик, 15 лет занимался капремонтом отечественных дизелей в заводских условиях, начинал испытателем двигателей на заводе. Для меня существует только тот капремонт, после которого двигатель получает вторую жизнь с гарантированным ресурсом.
furgon
17 December 2020mobile
DraiverY
Немного дополню слова коллеги...
В компании Форд,даже не допустили к выполнению ремонта,если нет закрытой темы-(в паспорте механика) сданного экзамена, по ремонту двс.
sariolla
17 December 2020
DraiverY:
|
Согласен, пишу коряво, особенно когда с телефона. |
Нет, это был не сарказм. А комплимент.
DraiverY:
|
Мы вас не отговариваем, просто хотим предупредить, что мотор требует знаний и терпения. Очень часто, после капиталки мотора горе мотористами из сервиса, человек через некоторое время вынужден купить контрактный мотор, и это не только по фордам. Разобрав полностью двигатель, надо всё промыть и продуть, желательно сняв заглушки на масляных каналах. После кривых рук, вторая причина малого ресурса двигателя после капремонта, в попадании песка или кусков грязи в масляные каналы, а так же выход топливной из строя. Имейте в виду, когда будете ремонтировать турбокомпрессор, в подающий масляный канал, песчинки попадают неизбежно. Ко всему прочему, в быту я пользуюсь старым пылесосом, всегда на всасывание включаю два раза, первый после того как открутил, второй перед установкой. Я не теоретик, а практик, 15 лет занимался капремонтом отечественных дизелей в заводских условиях, начинал испытателем двигателей на заводе. Для меня существует только тот капремонт, после которого двигатель получает вторую жизнь с гарантированным ресурсом. |
Я благодарен всем, кто отписался, спасибо огромное за советы( сам просто обожаю ковыряться с авто, только опыта маловато).
Смотрели мой движок. Все, кроме первых двух поршней в норме, голова тоже в хорошем состоянии. Но итог такой, по пунктам:
1) снимаю все к херам и делаю капиталку, включая головку. Листал всю ночь запчасти, что нужны + работа перевалит за 100 точно.( стоит ли оно того я пока не решил. На моей даже ржавых мест нет, геометрия идеальна, крашено переднее левое крыло только, в общем кузов в идеале. Ровно год уже как купил и вложил уже 60 на ходовку и прочее, типа датчиков и т.п)
2) собираю все как есть с заменой всего, что уже купил и раз ездило нормально и масло не ело, поездить так, пока ищу контрактник или где то на разборах движок целиком.
Настроения ноль, буду думать.
furgon
да-да, я просто наивный, думал немного иначе)
Хотя, была бы у меня яма хотя бы, раскидал бы пол машины даже не моргнув глазом)
картридж забрал только что, буду сейчас менять
1 person online