В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Форсунка смазки забилась. Форсунки топливные буду в проверку сдавать. Заказал гильзу и поршень. Буду гильзовать.
Gringg
22 July 2017
Мужики кто регулировал клапана сам на 1.8 tdci kkda как размеры шайб регулировочных подбирали?
Gringg
какие именно размеры интересуют? сами шайбы вроде девяточные подходят, в вазовском магазине без проблем подобрал требуемые размеры. ну а требуемая толщина считается как обычно
DenkaNF
На моих шайбах нет размеров, про восмерошные шайбы тут уже читал. Нужен микрометр получается для вычисления нужного размера шайбы.
Gringg
шайбу надо вытащить и перевернуть, размер на обратной стороне написан
Gringg
metel верно говорит, размер на обороте указан. но у меня на одной шайбе он был очень бледный и сложно читаемый, для уточнения я замерял штангенциркулем 0.05мм. пять соток не такая большая погрешность, тем более что допуск намного больше. на некоторых шайбах кстати видел размер далеко не кратный пяти соткам - одна шайба вроде была 4,62мм. поэтому заморачиваться тут думаю не стоит. зазор я измерял китайским наборным щупом с шагом 2 сотки(предварительно промерив его микрометром), а потом высчитывал ближайший требуемый размер.
Gringg
22 July 2017mobile
metel
DenkaNF
Спасибо, буду регулировать.
У меня на шайбах много цифр, что из этого размеры я не могу разобрать, ладно как нибудь.
Gringgвот, специально сфотографировал допуски...
Офицалы за регулировку зазоров клапанов запросили 9т.р. ещё и комплект шайб привозите с собой говорят.
Не офицалы 13т.р. без учёта запчастей 7,8 норма часов пишут ))) вот как то так.
По началу не хотел заморачиваться думал ну 1,5-2т.р., но как услышал эти суммы, подумал что буду делать сам.
ALX_TDCi
23 July 2017mobile
Всем привет!!! Зашел в тему, но надеюсь не по теме...;-)))
Ехал, заглохла, не завел, крутил за колесо на 4ой - КВ проворач, верхний рем стоит. ХЗ чо с метками. Хочу РВ открутить, в руках повернуть до вмт на1цил, при этом шпилей вмт 1цил на КВ, РВ на стопор и на место. Новые ремни или н жнюю даже цепь, еще пока не ррешил, наживуливаем и проверяем компрессию по цил. Корректно ли будет это, есликлапана не регулировать? Пока
Оч не охото голову скидывать охото компрессию пока узнать и потом уже окончательно разочаровываться, есичо...)))
FocusInstruktor
23 July 2017
Gringg
Можно даже с фотоотчетиком.))
Народ!!! Вопросы... Огильзовка вооще - это хорошо??? А есть-ли ремонтные размеры для ФФ 1,8TDCI ?
BorisMan
24 July 2017mobile
apzhukov76
ремонтные размеры есть, вроде +0.5, но могу и ошибтся, делали всервисе.
Gringg
26 July 2017
Такие дела:Собрали мотор один клапан поменян, шестой выпускной, завелась поработала все норм, как прогрелась началось цоканье приличное, как раз в районе шестого клапана который и меняли, его притерли когда меняли. Да кстати при увеличении оборотов цоканье тоже учащается. Уехал проехал сто км, думаю проверю еще клапана, и вот что вышло на почти остывшем двигателе
Gringg
26 July 2017mobile
Как бы поджаты получается, но думаю если ещё постоял бы час то все было бы в норме. Цоканье приличное звонкое все говорят что клапан 100%
Пока на машине не езжу, не могу боюсь усугубить, в воскресенье выбил выходной буду думать. Может у кого есть соображение что это может быть?
FocusInstruktor
26 July 2017
Gringg
По логике, если стучать стала при прогреве, то может шайбу поменьше поставить?
Не совсем понял, меняли только один клапан? Регулировку зазоров делали? Шайбы какие нибудь меняли?
FocusInstruktor
Да меняли только один, выпускной клапан. Именно регулировку не проводили таки как все после сборки было в приделах нормы. После того как этот звук проявил себя в полной мере, я провел замер зазоров, на фото выше видно какие получились результаты это двигатель ещё немного тёплый . Все говорят что если стучит клапан то зазор наоборот должен быть больше, а у меня либо поджат он, либо в норме. Сегодня записал звук сейчас попробую выложить .
DenkaNF
27 July 2017
Gringg
судя по зазорам, расхождения есть но не критичные. если клапан зажат, то его меньше всего слышно, если же зазор слишком большой то заметно стучит. у вас же есть только зажатые, следовательно шуметь они будут не громче тех что с нормальным зазором.
послушал звук, очень необычный, и вот подумалось мне, а может дело вовсе не в клапанах? может на выпускном коллекторе сечет? звук уж больно резкий... я бы облазил все с маленьким зеркальцем и осмотрел, тем более если проехали около 100 км, то будут видны следы сажи там где сечет.
и еще вопрос - при старте на холодную так же шумит? если звук появляется только после прогрева, то возможно что и зазоры виноваты, и стоит попробовать подогнать к норме на холодном. При снятии клапанной крышки не обратили внимание на кулачки распредвала? обычно у зажатого клапана кулачек сильно отличается по блеску от остальных, и чем сильнее зажат клапан, тем большая площадь кулачка будет отполирована (не зависимо от положения РВ)
... про зажатые клапана писал потому что степень сжатия то выше чем у бензинки, и вполне возможно что если клапан не закрывается до конца, то выхлоп силой продавливает через него, и могут появиться различные звуковые эффекты ...
А вообще, раз меняли клапан значит пол движка раскидали, следовательно проверять все что могли снять, неверно поставить, либо не заменить по регламенту.
Gringg
27 July 2017mobile
DenkaNF
Спасибо за развернутый ответ. Этот звук появляется только на прогретом двигателе, то есть запускаю мотор и он шепчет как новый, с учётом что я поменял ещё двух мас. Маховик на одномас. И как только он начинает набирать температуру этот звук начинает появлятся, сначало немного потом все больше и больше.
По поводу сечи глушителя сильно сомневаюсь, так как запись возможно не совсем четко передала звук, он явно звонкий металлический больше низких частот, цокающий, такой если взять в руки клапан и постучать им по другой металлической детали. На выходных буду проверять все варианты , клапана ещё раз проверю на полностью остывшем двигателе, подгоню к нормам все если потребуется.
DenkaNF
27 July 2017
Gringg
Успехов! Раз такая сильная зависимость от температуры движка, то наверняка зазоры клапанов.
А вообще в итоге получается все что имеет тепловое расширение может стать причиной возникновения шума. Если просто регулирока зазоров на холодную не поможет, то я бы вам посоветовал проверить зазоры у шестого и четвертого клапанов при различных температурах движка, начиная с холодного и вплоть до рабочей, чтоб отследить динамику изменения зазора в зависимости от температуры у оригинального и меняного клапана. тогда вы точно поймете зазор ли в этом виноват, и насколько его подгонять необходимо. вполне возможно что если клапан не оригинал то имеет иные температурные деформации
Gringg
30 July 2017mobile
DenkaNF
Вчера проверяли ещё раз зазоры клапанов на полностью остывшем двигателе, они все в допусках. Собралась делегация целая в гаражах ( многие работают механиками , халтурят в гаражах, правда не одного дизилиста) все говорят чтобы клапан стучал зазор должен быть очень приличный. С форсунок снимали фишки, и чего только не делали, звук остаётся. Появилась версия что палец поршня так цокает, но я сомневаюсь. Самое главное что на холодную все работает как положено чисто, ровно. Начал уже думать может это как то связано с заменой сцепления на одномас. Но причем здесь тогда тепловые режимы, цокот появляется и усиливается с прогревом двигателя. Честно говоря я в тупике, и у меня закончились версии, остаётся только разборка двигателя и дифектовка деталей, но это крайность (( разгон динамика тяга двигателя в норме же (( или ездить пока хороший звук не вылезет наружу ? )
FocusInstruktor
30 July 2017
Gringg
Он тебе Кулаком дружбы вылезет наружу если это палец поршня.
FocusInstruktor
Это то я понимаю.
Подскажите есть ли у нас в М.О. или Москве спецы которые занимаются этими моторами, думаю может отдать на диагностику?
DenkaNF
30 July 2017
Gringg
надо было и на горячую сравнить зазоры, тогда бы ясно все стало. кроме того сейчас вспомнил, что клапана достаточно быстро остывают при останове двигателя. есть вариант попробовать подойти с другой стороны. греем двиг до появления ярко выраженного стука, глушим, даем минут 5-10 постоять чтоб клапана под остыли. заводимся и слушаем, тише шум стал или нет, если тише то точно связано с клапанами. щас еще посмотрю мануал в книге по замене клапанов, мож тонкости есть какие... а нет, нет такого раздела в книге ((
дефектовку и разборку считаю лучше оставить на последнее, если не удастся выяснить причину появления шума.
DenkaNF
После недолгого простоя шум тише на порядок, но почти сразу возращается(
DenkaNF
30 July 2017
Gringg
следовательно это клапан и все что с ним связано. вспоминать и думать что меняли вместе с клапаном + проверять зазоры на горячую сильно ли разнятся с нормальными клапанами (для этого намастрякаться быстро скидывать клапанную крышку после глушения).
а вообще я бы на вашем месте сделал зазор на меняном клапане по максимальному допуску - т.е. 0,55мм (тогда клапан по идее должен гарантированно закрываться во время работы) и посмотрел как себя проявит шум. так проще и быстрее понять. если шум пропадет, убавлять по пять соток и попытаться привести ближе к норме. т.е. процесс не быстрый, но в то же время уделяя по паре часиков в день добить можно просто опытным путем.
и еще подумалось, а направляющую втулку клапана меняли? делали ли развертку направляющей? а то может на горячую клапан подклинивает, из за чего он немного подвисает и его лупит распредвалом - отсюда и шум... а может и с толкателем чего происходит... у него тоже допуске есть по зазору...
Gringg
30 July 2017mobile
DenkaNF
Меняли только один клапан 6 выпускной, его тарелка была подогнута совсем немного, задиров на стержне клапана не было, с направляющей втулкой не чего не делали, люфт там был допустимый, такой же как и во всех остальных втулках.. Обязательно проверю вашу версию с зазорами на горячую спасибо.
Вопрос, может ли клапан встречаться с поршнем, по мере прогрева и тот и тот расширяется, бред Но все же может,
Ещё есть вариант что под распределить есть приспособления для вакуума оно стоит в конце под распредвалом может что то с ним, оно как то туго встало обратно, честно говоря уже незнаю что думать( Но звук цокающий чисто металлический не глухой, звонкий.
1 person online