Статус Вашего заказа Ford Focus 3, полезная иформация

13 years ago

9



Предлагаю в данной теме отписываться по следующим вопросам:
- статус Вашего заказа ( будет интересно ждунам , что бы лучше ориентироваться и планировать свои действия)
- полезная информация от ваших менеджеров (сроки , изменения , цены и т.д.)
- информация с завода ( фактическое начало сборки хетчей , седанов, комплектации, отправки машин дилерам и т. д.) кто что знает, услышал , увидел
- и другая полезная информация касающаеся приобритения Ford Focus 3 на данном этапе

Просьба не засорять ветку высказываниями типо " у кого больше, у кого круче, и почему не стоит брать это, а стоит именно то" ( по этой причине и решил создать отдельную ветку с конкретной информацией)
Ford Focus 3, условия, статус заказа, сроки, покупка автомобиля, приобретение автомобиля

avatar
SapsanRU
15 June 2011

Статус Вашего заказа Ford Focus 3, полезная иформация
564,9K
views
640
members
3,5K
posts

avatar
Серый
30 June 2011


vadimz
Рольфовская виста никакого отношения к завлдскоц НЕ имеет Это внутренний рольфовский номер заказа ,просто обозвали они его на манер заводского
vadimz
30 June 2011


Ясно, подстава значит, он действительно по формату не совпадает с заводским...
MAS2
30 June 2011


Сегодня получил VISTA-H8870 заказывал в Рольф-Химки 10.06.2011. Сборка сентябрь. Из заказа выпали только резин.коврики , манагер сказал,что пока эта опция на заводе не доступна и еще удлиненный сполер
тоже не доступен
avatar
LeninKaluga
30 June 2011


avatar
Skarface:

Позвонил менеджер. Сказал что из-за "технологических проблем на производстве" сборка моего авто, с заказанным удлиненным спойлером отодвигается на октябрь. Если откажусь от спойлера то получу машину в первой половине сентября. Скажите, какие могут быть такие "технологические проблемы"? 

просто до 17 июля конвеер остановлен. в отпуске все.
Ivan!
30 June 2011


avatar
sanekk:

Ivan!
Еще до появления официальной информации все знали, что сборка седанов начнется в сентябре - и здесь на офруме, и продавцы. Во всяком случае продавцы, у которых я делал заказ, это знали, и врядли могли врать клиентам - не верю в это. Может Вы что-то не так поняли, приняли желаемое за действительное?

Может менеджер сказал про хэчбэк. Мне не сказали что седан будет собираться в сентябре. Я не расстроился. Может это даже и к лучшему. Да! Спасибо за ответ.
avatar
Tenno
1 July 2011


У меня такой вопрос!)
А всем менеджер, принимавший у вас заказ на FF3, названивает по 3-4 раза за неделю?)
Сперва он звонил и пытался втюхать мне опции, затем аксессуары, щас просто звонит и спрашивает как я настроен и как я поживаю)))
avatar
dexter
1 July 2011


Tenno
Ну может ты ему понравился очень, вот и названивает...
taran2
1 July 2011


avatar
Tenno:

У меня такой вопрос!)
А всем менеджер, принимавший у вас заказ на FF3, названивает по 3-4 раза за неделю?)
Сперва он звонил и пытался втюхать мне опции, затем аксессуары, щас просто звонит и спрашивает как я настроен и как я поживаю)))

Скажи ему, что всё ОК! и что тебе предлагают другой авто с кучей подарков, глядишь сам начнет чего предлагать, мож резину на зиму подгонит
avatar
dreamer21
9 July 2011


Сегодня тоже стал ждуном - FF3, хетчбек, 1.6-125, Trend Sport, цвет Lunar Sky, плюс "комфорт" и подогрев лобового.
Машину заказал из квоты дилера ("Сура-моторс", Пенза) на август, в базе дилерской (подсмотрел через плечо менеджера ) срок производства конкретно моей машины стоял август, крайний срок поставки дилеру - 10.09.2011. В договоре крайний срок поставки - 15.09.2011.

P.S. Из разговора с менеджером понял, что до сентября включительно комплектации поставляемых машин расписаны заводом, произвольную комплектацию, выбранную клиентом, поставят в производство не раньше октября...
Игорь-07
10 July 2011


Заказал Ford Focus 3 - 2 июля за 910 т.р. В договоре вообще нет срока поставки автомобиля, дилер сказал, что это будет Сентябрь! Как считаете, стоит ли у менеджера требовать в письменном виде срок поставки? Салон в С-Петербурге ТДВ-АВТО.
avatar
dexter
10 July 2011


Игорь-07
Тут все зависит от предмета договора...собственно как он называется и о чем он...юридические тонкости так сказать...
Игорь-07
10 July 2011


Договор RN-0001502
предмет договора: Продавец обязуется передать в собственность Покупателю 1 (Один) Автомобиль FF3 2011 года выпуска, а покупатель обязуется принять Товар и заплатить за него, то есть договор купли-продажи!
avatar
dexter
10 July 2011


Игорь-07
Ясно...договор ниочем... ...называется хоть как? Что в шапке договора написано?
Игорь-07
10 July 2011


Как загрузить фото, то у меня чё-то не получается! =((
Najazi
10 July 2011


попробуйте на файлообменник выложить.
Игорь-07
10 July 2011


posted image
Игорь-07
10 July 2011


во, получилась!

Он состоит из 7 страниц! Там даже гарантийные обязательства есть, а сроков поставки автомобиля нет, вот думаю, запросить у них официально в письменном виде!
avatar
Elias646
10 July 2011


Игорь-07
я бы еще добавил пункт что Покупатель может в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае одностороннего изменения цены договора Продавцом. Если такого пункта нет, конечно.
Игорь-07
10 July 2011


Elias646
Так как раз есть такой пункт, что дилер имеет право сам в одностороннем порядке изменить цену, в определенных случаях!

Вообще, договор унизительно составлен для покупателя. Там 3 раздела, которые карают покупателя, и 2 раздела посылают на действующее законодательство!
А если покупатель что-то нарушает и идет расторжение договора (к примеру, если я передумаю или найду более выгодного мне дилера), то я буду должен уплатить неустойку в размере 3 % от общей стоимости! А это немного - немало 27 т.р.
avatar
SapsanRU
10 July 2011


Я думаю не стоит связываться, что то требовать. Дело в том что они в любом случае заинтересованы в продаже автомобиля Вам и рано или поздно Вы его скорее всего получите. Даже если бы сроки были прописаны, то это Вам погоды не сделает т.к. за просрочку поставки (даже солидную) там настолько мизерные проценты, что даже смешно об этом говорить, вобщем овчинка выделки не стоит.
avatar
Stavskaya
10 July 2011


Игорь-07
я бы на вашем месте все таки потребовала внести в оговор пункт с более четкой датой поставки ( например до 31.12.11), уверена, что будут говорит - что это стандартный договор и тра ляля..., НО у любого договора должен быть срок исполнения, это ег существенное условие.
Игорь-07
11 July 2011


Stavskaya

Да, я полностью с вами согласен! =) Поэтому уже написал ген. директору на эл.почу с этой просьбой! Вот буду ждать, если ничего не ответят, то позвоню своему менеджеру!
avatar
SapsanRU
11 July 2011


А смысл? Ну он бы был если сразу при заключение договора для удовлетворения своего эго, а так терять свое время... Если у Вас такие уж большие сомнения , то просто поменяйте дилера. Хотя каждому свое, Ваше право. Да и всетаки наверное корректнее было обратиться сначала к своему менеджеру, а потом если в этом есть необходимость и выше.
Игорь-07
11 July 2011


SapsanRU
Сомнения, вообще, то и нет! Но не хочу платить почти миллион без гарантий, что автомобиль я получу в 2011 году! Просто нужна мне страховка! Если смотреть с точки зрения юриспруденции, то договор я подписывал с ген. директором, следовательно, внесения изменений в любом случае согласовывается с ген. директором, но через менеджера! Просто при заключении договора, я думал, что они не могут поставить конкретные сроки, потому что автомобиль в России ещё не выпускается, но вышло, что другие дилеры прописывают сроки!
avatar
SapsanRU
11 July 2011


Я не сомневаюсь в том, что автомобиль Вы скорее всего получите до нового года (не зависимо пропишите Вы дополнение к договору или нет), а такая дата , 4й квартал 2011г., прописана у большинства ждунов.
Гарантии? Вы считаете что 0.5 % от суммы первоначального взноса за каждый день просрочки это существенная страховка?( это не считая кучи оговорок и ссылок на законодательство исходя из которых Вам и этого могут не заплатить) Там тоже не лопухи сидят - это их хлеб и все просчитано, почти все! Еще раз повторюсь - это нужно только для самоуспокоения и все, больше не начто это существенно не повлияет. А если смотреть с точки зрения юриспруденции, то следуя Вашей логике договор с Вами должен был подписывать лично гендиректор, но увы этого не произошло, так как у генерального еще куча дел и обязанностей и он делегировал часть своих полномочий специально обученному человеку - вашему персональному менеджеру, в обязанности которого входит решение всех ваших проблем связанных с покупкой автомобиля, в том числе и выше озвученной. Поймите гендиректора один, а клиентов много и если каждый со своими проблемами будет обращаться непосредственно к нему (а по сути все заключают договор с генеральным) то будет дурдом , да и не хорошо у простого манагера отбирать его хлеб
avatar
Stavskaya
11 July 2011

-1

кстати договор не обязательно должен подписываться ген диром, очень часто это полномочие делегируется посредством доверенности.
но вообще прежде чем подписывать вообщем надо было решать проблему - ИМХО - было бы проще - чем сейчас заморачиваться.
Игорь-07
11 July 2011


SapsanRU
Вы правильно подметили, что это нужно для самоуспокоения!
Игорь-07
11 July 2011


А ещё, никто не знает, в автомобилях установлена камера заднего вида, то в инструкции она есть, а в опциях, в том числе и в допах её нет!
avatar
SapsanRU
11 July 2011


У нас камер нет, а вобще на этот вопрос более подробно ответят в другом топике ну например здесь
avatar
Kosh_®
11 July 2011


присвоили Висту H0384 дата 18.08.2011 2.0 бензин+павершифт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up