Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото.

8 лет назад

12



ST, RS, РС, СТ, st3, форд фокус ст, покупка автомобиля, новости, ожидание автомобиля

avatar
PeterPeter
23 января 2010

Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото.
157K
просмотров
88
участников
401
сообщения

avatar
KrasniyBaron
3 февраля 2010


PeterPeter
Принципиально, возможно, так и будет. Поставят 2,0 турбомотор + 6-ступку PowerShift - и получится почти СТ...
avatar
konung
25 января 2010


а я думаю будет....для продажи выгоден,опять же им же рекламму ралли рейды делают...так вот я думаю то что нам представили как фф3 окажется потом в стайле как раз СТ а у обычных фокусов вид будет попрощще to_take_umbrage.gif
avatar
Dyrman
26 января 2010


konung
Думаю они еще приятно удивят нас СТшными обвесами, ведь седан ничуть не уступает в дизайне хэтчу, а ему совсем не светит стать СТшкой
avatar
am1982
4 февраля 2010


за 1,2 ляма ст брать небудут тут уже субару врх и стай можно купить.
Andre79
18 июля 2014

6

Фокус 3 РС Будет!
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010/02/04/3114120.htmlposted image
posted image
avatar
STRONG_
8 февраля 2010


В новом РС обещают 350 коней под капотом happy.gif
avatar
ShuriKh
12 февраля 2010


вообще-то речь идет о левом (на фото) автомобиле....
В нынешнем кузове будет "клабспорт", а тот что синий форд, так это просто подставили... для картинки.. обычный представленный фокус 3 зафотошопили под рс biggrin2.gif
Визуально "клабспорт" ничем особо не отличается от нынешнего RS:
- другие диски;
- спец.окрас или оклейка;
- может еще какие мелочи...
alex-a
24 марта 2010


Издание Autoexpress, ссылаясь на инсайдеров, предполагает, что когда Кьюзак говорил о заряженном Новом Фокусе, он, вероятно, говорил об ST, который, по их мнению получит 2-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и 350Нм. Это позволит ему разгоняться до "сотни" за 6 сек. и даст "максималку" 250 км/ч.

В то же время, британский журнал EVO говорит о турбированном двухлитровике на новый Focus ST с 237л.с. и, возможно, с ручной шестиступкой. И уже сейчас, загодя, начинает скучать по старому доброму вольвовскому пятицилиндровику.
alex-a
27 марта 2010

-1

... А тем временем, ждём "прощальный" RS второго поколения.
EVO сообщает, что он будет называться RS500, Mountune "разгонит" его 2.5-литровый турбированный пятицилиндровый мотор до 350 л.с. (с нынешних 301 л.с.). Далее сообщается, что передний привод останется, а большинство изменений будут чисто косметическими: чёрный матовый цвет, чёрные диски с контрастирующими красными суппортами, за что EVO сравнивает его с Бэтмобилем. Издание будет ограниченным - всего 500 экземпляров, из которых 101 уплывёт на острова, с ожидаемым ценником в 30.000 фунтов стерлингов.

Официальная премьера состоится в среду, 31 марта. Пока же, есть возможность на специально созданном микросайте автомобиля "пережить" удовольствие от вождения обещанного аппарата, "поприсутствовав" в кокпите автомобиля на ночном заезде по фордовскому тестовому полигону в бельгийском Ломмеле.
avatar
Numerical
25 июня 2010

-1

ST 2011г, 0 до 100 км/ч за 5,9 сек, EcoBoost 2л 250 л.с.
user posted image
alex-a
26 июня 2010


Я думаю, что после ставшего уже легендарным двигателя 2.5л. 225л.с. Евро IV предлагать на следующий ST двигатель EcoBoost меньшего объёма и с худшими характеристиками (EcoBoost 2.0л. 203 л.с. Евро V) было бы верхом идиотизма. Нельзя в столь нишевой машине безаказанно уменьшить объём, мощность и, наконец, "задушить" её экологией (нормы Евро V обязательны со следующего года).

Но вчера наметился прогресс: на рестайлинговый Mondeo анонсирована 240-сильная версия 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя Ford EcoBoost.

Вот Вам и кандидат #1 на Focus ST следующего поколения. Тут, думаю, уже без вариантов: с 2011г. этот движок ставится на Mondeo, а с 2012 (обещали ведь "заряженную" версию в течение двух лет) - на Focus ST. Всё, вроде, сходится.
crush
26 июня 2010

2

и возможно будет не 240 а где-то на 20% больше так что переживать не стоит
avatar
Lunatik
23 июля 2010

1

Компания Ford планирует осенью текущего года представить на моторшоу в Париже "заряженный" хэтчбек Focus ST нового поколения. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники.

Новинка станет комплектоваться двухлитровым бензиновым двигателем из линейки EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На данный момент такой мотор в 200-сильной версии предлагается для автомобилей S-Max, Galaxy и Mondeo, однако, по словам источников Auto Express, он может быть легко форсирован до 250 лошадиных сил. Ожидается, что с нуля до ста километров в час новый Ford Focus ST разгонится примерно за шесть секунд, а его максимальная скорость достигнет 250 километров в час. Для сравнения, ускорение до "сотни" у нынешнего 225-сильного Focus ST занимает 6,8 секунды, а "макcималка" составляет 241 километр в час.

Как сообщалось ранее, компания Ford также готовит для нового "Фокуса" модификацию RS. Такой автомобиль получит тот же двухлитровый мотор EcoBoost, что и у младшей версии ST, однако его мощность будет немного увеличена. Кроме того, вместе с ним станет работать электродвигатель, который будет приводить в движение задние колеса хэтчбека. Суммарная мощность силовой установки "Эр-Эски" составит более 300 лошадиных сил.

По предварительным данным, в продаже в Европе "заряженные" Focus появятся в 2012 году.


Источник
alex-a
26 июля 2010


По двигателю
2.0-л. EcoBoost I-4, который будет устанавливаться на новый Ford Explorer и (я подозреваю) на новый Mondeo и будущий Focus RS:

Пр-во: Valencia Engine Plant, Валенсия, Испания
Конфигурация: алюминиевые блок и ГБЦ.
Компоновка: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндров, ход поршня: 87,5 x 83,1 мм
Объём: 1999 см3
Степень сжатия: 9,3:1
Мощность: 237 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 339 Нм при 1750-4000 об/мин.
Впрыск: непосредственный
alex-a
16 августа 2010

2

Нашёл один из самых правдоподобных (хоть и не особенно смелый) рендер будущего RS (если он такой вообще будет).
Ещё раз обращу внимание: это не фотография - это фотошоп!

user posted image

user posted image
Ешё рендеры на сайте парня, по имени Theophilus Chin.
alex-a
20 августа 2010


Ford Focus ST стал последним "горячим хэтчбеком", которому приходит конец из-за ужесточающихся европейских норм по выбросам.

2.5-литровый турбированный 5-горшковый двигатель в Ford Focus ST присоединился к 2.0-литровому агрегату от Honda Civic Type R, не дотянув до стандарта Евро 5, который становится необходимым минимумом для новых автомобилей начиная с ближайшего января.

Четрёхцилиндровый преемник ST скорее всего дебютирует на октябрьском автосалоне в Париже.

Среди других "жертв" Евро 5: 3.2-литровый V6 в Alfa Brera, Mazda RX-8 и ВАГовский 5.0-литровый V10 турбодизель.

Источник
avatar
Ойра
25 августа 2010


ююююну и отечественный источник
Цитата
Ford «убил» Focus ST


Невозможность подстроиться по экологические стандарты «Евро-5» вынудили концерн Ford прекратить выпуск спортивной версии Focus ST. С января 2011 года вступают в силу более жесткие требования, под которые 2,5 литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель не смог подстроиться.

Но, на Парижском Автосалоне Ford может представить автомобиль с новым 2,0 литровым 4-цилиндровым мотором EcoBoost, мощностью 250 л.с. По той же причине Honda решила прекратить европейские продажи модели Civic Type-R.

карпарк
alex-a
26 августа 2010

1

РАНДЕВУ С НОВЫМ FORD FOCUS В ПАРИЖЕ

БРЕНТВУД, Эссекс, 24 августа 2010 г. - Новый Ford Focus окажется в центре внимания на автосалоне в Париже перед тем как поступить в продажу в Великобритании в следующем году. С Парижского автосалона мы услышим следующие новости:

• Готовые к производству версии с кузовами "универсал" и пятидверный хетчбэк
• Подтверждение о выпуске "заряженной" версии
• Успешная глобальная стратегия "Один Ford", позволяющая осуществить одновременный запуск производства нового Focus в Европе и Америке.

Новый Председатель совета директоров и директор "Ford of Europe" Стивен Оделл проведёт пресс-конференцию на стенде компании в 9:15 30 сентября 2010 г.

Директор "Ford Великобритания" Найджел Шарп также даст интервью о гамме среднеразмерных автомобилей компании. Новый C-MAX, впервые продемонстрированный в марте в Женеве, поступит в продажу в пяти- и семиместной версиях.

New Focus поступит в продажу в Великобритании ближайшей весной.

Источник
alex-a
26 августа 2010


EVO с уверенностью говорит, что машина, о которой расскажут в Париже:

1) это точно будет ST, а не RS
2) будет иметь передний привод
3) Двигатель EcoBoost 2.0 л. ~ 250 л.с. и 340Нм, с разгоном 0-100 км/ч. за 6.0 сек и максимальной скоростью 240 км/ч.
MadMax-79
15 сентября 2010

3

Официальные фото нового ST http://auto.mail.ru/article.html?id=32381
avatar
Сволочь
15 сентября 2010

1

фу.... кто придумал сделать сдвоенную трубу по середине pinch.gif
user posted image
alex-a
15 сентября 2010



user posted image
Семейство автомобилей нового Ford Focus

КЕЛЬН, Германия, – Focus следующего поколения станет главным экспонатом на стенде Ford на Парижском Автосалоне 2010 года, который откроется 30 сентября.

Форд покажет "заряженную" версию нового Focus - 250-сильный Focus ST. Новый ST будет запущен в продажу в начале 2012 года.

Focus ST оснащён 250-сильной версией 2-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost. В Париже машина будет представлена в цвете 'Tangerine Scream'.
alex-a
15 сентября 2010


user posted image

Вот на что обратил внимание:
1) Глянцевая накладка на руле и на рычаге стояночного тормоза
2) Сам руль на версии ST теперь 4-спицевый!
3) Снова 6-ст. КПП
4) Логотипы ST на руле и рычаге КПП
5) Отделка "под карбон" и 3 прибора над центральной консолью сохранились
alex-a
15 сентября 2010


"Резина" Continental ContiSportContact 3 235/35 ZR 19
Суппорты золотистые с каким-то логотипом Ate. Это круто?

user posted image

Хочу такой бампер. Мне такая компоновка противотуманок больше нравится!

user posted image
Светодиоды в фарах...
avatar
PeterPeter
15 сентября 2010


user posted image
user posted image
user posted image
alex-a
15 сентября 2010

1

Народ в "Штатах" сегодня загадил весь форум комментариями о переднем бампере. Примерно в доле 50/50 мнения разделились. Те, кому не нравится, сказали, что им больше по душе MazdaSpeed3. А вообще, комментарии все одинаковые: "Начинаю копить деньги!", "Боже, ну наконец-то!", "Дайте две" и всё в таком роде. Они там прямо таки с ума все по ней посходили (на одном форуме уже 5 страниц исписали с утра).
Вот, кстати, балуются:

user posted image

...а немцы, тем временем, в форумах недоумевают, как же так Ford умудрился их "швырнуть" с 3-дверным ST.
alex-a
16 сентября 2010


Несколько фотошопов (народ в зарубежном форуме балуется):

user posted image

ТУТ ЕЩЁ МНОГО ФОТОК
alex-a
29 сентября 2010


Edmunds Insideline сообщает:

"Хотя официальные лица из "Голубого овала" "по-партизански" молчат о конкретных планах, слухи из Германии говорят о том, что в работе находится версия Focus ST в кузове седан, имеющая аналогичный дизайн и те же агрегаты, что и "концепт", который будет показан в Париже."

Источник
alex-a
29 сентября 2010


Официальная информация с Парижа по ST:

250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.

Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).

Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» - это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.

Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.

Далее:
- «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.
- Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
- основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
- Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.