Опоры двигателя. Крепление движка.

4 года назад

3



Опоры двигателя обеспечивают комфорт, как водителю и пассажирам, так и работе двигателя. Чем меньше мы чувствуем шум и вибрацию, тем лучше эти части подвески работают.
Опоры, иногда их называют подушками двигателя, работают для поглощения вибрации и удержания двигателя в относительно статичном положении.
Как "гуляет" двигатель, можно увидеть на видеороликах ниже

Популярные решения усиления
http://cp-e.com/webstore/product/ford-focus-st-...stage1/


http://www.cjponyparts.com/ford-lower-engine-mo...Z6068A/


http://www.cobbtuning.com/Ford-Focus-ST-MAZDASP...001.htm


http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Steeda...3ON_uSo


http://www.boombaracing.com/ford-focus-st-rear-motor-mount/
опора двигателя, нижняя опора, st mk3, st3, тюнинг, двигатель, крепление двигателя, подкапотное пространство

avatar
slanick
5 августа 2014

Опоры двигателя. Крепление движка.
7,3K
просмотров
7
участников
17
сообщений

avatar
Universe
12 августа 2014

2

Заменил самостоятельно (при помощи ассистента-подавателя инструмента slanick - спасибо за помощь ) на выходных нижнюю опору двигателя на Boombaracing.
По установке - самое сложное - снять (уже открученную) теплозащиту. Ну так там сделано - тянешь в одну сторону, один крепеж не дает сняться, тянешь в другую - противоположный... помучился слегка в общем, в итоге снял. Все делал по инструкции, в общем ничего особенного: все открутить, поставить, прикрутить (фото из процесса установки в конце).
По эффекту: непосредственная цель замены опоры на усиленную (тюненную) достигнута - эффект "wheel hop" (срыв колес и вибрация силовой части) в начале разгона теперь отсутствует как класс. Однако это палка о двух концах: в связи с уменьшенным демпфированием силовой части на кузов, теперь на кузове имеются вибрации. В самом начале (при первом заводе) было ну очень сильно, с выключенным климатом еще терпимо, но с включенным ездить по пробкам невозможно. Сегодня уже второй день эксплуатации и я хочу сказать, стало меньше. Производителем в принципе так и заявлено, что вибрация будет поэтапно уменьшаться с приработкой. Поездим посмотрим.

демонтированная стоковая опора
posted image

скока тут теперь места (после снятия стока)
posted image

сравнение: сток и Boombaracing
posted image

Установлено
posted image
avatar
Roma_Zver
5 сентября 2014


Universe
Саш, ну так что там с вибрацией? ушла?
хочу себе такую же красивую штучку.
avatar
Universe
6 сентября 2014


Roma_Zver
окончательно нет, так что я весь в раздумиях что делать...
с одной стороны срыв при старте ушел, с другой стороны добавился этот дискомфорт
avatar
slanick
6 сентября 2014


Roma_Zver
Дискомфорт, такая хитрая штука, у каждого он свой
То, что со временем вибрация уходит, несомненно. Не так быстро, как обещали.
У меня осталась при переключении с 1-й на 2-ю, и то, если делать это медленно и печально. В пробках неуютно. В нормальном режиме уже иногда забываю.
avatar
Roma_Zver
6 сентября 2014


а если только усиленную опору, без кронштейна поставить, не помягче будет?
avatar
Texnik
8 сентября 2014

1

Позвольте три копейки своих вставить - вот британцы где то откопали даже "регулируюмую" по жесткости опору (путем добавления / уменьшения количества цилиндров в теле сайлентблока) - вот она Или как из видео в шапке - с круглым сайлентом - вот
avatar
HeaDL1neR
14 сентября 2014


че вам на стоковой не ездилось если среди вас никто не гоняет?
avatar
Universe
14 сентября 2014

3

HeaDL1neR
попробую объяснить...
Есть такая штука - wheel hop. Ты если погуглишь немного, то увидишь, что он проявляется не только на тех машинах, на которых "гоняют" (кстати, весьма субъективный термин). Так вот усиленная задняя опора двигателя - это как раз для тех кто хочет избавится от вышеуказанного эффекта. Вопрос в том, что существуют разные решения: как для городской езды, так и для "погонять". Каждый волен выбирать то что ему по душе, или даже оставаться на стоке.
avatar
HeaDL1neR
14 сентября 2014


Universe
да это не комфортно на машине которая на каждый день , я ездил на такой это уё
а ваш распрыг колес из-за низких температур или мокрого асфальта , отсюда вывод прост - когда тепло и сухо ничго такого не будет , а по зиме оно не нужно.
dmit-borisev
18 мая 2015


Привет всем!Ребята подскажите если усиленная опора на двигатель 1.6?Заранее спасибо.
avatar
Roma_Zver
18 мая 2015


dmit-borisev
опоры вроде все одинаковые по креплению. можешь от ST поставить, или от электрофокуса, она покруче.
dmit-borisev
18 мая 2015


А номерки не подкинешь?
avatar
Roma_Zver
18 мая 2015


dmit-borisev
CM5Z-6068-A - электро
5165555 - ST
dmit-borisev
20 мая 2015


Номер 5165555-ST не бьется а по другому сроки поставки месяц.Может где по быстрее можно взять?
avatar
HeaDL1neR
22 мая 2015


цитата (dmit-borisev)
Номер 5165555-ST не бьется а по другому сроки поставки месяц.Может где по быстрее можно взять?

от мазды 3 мпс подходит
avatar
Roma_Zver
22 мая 2015


dmit-borisev
а ты смотри 5165555, без ST.
Atnet
8 мая 2016

-2

Подскажите, как замена опоры на CM5Z-6068-A повлияет на переключение передач АКПП, переключения будут более жесткие ?



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.