Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
885,3K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
SCANER
18 January 2009


avatar
Vosten_MK4:

У меня вот тоже глюк был долгое время: при отпускании педали тормоза открывался багажник. А проблема была в реле управления задним дворником! Какая связь -- сам не пойму, так что расцениваю предположение DN-2001 абсолютно реальным.

Поди земля гдето сзади отпала (отгнила), а сервис срубил за реле. Кто-нибуть видел как девятках задние фонари иногда переливаются из-за плохих контактов?
sergei_af
19 January 2009


Думаю, что криво установлены какие-нибудь допы. Не в то место, куда следует. Хотя не факт
avatar
Диман_033
19 January 2009


Сегодня попробывал сделать то, что писал DN-2001, не помогло Теперь только при вытаскивании ключа начинает ОЧЕНЬ быстро моргать правый поворотник и срабатывают какие то реле в салоне! Все очень странно
avatar
Дмитрий Никитский
19 January 2009


Диман_033
В общем у меня копия проблемы была. Залил блок который с релюшками стоит под капотом. При разборе полетов выяснилось что как то неправильно собран был, какая то резинка стояла не правильно, заменили по гарантии. Сушить нереально. Очень долго пытался монтажку феном строительным сушить не прокатило.
Записывайся к дилеру и вперед.
avatar
DN-2001
19 January 2009


У меня левый очень быстро и не в полный накал мигал.

avatar
Дмитрий Никитский:

Диман_033
В общем у меня копия проблемы была. Залил блок который с релюшками стоит под капотом.

Вот и у меня в блоке под капотом видно была проблема, т.к. там реле какое-то сработало и перестала машинка чудить.
avatar
SashaN
19 January 2009


ИМХО Проблема проводки с ремонтом лучше к дилеру
avatar
Диман_033
19 January 2009


Ну вот и закончилась моя эпопея с машинкой Съездил к дилеру, посмотрели, сказали, что попала влага в блок под капотом (как они его называют блок GEM) и заменили мне его по гарантии. Теперь все замечательно работает и поворотники сами больше не включаются!!! Всем огромное спасибо!
krevedka095
20 January 2009


год назад у меня такая же проблема была, поехал к официалам, тоже по гарантии какой то блок поменяли.
Рост
27 February 2009


Всем здраствуйте. Моя история длинная но полезная .
Машина стояла без движения 4 дня, погода - то сыро, то мороз. Завел - горит лампочка зарядки аккумулятора и лампа ручника время от времени.
Я обычно по мелочам не парюсь , проездил 2000км и во время ТО-7 попросил дилера проверить выходное напряжение с генератора и аккумулятор. Просто вольтметра у них нет, поэтому пришлось заплатить за диагностику двигателя и аккумулятора. На выходе - генератор под замену . Я не стал менять,т.к. аккумулятор здоров а значит свое от генератора получает. Проехал еще 3000км симптомы те же + стала глючить сигналка (не штатная), за ночь 5 раз срабатывала. Наутро отказались открываться багажник (с ключа нет открывания) и лючок бензобака . Заехал в Genser-Kaluga (народу тьма) кое как, при помощи менеджера по качеству Елены (о-огромное ей спасибо) сумел втолковать, что без бензина даже моя машина ездить не может . Электрик копался 1,5 часа - приговор замена замка водительской двери(болезнь такая у фокуса). Замок ждать мин. 3 недели, но лючок открыли и на том спасибо. Встретил человека в Домодедово, покатались день, а вечером по дороге домой погас ближний свет . Утром поехал в Сергиев-Посад лампочки на щитке вообще как на елке мигали потом погас и дальний свет , правда уже в 7.30 утра и на МКАДе - светло едем дальше . Вечером уехал в Питер на поезде, а через два дня в Genser Ясенево. После диагностики и беседы с электриками меня убедили, что меняем генератор и жгут проводов к нему. Хорошо жгута не было и замена отложилась. Через два дня я был у них с целью поменять замок водительской двери. Опять заплатил за диагностику. Результат:
Нашли короткое замыкание в замке двери пасажира
После этого все пошло хорошо. Отсоединили два проводка из схемы, заизолировали и ВСЕ проблемы решились. Заменили две лампочки ближнего света, дальний сам появился, лампочки на щитке погасли ВСЕ . Машине через месяц два года, пробег 143 тык. До этого случая проблем не было (замена опорного и ступичного подшипника справа это мелочи при таком пробеге).
Стоимость замены двух замков, генератора со жгутом проводов, плюс сборка-разборка дверей, диагностики всякие - не меньше 50 тыс. р. А если вру то не сильно .
Всего доброго!
artemka500
9 March 2009


Здравствуйте Товарищи!
Случилась такая неприятнсть. После замены предохранителя прикуривателя у ОФ дилера началось следующее:
При выключении двигателя (при включенном свете) он не глохнет, а продолжает работать, пока не выключишь свет, только от этого он глохнет.
Подскажите в чем проблема???

Поиском искал, но ничего найти не смог.

P.S. Машина немного стукнута в перед (разбита правая фара, лопнут бампер), дилер говорит, что данная неисправность из-за этого. Хотя спустя 3 месяца после аварии все работало отлично, а после замены предохранителя ими же, начались проблемы!
avatar
Anikiy
9 March 2009


Че-то они тебе не туда поменяли Такой трабл возникает когда на машину с автоматическим включением света добавляют реле и предохранитель для включения света одновременно с зажиганием (как на европейцах). В мозгах у феди че-то переклинивает и машина не глохнет пока не выключишь свет.
artemka500
9 March 2009


avatar
Anikiy:

Че-то они тебе не туда поменяли Такой трабл возникает когда на машину с автоматическим включением света добавляют реле и предохранитель для включения света одновременно с зажиганием (как на европейцах). В мозгах у феди че-то переклинивает и машина не глохнет пока не выключишь свет.

Да вроде бы только предохранитель прикуривателя меняли
Alex_VM
9 March 2009


Уточните, какой именно предохранитель, что-бы вместо него можно было вывести в салон выключатель и вуаля: многие спрашивали, как залить незамерзайку, не глуша двигателя или как поставить заведенную машину на охрану
avatar
sanekk
9 March 2009


Мож они ее прошивать пытались? Ведь по идее на испанцах нет датчика света. А при работающем датчике света при установке предохранителей и реле для света дневного времени происходит такая фигня с двигателем.

Попробуйте вытащить предохранители 113 и 135 если у вас "новый" модуль под бардачком, или 45, 48 и 71 если машина со "старым" модулем.

А вообще вот тема
Москвич
9 March 2009


На машинах без "мозгов" такая ситуация возникала если ставилась перемычка между предохранителями зажигания и того, где был постоянно + при включении. У меня например перестали работать поворотники и поставили перемычку на аварийку, так с включенной аварийкой мотор не глушился. Врядли такое возможно на "Феде", но вдруг?
artemka500
10 March 2009


avatar
sanekk:

Мож они ее прошивать пытались? Ведь по идее на испанцах нет датчика света. А при работающем датчике света при установке предохранителей и реле для света дневного времени происходит такая фигня с двигателем.

Попробуйте вытащить предохранители 113 и 135 если у вас "новый" модуль под бардачком, или 45, 48 и 71 если машина со "старым" модулем.

А вообще

113 и 135 предохранителей в моем авто нет вообще!
avatar
sanekk
10 March 2009


artemka500
Ну так для Вас я и написал старые номера 45, 48 и 71. Проверяйте их (под бардачком, разумеется)
artemka500
10 March 2009


avatar
sanekk:

artemka500
Ну так для Вас я и написал старые номера 45, 48 и 71. Проверяйте их (под бардачком, разумеется)

не правильно выразился!
места под предохранители есть, но они пустые.
avatar
sanekk
10 March 2009


artemka500
Ну тогда черт знает что делать. Мож отключить аккумулятор на время, чтобы обесточить все модули, может они перезагрузятся таким образом... Ну или только GEM отключить полностью и подключить назад. Во всяком случае, хуже точно не будет от этого.
avatar
OutOfSpace
10 March 2009


В порядке бреда - сигнализации с автозапуском нет?
artemka500
10 March 2009


сигнализации нет вообще!
Кстати заметил сегодня, что при включении зажигания начали включаться габариты и подсветка салона! Раньше такого не наблюдалось!!!
Дилер продолжает кричать, что поврежден модуль в связи с аварией, хотя при аварии разбилась фара и немного помялся капот!
avatar
-Ал-
11 March 2009


artemka500
Если после аварии восстанавливал машину у того-же оф. дилера, то это их проблемы, что там где повреждено они должны найти. Если же кто-то другой делал - то к нему ...
возможно поврежден жгут проводов который идет к генератору, он как раз в районе правой передней части
artemka500
11 March 2009


avatar
-Ал-:

artemka500
Если после аварии восстанавливал машину у того-же оф. дилера, то это их проблемы, что там где повреждено они должны найти. Если же кто-то другой делал - то к нему ...
возможно поврежден жгут проводов который идет к генератору, он как раз в районе правой передней части

самое интересное, что проблемы начались спустя 3 месяца после аварии...
avatar
MijGUN
16 March 2009


Добрый день всем форумчанам...
В общем трабла такая :
На работающем автомобиле на ходу и не только бывают загораются лампочки неисправности силового агрегата, лампа АБС, лампа ЧекИнжин, давления масла... за место пробега черточки...!!!

Причем через какое то время все гаснет кроме силового агрегата...
после того когда заглушил и завел заново все работает нормально ( какое то время... )
Диагностика показывала ошибки что нет связи КАН шины с приборной панелью, с АБС и т.д.
Бывала проходила все тесты без ошибок...

Может было у кого что то подобное ...???
Technician
17 March 2009


MijGUN
Только в сервис.
Нужно проверить состояние сети и разъемов. Если сеть в норме то "глюк" в каком то из модулей. Как правило в щитке приборов.
avatar
Devilbot
17 March 2009


MijGUN
Приветствую.
Вы первый хозяин автомобиля? Если нет, то возможно пытались скрутить пробег, лазили в приборку и теперь она глючит.
Рост
18 March 2009


MijGUN
Загорались лампочки: стояночного тормоза, АБС, подушка безопасности, аккумулятор, вместо пробега черточки. Падала стрелка спидометра и все табло гасло вообще. Неровный свет фар и лампочки в салоне . Поменяли генератор. Все гут.
avatar
MijGUN
19 March 2009


Всем огромное спасибо за советы!!!
Что то на диагностике говорили про попытку скрутить спидометр...( я второй хозяин, до этого авто принадлежало лизинговой компании)

Но вот панелька приборов ведет себя как новогодняя елочная герлянда, и еще быват что не заводиться когда все лампы горят, мигает иммобилайзер, я ключ поворачиваю а результата ноль!!! Помогает только сброс клемы АКБ на минут примерно 5 !!!

Попробую снять приборную панель и чтоб её продиагностировали...

Еще раз всем спасибо за помощь
avatar
andrew1991
19 March 2009


В редких случаях бывает - не заводится после длительного стояния (от несколько часов и больше). Верчу ключ в положение зажигания, а звука бензонасоса не слышно, стартер не срабатывает, на дисплее надпись "engine systems fault" (т.е. неисправность систем двигателя), моргает лампочка иммобилайзера на приборке. Помогает, как правило, вход в тест-режим БК, после чего заводится как обычно. Номера DTC ошибок E510 и D900.

Насколько я понимаю, то ли не проходит идентификация ключа иммобилайзером, то ли глюки шины (ошибка D900). Буду благодарен за советы/мысли/комментарии.
Рост
19 March 2009


MijGUN
Меня тоже спрашивали о попытке скрутить пробег . Но я машину брал с нуля, поэтому без вариантов . Попробуй включить вентилятор на полную и послушать звук, когда лампочки загораются. Если при этом звук от вентилятора меняется (у меня так было), значит напряжение с генератора нестабильное и ты попал на 10тыс.руб (генератор) + замена.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up