Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
alexast23
Походу она у тебя зависла на двойном запирании. Тогда разблокируй подачей +12В на двигатель двойного запирания. Контакт 6 замка, минус подается на 7-ой. Подавай отключив замок, возможно придется подать другой полярностью (не помню к сожалению) но попробуй, одной полярностью блокируется другой разблокируется.
Мишуха
Т.е. подачей просто подачей 12 вольт от аккумулятора на фишку в двери при этом сам кабель я отключаю оставляю только замковую фишку. Правильно я понимаю?
Заранее спасибо
Алексей.
alexast23
Короче тебе надо на двигатель в замке подать напяжение, что бы он прокрутился и разблокировал двойное запирание, потом па теории должна за ручку изнутри открыться. Отключить замок от проводки надо, ибо фиг его знает, че у тебя до него замкнуло. Как ты это удобнее и сделаешь тебе виднее. Только учти что при отключении замка тебе не только плюс но и массу надо будет подать. Контакты 6 и 7 замка.
Мишуха
Мишуха, предельно ясно излагаешь. Так и сделаю. Печально другое, что в моей книге не написано что там стоит эл. двигатель. Я если честно думал релюшка. Но это не суть. У тебя нет картинки как этот замок выглядит вместе с моторчиком. Хотя и так в общем понятно. Спасибо за информацию. Как подать 12 вольт на это мысли есть. Так что с теорией ясно закрепляю на практике. О результатах доложу чуть позднее.
С уважением Алексей.
Мишуха
Замок и электромоторчик сделаны единой конструкцией видимо. Правильно я понимаю как зеркало.
Мишуха
Мишуха, как и обещал докладываю тем более есть успехи. Итак сбросил две фишки внутри двери предохранители перестали гореть. Далее подключил хороший аккумулятор и заработала электрика. Дверь пока не трогал. Буду открывать через секундную подачу 12 вольт. Открою посмотрю. Похоже цепь короткого замыкания идёт без предохранителей на аккумулятор и она похоже уничтожила мой штатный ак. Открою дверь доложу далее. Завести попытался стартёр крутит но плохинькие провода для прикуривания. Все стрелки вышли куда им надо. имобилайзер работает. Мозги тоже. Далее всё-таки попробую реанимировать ак. Открою дверь и посмотрю что там с проводкой. Похоже где-то между стойкой и дверью. Вот там они как раз и лазили.
С уважением Алексей.
Может здесь подскажут...
Ребят, подскажите, откуда идет сигнал на поворотники, чтобы мигнуть когда запираю двери с брелока?
Это мне очень помогло бы с локализацией проблемы. Иногда ЦЗ самопроизвольно срабатывает - проблему описывал (
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #10387065)). И когда такое с ним случается, то при закрытии с брелока замок закрывается, но фонари не мигают. Через некоторое время, день-два-три прекращается самосрабатывание замка, а еще через денек начинают и фонари при закрытии мигать (при открытии всегда мигают - даже при глюках ЦЗ).
В последний раз было после дикого ливня и езды по большим лужам. В первый раз вообще с погодой не связываю - было солнечно и сухо.
Водительскую дверь разбирал - все чинно и сухо и никаких намеков на попадание влаги.
Вот и связываю с проблемами в проводке. Можете что порекомендовать? В какую сторону смотреть?
Rounder
Разбирай и чисти салонный ГЕМ модуль, и смотри откуда вода в него попадает, обычно по проводке.
Rounder
18 October 2011
МишухаGEM = блок предохранителей, тот что в салоне?
А вот интересный способ протестить GEM -
Машина не видит дверей.. (сообщение #6073617)Только не совсем понял, что именно мне нужно смотреть при глюках моих ЦЗ...
Мишуха ГЕМ - модуль чистый и сухой. Нет абсолютно никаких признаков попадания влаги и т.п. Передернул разъемы и предохранители. Проблема так и осталась - периодическое самосрабатывание ЦЗ и при закрывании с брелока не срабатывают поворотники... Куда еще можно посмотреть с целью локализации проблемы?
Да - и еще - на схеме в мануале есть 20 А предохранитель № 55 (Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя) - а у меня в блоке он отсутствует - так и должно быть?
Фокус 2005 г.в. 1.6 бензин седан. Без сигналки (в т.ч. и штатной).
fingerlime
24 October 2011
1
цитата: |
Всем добрый день! У меня такая же проблемка как и у Робин.Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре.
Может кто подскажет,что делать!. машинка 2008 г. рестайл, а гарантия кончилась.
Если ещё актуально .У меня такая же хрень была ,но отыскал путём щупанья всего электрического и предохранителей ,причина в плохом контакте в блоке предохранителей основного жгута под капотом 100 % ,всё вытаскивал и проливал жидкостью для контактов |
в пятницу тоже столкнулся с теми же симптомами как у Робина, во время движения все это случилось, только у меня в добавок не работал центральный замок. Салон то еще можно было закрыть ключом, а вот багажник... у него замок электрический, механически его не закрыть, хорошо он у меня на второй день сам закрылся после поездки за продуктами, и открываться уже не захотел, а то так бы пришлось машину с открытым багажником оставлять
Сам в GEM модуль лезть не стал, шли дожди, а гаража нету. Поехал в сервис, они проблему нашли.
GEM модуль от ног пассажира закрыт тряпичным, а точнее войлочным экраном. У меня жена любит сидеть с вытянутыми ногами, за три года носками ботинок она протерла дырку в этом экране, который хлипковат конечно на ощупь. А потом во время движеня носком сапога долбанула по контактам GEMа. В сервисе заменили какой-то коннектор и рекомендовали что-то сделать с местом где протерлось. Новый экран стоит 2000 р., покупать не стал, дорого за кусок ткани, буду снимать и латать, наклею кожанную вставку, чтобы больше не протиралась.
В сервисе содрали почти 5000 р. за диагностику электрики и работы... дорого блин.
Добрый день! Такая проблемка: иногда перестает работать спидометр (не движется стрелка и не идет километраж). В чем может быть дело?
Молодой
Если у фокуса есть как таковой датчик скорости (по логике он есть как и у всех инжекторных автомобилей) То можно предположить что проблема или в нём или в проводке с разъёмом к нему.
Так же стоит отметить глюкавость первых дорестовых приборок, связаную с переходом в эти годы мировой электронной промышленности на бессвинцовую пайку. Свинец в паяных соединениях обладал пластичностью, а бессвинец элементарно трескается при обильной езде по всякого рода неровностям.
В общем полагаю что у вас или сам датчик или проводка или приборка.
сфинкс
У меня Питерец одной из первой сборки. Как я понял- делать нет смыскла, так как выйдет ооочень дорого (за пол года владения данным ато, вложил 80 т.руб.)
МолодойОчень напрасно вы с таким скепсисом. Питерские машины замечательные, равно как и их испанские собратья. Делать можно и нужно. Если это датчик, нужно его найти и как минимум осмотреть разъём и косу к нему подходящую. Если приборка, поверьте это тоже не проблема.
сфинкс
А где на коробке смотреть этот датчик, и саму проводку, от куда она идет?
Если задинамлю напомни в личку, позже посмотрю книге что там пишут про датчик.
Мишуха
Спасибо, правда так и не понял где он точно стоит)))
Мишуха
31 October 2011
Молодой
Над правым внутренним ШРУСом (точнее валом).
Мишуха
Спасибо! Надеюсь разберусь, как я понял на нем и контактыы почистить надо?
Молодой
Смотреть надо что там, контакты или сама проводка.
Rounder
Вся шляпа в том, что во всех этих процессах, участвует ГЕМ модуль напрямую. Надо будет покумекать, почему сигнал на закрытие идет, а на поворотники нет.
Какой год машины??
Мишуха
2005 1.6 бензин.
По идее если узнаю почему не идет на поворотники сигнал - то найдется место из-за которого глючит ЦЗ. Самопроизвольно срабатывая...
Rounder:
|
найдется место из-за которого глючит ЦЗ |
В том то и дело, что нет этого "отдельного места", все внутри ГЕМ, и многое в цифре.
-PaNik_TS-
31 October 2011
Rounder
А вам в машинку с прибором никто не лазил?
Я имею ввиду никто не пытался конфигурировать ГЕМ?