Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
vasek88:
|
привет всем! недавно взял себе фокус 2 после копеечки)) и сами понимаете что после таких перемен вобщем то ничего не шару в новом приобретении... сегодня вот поставил на сигналку штатную, стоит, никто не трогает, сработала сигнализация вышел посмотрел все хорошо, поставил обратно. через некотрое время тоже самое... где то прочитал что это может быть происками угонщиков или возможно садиттся акб, падает напряжение... что думать не знаю! подскажите! плюс к этому габаритная лампочка то нормально горит, то как проблесковый маячок мигает. тоже не знаю менять или как? и еще заметил, сел в машину ключ не в замке, вырубился экран магнитолы, то есть обычно на нем дата и время, а тут совсем патух(( понажимал, время появилось... а вот когда движок глушешь и ключ вытаскивает, под капотом что то гудик, перещелкивает, ощущение что там живой организм)) это норм или тоже проблемы??? |
1. У меня тоже один раз сработала сама, но сигналка не штатная и показала - открыт капот. Как выяснилось, после дождя концевик капота может намокнуть и делать вид, что капот открыт. После мойки такая же хрень - минут 20 сохнет.
2. Магнитола гаснет сама после выключения зажигания минут через 20 вроде. или меньше.
То есть ты вышел, походил, пришел и как раз ей пришло время полностью погасить питание. Ты в нее тык - она просыпается.
Colins:
|
А аварийка и повороты, обогревы стекол и кондей молчат. |
Все перечисленные режимы работают только при включенном зажигании, за исключением разве что аварийки.
Для начала по
смотрите предохранитель F108.
Victor_AlarmSPb
Rics
Проблема была с нештатной магнитолой, у неё свой CANBUS и был глюк, снял фишку и одел всё заработало. Спасибо за помощь.
Вот такая проблема дворники лобового стекла работают постояннно на втором положении при положении переключателя в положении 1 и 2 в положении 3 работают как положено. Всё это дело происходит даже при выключеном зажигании . Может кто встречался с такой проблемой помогите или подскажите где схему взять. Фокус хэтч 2007 г.
Случилась у меня на днях проблема после проезда по приличной луже с электрикой, после выключения зажигания самопроизвольно включались дворники и моргал, то правый то левый поворотник, если зажигание включаешь, то все почти исчезало,но не совсем не включался обогрев заднего стекла и при вкл габаритов или аварийки, поворотников, сопровождалось все это сигналом! Хорошо дворники в работающем состоянии не помешали открыть капот чтоб скинуть клему, но это ни чем не помогло, полез под бардачок пошевелил все контакты вроде все норм,но дворники все работают и поворотник моргает, решил позвонить в сервис, объяснил проблему сказали подъехать на диагностику электрооборудования! Приехал в сервис на Парк культуры (Commics) заглушил машину и все прошло, но все равно решил уж все проверить и как выяснилось правильно сделал, после снятия блока под бардачком оказалось,что туда попала влага, а именно в синие разъемы и уже началось окисление контактов, электрик все зачистил продул, и сказал что повезло еще чуток и попадалово на новый блок!
hold_on
22 August 2011
Сегодня удачно переподключил магнитолу.
Отрезал ее штатный разъем. После этого переподключил усилок и когда это делал, случайно коротнул плюсом на массу (руки видимо не оттуда растут )
Итог: музон теперь качает, но
На приборке постоянно горят : джекичан, непрестегнутый ремень, снежинка, значек подушек и воскицатльный знак. Так же не горят индикаторы указателей поворотов, хотя сами они работают да и вообще машина работает ок.
Вот так я прокачал саунд в своем спорт-купе
Предохранители под капотом посмотрел - все гуд. Можт я чето лишнее отрезал от штатного разъема магнитолы?
зы 3 двери, 2008 год, рестайл, 2,0 мкпп
hold_on
Нельзя перезать КАН шину на разъеме, она паралельная.
Мишуха
можно ли соединить какие-то провода назад? какого они цвета?
hold_on
Вроде сине-красные и серо-красные, должны быть соединены поцветно. Сейчас доступа к схемам нет. Короче как пришли на разъем так с него и уйти должны на другие модули без разрыва.
hold_on
23 August 2011
Мишуха
спасибо, завтра буду разбираться.
Upd. Проблема решена скруткой 2 проводков...
AndreyAL
31 August 2011
Ну вот и мне пришлось отметиться в этой теме
Несколько дней как началось у меня интересная хрень...
Повторяется на прогретой машине, после 10 минут простоя, к сожалению, не каждый раз
Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем в положение II, - все стрелки на панели приборов начинают биться в эпилептическом припадке об ограничители. Через секунду (полторы) это проходит. При этом слышно, что бензонасос отработал как обычно. Затем поворачиваем в положение III (пытаемся завести) слышим как трещит (вкл/выкл/вкл/выкл/вкл/выкл/вкл/выкл) какая-то релюха в ногах пассажира (стартера не слышно), и авто не заводится
На панели приборов все тухнет (кроме подсветки), кстати, тухнет даже магнитофон и не желает потом сразу же включаться (даже если в него ткнуть, а только через несколько секунд). Подрыгав ключом взад-вперед с десяток раз авто может завестись. На панели приборов загорается надпись "Неисправность систем двигателя, разгон ограничен". Но на самом деле мотор как тянул, так и тянет протестировал на трассе (только что был за городом, можно сказать в лесу, и уже думал, что придется эвакуироваться, совершив звонок "другу"...
)
Сейчас пойду почитаю ошибки, но думаю их не будет, т.к. на холодную авто всегда заводилось без проблем и описанных надписей не появлялось.
Ошибки почитал - нет таковых. Напряжение (через 10 минут после заглушения) измеренное адаптером - 11.1 В, измеренное тестером на клеммах аккумуляторной батареи - 12.4 В.
Мишуха
30 August 2011
AndreyAL
Проверь аккумуляторные клеммы и зарядку аккумулятора, надежность крепления массы к кузову на чашке у аккумулятора.
AndreyAL
31 August 2011
цитата: |
Проверь аккумуляторные клеммы и зарядку аккумулятора, надежность крепления массы к кузову на чашке у аккумулятора |
первым делом еще в лесу
Всем привет! У меня вот какая проблема, как обычно почистел дроссель(спрей для чистки), и теперь подвисают оборотя на 1500. Мульки нет, разьем педали газа ни разу не снимал. В чем может быть дело?
Мишуха
Все так и делал! Может спрей попал в электонику заслонки?
sedanoff
Поезди может адаптируется, и пиши лучше в той теме, там больше таких прецедентов.
shumerav
11 September 2011
Ребят, чистил тут осушитель кондиционера. Включил увлажнитель с обеззараживающим средством. Кондиционер в режим рециркуляции. Почистил, просушил полчасика, но похоже не до конца. Поездил немного. Поставил машину. Через час подхожу. Меня насторожило то, что магнитола включена. Но двери закрыты. Я открыл машину и тут началось. Красный диод иммобилайзера мигает. А на спидометре индикаторы показывают как будто ключ вставлен и повернут на последний перед зажиганием уровень, хотя ключ не вставлен. Вставляешь ключ - никакой реакции. Снял клему. Сел на пассажирское сидение и снял блок предохранителей. Оттуда немного потекло воды, а центральный большой штекер был мокрый. Вроде посушил, протер везде, но собирая все в той же последовательности - та же ситуация.
Сейчас домой принес блок предохранителей, посушу дома. Если не поможет - с чего начать диагностику - может сгорели какие-нить предохранители или еще что...
shumerav
11 September 2011
Посушил, подключил. Подключил аккумулятор. Все вроде нормально. Вставил ключ, повернул предпоследнего положения. Вроде все нормально. Включаю зажигание и все вырубается, вообще ничего не мигает. Снял клемму, одел, попробовал снова - то же самое. Потом вошел в тестовый режим. Коды ошибок: 9681, D900, 9600...
Rics
11 September 2011
shumerav
Чую я что ГЕМ придется разбирать и смотреть его состояние внутри, но перед этим проверь предохранители.
shumerav
11 September 2011
Странно. Попробовал сначала ввести код магнитолы и машина завелась. Горит чек. Выключаю, завожу - вырубается. Снова сбросил клемму, одел, ввел код магнитолы - завелась. Горит чек...
Почему-то мне кажется что после проделанной Вами процедуры с кондиционером теперь придётся салон разбирать и просушивать...
shumerav
12 September 2011
Rics
Сегодня утром завелась нормально. Чек горит, но уже два кода осталось D900 и 9600. Может и они сотрутся. Был у меня случай с чеком, который исчез. Чистил дроссельную заслонку и забыл одеть разъем. Завел машину, она вся затряслась. Заглушил, одел разъем. Запустил. Все ок, только чек горел. После пяти запусков двигателя исчез. Надеюсь, и тут будет так же...
Вчера хотел ГЕМ разобрать, вынул все предохранители и попытался отсоединить две части. Они на пластмассовых защелках, но не получилось. Разъему сидят крепко или одновременно все защелки надо было отсоединить? В общем, посушил так...
В общем, сегодня вечером чек погас.
Подскажите, заметил странную вещь:
сижу вечером в машине, машина заглушена, решил запереть двери изнутри. Нажимаю кнопку блокировки дверей на водительской двери, и в этот момент моргнули кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал на водительской двери. Моргнули один раз и потухли. Стало интересно. Отпираю двери - кнопки не моргают. Тут же запираю - не моргают. Вообщем, путем различных манипуляций выяснил следующее - кнопки на водительской двери моргают если подождать минутку или больше (пока погаснет свет в салоне) и запереть/отпереть двери кнопкой на водительской двери. Также моргают если ключ повернуть в первое положение. На остальных дверях не моргают, только на водительской. Что за глюк?
меня достал правый передний поворотник, время от времени (может раз в 2 дня, может раз в 2 недели) перестает работать. Лечится пристальным взглядом на вынутую лампочку. Помогает небольшое отгибание усов на промежуточном патроне (куда сама лампа вставляется). Но не на долго. Вопрос, стоит ли поменять этот патрон? лампочка исправна.
Pioner006
13 September 2011
Всем привет, народы!
История по всему, видимо, будет новая. Подобного на форуме найти не удалось.
Вечер воскресенья. Приезжаю к дому, ставлю машину, выключаю зажигания, ключ вытаскиваю. Собираюсь выходить - раздается писк зуммера, как при не закрытой двери и т.д. Задерживаюсь. Через минуту еще раз писк. Мигнул правый поворотник. Еще раз. Писк учащается, поворотник уже стал как стробоскоп. Замечаю, что под капотом что-то трещит. Открыл, треском разрывается дроссельная заслонка совместно с каким-то реле в подкапотной коробке. Включаю зажигание, дворник сделал один мах. Проверил, дворники выключены. Завел, траблы закончились. Выключил, все теже беснования. Потом еще сама подула печка секунд 5 и выключилась. И все это при выключенном зажигании. На заведенной такого нет. Сначала, подумал, что я переработал или переотдыхал, но сосед все видел и тому свидетель.)
Специалисты и другие бывалые автомобилисты скажите в какую сторону смотреть?
А вдруг у кого-то было что-то подобное, поделитесь опытом?
P.S. Реально такого пиз-ца я не встречал ни разу.
shumerav
15 September 2011
Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.
Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.
Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.
Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?
А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?
Спасибо...
kinstintin
15 September 2011
а такой глюк,нажимаю на торец правого подрулевого для омывания стекла,ни воды,ни работы дворника,а включаю дворник в другие положения,работают,где рыть этот глюк?
carmalius
18 September 2011
3 дня назад началась эта проблема:
при повороте ключа начинается диагностика - и все лампочки на приборке начинают светиться в разной последовательности. выдаются сообщения: неисправность коробки передач, неисправность системы esp, иногда такая дискотека начинается после того, как проеду 100 метров. надписи: неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, неисправность системы esp. обычно после 2-3 циклов запуска эти сообщения исчезали. сегодня машина отказалась заводиться, но спустя 5-10 минут ожидания таки завелась.
поменял аккумулятор - думал в нем дело, благо уже 5 лет не менялся
ничего не изменилось. разве что замерла стрелка спидометра.
машина таки заводится.
как теперь я понял, нужно смотреть, как живут контакты в блоке под бардачком?
2 people online