Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Вылез глюк с панелью приборов. Ехал, никого не трогал
, включен ближний свет, на приборке горит зелёный значок "включены фары". Мигнул дальним - значок фары на приборке погас, вместо него горит зелёный значок "включены габариты". Фары работают как и прежде. Приехал на место, заглушил двигатель, снова завёл, включил ближний - горит зелёный значок габаритов. Что это может быть? К дилеру по гарантии?
N1ckR1mer
такая же ерунда была, вылечилось сбросом клеммы аккумулятора.
N1ckR1mer
15 July 2011
lvsw:
|
N1ckR1mer такая же ерунда была, вылечилось сбросом клеммы аккумулятора. |
Понятно, спасибо, так и сделаю. А на сколько минут сбрасывали?
N1ckR1mer, сбрасывал на 10 минут.
NiLukas:
|
Добрый день. Посоветуйте, что делать. Как правильно прозвонить проводку кондера? Может быть проблема где-то в монтажном блоке (под бардачком)? Какие контакты там идут на кондиционер? |
Проверь внимательно разъем С103 в GEM блоке - 99% что проблема в нем. У меня тож были такие симптомы, вылечил так. Разъединил разъем, подогнул контакты мамки, почистил пины папки, брызгнул в разъем WDшкой и продул компрессором - все заработало.
Вот вообще беда с этими разъемами, какие то они "одноразовые" один раз разъединил и все - жди когда контакт пропадет. И еще эти синие защелки-фиксаторы, что за конструкция - бред какой то, только раза с третьего получается вставить до упора и защелкнуть. Ну да ладно это все предисловие.
В очередной раз где то налазил (склоняюсь что контакт нарушил, когда делал скандинавский свет) - и в результате перестал загораться плафон освещения водительский и пассажирский в салоне при открывании двери (свет театральный с постепенным затуханием). Причем не реагирует только на открывание дверей, а если перевести выключатели плафонов в положение всегда включено, то все лампочки загораются. Кстати подсветка ног водителя и пассажира (опия с завода) - всегда загорается при открывании двери - значит ГЕМ модуль видит все концевики.
Подскажите где рыть - уже ума не приложу, все разъемы уже по сто раз переповтыкал.
Друзья, приветствую!
Авто Фокус 2, 2008, 2,0л, механика, хэтчбэк, 4двери
Проблема такая. На бортовом компьютере периодически перестает выводиться значение температуры наружного воздуха. Пишется прочерк. Одновременно загораются датчик подушек, датчик ((!)), ещё пару датчиков. Выборочно перестают работать стеклоподьемники, поворотники, может ещё что либо. Не проверял.
Симптомы чаще проявляются при высокой температуре за бортом. Возможно на кочках (точной зависимости не наблюдал).
Подскажите как действовать!? В чем может быть проблема!?
На прошлой машине такое бывало,когда в датчике контакт пропадал.Так как у Вас отказ групповой-контакт пропадает где-то раньше.Нужно смотреть схему,анализировать.Вообще в электрике два вида неисправностей-контакт там,где его не должно быть и отсутствие контакта там,где он должен быть.
dsbelyaev
посмотри конекторы нижние в геме
-DiMaS-
22 July 2011
Народ подскажите
было небольшое ДТП (кроме царапины переднего бампера ничего не задето), машина какое то время работала, потом заглушили поставили на аварийку. после разбора полетов попытался развести , но не тут то было... стартер пару раз крутанул, выскочила ошибка двигателя и машина заглохла. и после этого перестала вообще реагировать на поворот ключа, на приборке лампочки не загораются и тишина, только легко потрескивание в блоке предохранителей под бардачком, да шелчки в районе дроссельной заслонки.
1. проверил все предохранители и реле под капотом, в блоке под бардачком все нормально
2. проверил тестером аккумулятор выяснил что сдох (странно как то в одночасье правда ему уже 4 года, но проблем никогда не было), чтоб уехать с места ДТП пытался прикурить, но машина так же не реагировала на поворот ключа
слышал что есть предохранитель на плюсом проводе что от клеммы идет (на самом проводе), но так и не нашел его (вернее есть какая то коробочка около клеммы пластмассовая, но вскрыть не смог)
p.s. сигнализация штаная ПБ 5, лампочка имобилайзера на приборке моргает, а что самое интересное у меня стеклоподъемники с постоянным плюсом, и одно стекло опустилось, но подняться не смогло...
что может быть???
N1ckR1mer
22 July 2011
-DiMaS-:
|
что может быть??? |
Для начала надо оценить напряжение на АКБ - что значит "сдох"? А как он до этого работал? Как заводил двигатель? Снимите АКБ и попробуйте дома восстановить или просто поменять на заведомо исправную.
N1ckR1mer:
|
-DiMaS-:
| что может быть??? |
Для начала надо оценить напряжение на АКБ - что значит "сдох"? А как он до этого работал? Как заводил двигатель? Снимите АКБ и попробуйте дома восстановить или просто поменять на заведомо исправную. |
сдох значит то, что тестер показал напряжение 2,89В думаю тут бессмысленно восстанавливать уже. а до этого все было нормально и заводилась, и музыку слушал не заводя двигатель и снова заводилась, вообще ничто не предвещало такого конца акб
сегодня попробую поставить АКБ со второй машины посмотрим, интересно почему при "прикуривании" машина никак не реагировала
N1ckR1mer
22 July 2011
Батарею надо отключить и померить на ней, отключенной, напряжение через пару часов. Если батарея была исправной и завела утром двигатель, то возможно что-то её высадило, и это что-то возможно с "аварией" никак и не связанное. Если бы высадило моментально, типа КЗ, то пошёл бы дым, а дыма очевидно не было, значит либо 1. просто большой ток утечки/недозаряд + не новая батарея, либо 2. замыкание банки/банок в самой батарее - при ударе в АКБ осыпался шлам и её коротнуло, это кстати объясняет неудачную попытку прикуривания.
Доброго времени суток. Спасибо VK616 за совет но борьба с разъемами ГЕМ не помогла. Вообще если замкнуть контакты реле R8, подкапотного блока, начинают без проблем работать и стеклоподъемники и противотуманки и фонарь з.х., была мысль переделать схему и привязать R8 к сигналу включения зажигания но при замыкании контактов этой реле что-то щелкает,звук как от реле, в заднем крыле (за водителем) и это немного напрягает да и до истины хотелось бы докопаться. Может кто подскажет что может щелкать в заднем крыле и откуда и с какой детальки управляется R8 подкапотного блока предохранителей. Может где-то можно раздобыть схему мозгов ГЕМ (ФФ2, комплектация комфорт, 2005 г.в.,1,6.)
Добрых суток, Умные люди!
Возникла интересная проблема...
а/м форд фокус (2010 г.в.)
При выключеном зажигании постоянно "моргает" поворотник(то левый то правый). Когда включаешь зажигание:
- срабатывают передние дворники и "моргание" поворотников пропадает.
- не включается кондиционер(хотя 2 часа назад работал)
- а/м работает и происходит редкое "пиканье"
- с брелока машину не запирает но отпирает
- обогрев стекол не включается
- при постановке на ручной тормоз загорается обогрев стекла
пока все что нашел.
Все произошло разом, подозрения на электронику но где искать не знаю...
Помогите кто чем сможет...
Gera
25 July 2011
Добрый день.
У меня бывает глохнет машина или не заводится. только после снятия клем заводится. в чём дело не знаю Чек не горит , ошибки две е200 е197. они не связаны не с чем. это спидометр бывает не поднимается.
Добрый день,
у меня при внешней температуре за бортом выше 30 градусов иммобилайзер не считывает код с ключа (красная лампочка не гаснет). Проблема возникает именно в жаркую погоду. После множественных попыток перевода ключа в положение II раз на -дцатый сигнал от иммобилайзера проходит (красная лампа гаснет) и машина заводится.
Проблема пропадает после того как двигатель останет.
Выслушаю советы профессионалов что это может быть? )
Забыл написать по сабжу выше, машинка Форд Фокус 2 2007 г. дорестайл..
feliks74Абсолютно такая же проблема. Фокус-комфорт 1,6 л. 2009 г.в. Не работают стеклоподьёмники, насос омывателя и фонари заднего хода. Периодически включаются щётки стеклоочистителя. Предохранители все целые. Я только ещё в начале пути-гарантия недавно закончилась
С_Е_Р_Ж
Пока занимаюсь поиском мозгов ГЕМ, я поступил так: нашел в подкапотном блоке предохранителей фишку предохранителя который не используется (вроде ESP) где появляется +12 в при включении зажигания и зацепил на управление реле R8? предварительно откинув и заизолировав концы управления идущие на это реле с ГЕМ. В итоге все работает (противотуманки, фонарь з.х., стеклоподьемники, подогрев сидений) да и возобновилась нармальная работа дворника заднего стекла в прерывистом режиме, видимо то реле которое щелкало при замыкании реле R8 завязано по питанию заднего дворника.
feliks74
Если я правильно понял, то на реле R8 просто отсутствует +12 В при включенном зажигании. Поэтому кудаю проводок с ближайшего неиспользуемого предохранителя где есть +12? Только вот насчёт изоляции концов реле я не совсем понял...
Все, "приехал" мой авто. Выскочила надпись "Неисправность системы ESP", потом "Разгон уменьшен", "Неисправность системы двигателя". Загорелись на панели приборов неисправность ABS, ESP, двигателя, ручник, масленка, аккумулятор; ключ на старт, а стартер не крутит совсем. Где что посмотреть, дилер далеко (900км). Подскажите.
Камрады, авто не видит открывание передней правой двери. При этом замок и стеклоподъемники исправны и работают.
Где копать?
Сегодня уже писал следующее: Все, "приехал" мой авто. Выскочила надпись "Неисправность системы ESP", потом "Разгон уменьшен", "Неисправность системы двигателя". Загорелись на панели приборов неисправность ABS, ESP, двигателя, ручник, масленка, аккумулятор; ключ на старт, а стартер не крутит совсем. Где что посмотреть, дилер далеко (900км). Подскажите.
Потом немного задел щиток приборов, все приборы пришли в норму, авто завелся. Задев опять щиток приборов - опять вылезли все ошибки. Разобрал щиток, там на первый взгляд все в порядке.
Сам щиток глючит? Под замену? Или подлежит ремонту?
Снять щиток, произвести дефектовку контактов, все вычистить, поставить обратно. Если неисправность повторяется - щиток ремонтировать (если возможно) или менять.
feliks74Большое спасибо
feliks74 !
запитал реле R8 от предохранителя R29 на контакт №1 реле(заизолировал его предварительно) и всё работает!!! Налицо короткое замыкание в питании этого реле. Так что , господа производители автомобилей Форд, 2 случая это уже не случайность, а патология!
Тем более авто всего 2 года.
С_Е_Р_Ж
Очень рад что кому-то помог. Если что-то накопаю по этой теме, выложу.
Тоже есть проблема: периодически падают на ноль стрелки всех приборов кроме уровня топлива, при этом загораются лампы аккумулятора, АБС, ЕСР, маслёнка, ((!)), чек и мож чего ещё. Компьютер судорожно меняет надписи: то "неисправность систем двигателя", то "неисправность коробки передач", то "неисправность усилителя рулевого управления". Если это появилось в момент, когда я хочу завести двигатель - то хрен, электроника блокирует стартер и не даёт его включить. Жду минуту-две-три, ещё пробую, раза с пятого получается завести двигатель, и вижу горящий чек и надпись компа "режим ограничения скорости". Остальное гаснет. Еду - стрелки при этом работают нормально. Машина едет как обычно (т.е. хорошо). В процессе движения (а бывает и на светофоре) стрелки опять падают, выше описанные лампы загараются, комп начинает лихорадочно менять надписи про неисправность коробки-двигателя-рулевого управления. При этом машина опять едет нормально. Потом стрелки оживают на время, и остаётся только чек и "режим ограничения скорости". С утра может быть только чек. Потом постепенно опять начинается вся свистопляска. На само движение не влияет никак. ФФ-2, 2л АТ 2007г.в. пробег 100тыс.
Пробежав поиском увидел, что подобные проблемы тут уже описаны. Понял, что дело скорее всего в САN-шине. Но не попалось решения, как можно это вылечить. Были советы про разъёмы и шлейфы под приборкой - кто нить это делал, помогло?
Кто поборол данный гемор - подскажите пожалуйста алгоритм, или ткните в ссылку, если кто-то уже это описАл.
Спасибо, с уважением.
ALEX MOSCOW
У меня подобное было, только заводилось всегда сразу. Я конечно же не рискнул с таким набором ошибок ездить и сразу посетил сервис. Мастер сказал что был плохой контакт предохранителя АБС.
Там и правда очень грязно было, надо чистить периодически (это под капотом блок)
По кодам ошибки проще вычислить кто не контачит, у меня были ошибки датчика скорости.
у меня подобное случается,на диагностике сказали-замена панели приборов.
2 people online