Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
gospodenkods:
|
dimm33 Я думаю, что если бы был залит( ошибка завода при сборке уплотнителя) то проявилось все гораздо раньше. |
Не так сказал, не завод, а сигналки и прочее что тянут допом через резинку
gospodenkods
19 February 2016
dimm33Это может быть , как говорится все зависит от "Руко..опасти"
Есть там пыльник в аккурат с права над ГЕМ . Вот если его "резануть" ,а не вдоль штатной аккуратно протянуть то да , заливать будет .
Себе я сам ставил т.к не доверяю я такие вещи кому попало.
Помню ко мне дру приехал ,говоит камера заднего вида глючит, ну сняли обшивку ,глянули .. так там такие скрутки с изолентой ,что можно мумию изолиционную сделать. А ставил дилер.
Здравствуйте, недавно под капотом увидел болтающейся провод (см. фото, красной стрелкой отметил). Предположительно там есть место куда он должен присоединиться, а вот за что отвечает не знаю. Подскажите кто знает? Спасибо.
TAN33
19 February 2016
dimm33
Спасибо! Это критично, что она не подсоединена? (не очень в этом разбираюсь)
TAN33
лучше восстановить. хотя если это масса сирены так красиво проложена - то выбор за вами
suliramil
25 February 2016
Всем дня доброго. Кто может подскажет ситуация такая: Фокус 2 2005г 1.6 100лс. в один момент разом 1) отказал обогрев лобового при этом лампочка на кнопке загорелась и не тухнет. 2) отказал подогрев сидений 3)не регулируются наружные зеркала 4) не опускаются стекла, но при нажатии кнопки каким то образом запускаются дворники 5) дворники могут сами по себе время от времени работать 6)не работает моторчик стеклоомывателя. Что может такое быть блок комфорта?? кто с этим сталкивался. Делал диагностику показало ошибку P1000 и U1900
Добрый день!Подскажите пожалуйста,где есть "+" в салоне,который не отключается через 30 мин после постановки на сигнализацию?
Dim__on
25 February 2016mobile
1
Serya82
Вроде как прикуриватель. Там вроде постоянно плюс
gospodenkodsJONIX1Вообщем сегодня разобрал приборку. Да действительно видны микротрещены в разъеме. Буду завтра пропаивать. Возьму паяльную станцию с работы. Вот только вопрос. Чем нужно пользоваться канифолью или кислотой? Что-то не понял.
Пытался сфоткать не очень получилось.
И вот такая грязь узорная.
))
АНДРЕЙ1973
25 February 2016
PunkStep
канифоль , любой флюс безотмывочный. активные флюсы нельзя здесь использовать, не нужно оно. как и паяльная станция, чтоб пропаять этот разъем. эпсн 25/220 там выше крыши, можно и станцией конечно, не вопрос.
АНДРЕЙ1973:
|
PunkStep канифоль , любой флюс безотмывочный. активные флюсы нельзя здесь использовать, не нужно оно. как и паяльная станция, чтоб пропаять этот разъем. эпсн 25/220 там выше крыши, можно и станцией конечно, не вопрос. |
С безотмывочным флюсом , тоже нужно быть настороже , уже наступал на такие грабли
и в любом случаи , после него промывать.
То , что касается приборки , можно спокойно паять по старинке канифолью ,если нет желания то её можно даже и не смывать , будет лишняя защита .
gospodenkods
26 February 2016mobile
PunkStep
Да чем угодно ,но строго отмывать. Когда паять будешь то припой добавляй его там мало,плохо пропаян. Я первый раз паял с канифолью. Потом спиртом отмывал но результат мне не понравился. Второй раз паял кислотной и так же отмывал. Вот второй раз лично мне понравилась больше. И пайка аккуратная и пропай сразу было видно. Но кислоту тем более строго отмывать она проводит электричество.
Пропай делай по всей колодке контрактов ,а не только где явно видно трещину.
suliramil
26 February 2016
PunkStep
вот у меня симптомы немного похожи на твои, свои я выше описал. а ты диагностику не делал? и еше, а где у тебя эти микротрещины образовались?
suliramilДиагностику не делал. Если после пропайки не пропадет буду наверное уже делать.
Микротрещены в месте припайки разьема на приборке к плате. У меня плохо сфоткать получилось.
Вот здесь хорошо видно.
-RUSSELL-
27 February 2016
Помогите разобраться.Фф2 дв.1.8 2006 г.в.Ситуация такая: проехав сегодня около 200 км.,заехал на АЗС.Залил полный бак сажусь в авто и не завелся. БН работает, причем постоянно при вкл. зажигании, а не как обычно 2-3 сее. А стартер не вертит, т.е ключ в положение |||, а в ответ тишина. Лампа иммо гаснет. Постояв мин. 30, все заработало. Причем и БН стал работать в прежнем режиме. Затем авто заглохло в пути, опять чуть покурив, завелся. Ощущени,, что что-то блокирует зажигание. Есть ПБ 5 и сигналка Томагавк с автозапуском.
gospodenkods
29 February 2016
-RUSSELL-
Друг мой проверь блок обхочика иммы т.к если вдруг был подан сигнал на обходчик . а потом обесточен блок и снова подан сигнал на на обходчик то штатная имма подумает ,что пытаетесь обмануть ее и уйдет в глухую самооборону на некоторое время.
Сам так напоролся когда старлайн ставил . Томагавк то как ставили с изъятием штатного чипа или новый у барыг заказывали?
И да сбрось параметры сигналки т.к в разрыв стартера тоит сигналка .. Может глючить . Типа реле залипнуть и прочее ,прочее, прочее
-RUSSELL-
29 February 2016
gospodenkodsСигналка была с момента покупки. Скидывал клемму с аккум. мин на 30 и пока глюков не было. Я вот думаю, что причиной могло стать то, что перед поездкой пытался прописать ключ,купленный в поднебесной, по этой схеме
Как записать/прописать ключи? (сообщение #16346021).Чип переставил из старого ключ. Правда не вышло ничего
.Но после всего этого завелся без проблем, а потом такое
-RUSSELL-
Не не могло повлиять ты же не чип иммы писал. Я бы начал с изучения сигнализации , ради интереса восстановил заводскую проводку ну и понаблюдал бы . Если проблем не будет то явно причина в ней.
Ну или сбросить сигу для начала.
PunkStep
1 March 2016
2
Товарищи, вообщем пропаял приборку.
Третий день, полет нормальный. Неисправностей не наблюдается.
Всем, спасибо за помощь.
gospodenkods
1 March 2016mobile
1
PunkStep:
|
Товарищи, вообщем пропаял приборку. Третий день, полет нормальный. Неисправностей не наблюдается. Всем, спасибо за помощь. |
Обращайтесь, фокус весьма интересная машина так сказать " с фокусами"
Народ,
при включенном зажигание постоянно работает насос. реле менял. по диаге ошибка р0230.
есть схемы ? может гем косячит ?
firesanek
10 March 2016mobile
tmbix
Сзади лампы не меняли?
прошлым летом с правой стороны. щас левый стоп не горит.
Не так давно, полностью отсоединил и заново воткнул, все провода от "мозгов", что находятся в блоке с предохранителями, в ногах у переднего пассажира. После данной процедуры, время, дата - не сохраняется?!!! Магнитола, без ключа зажигания, не включается. Данные по расходу топлива, тоже не сохраняются. Думал, может не правильно подключил, но по другому, разъёмы не "дадут", сложно ошибиться.. Может кто-нить сталкивался с такой проблемой?. Я то я мог не так сделать или может какое действие необходимо, о котором я не знаю.
(Форд Фокус 2 ресстайлинг, 2011г., автомат, пробег 137 000 км.) Заранее спасибо.
HomoSapenS
Делал это на горячую? Без отсоединения аккумулятора?
У тебя перестало сохраняться всегда или один раз сбросилось?
Господа помогите. При работающем двигателе раздается пиканье с нарастающим интервалом а затем машина глохнет. Повторно завести получается примерно через сек 30-60 пока не услышишь негромкие шелчки как при включении зажигания...после машина заводится без проблем..
AndrewWhite:
|
HomoSapenS Делал это на горячую? Без отсоединения аккумулятора?
У тебя перестало сохраняться всегда или один раз сбросилось? |
К сожалению всегда.. Предъистория:
- Глупая история получилась. Сделал остановку, на 5 мин., вернулся машина не заводится и всё мерцает в салоне при попытке завести машину, как у новогодней ёлки. На аккумулятор даже не подумал, ну не похоже было.. мне так показалось, что что-то в мозгах случилось. Перебрал все предохранители, проверил на целостность.. Потом до блока с проводами дошёл, несколько раз их отсоединял и соединял.. .. В результате, знакомый подъехал, прикурил и завелась.. Я первый раз с такой ситуацией столкнулся, потом уже мне сказали, что это обычные симптомы севшего аккумулятора.. Это были как раз холода, перед НГ...Почувствовал себя лузером)) Но вот последствия, видимо моих действий вот такие..
tmbix
10 March 2016
aljonanova
может ключ теряет? ошибки почитай какие есть.