Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Бармалюха
2 February 2016mobile
Руслан1983 нет но менять стараюсь все сразу. Они мутнеют. Ну и где одна там и все.
у меня фф2 2005 г. 2л...работаю вахтой...авто месяц простоял..не заводили..по приезду завёл без проблем...день откатался ..на утро выдал неисправность системы двигателя..и нету подачи напряжения на стартер...оставил зажигание включённым на время.. ошибка прошла..завёл стал ездить..заглох на ходу..ошибка та же..неисправность системы двигателя...больше сама не проходит...проверил предохранители...вроде всё норм..что может быть..может замёрз..
AndrewWhite
2 February 2016
Дмит.Ск
Надо хотя бы ошибки с двигателя считать, чтобы вообще начинать разговор.
gagoga
2 February 2016
cash41b:
|
Парни выручайте проблема такая.Еду сегодня в Москву по трассе все было хорошо.Потом в какой то момент загорается салонный свет ,индикация ручника,температура за бортом,на приборке не отображаются поворотники дальний свет и что дверь открыта.не работает обогрев зеркал и лобовухи+к этому машина не реагирует на брелок.только релишки шёлкают под панелью и все!!!Прошу помощи.Раньше такого вообше ни когда не было(((Машина focus 2 2008 1.6 акпп чиа |
cash41b С проблемой справились? У меня похожая фигня, пока езжу так, но в дождливую погоду глючит.
Бармалюха
2 February 2016mobile
gagoga посмотрите и почистите водостоки у лобового. Не исключено что вода идет. В блок предох. И под капотом блок осмотрите. Где-то заливает.
Руслан1983:
|
Ребят,а вы берёте только оригинал лампы задние?Я тоже как-то лоханулся и купил от жигулей.С виду одинаковые,но на цоколе выпуклые точки для фиксации лампы по другому расположены.Лампа входит не совсем легко и горит через раз. |
Годится и от жигулей. напильником спиливаешь неправильный пупырышек и лампа прекрасно на одном (правильном) держится.
Руслан1983
2 February 2016
-Ал-
Ооо,точно.Как я раньше не додумался до этого!
Руслан1983
2 February 2016
Бармалюха
А водостоки-это по краям жабо?Открыть капот и отвёрткой потыкать?Думаю,мне тоже это лишним не будет.
Бармалюха
2 February 2016mobile
Был неприятный случай у меня и у друга на вольво. Забились. Казалось бы глупость!? А вот водичка так не думала... Через печку да в салон... Ну само собой блок предохранителей "всплыл". Было это правда не на фокусе. Но... Как вариант. Печкой просушит все норм. Постоит... Ну сами варианты видете.
Бармалюха
Спасибо! посмотрю там, заодно посмотрю салонный блок предов (найти бы как снять этот блок).
Бармалюха
3 February 2016mobile
Не сложно! Да и здесь есть вся инфа
gagoga:
|
cash41b С проблемой справились? У меня похожая фигня, пока езжу так, но в дождливую погоду глючит. |
)))Пассажир с кем ехал ногой случайно умудрился отключить одну фишку с Gem модуля))Вставил обратно все заработало)
AndrewWhite
3 February 2016
cash41bНужно добавить в фак это.
Частая проблема.
Уже читал про это, но как то забыл.
cash41b:
|
)))Пассажир с кем ехал ногой случайно умудрился отключить одну фишку с Gem модуля))Вставил обратно все заработало) |
AndrewWhite:
|
cash41b Нужно добавить в фак это. Частая проблема. |
точно также нужно добавить в ФАК, всем владельцам рестайлов ставить на ГЕМ защитную пластиковую сетку от дорестайла, вместо штатной тряпки. Места для её штатной установки есть, а самой сетки нет.
Номер сетки 1 418 929.
Либо просто запретить пассажирам дрыгать ножками в машине. И это тоже внести в ФАК
Бармалюха
3 February 2016mobile
я хотел вам про это написать, да подумал , что знаете про такую беду. Жаль что не помог вовремя.
Тут появился чпокус 2008 года. Не "засыпает" при постановке на охрану, иногда может "уснуть", с чем связать пока мыслей нет. Когда не спит ток покоя около 500mA, честно не знаю, у себя не мерял, так должно быть?
SIMych
у меня было такое, но это было связанно не с родной магнитолой.
Dim__on
Магнитола 6000сиди
Dim__on
4 February 2016mobile
SIMych
А сколько вы времени засекали на засыпание?
vitalijjleb
7 February 2016
gagoga:
|
cash41b С проблемой справились? У меня похожая фигня, пока езжу так, но в дождливую погоду глючит. |
Такая же проблема сегодня произошла после мойки кузова, двигатель не мылся, завтра датчик наружного воздуха буду смотреть, да GEM посмотрю на предмет сбитого разъёма как у cash41b, если проблемы устранили напишите пожалуйста.
fordo-vod
8 February 2016mobile
Может кто поможет,автор рейстал сначала краснел экран нажатиями постукиванием решалось,сейчас тухнет приборка полностью,трехнет заработает,уже начало напрягать,разбирал прибору смотрел контакты шлейфа без лупы ,криминала не нашёл возможно с лупой бы и нашёл,почему отключается приборка?ПОМОГИТЕ
vitalijjleb
8 February 2016mobile
Ура, отделался по-легкому, когда на мойке доставал передний коврик пасажира, случайно отщелкнул разъём от Gem, спасибо Cash41b за подсказку.
Deniska-333
10 February 2016
Всем привет!
Возникла и у меня проблема с GEM. Сначала дальний пропал, но это решил запитав дальний от ПТФ. Теперь дворники отказали, моторчик в норме, реле щелкает только в положение быстрый ход. Снял GEM, вскрыл реле, визуально все нормально, как прозвонить все от и до не знаю. Отдал спецу по электрике, говорит сигнал идет до "коммутатора" или процессора, который на фото красным обведен
типа он сгорел, хотя сколько не читал форум, подобного диагноза не встречал. Типа GEM под замену. Я хз, кто-то встречался с подобным?
И если действительно гем менять то его обязательно нужно перепрошивать, даже если маркировка будет полностью совпадать???
AndrewWhite
10 February 2016
Deniska-333
Проливать другой гем однозначно надо.
Окисления не встречаются на разъёма?
Под миксрокопом пайку смотрели?
Dim__on
10 February 2016mobile
AndrewWhite
А толку смотреть под микроскопом? Я к тому, что плата ГЕМа двух слойная
AndrewWhite
10 February 2016
Dim__on
Ну меж слоями уже точно мало что сделаешь. А поверхностный монтаж я бы проверил.
Dim__on
10 February 2016mobile
AndrewWhite
Ну допустим.. Увидит человек окисление на поверхности... Займётся ремонтом, а трабл так и не уйдет( и будет только потеря времени и денег
AndrewWhite
10 February 2016
Dim__on
Если так подходить, то только замена машины в сборе.
Dim__on
10 February 2016mobile
AndrewWhite
Ну кому как...
Deniska-333
10 February 2016
Попробую прояснить.
Когда снял гем синий разъем был влажным, при разборке гема на верхней плате был небольшой потек и окисл на контактах. Протер спиртом, потом очистителем контактов. Постарался пролить под реле, оттуда тоже чуть грязи вымыл. Поставил - эффекта 0. Снял, вскрыл реле, залипших контактов не было, один был чуть темный, его аккуратно зачистил, попробовал прозвонить на пред, но не очень представляю как оно должно быть, вроде 3 из 4 контактов звонятся на пред, но как полноценно прозвонить всю плату от входа до выхода я хз. Отвез электронщику, он вроде автоэлектрикой занимается и электроникой в общем, но я его квалификации не знаю, поэтому есть сомнение в диагнозе, когда я спросил про нюансы замены гема, он сказал что блоки все одинаковые, и программировать там нечего, поставил и поехал
Вот и опять в раздумьях, искать спеца по гемам, кто нормально продиагностирует или покупать б/у гем, но опять тогда нужен спец по перезаливке. А что там за информация в геме и как его перезаливают, elm327 с usb в принципе есть.
Дайте совет толковый как лучше сделать?