Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
885K
views
1,1K
members
4,9K
posts

Дальнобойщик
8 December 2009


ЕвГений_48
Тут человек продает подторпедную проводку и разъемы - сконтактируйся с ним - уверен что продать это сложно, а вот купить оооочень дорого - не удивлюсь если весь новый жгут проводки тысяч под сто может стоить...
Запчасти ! Проводка!
avatar
vjhirev
8 December 2009


avatar
ЕвГений_48:

Залезли ко мне в машину и сняли магнитоллу. Не просто сняли, а отрезали провода от нее. Теперь не работают стеклоподъемники, обогрев лобового, горят лампы подушек, ремня и ручника, не отображается температура за бортом и не моргают индикаторы поворотников на щитке.
Подскажите из-за чего и что делать!

Когда резали провода то замкнули постоянное питание с массой. Не могли не замкнуть!!! Вырубился предохранитель. Не помню его номер - нет под рукой схемы. Надо смотреть именно постоянное питание а не то что от зажигания. С этого же преда идет постоянное питание на приборку, вот она и отрубилась.
Найди его, замени и будет щастье. Можно тупо посмотреть все преды, их немного, найдешь.
Про кан-шину забудь. Там всего одна витая пара, кто там нашел две пары - покажите мне их. Если пару замкнуть то конечно ничего не спалишь, но и работать много чего не будет пока шина замкнута. С ней ничего не случилось. Не замыкать кан-шину заизолировать концы и оставить.
avatar
-Ал-
8 December 2009


Разъем специфически фордовский, не евростандарт. Так что если другую будете ставить, то он нафиг не нужен. А многие магнитолы комплектуются стандартным, европейским, ISO разъемом.
goodwin_ts
8 December 2009

2

avatar
ЕвГений_48:

Shagron
Я понял так что две пары проводов тупо замыкаются через магнитоллу. Так? За схемку был бы очень благодарен или по цветам!

Вообщем так:
Необходимо соединить и заизолировать оставшиеся куски проводов. СЕРЫЙ с СЕРЫМ и СИНИЙ с СИНИМ - восстановить работу CAN шины. (Они там в жгуте самые тонкие)
Этого будет вполне достаточно, чтобы все заработало.
Все глюки, вами описанные, из за того, что разорвана MS CAN шина между модулями пепелаца.
Остальные провода касаются только самой магнитолы.
После этого проверить целостность предохранителей (если все-таки что-нибудь не так будет...)
avatar
ЕвГений_48
8 December 2009


c3c
Эти дебилы даже код не догадались взять, был в бордачке. А чтоб в машину залезть 2 стекла разбили идиоты.
PanD@
Страховка только по риску хищение
Предохранитель был сгоревший, поменял, без изменений.
avatar
Игорь78
8 December 2009

1

ЕвГений_48
Как выше написал goodwin_ts скрутите провода КАН шины и все будет впорядке!!!
avatar
ЕвГений_48
8 December 2009


G
goodwin_ts:

Необходимо соединить и заизолировать оставшиеся куски проводов. СЕРЫЙ с СЕРЫМ и СИНИЙ с СИНИМ - восстановить работу CAN шины. (Они там в жгуте самые тонкие)
Этого будет вполне достаточно, чтобы все заработало.
Все глюки, вами описанные, из за того, что разорвана MS CAN шина между модулями пепелаца.
Остальные провода касаются только самой магнитолы.
После этого проверить целостность предохранителей (если все-таки что-нибудь не так будет...)

Соединил и все заработало
Предохранитель паленый до этого поменяли.
Огромное всем спасибо!!!
avatar
zhirkovka
22 December 2009


Подскажите плиз
Есть ли предохранитель либо реле отвечающее именно за тахометр, ну или сигнал об оборотах холостого хода??
asd1987
22 December 2009


после трех недель простоя на одном месте (был в командировке) , мой федька не хочет заводиться ...ну вообщем никак и прикуривать давали и так пытался никак...а вот на след. утро завелся , но сначала стал писать о неисправности esp и затем появился значок желтый неисправности двигла на экране ((( до командировки все было ровно , а двигло тестил в сентябре -все ок было ...по исп вопрос сразу отпал , так как я нажал на кнопку и включил снова и все работает ровно , а по движку значок так и горит , может это быть какой глюк после прикуривания или попыток завестись?по самой работе двигла сейчас вообще нареканий никаких нет ...

кто что может подсказать по этому вопросу?
meha
23 December 2009


Задавал вопрос в другой теме но никто не может подсказать... Не работает переключатель вентилятора печки в 4 положении как надо, точнее работает со скоростью как в 3 положении. Что может быть? Если бы предохранитель, то не работал вентилятор бы вообще, или я ошибаюсь?
avatar
shakeit
30 December 2009


Доброй ночи, всем одноклубникам.
Появилась большая проблема. Мой машин сошёл с ума.
До эвакуатора было так. Вставляю ключ в замок. Поворачиваю во 2 положение. Все лампочки загараются как положено. Никаких ошибок не выдает. Начинаю заводить, гаснет панель приборов, стартер не крутится ничего не происходит. Через какое-то время загараются лампочки АБС и ЕСП.
Если я включал свет, то выключалась магнитола.
После эвакуатора дворники в выключенном положении работали. Оо
Двери не открываются, только ключом через замок. Т.е. ЦЗ не отвечает, только водительская. Приборка не загорается, только светится боротовой компьютер, который даже температуру не показывает.
Машина рестейл 2008 г.в., двиг. 1.6. автомат, пробег 30 тыс.

Заранее благодарен всем за внимание. Может у кого-то было что-то похожее.. Или какие-то мысли что вообще это такое может быть?
serzah
30 December 2009

1

shakeit
аккумулятор
fkd
30 December 2009


avatar
shakeit:

Доброй ночи, всем одноклубникам.
Появилась большая проблема. Мой машин сошёл с ума.
До эвакуатора было так. Вставляю ключ в замок. Поворачиваю во 2 положение. Все лампочки загараются как положено. Никаких ошибок не выдает. Начинаю заводить, гаснет панель приборов, стартер не крутится ничего не происходит. Через какое-то время загараются лампочки АБС и ЕСП.
Если я включал свет, то выключалась магнитола.
После эвакуатора дворники в выключенном положении работали. Оо
Двери не открываются, только ключом через замок. Т.е. ЦЗ не отвечает, только водительская. Приборка не загорается, только светится боротовой компьютер, который даже температуру не показывает.
Машина рестейл 2008 г.в., двиг. 1.6. автомат, пробег 30 тыс.

Заранее благодарен всем за внимание. Может у кого-то было что-то похожее.. Или какие-то мысли что вообще это такое может быть?

Возможно, сгорел компьютер во время запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.
avatar
Kirl
30 December 2009


заряжай аккумулятор. или новый ставь.
где то встречалась подобная проблема на форуме
avatar
форд 843
30 December 2009


Прежде всего надо проверить клемы на аккум. Плохой контакт может так вести себя. Если же нет то диагноз будет куда более плачевный.
avatar
Андрей71
30 December 2009


[QUOTE=fkd,Сегодня в 08:22]
[/QUOTE]
Возможно, сгорел компьютер во время запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. [/QUOTE]
Как от разряженного аккумулятора может сгореть компьютер?Физику процесса представляете?
avatar
Андрей.72
30 December 2009


shakeit
Аккумулятор сел... Либо зарядить надо, либо новый
avatar
Скорпионъ
30 December 2009


1. Акумм.
2. Что более вероятно, блок предов в ногах пассажира, возможно попадание влаги.
цитата:
дворники в выключенном положении работали.
После прочтения вот этого мысля пришла.
avatar
Multik
30 December 2009

-5

Hidden post
либо клеммы на аккум. либо что-то с проводкой
попробуй проверить клеммы, и зарядить аккум. затем на сервис!
тем более машина наверное на гарании
avatar
Silver_Age
30 December 2009


Скорпионъ
цитата:
2. Что более вероятно, блок предов в ногах пассажира, возможно попадание влаги.

мне тоже так кажется, уже такое было не у меня правда, но на форуме кто то отписывался по поводу поподания влаги в ГЕМ
avatar
ТерАн
30 December 2009


shakeit
Прежде чем вызывать эвакуатор надо было проверить аккумулятор сел он или нет... или зарядить надо, или новый поставить...
а потом уже вызывать
Просто, когда заводишь и все тухнет все подозрения на аккамулятор..
А долго до этого машина стояла без движения?
Silver_Age
А от куда она там может взяться? он же вроде бы сверху ног, если только со стекла протикает в салон
avatar
Seet
30 December 2009


цитата:
ТерАн

Влага может по проводам через резинку попасть которая стоит в щите моторного отсека
цитата:
shakeit

Проверь на всякий случай разъемы самого модуля GEM,если плохо вставлены или сломаны может быть и такое
avatar
0day
30 December 2009

1

ВСе будет хорошо, дружище
Мне тоже кажется, что аккумулятор.
Severino
30 December 2009


Только лучше отключить аккумулятор от машины и заряжать его отдельно, как раз и машина без питания постоит. Если был просто глюк, ввиду пониженного напряжения (а на это очень похоже), то он уйдет. Не стоит пока паниковать. Сначало зарядите гарантированно аккум, а там и проблем наверняка не останется. Но если, что, то пишите, дальше советовать будем
avatar
shakeit
30 December 2009


Всем большое спасибо, что откликнулись.
ТерАн, машина стояла примерно 2 минуты, до этого ехала нормально. Только при торможении лампочки АБС и ЕСП пару раз загорелись. Но я подумал, что что-то примёрзло, где-то читал о том, что такое бывает. Остановился заглушил и всё умерло (
Silver_Age, по поводу влаги тоже интересная мысль, т.к. не так давно менялось лобовое. Надо пойти посмотреть.
avatar
Ailen
30 December 2009

-1

shakeit
Помнится мне по похожей проблеме советовали проверить как прикручена масса к кузову. Проверь этот провод он к стакану прикручивается болтом, может от вибрации открутился
avatar
shakeit
30 December 2009


Гарантия закончилась в сентябре, так что это был не вариант.
Сегодня был у Коммикса в сервисе. Всё закончилось заменой генератора, аккум живой и даже очень.
Очень нужна была машина на новый год. Слава Богу всё обошлось. Спасибо ребятам из сервиса, что так быстро всё сделали.
avatar
ТерАн
30 December 2009


shakeit
Значит все у тебя хорошо? и просто генератор накрылся?
И сейчас ты сново на машинке? Значит новый год на обновленном(замененом) генераторе вьедешь!!!
avatar
aren
30 December 2009


shakeit
а как могла гарантия в сентябре закончиться, если авто рестайл 2008?
2008+ 2 года гарантии = 2010 как минимум, как-то так..
avatar
Multik
31 December 2009

-4

shakeit
лучше бы отремонтировал генератор, деше вле на прилично получается...
хотя если машина нужна срочно , то не вариант!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up