Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Дальнобойщик
8 December 2009
ЕвГений_48Тут человек продает подторпедную проводку и разъемы - сконтактируйся с ним - уверен что продать это сложно, а вот купить оооочень дорого - не удивлюсь если весь новый жгут проводки тысяч под сто может стоить...
Запчасти ! Проводка!
vjhirev
8 December 2009
ЕвГений_48:
|
Залезли ко мне в машину и сняли магнитоллу. Не просто сняли, а отрезали провода от нее. Теперь не работают стеклоподъемники, обогрев лобового, горят лампы подушек, ремня и ручника, не отображается температура за бортом и не моргают индикаторы поворотников на щитке. Подскажите из-за чего и что делать! |
Когда резали провода то замкнули постоянное питание с массой. Не могли не замкнуть!!! Вырубился предохранитель. Не помню его номер - нет под рукой схемы. Надо смотреть именно постоянное питание а не то что от зажигания. С этого же преда идет постоянное питание на приборку, вот она и отрубилась.
Найди его, замени и будет щастье.
Можно тупо посмотреть все преды, их немного, найдешь.
Про кан-шину забудь.
Там всего одна витая пара, кто там нашел две пары - покажите мне их. Если пару замкнуть то конечно ничего не спалишь, но и работать много чего не будет пока шина замкнута. С ней ничего не случилось.
Не замыкать кан-шину заизолировать концы и оставить.
Разъем специфически фордовский, не евростандарт. Так что если другую будете ставить, то он нафиг не нужен. А многие магнитолы комплектуются стандартным, европейским, ISO разъемом.
goodwin_ts
8 December 2009
2
ЕвГений_48:
|
Shagron Я понял так что две пары проводов тупо замыкаются через магнитоллу. Так? За схемку был бы очень благодарен или по цветам! |
Вообщем так:
Необходимо соединить и заизолировать оставшиеся куски проводов. СЕРЫЙ с СЕРЫМ и СИНИЙ с СИНИМ - восстановить работу CAN шины. (Они там в жгуте самые тонкие)
Этого будет вполне достаточно, чтобы все заработало.
Все глюки, вами описанные, из за того, что разорвана MS CAN шина между модулями пепелаца.
Остальные провода касаются только самой магнитолы.
После этого проверить целостность предохранителей (если все-таки что-нибудь не так будет...)
ЕвГений_48
8 December 2009
c3cЭти дебилы даже код не догадались взять, был в бордачке. А чтоб в машину залезть 2 стекла разбили идиоты.
PanD@Страховка только по риску хищение
Предохранитель был сгоревший, поменял, без изменений.
ЕвГений_48Как выше написал
goodwin_ts скрутите провода КАН шины и все будет впорядке!!!
ЕвГений_48
8 December 2009
goodwin_ts:
|
Необходимо соединить и заизолировать оставшиеся куски проводов. СЕРЫЙ с СЕРЫМ и СИНИЙ с СИНИМ - восстановить работу CAN шины. (Они там в жгуте самые тонкие) Этого будет вполне достаточно, чтобы все заработало. Все глюки, вами описанные, из за того, что разорвана MS CAN шина между модулями пепелаца. Остальные провода касаются только самой магнитолы. После этого проверить целостность предохранителей (если все-таки что-нибудь не так будет...) |
Соединил и все заработало
Предохранитель паленый до этого поменяли.
Огромное всем спасибо!!!
zhirkovka
22 December 2009
Подскажите плиз
Есть ли предохранитель либо реле отвечающее именно за тахометр, ну или сигнал об оборотах холостого хода??
после трех недель простоя на одном месте (был в командировке) , мой федька не хочет заводиться ...ну вообщем никак и прикуривать давали и так пытался никак...а вот на след. утро завелся , но сначала стал писать о неисправности esp и затем появился значок желтый неисправности двигла на экране ((( до командировки все было ровно , а двигло тестил в сентябре -все ок было ...по исп вопрос сразу отпал , так как я нажал на кнопку и включил снова и все работает ровно , а по движку значок так и горит , может это быть какой глюк после прикуривания или попыток завестись?по самой работе двигла сейчас вообще нареканий никаких нет ...
кто что может подсказать по этому вопросу?
Задавал вопрос в другой теме но никто не может подсказать... Не работает переключатель вентилятора печки в 4 положении как надо, точнее работает со скоростью как в 3 положении. Что может быть? Если бы предохранитель, то не работал вентилятор бы вообще, или я ошибаюсь?
Доброй ночи, всем одноклубникам.
Появилась большая проблема. Мой машин сошёл с ума.
До эвакуатора было так. Вставляю ключ в замок. Поворачиваю во 2 положение. Все лампочки загараются как положено. Никаких ошибок не выдает. Начинаю заводить, гаснет панель приборов, стартер не крутится ничего не происходит. Через какое-то время загараются лампочки АБС и ЕСП.
Если я включал свет, то выключалась магнитола.
После эвакуатора дворники в
выключенном положении
работали. Оо
Двери не открываются, только ключом через замок. Т.е. ЦЗ не отвечает, только водительская. Приборка не загорается, только светится боротовой компьютер, который даже температуру не показывает.
Машина рестейл 2008 г.в., двиг. 1.6. автомат, пробег 30 тыс.
Заранее благодарен всем за внимание. Может у кого-то было что-то похожее.. Или какие-то мысли что вообще это такое может быть?
shakeit:
|
Доброй ночи, всем одноклубникам. Появилась большая проблема. Мой машин сошёл с ума. До эвакуатора было так. Вставляю ключ в замок. Поворачиваю во 2 положение. Все лампочки загараются как положено. Никаких ошибок не выдает. Начинаю заводить, гаснет панель приборов, стартер не крутится ничего не происходит. Через какое-то время загараются лампочки АБС и ЕСП. Если я включал свет, то выключалась магнитола. После эвакуатора дворники в выключенном положении работали. Оо Двери не открываются, только ключом через замок. Т.е. ЦЗ не отвечает, только водительская. Приборка не загорается, только светится боротовой компьютер, который даже температуру не показывает. Машина рестейл 2008 г.в., двиг. 1.6. автомат, пробег 30 тыс.
Заранее благодарен всем за внимание. Может у кого-то было что-то похожее.. Или какие-то мысли что вообще это такое может быть? |
Возможно, сгорел компьютер во время запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.
заряжай аккумулятор. или новый ставь.
где то встречалась подобная проблема на форуме
Прежде всего надо проверить клемы на аккум. Плохой контакт может так вести себя. Если же нет то диагноз будет куда более плачевный.
[QUOTE=fkd,Сегодня в 08:22]
[/QUOTE]
Возможно, сгорел компьютер во время запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. [/QUOTE]
Как от разряженного аккумулятора может сгореть компьютер?Физику процесса представляете?
Андрей.72
30 December 2009
shakeitАккумулятор сел... Либо зарядить надо, либо новый
Скорпионъ
30 December 2009
1. Акумм.
2. Что более вероятно, блок предов в ногах пассажира, возможно попадание влаги.
цитата: |
дворники в выключенном положении работали. |
После прочтения вот этого мысля пришла.
Hidden postлибо клеммы на аккум. либо что-то с проводкой
попробуй проверить клеммы, и зарядить аккум. затем на сервис!
тем более машина наверное на гарании
Silver_Age
30 December 2009
Скорпионъцитата: |
2. Что более вероятно, блок предов в ногах пассажира, возможно попадание влаги. |
мне тоже так кажется, уже такое было
не у меня правда, но на форуме кто то отписывался по поводу поподания влаги в ГЕМ
shakeitПрежде чем вызывать эвакуатор надо было проверить аккумулятор сел он или нет... или зарядить надо, или новый поставить...
а потом уже вызывать
Просто, когда заводишь и все тухнет все подозрения на аккамулятор..
А долго до этого машина стояла без движения?
Silver_AgeА от куда она там может взяться? он же вроде бы сверху ног, если только со стекла протикает в салон
Влага может по проводам через резинку попасть которая стоит в щите моторного отсека
Проверь на всякий случай разъемы самого модуля GEM,если плохо вставлены или сломаны может быть и такое
ВСе будет хорошо, дружище
Мне тоже кажется, что аккумулятор.
Только лучше отключить аккумулятор от машины и заряжать его отдельно, как раз и машина без питания постоит. Если был просто глюк, ввиду пониженного напряжения (а на это очень похоже), то он уйдет. Не стоит пока паниковать. Сначало зарядите гарантированно аккум, а там и проблем наверняка не останется. Но если, что, то пишите, дальше советовать будем
Всем большое спасибо, что откликнулись.
ТерАн, машина стояла примерно 2 минуты, до этого ехала нормально. Только при торможении лампочки АБС и ЕСП пару раз загорелись. Но я подумал, что что-то примёрзло, где-то читал о том, что такое бывает.
Остановился заглушил и всё умерло (
Silver_Age, по поводу влаги тоже интересная мысль, т.к. не так давно менялось лобовое. Надо пойти посмотреть.
shakeit
Помнится мне по похожей проблеме советовали проверить как прикручена масса к кузову. Проверь этот провод он к стакану прикручивается болтом, может от вибрации открутился
Гарантия закончилась в сентябре, так что это был не вариант.
Сегодня был у
Коммикса в сервисе. Всё закончилось заменой генератора, аккум живой и даже очень.
Очень нужна была машина на новый год. Слава Богу всё обошлось. Спасибо ребятам из сервиса, что так быстро всё сделали.
ТерАн
30 December 2009
shakeit
Значит все у тебя хорошо? и просто генератор накрылся?
И сейчас ты сново на машинке? Значит новый год на обновленном(замененом) генераторе вьедешь!!!
shakeit
а как могла гарантия в сентябре закончиться, если авто рестайл 2008?
2008+ 2 года гарантии = 2010 как минимум, как-то так..
shakeit
лучше бы отремонтировал генератор, деше вле на прилично получается...
хотя если машина нужна срочно , то не вариант!