Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Макс136136
30 January 2013
mongren
посмотри в темах продам. вроде его там видел
mongren
Некоторым помогло.
Если я правильно понял твою картинку, то глючит сама колодка (синий корпус) то в таком случае нужно:
1) окинуть клемы с АКБ
2) зарисовать схему контактов и цвета!!!
3) воспользоваться химией по очистке электрики
4) почистить колодку химией
5) потом каждый контакт разобрать вытащив его из колодки , посмотреть внешний вид на предмет обжатости лепестка к проводу, наличии окисления и вставить обратно. Делать проверку-чистку только по одному проводу предварительно сверяя с схемой контактов (п2)!!!
Если все в порядке с этой колодкой, то проблема глубже, требуется разборка и осмотр всей панели предохранителей. Тут нужно смотреть по состоянию и результатам осмотра.
Удачи.
цитата (Vlad-FF2) |
mongren
Некоторым помогло. Если я правильно понял твою картинку, то глючит сама колодка (синий корпус) то в таком случае нужно: 1) окинуть клемы с АКБ 2) зарисовать схему контактов и цвета!!! 3) воспользоваться химией по очистке электрики 4) почистить колодку химией 5) потом каждый контакт разобрать вытащив его из колодки , посмотреть внешний вид на предмет обжатости лепестка к проводу, наличии окисления и вставить обратно. Делать проверку-чистку только по одному проводу предварительно сверяя с схемой контактов (п2)!!!
Если все в порядке с этой колодкой, то проблема глубже, требуется разборка и осмотр всей панели предохранителей. Тут нужно смотреть по состоянию и результатам осмотра. Удачи. |
я тоже думаю что проблема в сомом блоке,на электрик уперся что именно в колодке дело, по тому что он эту колодку разбирал чистел помогло все работало пару дней а потом снова то же самое.
В общем разобрался я в проблеме с моим авто. Все решилось заменой двух предохранителей.
Но, что интересное, - красный предохранитель (10А) абсолютно целый (рабочий), но корпус расплавлен, и пластмасса его корпуса выглядит так, как будто она кипела.
Вот фото, жаль не качественное.
mongrenВ подкапотном блоке нет никакой электроники, там нечему выходить из строя. Там паутина проводов, которые присоединены к контактам, которые, в свою очередь, как в любом разъеме на защелках крепятся в средней панели блока (верх блока - крышка с картинками, низ - просто пыльник от грязи). В эти контакты сверху вставлены предохранители и реле. Проблемы в разъеме, как и в самом блоке могут возникнуть из-за окисления контактов, их ослабления, появления влаги. Замена разъема и самого блока - выброс денег на ветер, ИМХО. Все это лечится описанным выше методом
Vlad-FF2.
Здесь фото внутренностей блока
Установка лобового стекла с обогревом (сообщение #8513779)Добраться до внутренностей блока без снятия кожуха АКБ и кожуха воздушного фильтра у меня не получилось. Руководствовался этим
Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления (сообщение #13163586)
Добрый вечер. Выручайте
На приборке загорелся индикатор аккумулятора и не хочет никак погаснуть. Аккумулятор месяц назад поставили новый.
Машина стояла пару дней, измерили напряжение, показало 10В с копейками.
Завели - и снова измерили напряжение - уже показало 15В.
Машина поработала 10-15 минут, заглушили и снова измерили - выдало 12.5
Машина постояла 30 минут - завели - измерили - опять 15В.
Скидывали "+" клемму - не глохнет.
Вычитал в теме про генератор что причина может крыться в регуляторе напряжения, но вроде симптомы не совсем те.
Поделитесь советом или контактом к кому можно подъехать.
Макс136136
31 January 2013
saipras
как раз это и выдает подыхающий диодный мост гены. Высокие скочки при работающем двигателе и большую просадку при выключеном плюс утечки тока. Мое мнение пора на замену мост
mikhan555
1 February 2013
Добрый вечер .FF2 2008 Случилось такое днем ездил все окей было после того как тачка постаяла случилось такое первое на что обратил внимание не показывает темперетуру уличную пишетвот так С-- также пишет что открыт капот не работает задний свет при вкл.заднего хода остальное все горит и лампочка вкл.обогрева переднего стекла горит тускло при нажатии горит ярко но реле не срабатывает гудит ,вентелятор печки не дует .Помогите .
Добрый вечер . FF2 2008 Случилось такое днем ездил все окей было после того как тачка постаяла случилось такое первое на что обратил внимание не показывает темперетуру уличную пишетвот так С-- также пишет что открыт капот не работает задний свет при вкл.заднего хода остальное все горит и лампочка вкл.обогрева переднего стекла горит тускло при нажатии горит ярко но реле не срабатывает гудит ,вентелятор печки не дует .Помогите .
mikhan555
посмотри разъём идущий из моторного отсека в GEM , по нему частенько водичка в блок попадает
не помогло еще чтонибудь может быть.
mikhan555
На стойке, за накладкой у правой ноги пассажира есть разъем, проверь его.
Проверил его там все нармально .
Нужна помощь коллективного разума .
Имеем FF2 рестаил, после манипуляций неизвестного мне мастера у товарища перестал работать блок стеклоподъемников , климат и управление зеркалами.Автоэлектрик тоже ничего не понимает. Подключали IDS пишет ошибки приема can, при этом через can из IDS можем вертеть зеркалами и видим и читаем ошибки климата, с кнопок не работает , такое ощущение что где-то нет плюса от зажигания. Может у кого было , куда копать?
mikhan555:
|
не помогло еще чтонибудь может быть. |
замена GEM ,но для начала можно разобрать и посмотреть на наличие окислов на плате
Народ расскажу свою историю: началось с того что загорался ручник, подушка, ремень, магнитола жила своей жизнью...потом все само вылечелось. Недавно начала гореть неисправнось ESP - само пропало после перезапуска, потом просто ручник горел с прочерками в температуре и неработали поворотники и т. д. Ошибки были по кан шине и проблема с питание модулей (на вскидку перевел, ошибки не помню по КАН было D900).
Иногда не сразу закрывался ЦЗ, путем тыка выяснил что тут "наука о контактах", я вижу тут многие грешат на ГЕМ, я тож так думал хотел уже снимать и пропаивать...НО! выяснил что проблема крылась в разъемах под облицовкой правого порога! Когда их шевелил со снятой обшивкой доходило до того что глох мотор, светомузыка из индикаторов на приборке, ЦЗ жил своей жизнью. Фоток увы не делал потому как ковырялся на холоде и руки итак посинели...лечится все просто: снимаем разъемы и по одному проводку вынимаем и в "мамах" шилом со стороны входа провода подгибаем контакт-пружинку...и так на всех, а на разъемах "папа" круглогубцами немного загунл контакты "пропеллером". Ушло на все часа 3-4 но в итоге все работает как часы и после своих доработок крутил их, вертел...ничего не загорается и все в порядке. Разъемы очеь хлипкие и в них контакты мотыляются как хотят...хотел уж было перепиновать на другой разъем из радиомагазина ) Всем удачи. Может в тему про неисправности ESP написать...ejik78
serge44k
tortus
ejik78
Спасибо. Буду пробывать звонить разъемы.
tortus:
|
Разъемы очеь хлипкие и в них контакты мотыляются как хотят |
Это уж точно. Меня тоже пару раз чуть дядя Кондрад в объятия не принял - включаю зажигание, всё штатно...поворачиваю ключ на запуск стартера - а он молчит... Пожамкал разъёмы - всё заработало.
dr.DOS
Я вот склоняюсь либо к перепиновке разъемов на ВАЗовские(там папы-мамы савковые - надежные, а не эти минифиты как у нас в разъемах), либо к доработке по своей схеме (как выше писал) всех важных раъемов. Кстати еще обмотал самы разъемы вместе с проводом залентой, так что теперь не дергаются даже...
Собрался завтра проходить техосмотр. Решил проверить полностью все световые приборы. Утром все фары работали. В итоге (скорее всего) после включения задних противотуманок (передних нету) перестали работать правые передние габаритные и правый ближний свет. Все остальное работает. Сразу думал, вылетела вся правая передняя сторона. Однако потом включил дальний свет - работает и слева и справа.
В итоге возник вопрос: что вылетело? (Сегодня нет возможности проверить)
По идее не предохранители - раз правый дальний работает. По этой же идее и не проводка - жгут я так понимаю на фару идет один. Остаются лампочки... Но сразу две вылетели (габарит и ближний)?
Может кто чего подсказать?
Rounder
Разные предохранители.
Rounder
5 February 2013
Предохранитель 60 - Ближний свет фар правая сторона.
А вот за правый передний габарит - нет отдельного предохранителя.
Есть только 54 - стояночные/габаритные правая сторона. Но задний правый габарит работает.
Или я не прав?
Rounder
На ближний\дальний\ габарит разные предохранители а вот разделяются ли габариты по сторонам и переду\заду не помню. Сначала преды проверить, потом релюхи и наконец провода и контакты. Если все случилось из-за задних туманок смотри их. Даже на фордах и бумерах наблюдал светомузыку как у девятки, а значит проблема в контактах или проводке не исключена. Осмотри контакты к фаре, патроны и. т. д. перед\зад
Rounder
Ближний Левый F61, Правый F60; реле одно.
Габариты Левый F53, Правый F54; перед-зад не разделяются.
Противотуманки не при делах.
Сам бы начал с проверки ламп, потом разъем правой фары, коса проводов от GEM до фары.
Всем спасибо. Буду искать.
grishin2702
6 February 2013
Здравствуйте всем, возникла такая проблема- фф2 2006 г.в. при работающему двигателе сначала загорается лампочка ручника, затем аккамулятор горит, (ручник уже не горит) и загораются кнопки подозревал лобового и заднего стекла, при нажатии на них они не отключается. В это время лампочка аккумулятора рухнет, ну и кнопки прогорят затем сами отключаются. Вчера поверил зарядку от генератора- 16В. Сегодня полдня проходил нечего не горело, решил еще раз проверить зарядку-14.4В через часа 2 опять также начало гореть. Может кто подскажет что это, заранее спасибо.
grishin2702
6 February 2013
Извините что с ошибками, с телефона писал
grishin2702
6 February 2013
Не совсем как у меня, там описывается лампочка загорелась-генератор сдох, почему он у меня не дохнет и горят подогревы которые не выключить
grishin2702
Потому что напряжение вырастает до 16В.
Лампа генератора зажигается через 20 секунд, это время диагностики.
Тебе в ту тему.
1 person online