Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,1K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
PeterPeter
13 November 2010


никто не знает, только догадки Всё что жирно- точно будет.
но скорее всего это:
1.4 80 - может быть
1.6 100 - может быть
1.6Ti-VCT (125 л.с.) 5MT - точно
2.0TD (140 л.с.) 6PS - точно
2.0Ti-VCT(160 л.с.) 6PS - точно , может ещё к нему 5 или 6МТ
avatar
-Евгенич-
13 November 2010


цитата:
PeterPeter: экономия топлива нужна? ... повешение мощности надо?

для этого было бы достаточно 2.0 (135лс) от фф1 и 2.3 (160лс) от Мони взамен 1.6 и ЭкоБустов
и никаких тебе "жрут много, не едут"
avatar
skyrat
13 November 2010


-Григорий-
Это же не ТАЗ по 20 лет одно и тоже выпускать.
avatar
bonjour
13 November 2010


мне , почемуто,кажется , что экобусты будут т.к. они уже есть на грандСимакс и мондео...
v_dubna
13 November 2010


цитата:
мне , почемуто,кажется , что экобусты будут т.к. они уже есть на грандСимакс и мондео.


может будут, может не с начала, а через год, может тока на ручке, а может с ПШ через пару лет.
Маркетинг блин, помалкивают пока.
avatar
bonjour
13 November 2010

-1

и не говори ка...интригу сохраняют
Коскос34
16 November 2010


Нет смысла затаивать экобасты для Ф3, новая машина-новый двигатель, логично. вот вопрос цены-это да!
v_dubna
16 November 2010


цитата:
новая машина-новый двигатель


Дык заявлен новый 2л 160лс. А вот экобуст не заявлен и в европе нет экобуст+ПШ. Полагаю что это все будет, но позже, а вот почему задержка понятия не имею. Про европу писали что на заводе не умеют присоединять ПШ к двигателю
zwbn
17 November 2010


А я не парюсь мне и 2,0 160лс. + ПШ ужо зело интересует. Экобуст чото страшновато, да и подороже будет наверно.
"Про европу писали что на заводе не умеют присоединять ПШ к двигателю"
да ладно?
avatar
bonjour
17 November 2010

-2

V
v_dubna:

цитата:
новая машина-новый двигатель


Про европу писали что на заводе не умеют присоединять ПШ к двигателю

v_dubna
17 November 2010


цитата:
"Про европу писали что на заводе не умеют присоединять ПШ к двигателю"
да ладно?


Ну вот цитата из Мотортренд

American C-Maxes will come only with a traditional six-speed automatic. Why not the PowerShift? We're told it's because the Valencia plant isn't set up to combine the two (which is true, since the 1.6 in Europe can only be had with the shift-it-yourself box).

Ну и alex-a давал перевод в своем ЖЖ. В принципе фраза "to combine the two" не совсем ясно к
чему относится, alex-a посчитал что к комбинации ПШ+Экобуст. Хотя может они не могут два
варианта автомата иметь и выбрали традиционный ориентируясь на америкосов.

Motortrend
avatar
bonjour
18 November 2010


нее,я так понимаю,что в валенсии не настроен завод под эту тему
а вот что за традиционная six- automatic я ваще не понял ведь,как мы знаем,традиционная коробока 4 speed!!! нипанятна
avatar
-Евгенич-
18 November 2010


цитата:
v_dubna: plant isn't set up to combine the two
завод не предназначен (не оборудован) для комбинирования их
avatar
PeterPeter
18 November 2010


на дизелях 6 ступка была.
v_dubna
18 November 2010


-Григорий-
цитата:
для комбинирования их


Кого "их"?

цитата:
традиционная коробока 4 speed


Ну на Манделе например 6-ти
avatar
bonjour
18 November 2010


пауэр шифт и дружок
avatar
-Евгенич-
18 November 2010


дизеля агрегатировали в Саарулуисе
табличка

posted image

6-speed automatic. для любителей отсутствия педали сцепления, по чужим (нефанатским мнениям) и собственному опыту - традиционная гидромеханика гораздо лучше ДСГ
avatar
ПадЪ
18 November 2010


цитата:
по чужим (нефанатским мнениям) и собственному опыту - традиционная гидромеханика гораздо лучше ДСГ

не мешало бы привести тут тогда эти мнения, да и собственным опытом поделиться
у нас простых автоматов не будет - это только америкосам будут поставлять ибо они к ним привыкли, как у нас к мешалке
avatar
GRG
18 November 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
у нас простых автоматов не будет - это только америкосам будут поставлять ибо они к ним привыкли, как у нас к мешалке

У них как раз ПШ один и стоит. не будет у них никаких гидротрансформаторов
avatar
-Евгенич-
18 November 2010


GRG
вроде всем цитату и ссылку разместили Новая линейка двигателей. (сообщение #8853244)
avatar
GRG
18 November 2010


а это что тогда?
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/201.../#page=Feature3
может в motortrend чего попутали?
бывает же такое...
avatar
ВаЗ2101
19 November 2010


цитата:
6-speed automatic. для любителей отсутствия педали сцепления, по чужим (нефанатским мнениям) и собственному опыту - традиционная гидромеханика гораздо лучше ДСГ

Есть у меня и то, и другое.
Тут и сравнивать нечего - 6 ступ гидромеханике до ДСГ как до луны пешком.
v_dubna
19 November 2010


цитата:

а это что тогда?
http://www.fordvehicles.com/cars/focus/201.../#page=Feature3
может в motortrend чего попутали?
бывает же такое...


Бывает, тока в омерике нет экобустов на фокусе. А есть атмо 2л 160 с ПШ. Их в Мичигане умеют агрегатировать:-)
avatar
-Евгенич-
19 November 2010


цитата:
ВаЗ2101: 6 ступ гидромеханике до ДСГ как до луны пешком

в пробке, во дворах, зимой, на ухабистой дороге? и на каких ТС?
Коскос34
19 November 2010

1

Вчера тестировал мондео с экобустом 2.0л 200 л/и и конечноже пауршифтом, двигатель конечно очень веселый даже для мандяги, а вот ПШ??? Я лично ожидал лучшего, переключения физически ощутимы и даже не как на обычном автомате, в этот момент маленький провал но опятьже не на всех скоростях, через раз. Есть задумчивость при резкой смене динамики езды. А может дело втом, что уже 1.5 года на вариаторе передвигаюсь??? Есть мнения и опыт на этот счет?
avatar
ВаЗ2101
19 November 2010


цитата:
в пробке, во дворах, зимой, на ухабистой дороге? и на каких ТС?

а какие проблемы то? на любой дороге.

у меня фабия 1.6 с 6 ступ. автоматом aisin 09G - тот же что и на пассатах и еще туче машин
и golf gti с 6-ступ мокрой дсг

Поправку на разность в мощностях, ессно, делаю
avatar
-Евгенич-
19 November 2010


проблемы? в режиме частичной пробуксовки сцепления, при движении "ползком", до 10 км/ч
-Hendrix-
19 November 2010


New Focus 2.0-liter Engine Will Offer More Power and Better Fuel Economy
October 20, 2010

Взято тут: http://www.thefordstory.com/smart-technolo...r-fuel-economy/

With an estimated 160 horsepower and 40 mpg highway with automatic transmission, the 2012 Ford Focus will deliver more of what customers are looking for. The 2.0-liter engine coming early next year to the North American version of the Ford Focus will be one of the first on the market to combine the technology of gasoline direct injection (DI) with twin independent variable camshaft timing (Ti-VCT) and E85 flex fuel capability.

The combination of these technologies help make the dual-overhead-camshaft (DOHC) Focus 4-cylinder one of the most powerful, fuel-efficient and refined engines in its class and one of the most advanced non-turbocharged four-cylinder powerplants Ford has ever offered. Horsepower is estimated at 160 and torque 146 lb.-ft., up from 140 and 136 respectively in the 2011 Ford Focus.

Direct injection improves fuel economy and performance by delivering the precise amount of gasoline right into the combustion chamber. The advanced fuel injection system works in concert with Ti-VCT, which adjusts the valve timing for optimum performance, helping Focus achieve an estimated 40 mpg highway with automatic transmission. And flex fuel capability gives drivers the choice of using less-expensive E85, a blend of 85 percent ethanol and 15 percent gasoline.

The direct-injected 2.0-liter Ti-VCT I-4 also serves as another example of Ford delivering fuel economy leadership by using advanced technologies to produce surprising power from minimal displacement. The engine can deliver outstanding fuel economy and emissions along with the throttle response, performance and flexibility expected from a world-class engine.

Thanks to DI, the engine can safely operate at a high 12:1 compression ratio, compared with the 2011 Focus PFI engine’s 10:1 ratio, further enhancing power and efficiency. And unlike most competitive direct injection systems, the engine will be E85 flex fuel-capable. The high-pressure fuel injectors are positioned to the side of each cylinder, aiming the fuel directly into the cylinder adjacent to a high-intensity spark plug and alongside the intake and exhaust valves. Fuel is sprayed into the cylinders at pressures of up to 2,150 pounds per square inch, which is about 35 times more intense than PFI injection.

The engine will be manufactured in the Ford Dearborn, Mich., Dearborn Engine Plant.

Click here to see how the Ford Focus took the global stage at the Paris Motor Show.

For the latest information on the next-generation Ford Focus, click here to visit the Ford Focus Facebook page.

We make it easy for you to share this story with your friends; simply click on the “share this” method of your choice just below or at the top right corner of this page. You can also click here to sign up for updates from Ford Motor Company, and click here to add an RSS feed to your regular homepage.
avatar
vSAS
19 November 2010


12:1, а не 14:1 как раньше
avatar
-Евгенич-
19 November 2010


да вроде бы 14:1 - это из инфы о Маздовских Скайчегототам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up