
но скорее всего это:
1.4 80 - может быть
1.6 100 - может быть
1.6Ti-VCT (125 л.с.) 5MT - точно
2.0TD (140 л.с.) 6PS - точно
2.0Ti-VCT(160 л.с.) 6PS - точно , может ещё к нему 5 или 6МТ
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? | |||
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | 295 | 10,3% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | 453 | 15,8% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | 469 | 16,3% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | 475 | 16,5% | |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | 864 | 30,1% | |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | 229 | 8% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | 9 | 0,3% | |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | 32 | 1,1% | |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | 47 | 1,6% |
![]() | двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач |
цитата: |
PeterPeter: экономия топлива нужна? ... повешение мощности надо? |
цитата: |
мне , почемуто,кажется , что экобусты будут т.к. они уже есть на грандСимакс и мондео. |
цитата: |
новая машина-новый двигатель |
V v_dubna: | ||
Про европу писали что на заводе не умеют присоединять ПШ к двигателю ![]() |
цитата: |
"Про европу писали что на заводе не умеют присоединять ПШ к двигателю" да ладно? |
цитата: |
v_dubna: plant isn't set up to combine the two |
цитата: |
для комбинирования их |
цитата: |
традиционная коробока 4 speed |
цитата: |
по чужим (нефанатским мнениям) и собственному опыту - традиционная гидромеханика гораздо лучше ДСГ |
цитата: |
у нас простых автоматов не будет - это только америкосам будут поставлять ибо они к ним привыкли, как у нас к мешалке |
цитата: |
6-speed automatic. для любителей отсутствия педали сцепления, по чужим (нефанатским мнениям) и собственному опыту - традиционная гидромеханика гораздо лучше ДСГ |
цитата: |
а это что тогда? http://www.fordvehicles.com/cars/focus/201.../#page=Feature3 ![]() может в motortrend чего попутали? бывает же такое... |
цитата: |
ВаЗ2101: 6 ступ гидромеханике до ДСГ как до луны пешком |
цитата: |
в пробке, во дворах, зимой, на ухабистой дороге? и на каких ТС? |