Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841K
views
580
members
4,4K
posts

Gravik
27 October 2010


А что малолитровых турбированных не ожидается?
Например как у ФВагена 1.2-105 сил, 1.4 от 120 до 150. они мне очень симпатичны.
Что-то слышал о литровых движках на форды. А сейчас не слышно.
avatar
PeterPeter
27 October 2010


G
Gravik:

Что-то слышал о литровых движках на форды. А сейчас не слышно.

Было дело, с литра 105 лошадей обещали.
alex-a
27 October 2010


avatar
PeterPeter:

G
Gravik:

Что-то слышал о литровых движках на форды. А сейчас не слышно.

Было дело, с литра 105 лошадей обещали.

Только они 3-х цилиндровые. Если и будут, то только при рестайле.
avatar
KSP
27 October 2010


Ребята, расслабьтесь! Я практически уверен, что экобусты нам не светят! Бензиновые будут только атмосферные: 1.6 - 105 и 125 л.с, 2.0 - 160, а турбо только на старом дизеле 2.0 - 140 л.с. Экобустов скорее всего не будет по причине их высокой форсировки и требовательности к качеству бензина. На нашем бензе они будут прогорать через один, и ФМК завалят исками. Во-всяком случае, ни одного упоминания слова "экобуст" в официальном пресс-релизе я не нашёл:
http://mias2010.fordmedia.eu/documents/NewFordFocus.pdf
avatar
ПадЪ
27 October 2010


Gravik
а для чего нужны эти 1,2 или 1,4?? тем более если будет 1,6??
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
Евро 5

А VAGу чтото не мешает.
Все эти отсылы к евро-3,4,5 - из разряда плохому танцору яйца мешают -)
avatar
vSAS
27 October 2010


ВаЗ2101
так и у вага не все в поряде, эти движки проблемные в сравнении с атмо. тем более на нашем бензине.
но у ФВ атмо аналогов нет, они и в штаты это шлют.
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
Экобустов скорее всего не будет по причине их высокой форсировки и требовательности к качеству бензина. На нашем бензе они будут прогорать через один, и ФМК завалят исками.

У VAGа атмосферников почти не осталось. Бмв, мерс туда же. пежо-ситроены с их мотором от бмвшного мини, фиаты ездят все на том же бензине и как то пока от исков не разорились.
Тот же форд дизеля не очкует у нас продавать, хотя с ним как та хуже, чем с бензином.
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
эти движки проблемные в сравнении с атмо

А где проблемы то? -))
Только подмодель двухнадувного 1.4 на тигуане с проблемой. Но там не от конструктива, а от неудачной 'оптимизации расходов' -)
avatar
Сволочь
27 October 2010


KSP
цитата:
Экобустов скорее всего не будет по причине их высокой форсировки и требовательности к качеству бензина.

В этой причине есть одна нестыковочка... Гранд С-МАХ называется.

если их и не будет у нас, то только по причине что у форд не успеет наладить их выпуск в достаточном количестве.
avatar
vSAS
27 October 2010


avatar
ВаЗ2101:

цитата:
эти движки проблемные в сравнении с атмо

А где проблемы то? -))
Только подмодель двухнадувного 1.4 на тигуане с проблемой. Но там не от конструктива, а от неудачной 'оптимизации расходов' -)

да тут данных и не будет, т.к. тестов на надежность двигателей не встречал, просто по ощущениям много жалоб на плохой бензин в срканении с нашим форумом у владельцев турбо фв... мое имхо ну и чисто теоретически это так и должно быть.
avatar
bonjour
27 October 2010


блин,итак 95й бензин только лью,терь чо 98й только можно будет???
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


цитата:
так 95й бензин только лью,терь чо 98й только можно будет???

А ты не волнуйся за турбу, волнуйся за атмосферники. Если будут как на мазде, похоже можно будет лить только 110й бензин -)))
http://www.mazda.com/mazdaspirit/env/skyconcept/nex.html

степень сжатия 14:1
avatar
bonjour
27 October 2010


нее...атмосферник у меня уже есть хочу именно турбу
avatar
ВаЗ2101
27 October 2010


а чо, 98й бензин какая то проблема ? почти 5 лет только им и заправляюсь, никаких сложностей.
Бывает редко, раза 4 в год приходится 95й залить, если кончится наожиданно в незнакомом районе -))
Тоже особо без сложностей, просто расход становится процентов на 15 больше.
avatar
bonjour
27 October 2010


у меня в городе 2 заправки с 98м бензом...
да и цена почти 30р не оч меня привлекает...
alex-a
27 October 2010


ВаЗ2101
Я теперь уже не уверен в том, что 2,0-литровик - маздовский:

posted image
avatar
Сволочь
27 October 2010


Я знаю тока одну заправу у нас в городе, где есть 98-м. Сейчас она на ремонте.

ВаЗ2101
Москва не вся Россия. (с)
avatar
PeterPeter
27 October 2010


A
alex-a:

Я теперь уже не уверен в том, что 2,0-литровик - маздовский:

А на старом 2.5 Турбо есть хоть слово про Вольво?

Заправляю 1.6 турбо 192 лошади 95 бензином, как и написано в инструкции, машина едет как на 98, разницы нет.
alex-a
27 October 2010


PeterPeter
Да. Вылито прямо на блоке. Если фотку найду, то вставлю здесь. Но 100% я эти объёмные буквы VOLVO на RS видел месяц назад.
FF212312
29 October 2010


На евро-сайтах форда видел что на мондео уже ставят экобуст 1.6Т 150 сил

KSP
А чем же ваговские движки отличаются, там считай все один в одни практически.
Я вот знаю 1.4Т ваговский хреново заводится зимой - много обращений от тигуанов )))
avatar
KSP
29 October 2010


Да в принципе ничем особо не отличаются, просто у них возможно в линейке их движков уже не осталось атмосферников с похожими характеристиками. Плюс как правило эти машины ощутимо дороже фокусов, их покупают достаточно обеспеченные люди, которые вряд ли будут, в отличие от некоторых фокусоводов, пытаться экономить на бензине и лить в бак сомнительное говнецо, зато подешевле.
avatar
ТиТан
30 October 2010


F
FF212312:

А чем же ваговские движки отличаются, там считай все один в одни практически.
Я вот знаю 1.4Т ваговский хреново заводится зимой - много обращений от тигуанов )))

Тем, что пока это лучший мотор в мире.
Парнишка знакомый по соседству ставим мвшины на одну стоянку, ездит на Гольфе 6 1,4 TSI (122лс) 7DSG. Зима 2009-10гг. ооочень холодная была, у нас в Екате средняя тем. - 20С и доходила до - 35С, постоянно видел его в движении на авто проблем с запуском мотора в холод с его слов не было, правда и кормил он свой ваг АИ-98.
Ни на чью сторону не встаю, но шаловливыми ручками и дурной головой можно любой мотор не завести мало того угробить.
rupit
30 October 2010


"лучший мотор в мире" - глупое заявление
avatar
ТиТан
30 October 2010


R
rupit:

"лучший мотор в мире" - глупое заявление

и тем не мение это так, двигло БMВ второе место
avatar
PeterPeter
30 October 2010


ВАГ всех купил
цитата:
Победители конкурса «Международный двигатель 2009 года»

Лучший новый двигатель 2009
Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911)

«Зеленый двигатель»
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)

Лучший спортивный двигатель
Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Лучший двигатель объемом до 1 л
Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)

Двигатель объемом 1-1.4 л
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)

1.4 л - 1.8 л
BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308

1.8 л – 2 л
Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)

2 л - 2.5 л
Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)

2.5 л – 3 л
BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730)

3 л – 4 л
BMW 4,0 V8 (M3)

Более 4 л
Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)

Лучший двигатель 2009 года:
Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
rupit
30 October 2010



благодарность за позитив!
avatar
ВаЗ2101
30 October 2010


C тигуанами темная история.
Как предъистория - VAGу 3х-буквенных комбинаций моторов уже не хватает, перешли на 4 буквенную -))
1.4 TSI разных подверсий, даже одинаковой мощности, наберется с десяток. Так вот с тем кодом, что на тигуане проблемы весьма не редки.
А с теми что на гольфах, гольфплюсах, туранах и аудях - ОК.

Так что в какой то версии имело место либо горе от ума и лучшее враг хорошее, либо кроилово и несколько иные компоненты -))
Не проблем инженерии вцелом.
avatar
-Евгенич-
30 October 2010


цитата:
ВаЗ2101: 1.4 TSI разных подверсий, даже одинаковой мощности, наберется с десяток
даже сменив один датчик ФАГ меняет модель мотора
avatar
vSAS
8 November 2010


"Подкину ка на пропеллер"
На выходных катался на 1.4тфси 125 л.с. с дсг. мне понравилось, это раз. коробка себя вела предельно умно с таким двигателем. включил ручной режим и ощутил все прелести наддува. да он тут мягкий, граница почти не чувствуется, но она явно около 3000 оборотов. до не едет, после вжик и передача выкручена. Но сама граница мягкая, так что чуда не произошло. При 1800 с моим 100 сильным 1.6 разница вообще космическая, у меня бодрый подхват, а тут пук и дсг начинает переключать очень долго вниз (не долго, ну как обычный автомат примерно).
Зато есть режим спорт и он держит обороты всегда выше 3000 (я не увидел ниже).

В общем опять же мне понравилось, но никаких чудес и тяги снизу нет.

Ждем экобуст...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up