Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
А что малолитровых турбированных не ожидается?
Например как у ФВагена 1.2-105 сил, 1.4 от 120 до 150. они мне очень симпатичны.
Что-то слышал о литровых движках на форды. А сейчас не слышно.
PeterPeter
27 October 2010
Gravik:
|
Что-то слышал о литровых движках на форды. А сейчас не слышно. |
Было дело, с литра 105 лошадей обещали.
PeterPeter:
|
Gravik:
| Что-то слышал о литровых движках на форды. А сейчас не слышно. |
Было дело, с литра 105 лошадей обещали. |
Только они 3-х цилиндровые. Если и будут, то только при рестайле.
Ребята, расслабьтесь! Я практически уверен, что экобусты нам не светят! Бензиновые будут только атмосферные: 1.6 - 105 и 125 л.с, 2.0 - 160, а турбо только на старом дизеле 2.0 - 140 л.с. Экобустов скорее всего не будет по причине их высокой форсировки и требовательности к качеству бензина. На нашем бензе они будут прогорать через один, и ФМК завалят исками. Во-всяком случае, ни одного упоминания слова "экобуст" в официальном пресс-релизе я не нашёл:
http://mias2010.fordmedia.eu/documents/NewFordFocus.pdf
Gravik
а для чего нужны эти 1,2 или 1,4?? тем более если будет 1,6??
А VAGу чтото не мешает.
Все эти отсылы к евро-3,4,5 - из разряда плохому танцору яйца мешают -)
vSAS
27 October 2010
ВаЗ2101
так и у вага не все в поряде, эти движки проблемные в сравнении с атмо. тем более на нашем бензине.
но у ФВ атмо аналогов нет, они и в штаты это шлют.
цитата: |
Экобустов скорее всего не будет по причине их высокой форсировки и требовательности к качеству бензина. На нашем бензе они будут прогорать через один, и ФМК завалят исками. |
У VAGа атмосферников почти не осталось. Бмв, мерс туда же. пежо-ситроены с их мотором от бмвшного мини, фиаты ездят все на том же бензине и как то пока от исков не разорились.
Тот же форд дизеля не очкует у нас продавать, хотя с ним как та хуже, чем с бензином.
цитата: |
эти движки проблемные в сравнении с атмо |
А где проблемы то? -))
Только подмодель двухнадувного 1.4 на тигуане с проблемой. Но там не от конструктива, а от неудачной 'оптимизации расходов' -)
KSPцитата: |
Экобустов скорее всего не будет по причине их высокой форсировки и требовательности к качеству бензина. |
В этой причине есть одна нестыковочка... Гранд С-МАХ называется.
если их и не будет у нас, то только по причине что у форд не успеет наладить их выпуск в достаточном количестве.
ВаЗ2101:
|
цитата: | эти движки проблемные в сравнении с атмо |
А где проблемы то? -)) Только подмодель двухнадувного 1.4 на тигуане с проблемой. Но там не от конструктива, а от неудачной 'оптимизации расходов' -) |
да тут данных и не будет, т.к. тестов на надежность двигателей не встречал, просто по ощущениям много жалоб на плохой бензин в срканении с нашим форумом у владельцев турбо фв... мое имхо ну и чисто теоретически это так и должно быть.
блин,итак 95й бензин только лью,терь чо 98й только можно будет???
ВаЗ2101
27 October 2010
цитата: |
так 95й бензин только лью,терь чо 98й только можно будет??? |
А ты не волнуйся за турбу, волнуйся за атмосферники. Если будут как на мазде, похоже можно будет лить только 110й бензин -)))
http://www.mazda.com/mazdaspirit/env/skyconcept/nex.htmlстепень сжатия 14:1
нее...атмосферник у меня уже есть
хочу именно турбу
а чо, 98й бензин какая то проблема ? почти 5 лет только им и заправляюсь, никаких сложностей.
Бывает редко, раза 4 в год приходится 95й залить, если кончится наожиданно в незнакомом районе -))
Тоже особо без сложностей, просто расход становится процентов на 15 больше.
у меня в городе 2 заправки с 98м бензом...
да и цена почти 30р не оч меня привлекает...
ВаЗ2101Я теперь уже не уверен в том, что 2,0-литровик - маздовский:
Я знаю тока одну заправу у нас в городе, где есть 98-м. Сейчас она на ремонте.
ВаЗ2101Москва не вся Россия. (с)
PeterPeter
27 October 2010
alex-a:
|
Я теперь уже не уверен в том, что 2,0-литровик - маздовский: |
А на старом 2.5 Турбо есть хоть слово про Вольво?
Заправляю 1.6 турбо 192 лошади 95 бензином, как и написано в инструкции, машина едет как на 98, разницы нет.
PeterPeter
Да. Вылито прямо на блоке. Если фотку найду, то вставлю здесь. Но 100% я эти объёмные буквы VOLVO на RS видел месяц назад.
На евро-сайтах форда видел что на мондео уже ставят экобуст 1.6Т 150 сил
KSP
А чем же ваговские движки отличаются, там считай все один в одни практически.
Я вот знаю 1.4Т ваговский хреново заводится зимой - много обращений от тигуанов )))
Да в принципе ничем особо не отличаются, просто у них возможно в линейке их движков уже не осталось атмосферников с похожими характеристиками. Плюс как правило эти машины ощутимо дороже фокусов, их покупают достаточно обеспеченные люди, которые вряд ли будут, в отличие от некоторых фокусоводов, пытаться экономить на бензине и лить в бак сомнительное говнецо, зато подешевле.
FF212312:
|
А чем же ваговские движки отличаются, там считай все один в одни практически. Я вот знаю 1.4Т ваговский хреново заводится зимой - много обращений от тигуанов ))) |
Тем, что пока это лучший мотор в мире.
Парнишка знакомый по соседству ставим мвшины на одну стоянку, ездит на Гольфе 6 1,4 TSI (122лс) 7DSG. Зима 2009-10гг. ооочень холодная была, у нас в Екате средняя тем. - 20С и доходила до - 35С, постоянно видел его в движении на авто проблем с запуском мотора в холод с его слов не было, правда и кормил он свой ваг АИ-98.
Ни на чью сторону не встаю, но шаловливыми ручками и дурной головой можно любой мотор не завести мало того угробить.
"лучший мотор в мире" - глупое заявление
rupit:
|
"лучший мотор в мире" - глупое заявление |
и тем не мение это так, двигло БMВ второе место
благодарность за позитив!
C тигуанами темная история.
Как предъистория - VAGу 3х-буквенных комбинаций моторов уже не хватает, перешли на 4 буквенную -))
1.4 TSI разных подверсий, даже одинаковой мощности, наберется с десяток. Так вот с тем кодом, что на тигуане проблемы весьма не редки.
А с теми что на гольфах, гольфплюсах, туранах и аудях - ОК.
Так что в какой то версии имело место либо горе от ума и лучшее враг хорошее, либо кроилово и несколько иные компоненты -))
Не проблем инженерии вцелом.
цитата: |
ВаЗ2101: 1.4 TSI разных подверсий, даже одинаковой мощности, наберется с десяток |
даже сменив один датчик ФАГ меняет модель мотора
"Подкину ка на пропеллер"
На выходных катался на 1.4тфси 125 л.с. с дсг. мне понравилось, это раз. коробка себя вела предельно умно с таким двигателем. включил ручной режим и ощутил все прелести наддува. да он тут мягкий, граница почти не чувствуется, но она явно около 3000 оборотов. до не едет, после вжик и передача выкручена. Но сама граница мягкая, так что чуда не произошло. При 1800 с моим 100 сильным 1.6 разница вообще космическая, у меня бодрый подхват, а тут пук и дсг начинает переключать очень долго вниз (не долго, ну как обычный автомат примерно).
Зато есть режим спорт и он держит обороты всегда выше 3000 (я не увидел ниже).
В общем опять же мне понравилось, но никаких чудес и тяги снизу нет.
Ждем экобуст...