Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 5 min ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
santino63Нет. Уверен 6 передач лучше чем 5 и два сцепления быстрее чем одно. И еще комфорт автомата
santino63:
|
почему на механике он хуже? из собственного опыта об этом говоришь? |
потому что на механике 5 передач и как следствие другие предаточные числа, более растянутые передачи, как следствие худшая динамика
Havok
мне как бы все равно согласен ты или нет, ПШ быстрей - факт
Однозначно ПШ быстрее едет и вообще 6 передач лучше чем 5 на древней коробке.
ок понято, спасибо парни за разъяснения)))
Havok
30 March 2012
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
мне как бы все равно согласен ты или нет, ПШ быстрей - факт |
Факт не подтверждаемый реальностью? По паспорту ПШ медленней. Проблем с динамикой у механики никаких нет. Что касается кол-ва передач, то какой толк от 6ти передач, если на второй передачи диапазон переключений 20 км/ч? Я хотел встретиться с владельцем ПШ и заехать, но у него к сожалению случилось ДТП, так или иначе вопрос мне не кажется очевидным. Растянутость передачи означает, что по сравнению с менее растянутым у меня будет БОЛЬШЕ диапазон пенсионного разгона, это да, однако максимально эффективный диапазон разгона довольно узкий и там и там, посему там разницы либо вообще нет, либо она небольшая и в любом случае нивелируется лишним переключением передачи на ПШ.
santino63:
|
ок понято, спасибо парни за разъяснения))) |
А почему ты выбираешь между механикой и ПШ? Оо Как бы идеологии разные )). Автомат в любом случае в свободе действий будет уступать механике, но зато больше комфорта.
PeterPeter:
|
5 на древней коробке. |
Чем плоха старая коробка и чего такого принципиального нового придумали сейчас? Разница в передачах и в передаточных числах, ок не спорю, а что там ещё по конструкции можно придумать? Есть конечно всякие спортивные и прочее, но это не для гражданских авто.
Я вот серьёзно не очень понимаю о чём все толкуют. Когда мне сказали первый раз, что коробка с растянутыми передачами я вообще не придал этому значения. Почему-то все уверяют что это плохо, но я когда стал ездить на этой коробке нашёл только плюсы. Можно в куда бОльшем диапазоне не переключать передачи. По динамике движок более чем хорош, чтобы вытягивать все диапазоны по передачам. Да, не совсем быстрый разгон примерно до 2,5к-3к оборотов, но я и на предыдущих авто со схожими движками не видел каких-то выдающихся разгонов с низов. Это вам не турбина.
Havok
я изначально спрашивал "не совсем ли овощная машина с 105 л.с. и ПШ", а тут развернулся дискуссия на тему что лучшн ПШ или мешалка. В принципи на 1.6 100 л.с. с механикой я ездил, а если ПШ не хуже механики то я спокоен) ну как то так
santino63:
|
я изначально спрашивал "не совсем ли овощная машина с 105 л.с. и ПШ" |
Если ты берешь автомат и важно слабый ли двиг, то могу заверить что он более чем хорош, даже и не сомневайся.
Что касается коробки ПШ, то она безусловно намного быстрей старых автоматов. Конечно быстрей и механики, но на мой взгляд это преимущество мизерное. Вполне может нивелироваться умелым обращением с механикой водителем. В СРЕДНЕМ безусловно быстрей ПШ, но в предельных режимах с гонщиком на механике выиграет механика. Это моё мнение.
Havokуже всё растаяло, ждём ролики.
PeterPeter
Ролики чего? Грю же так и не состыковался с человеком. И кстати зима у нас так и не ушла ещё =\.
Havokв Москве ушла в Королеве не ушла?
Ролики разгона от 0- до сколько нравиться.
PeterPeter
Хм, а чем не устраивают те что я делал зимой? Думаешь летом поеду медленней? xD
Что касается погоды, то утром было около нуля, сейчас опять холодает и ночью перевалится за ноль. Это одна из самых опасных температур. Когда всё на грани в один прекрасный момент будет гололёд и на летней резине будет дрифт, но не долго xD. Судя по прогнозу ещё неделю погоду будет колбасить, поэтому не вижу смысла нестись переобуваться сейчас.
А вот с кем-нибудь из владельцев ПШ на 1,6 я бы заехал. Было бы интересно посмотреть какая там разница и есть ли она вообще. Видюшек к сожалению никто не снимает. Была одна видюшка по ПШ и была ещё одна помимо моих по механике вроде и всё, больше никто не снимает. Если всех ТАК волнует динамика авто, то почему всем одновременно параллельно на реальные замеры???
PeterPeter:
|
Однозначно ПШ быстрее едет и вообще 6 передач лучше чем 5 на древней коробке. |
Уважаемый, PeterPeter, Вы на основание чего сделали такой " однозначный" вывод? Данные производителя читали? Как Вы считаете ФМК ошибся или дал недостоверную информацию относительно динамики на МКП и PS ? Не отвечайте, т.к. все знают ответ на этот вопрос, кроме Вас! А, Вы, молодец- вывели их на "чистую воду", пусть теперь знают кто "едет быстрее", а то пишут всякую ерунду. Уверен, что благодаря Вашему авторитетному заключению ФМК пересмотрит все динамические характеристики- огромное Вам спасибо за это.
Хирург99:
|
PeterPeter:
| Однозначно ПШ быстрее едет и вообще 6 передач лучше чем 5 на древней коробке. |
Уважаемый, PeterPeter, Вы на основание чего сделали такой " однозначный" вывод? Данные производителя читали? Как Вы считаете ФМК ошибся или дал недостоверную информацию относительно динамики на МКП и PS ? Не отвечайте, т.к. все знают ответ на этот вопрос, кроме Вас! А, Вы, молодец- вывели их на "чистую воду", пусть теперь знают кто "едет быстрее", а то пишут всякую ерунду. Уверен, что благодаря Вашему авторитетному заключению ФМК пересмотрит все динамические характеристики- огромное Вам спасибо за это. |
Дак многие подтверждают, что с PS авто динамичнее.
Ну а что ФМК.
Для 2.0 PS пишут расход 9.0 в городе. А у меня сейчас 14,5 . Может мне предъявить им
Хирург99
30 March 2012
-3
ТитоН
Благодарю Вас за понимание. "Многие" , вероятно, больше знают чем производитель, с ними трудно спорить, т.к. нет предмета для полемики. Относительно расхода Вашего авто , и расхождения с заявлеными цифрами ФМК мне сложно комментировать- я не работаю в ФМК,и , разумеется, не сижу с Вами рядом, и не контролирую манеру Вашей езды,
поэтому, если есть основания и возможности " предъявите", но , это не имеет ничего общего с голословными заявлениями " многих" относительно того, что PS быстрее .
Хирург99"Многие" на форуме для обмена информацией по эксплуатации Ф3, в том числе по выбору и эксплуатации силового агрегата.
Для Вас видимо достаточно информации из брошюры ФМК, и мнения "многих" Вас не интересуют.
Тогда непонятно- зачем для Вас этот форум, и кто Вам тут что-то должен предъявлять
ТитоНИнфа из брошюры даже если и не точная, то таковой должна быть в отношении и той и другой коробки если уж на то пошло.
цитата (ТитоН) |
Дак многие подтверждают, что с PS авто динамичнее. |
Кто эти многие, они имеют ОБЕ машины во владении, чтобы так говорить? Думаю вывод делают на основании тест драйва на механике что в корне неправильно. Моя механика намного быстрей той что была на тест драйве. Дело конечно не в коробке, в движке и насколько он уныл на тесте, однако этого достаточно, чтобы человеку показалось, что машина медленней именно из-за коробки. Двиг ведь одинаковый. НО в реальности всё не так. На тесте машина весьма унылая и вялая. Её там никто не обкатывал и ездят кто попало и как попало.
ТитоН
Полностью согласен с Вами- форум служит для обмена информацией. Но не для искажения ОБЪЕКТИВНЫХ данных. Согласны? Зря Вы решаете,что для меня достаточно, а также, что меня интересует- Вы по определению этого не можете знать. Верно? По-поводу "предъявлять"- это не я сказал, это Ваша цитата- "Может мне предъявить им " ( прочитайте свой пост выше). Пожалуйста, не перелевайте с больной головы на здоровую. Что касается силового агрегата, то мнение большинсва экспертов, публикации, которых имеются в свободном доступе таково- лучшее сочетание это дизель с PS, а что касаемо бензина- 2.0 с механикой.
цитата: |
то мнение большинсва экспертов, публикации, которых имеются в свободном доступе таково- лучшее сочетание это дизель с PS, а что касаемо бензина- 2.0 с механикой. |
Я хоть и не экперт, но пока (пускай пока) ни разу не пожалел о том что выбрал 2.0 PS, сравниваю как раз таки с 2.0 145 л.с. МКПП.
Ну а дизель- отдельная песня. Есть опыт экплуатации мондео 2.0 МКПП, ну и до этого были дизели.
Для себя решил- стану рассматривать дизель как вариант при одинаковой стоимости с бензинкой, что однако не реально.
У меня от 1.6 +ПШ только одни положительные эмоции с ноября 2011. Мне фиолетово как едет аналогичный двиг на механике, потому что моя коробка меня устраивает в плане динамики и комфорта плавности перемещения на все 200%. И хрен я возьму в будущем теперь машину на механике ибо, познав совершенство сие от ФМК (ПШ), лень моя будет только прогрессировать, сопряженно со счетчиком одонометра.
Хирург99:
|
а что касаемо бензина- 2.0 с механикой. |
бензин 2 литра на древней 5 ступке не может быть лучше чем 2 литра на ПШ, т.к. двигатель специально проектировался и настраивался для ПШ. В США, откуда родом это двигатель, о механике никто даже и не слышал. Это специально для нашего рынка, где каждый второй считает себя гонщиком: "на механике я лучше чувствую машину"(тошня в пробке 98 процентов времени и ни разу в жизни не выезжая на трек это очень интересное объяснение выбора механики). ПШ такая же механика, только на порядок совершеннее.
Вы такой бред говорите по поводу того что ПШ быстрее чем механика и наоборот, спорить друг с другом не имея фактов, а опираясь на какие то там свои доводы, кто-то что-то где-то прочитал, это вы оставьте при себе, я конечно понимаю что форум создан для того чтобы обсуждать и спорить, но нужно обсуждать грамотно опираясь на факты приводя их, а не пустословить. Вы советуете людям то что сами выбрали по сути не зная как ведет себя другой аппарат, не важно что вы были на тест-драйве и тестили обе машины, после пробега 3000 тысячи машины ведут себя уже по другому, вы как понять то не можете, что машина адаптируется к вашей повседневной езде, если вы долго ездили обычно и вдруг решили выжать из машины все что можно, она не поедет так как вы ожидаете, ей нужно время чтобы адаптироваться к вашей новой манере езды.
Все приведенное выше основано на собственной эксплуатации ford focus МКПП 2.0
meteor3D:
|
после пробега 3000 тысячи машины ведут себя уже по другому |
хотелось бы увидеть что-то похожее на механике на шипованой резине. Пробег в ролике сами видите какой. Сейчас уже в районе 3х тысяч машина быстрее не стала.
PeterPeter:
|
...тошня в пробке 98 процентов времени и ни разу в жизни не выезжая на трек это очень интересное объяснение выбора механики |
...я думаю такой выбор обусловлен, в основном, ценой
cadet65
31 March 2012
1
PeterPeterКруто,два светофора и бак пустой
А если серьезно,то при скорости 110 и обороты почти 4000? А потом удивляемся откуда расход 14 л.Мне нравиться механика и глубоко ... на динамику,я машину брал ездить,а не выпендриваться и бросаться умными фразами при отсутствие понятия о чем говоришь.
Havok:
|
Чем плоха старая коробка и чего такого принципиального нового придумали сейчас? |
отсутствием 6 передачи, отсутствием синхронизатора на задней (её постоянный хрусто-скрежет с выбиванием), чрезмерно растянутые передачи
goldfish911полностью согласен.
Хирург99а ты знаешь как производятся замеры?? при разгоне от 0 до 100?? на пш тупо газ в пол, а на механике без выжима сцепления
поэтому при заводских замерах ручка может быть быстрей, в реальности нет
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
отсутствием синхронизатора на задней (её постоянный хрусто-скрежет с выбиванием) |
Просто включать нужно уметь,а насчет синхронов,если есть оф.ссылка на то что их нет,то предоставь пожалуйста.
meteor3D
31 March 2012
PeterPeter
Как только появиться возможность обязательно выложу, думаю завтра попробую. Но скажу сразу с момента эксплуатации езжю только по подсказкам Ecoford, не думаю что машина сразу начнет схватывать такую смену манеры езды, будет тупить однозначно. летом вот уже можно позажигать! У нас в Ебурге гололед сплошной.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
отсутствием 6 передачи, отсутствием синхронизатора на задней (её постоянный хрусто-скрежет с выбиванием), чрезмерно растянутые передачи |
Отсутствие 6-ой передачи влияет прилично только когда разгоняешься на малых оборотах. На высоких не принципиально. Задняя у мня вылетала считанное число раз, не больше, чем на предыдущих машинах. Передачи растянуты не чрезмерно и на мой взгляд это вообще плюс нежели минус. Двигатель более чем справляется с такими передаточными числами. На более слабом движке возможно и будут некоторые траблы, на этом всё ок.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
на пш тупо газ в пол, а на механике без выжима сцепления поэтому при заводских замерах ручка может быть быстрей, в реальности нет |
Там куча факторов, я не берусь так однозначно утверждать что будет быстрее и тебе не советую. Если кому-то так принципиально выяснить этот вопрос, то выясните это в заезде и снимите вопрос раз и навсегда. Тут каждый хвалит то что выбрал, объективных тут НЕТ.
Скажите, из клубей кто нибудь уже приобрел фф3 2.0 TDCi? Очень интересно, как он едет. Хоть мне и понравилось сочитание 1.6 (125) + ПШ, все таки, я поглядываю на дизель (сейчас фф2 дизель). Как расход-динамика и ПШ? Кстати, есть ли какие нибудь отличия ПШ у двигателей 1.6, 2.0 и 2.0 TDCi - все таки, у первого 159Нм момента, а последнего 320Нм.