Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 294 | 10,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 451 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,1% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2867 votes, last 23 December.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
yar_nnm
Вообще-то они правы. Стояния на холостых относится к тяжелому режиму эксплуатации двигателя. Холостые для него далеко не штатная работа.
Focus_Chpocus
16 January 2012
-1
цитата: |
Стояния на холостых относится к тяжелому режиму эксплуатации двигателя. |
Чепуха.
Единственное на чем может сказываться - это на сокращении интервалов замены масла, так как двигатель молотит, а пробега вроде и нет.
OGR-Пасечник
16 January 2012
roman.ru У меня тоже 1.8 ФФ2 сейчас. Когда выбирал, что заказывать проехал на 125 МКПП - не понравилось, не тянет по сравнению с моей. Стал думать про 2 литра. Но на тестах первыми появились 1.6 ПШ и я чисто из спортивного интереса поехал его посмотреть. Так вот, после тест драйва я понял, что не буду ждать 2.0 пш, т.к. динамика 1.6 ПШ меня устроила полностью. Разницы особой между своей и тестовой я не отметил, а т.к. 1.8 мне нравится, то я не задумываясь заказал 1.6 ПШ (к тому же там рейка не стучит как на 2.0
) Все ИМХО.
Focus_Chpocus:
|
цитата: | Стояния на холостых относится к тяжелому режиму эксплуатации двигателя. |
Чепуха. Единственное на чем может сказываться - это на сокращении интервалов замены масла, так как двигатель молотит, а пробега вроде и нет. |
Продолжительная работа на холостых оборотах сказывается негативно на катализаторе.
OGR-Пасечник:
|
...заказал 1.6 ПШ (к тому же там рейка не стучит как на 2.0 ) Все ИМХО. |
Такой закономерности не выявлено.Дефект носит случайный характер.
Focus_Chpocus
16 January 2012
цитата: |
Продолжительная работа на холостых оборотах сказывается негативно на катализаторе. |
Обоснуй для мотора с современной системой управления.
Focus_Chpocus:
|
цитата: | Продолжительная работа на холостых оборотах сказывается негативно на катализаторе. |
Обоснуй для мотора с современной системой управления. |
Катализатор можно убить продолжительными прогревами или долгой работой на холостых-самый некомфортный режим для ката.В Германии рекомендуют керамический катализатор к замене через 100 тыщ.,так как керамика начинает пылить и эта пыль летит в двигатель.
Я не понимаю, зачем спорить, все уже давно померяно до Вас и не одним специалистом, а разными, в разных странах, на разных машинах, всего лишь надо почитать автомобильные сайты, журналы. И эти цифры ясно дают понять фф3 125лс одна из самых медленных машин в классе, с примерно такими же характеристиками двигателей, да и что уж говорить, порой даже медленнее чем конкуренты с меньшим табуном лошадей и крутящим моментом.
80% спорщиков в ветке доказывающих, что 125лс едет, это те кто имеет как раз этот автомобиль. Безусловно он едет и едет не плохо, но уверяю, а точнее даже не я, а специалисты по всему миру, есть и пошустрее машины с меньшим или равными характеристиками и именно для тех кто строит (выбирает) свой автомобиль от двигателя, я в свое время писал отчет и указывал на этот важный факт!
Тестдрайверских машин 125лс полно, не поленитесь и прокатитесь, если Вас устраивает хорошо и даже замечательно, если нет есть и другие варианты в том числе и покупка экобуста в белорусии.
Сомневаюсь что мой пост принесет меньше флуда, зато еще раз указал на точный и проверенный факт ожидаешь от 125лс фокуса несколько большего чем он предлагает.
FFForever
Совершенно верно! У меня есть и ФФ3 1,6М и Киа Рио 1,4М(новая) так вот КИА едет не хуже уж точно по динамике на 1-2 передаче выигрывает даже...
1,6 едет прилично если держать выше 3к оборотов, но не всякий такую рваную езду любит, да и смылс брать меньше объем что бы потом рвать двигатель для динамичной езды.
2,0л одним словом... уже чуть пожалел что после ФФ2 1,8М сел на 1,6...
FFForever:
|
И эти цифры ясно дают понять фф3 125лс одна из самых медленных машин в классе |
Не совсем понимаю о чем речь. Если тупо по лошадям измерения, то это глупо, но в принципе да, фокус с 125 лошадками уступает многим. Если по нормальному подходить, то у конкурента астры есть движок 1,6, там 115 лошадок и он медленней. У старого ФФ2 1,6 тоже 115 лошадок и он едет также, но там ЕВРО-4. Есть Церато 1,6 123 лошади и он быстрей, но тоже ЕВРО-4 и он легче.
Я тоже не понимаю смысла споров, особенно в свете того, что по динамике по сравнению с предыдущим поколением ничего не изменилось. Лошади тут совершенно не при чем. Они не влияют непосредственно на разгон, только косвенно. Многие авто с ЕВРО-2 не имея и 100 лошадей ехали не хуже, и что дальше?
Лошади меньше не стали, просто их эффективность падает из-за стандарта ЕВРО. 125 сделали, чтобы скомпенсировать это самое падение от ЕВРО-5. Все авто с ЕВРО-5 едут как фокус, не вижу в этом ничего особенного. Обмана со стороны форда тоже не вижу.
Я ни разу не оправдываю свой двиг, спорю только с явной клеветой на него. "Едет" "не едет" не есть характеристика и так измерять динамику нельзя. По динамике фокус едет так как заявлено, не более, но и не менее.
Ожидать от 125 лошадей на ЕВРО-5 такой же динамики как на ЕВРО-2 с таким же кол-вом лошадей просто глупо. У меня все )).
Гломурный ПадонакЪЗаказывал 6-го июня ещё.. в первых рядах.. Тест-драйв не стал проходить, понадеялся на кол-во лошадей.. 125.. как у меня и было на ФФ2. Но не учел крутящий момент...
К примеру на ФФ2 1,8М с 20км/ч на 5-й передаче разгонялся не плохо.. у того двига тяга очень хорошая..
Ну а тут уже все поняли что совсем не то..
Я первые 2 недели после покупки в левый ряд не вставал даже
, мне фарами сигналили, плелся как улитка, а всем угождать рвя обороты на обкатке желания не было.. с 4000 тыщ вроде получше стало, но думаю я просто привык к динамике и мне кажется что нормально едет (самовнушение), нежели двигатель начал по-другому работать...
Кабачок, тыква, баклажан - не знаю.. но то что овощидзе точно.
Focus_Chpocus
18 January 2012
цитата: |
Лошади меньше не стали, просто их эффективность падает из-за стандарта ЕВРО |
Думаю тут скорее не ЕВРО, а чистый маркетинг.
Потребителя проще завлечь на более "мощный" двигатель, за меньшую стоимость, например
XLOR купился
А в итоге, получаешь только повышенные налоги.
Интересно, если например двигателю 1.6 отрезать 10-15 лошадок сверху, на сколько он станет медленнее?
Havok
18 January 2012
Focus_Chpocus:
|
Думаю тут скорее не ЕВРО, а чистый маркетинг. |
Я правильно понимаю, если бы он был бы 115 л.с., то ехал бы также как и 125? Знаешь, если бы только у форда наблюдалось падение динамики при переходе к ЕВРО-5, тогда можно было бы сказать, что лошади маркетинговые. Но такая ситуация у всех. И в данном случае я вижу это увеличение на 10 лошадок как вынужденную меру, чтобы сделать динамику как и была раньше, иначе бы фокус стал бы медленней. Что касается налога, то приличная разница будет видна только когда когда мощность перевалит за 150 л.с. Разница между 125 и 115 копейки. За дву три дня езды разница сливается в атмосферу xD.
Focus_Chpocus:
|
Потребителя проще завлечь на более "мощный" двигатель, за меньшую стоимость, например |
Можно конечно посочувствовать, но блин глупо же брать кота в мешке, разве нет?? Я ходил на тест драйвы того, что потенциально рассматривал к качестве покупки и сравнивал. Самый быстрый получился Солярис xD. Но я его не дождался =\. В фокусе динамика конечно послабее, но меня сразу поразила подвеска и её работа. Разница между классами очень приличная. Некоторые там на форуме Солярис клуба пытались доказать, что Солярис это С класс, я всем пытался доказать, что при такой разнице в подвеске С классом там даже и не пахнет.
XLOR
18 January 2012
Focus_Chpocus
неее.. цена не шла в расчет... исходил из наличия лошадей и экономии из-за меньшего объема... (кстати жрет меньше все таки... что не говори)
тест-драйв однозначно надо делать.. убедился сам...
имея ФФ3 и ФФ2 (пока не продал) при пересаживании с одного на другой разница в двигателе чумачечая просто)))
вообще я уже дико пожалел что Мазду6 не взял разница всего ничего... просто клинануло меня как то...
диски с "зимой" 15 хотел сберечь))) в итоге продал с машиной и взял 16 "зиму".. в общем начудил))
Focus_Chpocus
18 January 2012
-1
цитата: |
Я правильно понимаю, если бы он был бы 115 л.с., то ехал бы также как и 125? |
Да, думаю именно так, и ЕВРО тут особо ни при чем, да и само ЕВРО после 3-го уже сомнительный стандарт, рычаг конкуренции больше.
Раньше 1.6 был 80-90 л.с. , сейчас уже за 120 ушел, а едет по факту также и только наверху.
Никак не понимаю, машина ЕВРО-2 палила 10-11 литров в городе и машина ЕВРО-5 палит теже 10-11 литров, какая разница в экологии, кроме как на бумаге?
цитата: |
Разница между 125 и 115 копейки. |
Но она есть, к томуже в некоторых регионах, 125 л.с. налоговая граница. И не факт, что так будет дальше продолжаться.
цитата: |
Можно конечно посочувствовать, но блин глупо же брать кота в мешке, разве нет?? |
Уверяю, за каталогами и красивыми цифрами, больше половины покупателей на тестдрайв машины не ездят или тестят другую комплектацию.
цитата: |
но меня сразу поразила подвеска и её работа. |
интересно, что такого уж поразительного в подвеске ФФ ?
obval74
18 January 2012
Все предыдущие посты лишний раз доказывают,что выбор авто дело серьезное.Это не бумажкой подтереться и выбросить.Выбор силового агрегата,так же,как выбор всего авто-это комплексный подход.Для начала необходимо расставить приоритеты.Что для вас важнее?
Динамичная езда,экономия топлива,транспортный налог,вибрация,если дизель-тяговые характеристики,ремонтоприготность,затраты на обслуживание.Ну а затем,добро пожаловать на тест-драйв,и лишь после этого определиться.И тогда не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Havok
а что там я должен был увидеть?
obval74
Да нет ничего страшного абсолютно... 1.6 или 2.0 - это не так критично как купе или 5-ти дверка...
По Москве - не заметно даже... На трассе, только во время обгона...
Вернув время я бы взял 2.0.. но я не огорчен до самого дна моей души что взял 1.6... я бы больше плакал если бы взял седан а не хэтч... вот это уж точно гадание было и не проверишь.. в салонах не было и манагеры пояснить толком не могут что там с багажником... хотя первый договор я на седан сделал.. но через 10 минут всё на хэтчбек перезаказал..
рвал бы волосы если бы взял ФФ3 за 870000 как тут некоторые объявляли за эти деньги другой класс можно взять...
Машину всегда можно продать.. разумеется с потерей в деньгах...но не критичными...
Havok
18 January 2012
Focus_Chpocus:
|
Раньше 1.6 был 80-90 л.с. , сейчас уже за 120 ушел, а едет по факту также и только наверху. |
Вот потому и едет также. Всё из-за ЕВРО.
Focus_Chpocus:
|
Никак не понимаю, машина ЕВРО-2 палила 10-11 литров в городе и машина ЕВРО-5 палит теже 10-11 литров, какая разница в экологии, кроме как на бумаге? |
Разница в выхлопе. С каждого сожженного литра на ЕВРО-5 выбросов меньше. Для этого и стоят нейтрализаторы.
Focus_Chpocus:
|
интересно, что такого уж поразительного в подвеске ФФ ? |
Это не по теме. Если так уж интересно, то в личку. По сравнению с любым авто В класса на порядок лучше устойчивость и управляемость. В те повороты, в которые мне страшно было на 80 км/ч заходить сейчас на 110 км/ч захожу без напряга. Маленькие крены и т.д.
XLOR:
|
а что там я должен был увидеть? |
Ты не поверишь там написаны рекламные данные по разгону. Не обязательно они полностью соответствуют действительности, но если там написано, что авто разгоняется за 20 сек до сотни, то ждать, что оно поедет за 5 сек глупо. Сразу же видно, что 1,6 уступает 1,8 секунду, а это при разгоне до ста довольно таки ощутимо.
Havokне надо утрировать... там вовсе не 20 секунд.. и для меня этот показатель на последнем месте при выборе...
мне нужна была машина, с климатом, чтобы коляска детская могла грузиться спокойно и просто новая... я с ребенком езжу тихо... и без него тоже, есть чем дорожить уже..
1 секунда до 100км/час для этих машин - это разговор в пользу бедных...
секунды до сотни мерить надо у машин за 500 кобыл... на которых реально динамичная езда... раз уж на то пошло... и есть разница 3.7сек. иль 4.7...
брать любой двигатель из ФФ3 и мерить секунды
- я наверное уже вырос из этого возраста...
Всегда хочется спросить, что дает человеку данные о разгоне до 100км/час 10,6 и 11,6 что это дает? ничего абсолютно...)))..
это лично мое мнение... и я думаю оно имеет место быть...
я не лоханулся нисколько, просто мне это и было нужно.. нужен был бы драйв.. взял бы мощнее что либо..
да можно было бы 2.0 не спорю... но взял овощ 1.6 и ничуть не в обломе.. в пробках самое оно.. а мой город Москва в них скоро повязнет просто...
С праздником православные!!! Окунайтесь идите кто куда в ванну тоже считается
XLOR
Конечно понятно,что это глубоко личный выбор.Но и главное,особенно при выборе связки двигатель+коробка-где будет использоваться авто.Если будешь тошнить в городе,конечно минимальный двигатель с П.Ш.если рассекать по трассам,то помощнее+ручка.
XLOR:
|
1 секунда до 100км/час для этих машин - это разговор в пользу бедных... |
Если для тебя это так НЕ ВАЖНО, почему тогда столько разочарования по этому поводу? Оо
XLOR:
|
секунды до сотни мерить надо у машин за 500 кобыл... |
У всех надо мерить, особенно у слабых, потому что именно у слабых разница в разгоне чувствуется сильней.
XLOR:
|
Всегда хочется спросить, что дает человеку данные о разгоне до 100км/час 10,6 и 11,6 что это дает? ничего абсолютно...))).. |
Теперь ты утрируешь )). Ничего абсолютного тут нет и не пахнет
. Данные о разгоне за 10,6 и 11,6 говорят о том, что один авто будет быстрей другого, причем ощутимо. Воспользуешься ты этим или нет твоё личное дело, но нельзя не отмечать эти параметры. Для кого-то это будет важно.
XLOR:
|
я не лоханулся нисколько, просто мне это и было нужно.. нужен был бы драйв.. взял бы мощнее что либо.. |
Зачем тогда так акцентировал внимание, что брал именно 125 л.с. и ждал от них того же разгона что и на 125 л.с. ФФ2?? Разные движки разного объема.
Да и зачем ты теперь оправдываешься? xD
XLOR
19 January 2012
HavokДа брось.. ты че.. мне оправдываться не за что..
У каждого свои понятия об авто и их характеристиках и свои запросы соответственно.. Под мои запросы подходит... нету жаль 1,8 его бы взял..
1,6 - да овощ!!!
но для меня это ПОКА не критично... но со стандартами евро-48945 я такой объем не возьму больше.. минимум 1,8л...
так что считаю тут обсуждать нечего.. бери 2,0 он мощнее как ни крути и будет счастье...
Focus_Chpocus
19 January 2012
-1
цитата: |
цитата (Focus_Chpocus) Никак не понимаю, машина ЕВРО-2 палила 10-11 литров в городе и машина ЕВРО-5 палит теже 10-11 литров, какая разница в экологии, кроме как на бумаге?
Разница в выхлопе. С каждого сожженного литра на ЕВРО-5 выбросов меньше. Для этого и стоят нейтрализаторы. |
Ну и ну, вот так новость!
Оказывается катализаторы на машинах стали лучше?! А может КПД ДВС резко выросло?
ЕВРО - это сферический конь в вакууме сейчас. Сплошная профанация. Все куда проще, выбросы замеряют на определенных режимах работы двигателя. Потому и душат снизу, там где замеряют.
А вся экономичность, на 90% сейчас от водителя зависит. Чуть начинает человек гашетку давить и малолитражка сосет бензин ничуть не хуже.
Focus_Chpocus
Малолитражка сосет бензин ещё больше!!! Поскольку поддерживать "бодрый" ритм необходимо высокими оборотами...
Проверено на КИА Ceed 1,4л. 4 человека в машине с багажом, и до дачи съедаем больше чем ФФ2 1,8...
XLOR:
|
1,6 - овощ!!! но для меня это не критично... |
Не в этом дело. Ты просто сказал, что вроде как немного другого от него ожидал, а он оказался овощем ))).
XLOR:
|
так что считаю тут обсуждать нечего.. бери 2,0 и будет счастье... |
Были бы деньги, взял бы 2 литра ).
Focus_Chpocus:
|
Чуть начинает человек гашетку давить и малолитражка сосет бензин ничуть не хуже. |
Ничуть не хуже чего? Не знаю что там стали лучше делать или не стали, но по факту выхлоп меньше, а измеряют его на холостых, разве нет? В любом случае на гашетку ты давишь на разгоне и не долго, а бОльшую часть пути будешь ехать с равномерной скоростью.
P.S. Всё равно скоро все будем на электрокарах рассекать )).
Focus_Chpocus
19 January 2012
цитата: |
Малолитражка сосет бензин ещё больше!!! |
В принципе согласен, ну не больше, но сравнимо.
цитата: |
Ничуть не хуже чего? |
Как и
XLOR могу провести сравнение с Корсой 1.4 л. тоже Евро 4 и ФФ2 2.0 л с Евро 4
Средний расход по чекам за время эксплуатации Корсы 8.88 л у ФФ сейчас 10.71 л
В ФФ всегда включен климат на Корсе кондеем не всегда пользовался, ФФ тяжелее на 10-12%, на ФФ предпусковой работает у меня постоянно.
Для 70% городской эксплуатации, разница в расходе не тянет на разницу в моторе.
Если корса новая, то разницы особой и не будет. Был у меня Логан 1,4 75 л.с. ЕВРО-3. Сейчас фокус 1,6 125 л.с. ЕВРО-5. Могу с уверенностью утверждать, что фокус жрет меньше.
Focus_Chpocus
У меня на ФФ2 1,8 было 10 литров без пользования кондея вообще (болею).. а щас на ФФ3 проехав 6600км по чекам средний расход 7,9л (с иногда включенным климатом). формула проста: в момент остатка в баке литров 6-8 (с чем выехал из салона) кол-во залитого топлива / "на кол-во пробега/100"